Ищу вторую половинку

Привет всем!

В этом топике я хочу обратиться к парням и молодым мужчинам программистам, которые еще не обрели свое счастье в личной жизни.
Я тоже еще не встретила свою половинку, и надеюсь, что здесь с помощью Доу мы сможем найти друг друга.

Напишу кратко о себе: киевлянка, 29 лет, работаю программистом в аутсорсинговой компании. Замужем не была, детей нет.
В людях больше всего ценю искренность, порядочность, доброту. И эти же качества также готова предложить взамен.

Хочу найти близкого человека среди представителей своей профессии, чтобы было больше общих тем, интересов, взглядов.

Как видите, пока не готова выставлять себя и свои контакты прямо здесь открыто на всю страну, но при личной переписке всё предоставлю.
Кто заинтересовался, пишите, пожалуйста в личку или скайп (юзернейм — live:peony.bloomy). При личной переписке предоставлю фотографии, контакты и другую желаемую информацию.

P.S. Большая просьба к тем, кого это не интересует, не давать комментариев.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Привет всем! Напишу коротко о себе. Мне 32 года, живу в Харькове, работаю в аутсорсинговой компании фронт-энд разработчиком. Ищу девушку бэк-энд разработчика для создания семьи и полноценного веб приложения) Хочу встречать с ней рассветы на крыше обсуждая и мечтая о новых тасках которые мы будем делать вместе. Знаю React.js, где де ты моя Node.js разработчица, мир ждёт когда же мы встретимся и создадим нашу изоморфную семью! Понятно что это шутка, но нужно же хоть иногда проявлять фантазию, а не писать сухие тексты для знакомства)

Администрация!
Запилите уже кто-нибудь форму (как у резюме) для знакомств и поиска дробей.
А то по вакансиям функционал хороший, а по спаррингу — ничего нету.

Плохое место для объявы. Сразу напишите сколько весите, а то у меня первая мысль что вы жирная и страшная.

>

среди представителей своей профессии, чтобы было больше общих тем, интересов, взглядов.