Drive your career as React Developer with Symphony Solutions!
×Закрыть

Новый развод от Привата

Всем привет. Чтобы долго не вдаваться в подробности, вот вам инфографика:
pp.userapi.com/...​193/39801/u53qgvjiqQs.jpg

Обманывают по мелочи, но всё равно обидно. Оператор в колл-центре, ожидаемо, ничего внятного сказать не в состоянии, всё как обычно.

UPD: Inna Muzychuk, Руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка, признала данную фичу таки багом. Будут исправлять. Но на вопрос о возврате неправомерно списанных комиссий ответа ещё нет. И, похоже, не будет.

UPD2: для тех, кто не понимает подвоха. Например.
У тебя есть некий лабиринт-аттракцион. И тебе ооочень надо выйти «с другой стороны» — надо и всё. Ты идёшь в нём и находишь выход. Но вдруг вахтер тебе говорит, что для выхода ты должен заплатить два фантика. Как так! Тебя никто об этом не предупреждал. «Ничего не знаю, — говорит вахтёр, — или два фантика, или ищите другой выход. Если он вообще есть».

В чем подвох такого «аттракциона»:
1. Ты не знаешь, сколько в нём выходов.
2. Ты заранее не знаешь тарифов во всех этих выходах.
3. Тарифы неожиданно могут различаться.

И ты идёшь дальше. И находишь другой выход. А там вахтёр просит с тебя триста фантиков за проход. «Совсем охренели, что ли!» — думаешь ты. И идёшь ещё дальше, исследуя все закутки лабиринта. В итоге ты обнаруживаешь, что выходов четыре: по два фантика, по триста, по десять и по шестьдесят-три. А бесплатный, заявленный в афише ты так и не нашёл. И что же ты делаешь? Идёшь и бьёшь морду владельцу аттракциона, возвращаешься к тому, что за два или сразу платишь первому, до которого добрался. Но в любом случае, контракт вхождения в лабиринт с высокой долей вероятности будет нарушен.

Ещё веселее становится, если за тобой стоит очередь желающих испытать аттракцион лично и не понимают, почему ты так долго его занимаешь.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Уроды этот Приват. Сделаю себе карту в другом банке, нежели пользоваться с этими скотами.
В среднем за одно перечисление с моей карты на другую мою карту, комиссию снимает по 10 грн. 1) у меня как у отправителя, 2) плюс ещё снимает с той карты на которую я только что перевел — 2 комиссии по 10 грн.
В терминале дела обстоят такие же. Как они ещё не подавились, эти твари?

Може, комусь наступна інформація буде корисною.

Комісія при знятті грошей з ФОП-рахунку через карту «Ключ до рахунку» — 0.75%.
У тарифі ’IT-експерт’ можна знімати через ’Картку для виплат’ з комісією 0.5%. Нюанс у тому, що якщо робити перекидання грошей у Приват24 через Усі послуги -> Переказ між своїми рахунками, то зніметься та ж комісія 0.75%. Щоб комісія була 0.5%, треба у Приват24 для бізнесу створити платіж по Україні і там, де поле для рахунку/картки отримувача, треба прописати свою картку для виплат.

Я как-то лихо проскочила с пополнением, а рядом чел чуть не попал на комиссию пополняя свою же карту. Сделали отмену и прошли еще раз и все норм было. Очередь к терминалу не вернет ваши деньги, когда вы ошибку сотворите, потому обычно через вдох и айда дальше.

Тоже попал так на комиссию. Правда заплатил только 2 грн.

Как у меня бомбит когда в конце рабочего дня я туплю возле примат терминала и не могу понять что к чему

Вам картинку с мышами и кактусом поискать?

Забув спитати, до речі: а чому в терміналі поповнюєте, чому не через sendmoney.privatbank.ua ?

потому что мне так было удобнее. Сервис sendmoney.privatbank.ua — отличный, но у меня была наличка.

у примата самые мудацкие банкоматы

Спс за внятную картинку! Но твои комментарии не-от-мира-сего ))

Разный культурный слой, вы правы.

и на какой глубине залегает ваш культурный слой?

на уровне обращения к малознакомому собеседнику на вы

О, а я думала, только я такой безрукий криворук, который как-то криво решил пополнить свою карту и попал на комиссию, хотя всегда пополнение было без комиссии. Правда от пополнения с комиссией я отказалась, переавторизировалась и, внимательно рассмотрев меню, выбрала таки путь без комиссии. Таки не фича, а баг.

А за мной очередь стояла, особо разбираться времени не было. Нафоткать скрины только в выходной удалось.

А за мной очередь стояла, особо разбираться времени не было.
OMG, вы это уже раз 5 тут написали, вас правда это беспокоит? Я бы сходил к психологу с такими симптомами.

ну так и сходите. Это же вас беспокоит, что я тут пишу. А у меня всё норм.

Ну ещё бы, целая тема и несколько десятков постов о том, что всё норм.

О чём и речь. Зачем вы читате все комменты и ведете подсчеты, сколько раз о чем я сказала? Почему вас это так беспокоит? Хотите поговорить об этом?

Зачем вы читате все комменты и ведете подсчеты, сколько раз о чем я сказала?
А зачем вы их публикуете для общего доступа? Считаю автоматически, т.к. начинаю подозрительно смотреть на людей повторяющих одно и тоже.
Почему вас это так беспокоит? Хотите поговорить об этом?
Как я уже сказал меня это забавляет. Я правда не могу понять, как у «ответственного европейского гражданина с развитым гражданским сознанием» может быть настолько раболепское поведение. Приват банк не побеспокоился и достаточном количестве терминалов, чтобы не создавались очереди, но стыдно за них именно вам. Именно вас беспокоит то, что за вами выстроилась очередь и вы чувствуете себя неудобно. Не клиент, а просто мечта. Европейское сознание — это вовсе не жалобы строчить.

Открою вам секрет: далеко не каждый человек читает ВСЕ комментарии, что тут написаны. Подавляющее большинство их вообще не читает. Поэтому то, что для вас повторяющаяся информация — для других людей — новость новостная.

кстати, кто-то тут писал, что ему просто интересен ход моих мыслей и гадости писать он совершенно не пристрастился. Вы желчный и мелкий человек, Майк.

И тема Привата — вам совершенно неинтересна. Именно поэтому, из-за неинтересности, наверное, вы столько о ней тут написали. Осталось только выйти куда-то на балкон и покричать: «Мне неинтересен Приват! Поэтому я о нём не кричу!».

гадости писать он совершенно не пристрастился
Конкретно, плиз, где гадости?

Выбранная с истории карта не проверяется на наличие у вас счас — то есть с точки зрения «железа» вы пополнили свою карта БЕЗ наличия оной у вас на руках. В данной операции для банка вы ТРЕТЬЕ лицо которое пополняет ЧУЖУЮ карту. За что с вас и взяли комиссию. P.S. у меня созрел вопрос: а какого вы полезли в историю если у вас карта на руках ? Может в вашей ситуации не все так чисто и вы решили на«бать систему ? Ну это из серии когда все кричат об «злочынной владе» но кума не трожьте, что бы «порешал» ...

На скрине дефолтный интерфейс при переходе между страничками, можете сами попробовать в любом терминале. Ни в какую историю я специально не лезла. Тем более, что данная фича таки признана уже багом. Меня сейчас больше интересует вопрос, будут ли возвращены деньги, списанные за неправомерную комиссию. Если учесть, что это официальный баг, который фиксят, но деньги не вернут — то налицо чистое мошенничество.

Умиляет логическая цепочка «сама придумала, сама обиделась». Построить следствия на основе сослагательных причин, а потом повергнуть оппонента «на лопатки» )

с точки зрения «железа» вы пополнили свою карта БЕЗ наличия оной у вас на руках.

Неправда, она вначале авторизовалась именно этой картой.

Может в вашей ситуации не все так чисто и вы решили на"бать систему ?

А может, некто с фуражкой на аватаре просто решил потроллить?

Прикольно так на скринах затирать свою фамилию и публиковать инфу как Наталия Ништа)

Откуда вам знать, какая у меня в паспорте фамилия?

а зачем мне знать?) Мне это не интересно)

зато теперь вы знаете, что же такого прикольного в затирании паспортных данных на скринах )

Вообще-то это скорее бага, чем развод. Действительно, стоило бы проверять.
Но есть одно «но» — пополнить текущую карту С НАЛИЧИЕМ — комиссии нет. Пополнить её же, но без наличия (при авторизации SMSкой) — комиссия есть. Потому всунуть этот алгоритм проверки достаточно сложно.

Я не говорю что это справедливо, раньше (до 2008) такого не было, это потом одновременно с поднятием комиссий добавлялись их еврейские штучки. Вместо того чтобы делать банк банком, начинали изыскивать способы «незаметно» [до тошноты] «зарабатывать» [клиенты называют другими словом]. Результат — как и у всех монополий. Вместо того чтобы зарабатывать на количестве транзакций, просто повысили цены. Последствие — банк благополучно отжали.

Когда, работая там, объяснял это, что без внедрения стандартов качества тупо просрут банк — а пофигу, лишь бы где-то спизить копеечку, назвав это «заработали». Объяснял идиотам, что нужно делать простыми и низкозатратными базовые услуги, тогда прибыль повалит на дополнительных. Нет же, 100500 раз лезут в алгоритмы базовых потоков, каждый раз делая качество «на два с плюсом», с надеждой сунуть рыло в поток. А потом снова убирая комиссии, потому что акция, потому что поток сломали. А потом ещё больше комиссии, потому что поток не вернулся.

С переходом к государству качество разумеется не вырастет. Равно как и при передаче его «нужному» собственнику более чем уверен что первая же команда будет — урезать издержки, и найти где бы ещё «незаметно» поднять цены. Это вечная вера дебильных менеджеров при переходе на новое место, что до них ничего подобного не делалось. И только они, гении, а клиенты ничего не заметят.

К сожалению, это не только в Украине (хотя в Украине доведено до абсурда). Бюрократизм свойственен всей банковской отрасли. Поговорите с поляками, греками, болгарами, латышами — везде одно и то же дерьмо. Немцы правда своих регулярно чехвостят — если видят что банк нарушает права потребителей, дают время «заработать» — а потом штрафуют, и штрафуют конкретно, так чтобы и весь доход забрать и в принципе от «излишков» денежных знаков избавить.

Как было бы правильно в случае Приватбанка: снизить комиссии на базовые операции, с целью повысить их количество. Основная операция которую следует прокачивать — займы средних сумм. Потому что на мелких высока доля издержек, на крупных — сложности с гарантированием возврата.

Простой пример кредитных карт: grace-период. Это нужно было в 2004-м, когда рынок только развивался. На кой хрен это сейчас? Да ни на кой, уменьшение процентной ставки и комиссий даст гораздо больше лояльность. Льготный период разве что юниор-картам оставить, да и то коротнуть до 15 дней. Но чтобы это понимать, нужно таки поднять ISO9000 (или последующие) стандарты управления качеством.

Без обратной связи любая бюрократия живёт в параллельном мире.

Ну здрастє вам... Я кредитку без грейса зразу в мусор викину.

Ні, ну якщо є кешбек (або Бонус+, як в Привата), то получається і «нижче нуля».
Але треба на вартість випуску/обслуговування карти дивитись (абонплата/смс і т.п.).

кто то перепутал лотки с купюрами ) и попал на бабки

Помню пополнял интернет через приват 24, выскакивает:"ошибка транзакции, повторите позже", ну я офк решил что транзакция не прошла и попробовал еще (10 раз), в итоге через пол часа −715грн. Конечно же саппорт сказал:"Да да, мы разберемся" и забил болт.

Приват банк офигенен! Надо читать что нажимаешь.

Видимо механизм пополнить свою карточку и пополнить карточку по номеру (в т.ч. свою) делается по разному.
Но нет, это развод привата

Не хотите пополнить себе карточку привата? В каком-нибудь новом ещё более лаконичном интерфейсе, например. С пятью возможными точками выхода. И в каждой разный тариф. А сзади вас очередь из 10-и человек косо поглядывает, чего вы там так долго копаетесь.

К чему столько жёлчи? Все знают что такое приват. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ©.

ну, я вообще-то пыталась максимально доходчиво человеку объяснить, в чем тут проблема, но вам, дорогой Майк, как обычно мерещится желчь.

Держите и дальше нас в курсе ваших разборок с приматом. Нам очень интересно.

У вас отличная позиция ответственного европейского гражданина с развитым гражданским сознанием. Наверное поэтому у нас такие классные таможни, банки, судебная система и пр. Потому что такие ответственные граждане как вы следят за косяками подобных структур и вовремя поднимают неудобные вопросы. Горжусь вашей заинтересованностью в работе крупнейшего банка Украины и искренне восхищаюсь вами лично.

Каким боком мой гражданский долг относится к работе коммерческого предприятия, находящегося в собственности государства? Я в упор не понимаю, почему бы не решить этот вопрос самой, поставить себе галочку и спокойно жить дальше? Зачем создавать из этого шоу?

Ну как же. Интернет дал человечеству возможность поведать городу и миру о всех своих конфликтах с банками, супермаркетами, соседями и контролерами в автобусе.
И люди этой возможностью активно пользуются.

Мало того, есть несколько специализированных ресурсов, где тусуются банковские технари, но писать надо на доу и пинать бедных операторов из кол центра, которые никогда такие проблемы не решали.

А ещё на доу есть тема про сыр и “где найти девушку”.
dou.ua/forums/topic/16191
dou.ua/forums/topic/19332
dou.ua/forums/topic/12853
И т.д.

А какая из этих тем про сыр?

там подразумевается, что контекст у всех топиков такой же, как и у этого. Это если вы сразу не догадались. Про сыр и где найти девушку — вне контекста этого топика, но таких тем тоже много на этом ресурсе. Честно-честно.

:)
Так меня тема про сыр и интересует. А то кроме той темы, которая и является кодификатором этого мема, мне не попадалось.
:)

Прошу прощения, не выразился внятно. По тегу "Сыр"/"Cheese" единственная статья, плюс одна статья-кодификатор откуда пошел есть мем про сыры за 500 (и то там про сыр опосредованно рассказано, а больше про сыроедов, но это мне малоинтересно). Других статей про сыр я не встречал. О чем и написал. Может плохо искал?

«Бедные операторы из колл-центра» обязаны (в любом нормальном месте) записать разговор/переписку и передать по инстанциям. Если в какой-то организации этого не делают — бить начальство.
(Вопрос писания на DOU не обсуждаю, слишком флеймогонно.)

«Бедные операторы из колл-центра» обязаны (в любом нормальном месте) записать разговор/переписку и передать по инстанциям.
Да ничего они не обязаны. Проще заставить недовольного клиента уйти и продолжать стричь довольных. «Оставайтесь на линии, вы очень важны для нас» ©

Подозреваю, Майк хотел сказать, что в нынешних условиях усилий простого человека явно недостаточно, чтобы прижать гигантскую, а теперь еще и государственную махину. Во-первых даже иск подать не на что. Уверен, приватовские юристы прописали всевозможные согласия в оферте. Если же нет — вы можете подать в суд, отходить на заседания пару лет и отсудить у них какую-нибудь тысячу гривен моральной компенсации и обеспечите Приватбанку пару проверок, которые пройдут без вашего участия и ничего не дадут по большому счету.
Да, вы правы, позиция должна быть ответственная, и надо реагировать на происходящую хрень. Вот только только люди юзают Приватбанк не потому, что не знают всякую хрень о нем, а потому что удобно. Приват24 шикарный, отделений куча, специалисты помогают бабуле платить за коммунальные. Где вы еще такое найдете? Улучшения начинаются с того, что кто-то предложит качественную альтернативу, которую народ будет готов принять. Если вы можете что-то предложить — пожалуйста. Я вот не могу.

Все знают что такое приват. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ©.
вот что ваш Майк думает о Привате. Так что зря вы подозревает его в том, о чем вы написали.

Проще ответить так, чем в дцатый раз написать телегу вроде моей. А смысл тот же по сути.

Вы слишком хорошо думаете про Майка. Он давно уже пристрастился писать гадости под моими постами. Тут дело не в содержании, а в том, что автор -я. У него личная неприязнь ко мне, так что не усложняйте жизнь поиском глубокого смысла в его комментариях, он и не собирался его туда вкладывать.

Отнюдь, меня искренне забавляет ваша реакция и образ мышления.

Вы в одном предложении из десятка слов успели опровергнуть и подтвердить мои слова. Одновременно.

Он давно уже пристрастился писать гадости под моими постами. Тут дело не в содержании, а в том, что автор -я.

Мне кажется, что вы немного переоценивать ценность своей персоны для окружающих (пусть и в интернете) вас людей. Да и мне кажется, что Майк в этом посте был ещё очень вежлив и даже нежен ;)

Всё может быть. А с Майком я разберусь без заступничков. Спасибо за участие.

Лучше с собой разберитесь, чем рассказывать, кто тут за кого заступается и закрывать другим рот. Вы написали на открытом форуме, каждый может высказать своё мнение. Не нравится — не пишите. Не хотите, чтоб кто-то влазил в ваши разговоры, общайтесь в привате.
Это интернет, детка.

В интернете опять кто-то неправ. Воинствующая Катерина Бриллиантова на страже справедливости.

В таком случае «пристрастились писать гадости под вашими постами» пол-форума. И я в том числе (так что можете не стараться сказать это, я опередил). Успехов в борьбе с ветряными мельницами.

Пишут многие, но запомнился именно Майк. Не припомню темы, куда бы он не влез поспорить со мной. Вполне может быть я преувеличиваю, и на самом деле Майк — широчайшей души оптимист, человек с интересной жизнью и вообще душка. Однако, до сих пор он меня убедить в этом не смог.

По поводу позиции «бесполезных барахтаний». Возле моего дома 20 лет не ремонтировали дорогу. Районные власти говорили, что это земля Минобороны, а Минобороны, что это городская земля. В моём доме 120 квартир. Около 150-200 взрослых, здоровых, с руками и головой из плеч людей в этом доме вроде бы есть. И все эти 20 лет никто ничего не делал. За это время я успела переехать в другой город и вернуться, а заодно повзрослеть. В прошлом году я составила коллективную жалобу от имени всех жильцов, с указанием нарушений правовых норм, Конституции, пожарных правил и т.д. Собрала подписи в трёх экземплярах со всего дома, приложила туда фото разбитой дороги и разослала по нужным инстанциям. Дорогу закатали.

А вы и дальше вещайте «всё тлен», «мы никому не нужны» и проч. Если вы сами себе не нужны и жопу поднять не в состоянии, чтобы что-то для себя же сделать — то вы вполне заслуживаете того срача, в котором вы находитесь.

Вы вроде бы повзрослели но до сих пор путаете государство и коммерческие структуры, которые по сути ничего вам не должны.

А государство мне тоже ничего не должно. Все, и государство, и коммерческие структуры, и мы с вами должны лишь одно — соблюдать Закон.

При чому тут

должны
чи
не должны
1) Ти бачиш поганий сервіс, будь-де

2) заявляєш про це — і добиваєшся його покращення, хай і не завжди успішно
3) ???
4) Деколи профіт :)
Просто мовчати і закривати очі на поганий сервіс — ніколи нічого не виправить, інфа 100

Просто мовчати і закривати очі на поганий сервіс — ніколи нічого не виправить, інфа 100
Как дети, честное слово. Вы все правда думаете, то это досадное недоразумение? Чем крупнее коммерческая организация, и чем больше у неё клиентов, тем больше возможностей делать деньги из воздуха. Это не бага и не фича, это такая задумка.

Вам каждый свой коммент надо заканчивать фразой «Мы все умрем!»

Это само собой разумеющееся, зачем писать очевидные вещи?

чтобы подчеркнуть драматизм и настроение. Усилить фатализм момента и показать бесполезность существования, бренность и тлен бытия.

Вы все правда думаете, то это досадное недоразумение?
Ні, я так не думаю. Якщо це їх задум — мені воно має подобатися і я з цим маю змиритися, бо я дорослий і розумний, правильно розумію? )

Повторюсь, це — поганий сервіс. Можна терпіти, можна виправляти.
Наталя ВЖЕ це фактично виправила. Профіт :)

Повторюсь, це — поганий сервіс. Можна терпіти, можна виправляти.
Есть третий вариант — уйти туда, где так не делают.
Наталя ВЖЕ це фактично виправила. Профіт :)
Признание это багом пресс-секретарём? :)
Есть третий вариант — уйти туда, где так не делают.
Ви як дитина, чесно слово, всюди так роблять злі дяді, заради власного профіту (ідеалу немає, фсьо тлєн) ;-)
Признание это багом пресс-секретарём? :)
Саме так :)

Ну посмотрим чем это закончиться. Будут ли исправлять багу и обновлять софт на всех терминалах, тогда и поговорим.

І що буде якщо так і станеться?
А що якщо ні? :) Що за розмова така інтригуюча нас очікує? )

Про всякий випадок повторюсь:

1) Ти бачиш поганий сервіс, будь-де
2) заявляєш про це — і добиваєшся його покращення, хай і не завжди успішно
3) ???
4) Деколи профіт :)
Просто мовчати і закривати очі на поганий сервіс — ніколи нічого не виправить, інфа 100
І що буде якщо так і станеться?
Теперь плата за соединение составляет всего 20 копеек © из рекламы киевстара. До этого было 0.

Good to know, please keep me updated

Есть третий вариант — уйти туда, где так не делают
Мудаки творять гадості до тих пір поки їм ніхто незаважає. Якшо з мудаками не боротись то вони ще більше будуть вилазити на голову

Я не спорю, но это справедливо для государства и его структур, которые содержатся на бюджетные деньги. В случае коммерческих структур они могут делать всё, что им угодно, до тех пор пока это не нарушает законодательство. Чем монстрообразней структура, тем больше она расчитана на массового потребителя, тем меньше индивидуального подхода к клиенту. И это в Украине ещё нет зверинного оскала капитализма, какой присутствует в Северной Америке, например.

Фідбек потрібен. Причому іноді і нестандартними каналами (тому що через кілька рівнів техпідтримки він до людей, які приймають рішення, може або не дійти або дійти спотвореним). А без фідбеку — це як міняти масажиста, оскільки вас не влаштовує, як він робить масаж, при цьому в процесі масажу ви і виду не подаєте, що вам щось не подобається.
Ну і level 1 техпідтримки розрахований на, м’яко кажучи, не надто розумних кастомерів. Відповідно, сидять там переважно також не генії.
P.S.
Mike, а що не так з саппортом в Північній Америці ? Ну ок, індуси на оутсорсінгу на 0-800 і техпідтримка на сайті туда ж. Але є Facebook, LinkedIn, Better Business Bureaus — куча каналів, через які ви можете донести свою проблему до менеджерів/керівництва компанії.

Mike, а що не так з саппортом в Північній Америці ? Ну ок, індуси на оутсорсінгу на 0-800 і техпідтримка на сайті туда ж. Але є Facebook, LinkedIn, Better Business Bureaus — куча каналів, через які ви можете донести свою проблему до менеджерів/керівництва компанії.
Все каналы — одно и тоже, они предназначены помогать только домохозяйкам, которые не знаю какую кнопку нажать, но как только возникнет проблема, где нужно внимание специалиста — крайних часто не найти. Например, майкрософт — у меня есть платная подписка на офис 360, карточка, с которой платилась подписка давно ушла, с аккаунтом live проблемы — восстановить не удаётся. Ни один уровень поддержки не смог остановить подписку и восстановить аккаунт. Пришлось в банке заблокировать платежи с майкрософта, т.к. они непонятно каким образом умудрялись снимать деньги с банковского аккаунта, который закрыт — это ещё один вопрос к визе, который они тоже не смогли решить. Одна проблема — три компании, только банк предложил блокировку, но это ж блин, не выход. И такого говна целый пруд.

Якшо підняти шумок і массове незадоволення то це спрацює і для комерційних організацій які дорожать репутацією

Есть обратная сторона медали, те организации, которые дорожат репутацией уже бы давно натравили юристов за создание топика с названием «Новый развод от Привата». В Украине можно так публично говорить и за это ничего не получить, в этом плане количество свобод в Украине просто огромное. Пока ещё.

Да вы не видите как у нее «пукан полыхает». А по делу:
позавчера сунул терминалу 400 грн (я подкармливаю карту для всяких молочных но срочных платежей, типа интернета и мобильной связи) — и что вы думаете у этой скотинки просто не работала нижняя часть тачскрина — ни далее ни отмену ни чека. Ну все края думаю — попрощался уже с 400 грн и позвонил прямо в поддержку мальченка выслушал, притом что я даже номера терминала не знал сказал да есть такая х-ня, создал заявку на зачисление денег и уже вчера они были у меня. Так что не все так плохо, хотя в случае с украинской банковой системой выглядит как в одном мультфильме: «возьмите лучших из лучших — но они зализывают раны... Хорошо — тогда возьмите лучших из худших...»
Хотя тащусь от авторизации в Приват24 по отпечатку — ну ленивый я что тут поделать ...

Я тоже делаю то, до чего могу дотянуться. Если могу. Но я могу различить, что я могу, а чего не могу. А также не берусь за то, что могу, но на что будет несколько нецелесообразно тратить время. Кстати, я не вещал о том, что вы написали.

Про тлен судебной волокиты — вашего пера дело.

І правильно зробили, а то це у нас тут менталітет чудний, самим терпіть гівно навколо і затикати рота всім хто намагається народ розштурхати щоб хоч щось зробити.

Люто плюсую, в часи рабства часто самі ж раби вбивали інших рабів, за те що вони посмілились повстати проти пана, а їм кишки не хватало, і їх це бісило.

Для меня приват банк закончился в тот день, когда я не смог снять деньги в их банкомате без телефона и не смог поменять доллары без того, чтобы ехать в какое отделение на куличках, где они снимут электронную копию моего паспорта. Да, голосовать надо кошельком.

Зачем, в таком случае, вы становилась в позицию защитника Привата? Косяки этого системообразующего банка должны быть известны в обществе, иначе он скатится в полное говно раньше, чем мы с вами скажем «мама».

Он уже много лет, как там. И национализация — это следствие.

И тем не менее, наш Приват — это самое лучшее говно из всех у нас имеющихся. Маемо, що маемо.

Я был клиентом пируеса 7 лет и более чем доволен, не без своих тараканов, конечно, но мои нужды он полностью закрывал. Ради какой-то плюшки, пусть даже и полезной так постоянно страдать — выбор ваш.

Вам ничего не известно о моих страданиях с приватом, кроме того, что описано в теме.

Кстати, а как у Пиреуса обстоят дела с интернет-банкингом? Вам нравится?

Более чем, как я уже сказал, мои нужды он закрывал полностью. Я только пользовался оплатой коммунальных счетов и виртуальной визой. За все остальное платил картой напрямую.

Уверен, приватовские юристы прописали всевозможные согласия в оферте.
:) У них там в талмуді взагалі записано, що банк не несе відповідальності за технічні збої в його системах.
Це, звичайно, дуже спірний пункт з точки зору права, але...
що банк не несе відповідальності за технічні збої в його системах.
а кто тогда несет, если не они?

Так в чем обман? Там четко написано что пополнение без комиссии, его и выбирайте. Другой вариант перевода скорее всего связано с другими операциями, за которую берется комиссия

завтра, например, приват опять поменяет интерфейс. И вы в попытке пополнить свою же карточку найдёте меню с комиссией. Хотя, по идее, вашу же карточку надо бы пополнять без неё. Вопрос состоит только в том, на каком шаге вы зашли не туда и нафига вообще есть «ложный путь».

Работал там когда то... это не развод а скорее побочный эффект бюрократии
P.S. операторы колл-центра не принимают никаких решений и не в ответе за проблемы с функционалом или новые «полезные и бесплатные» фичи банка

оператор колл-центра не хотела принимать у меня заявку на бажное ПО. Невиноватаяона.

не бачу тут якось обману

вы работаете в Привате, что ли?

я там трiшки пояснила, у чому проблемнiсть данного питання, в тiлi поста.

обман був би тоді, якби було вказано, що за проведення операції не буде знято додаткові кошти у вигляді комісії, але в кінцевому результаті додаткові кошти списало б з вашого рахунку.

в даній же ситуації, є два шляхи поповнення рахунку. що відбувається під капотом кожної з їх — ми знати не можемо, але цілком можливо, що на одну з цих операції йдуть додаткові затрати, вартість яких покривається комісійним збором.

у вас контракт с банком на проведение операций по типу вашей карты. В нём чётко указано, что комиссия не снимается. Так что обман есть.

вам було відображено повідомлення, в якому вказано, що буде стягнено комісію? було
у вас забрали можливість поповнити рахунок без комісії? ні
в чому проблема? чи цей топік — така собі можливість самоствердження, типу, «яка я класна, найшла ’баг’ в софті терміналу»?

проблема в том, что мне неизвестно, могу ли я пополнить карточку без комиссии до тех пор, пока не изучу все возможные варианты интерфейса в терминале. Вы в любом случае класснее меня, не переживайте.

вы лучше сами потыкайте в терминале указанные кнопочки — и всё поймёте.

Нічого не видно і не ясно.

пополнение одной и той же своей карточки в терминале можно сделать с комиссией, а можно без. Как повезёт.

Жесть, может баг а не фитча?

Подписаться на комментарии