Новый развод от Привата
Всем привет. Чтобы долго не вдаваться в подробности, вот вам инфографика:
pp.userapi.com/...193/39801/u53qgvjiqQs.jpg
Обманывают по мелочи, но всё равно обидно. Оператор в колл-центре, ожидаемо, ничего внятного сказать не в состоянии, всё как обычно.
UPD: Inna Muzychuk, Руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка, признала данную фичу таки багом. Будут исправлять. Но на вопрос о возврате неправомерно списанных комиссий ответа ещё нет. И, похоже, не будет.
UPD2: для тех, кто не понимает подвоха. Например.
У тебя есть некий лабиринт-аттракцион. И тебе ооочень надо выйти «с другой стороны» — надо и всё. Ты идёшь в нём и находишь выход. Но вдруг вахтер тебе говорит, что для выхода ты должен заплатить два фантика. Как так! Тебя никто об этом не предупреждал. «Ничего не знаю, — говорит вахтёр, — или два фантика, или ищите другой выход. Если он вообще есть».
В чем подвох такого «аттракциона»:
1. Ты не знаешь, сколько в нём выходов.
2. Ты заранее не знаешь тарифов во всех этих выходах.
3. Тарифы неожиданно могут различаться.
И ты идёшь дальше. И находишь другой выход. А там вахтёр просит с тебя триста фантиков за проход. «Совсем охренели, что ли!» — думаешь ты. И идёшь ещё дальше, исследуя все закутки лабиринта. В итоге ты обнаруживаешь, что выходов четыре: по два фантика, по триста, по десять и по шестьдесят-три. А бесплатный, заявленный в афише ты так и не нашёл. И что же ты делаешь? Идёшь и бьёшь морду владельцу аттракциона, возвращаешься к тому, что за два или сразу платишь первому, до которого добрался. Но в любом случае, контракт вхождения в лабиринт с высокой долей вероятности будет нарушен.
Ещё веселее становится, если за тобой стоит очередь желающих испытать аттракцион лично и не понимают, почему ты так долго его занимаешь.
125 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів