×Закрыть

Первый в Украине mobile-only банк iBox Bank

Дмитрий Дубилет (бывший ИТ Директор ПриватБанка) в своем посте на Fb объявил о том, что в скором времени запустит мобильный банк и обещает мобильное приложение и сервисы еще круче, чем Приват24.
Уважаю этого человека и его труды. Многие настолько привыкли к простоте и сервисам Приват24, что даже и не задумываются, что в других странах о таком люди только могут мечтать. Надеюсь, новый продукт действительно будет интересным!

Пишу и сам не могу поверить. Мы объявляем, наконец, о запуске карты и мобильного приложения, в которые наша команда вложила весь свой опыт и всю свою душу!

Запуск произойдет осенью, но предрегистрацию мы открываем уже сегодня! Оставьте свой емейл, и вы получите первым приглашение стать нашим клиентом: www.ibox.ua/dmytro. Да-да, это тот самый iBox, чьи терминалы стоят на каждом углу.

Самое сенсационное то, что это будет первый в Украине mobile-only банк. Во-первых, у банка не будет отделений. Во-вторых, для его использования будет нужен смартфон.

Мы долго спорили с владельцами банка, насколько Украина готова к такому формату. Ведь mobile-only банков и в мире-то немного! Но, в конце концов, пришли к выводу, что это было бы безумием открывать отделения в XXI веке. А смартфоны сегодня есть уже почти у каждого второго украинца.

Отделения — одна из главных расходных статей у банков. Благодаря тому, что у нас их не будет, мы будем экономить колоссальные деньги. За счет этого мы сможем, во-первых, предлагать клиентам самые выгодные на рынке условия. Во-вторых, инвестировать больше в наше мобильное приложение.

О приложении — разговор отдельный... Оно будет таким... Ммммм... Не буду пока описывать его подробно, чтобы не спойлить. Скажу лишь, что никогда в жизни мы не инвестировали в приложение столько сил и денег.

Два слова об iBox. Мы договорились с владельцем, что мы не просто будем поставлять в банк ИТ-решения. Мы будем вылизывать все бизнес-процессы. Вплоть до того, что я лично собираюсь проводить тренинги его службе поддержки :) У нас долгосрочный контракт, потому мы будем делать всё, чтобы клиенты этого банка получили лучшие условия и лучший сервис в Украине (подробнее о наших отношениях читайте в посте Михаил Рогальский).

Итак, друзья, заходите, пожалуйста, по ссылке www.ibox.ua/dmytro и оставьте свой емейл. Мы не сразу запустимся в открытом доступе, и мне будет приятно, если именно вы будете первым, кто получит карту от нашего курьера!

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Время идет, и что — банк стал круче Привата? На горячей линии трубку берет один и тот же чел. Это значит, что банк никому не интересен? Режим операций по телефону пока внедряться не будет. А когда будут изменения — они и сами не знают.
"

у банков нет ни розничных, ни оптовых офисов

"
И поэтому высокий процент депозитов? Но, по мне, больше смахивает на пирамиду. Соберут денежки на выборы и тю-тю.

Как «Приват24», только лучше: Дмитрий Дубилет о первом mobile-only банке в Украине
ain.ua/...​ak-privat24-tolko-luchshe

Для хранени средств на текущие расходы идея крутая, а большие суммы, разумеется, лучше хранить в более проверенных местах/банках

Это типа если сервер будет забугром то силовиками и вломиться будет некуда?

Ще би зробили API до карток, як в Root — root.co.za

А так-то ідея не нова, в Росії вже давно є РокетБанк та Тінькоф, які працюють за таким самим принципом. Радий, що напрацювання Приват24 не пропадуть.

Если это будет аналог финстартапов типа Monzo или Revolut — круто. Пользуюсь ими в Англии и поездках за границу — очень удобно.

Перечитал описание уже несколько раз, но так и не понял в чем изюминка ...

— Заказать дистанционно карту можно в любом банке. Заехать в отделение и забрать ее не проблема, при желании можно заказать доставку
— Мобильные приложения, опять же, есть у всех банков
— Экономить на отделениях? Много экономят интернет-магазины?
— Очень скоро все мессенджеры подключат себе платежные системы и тоже предложат самые выгодные на рынке условия

В чем изюминка?
Поймите правильно, у меня нет цели и желания покритиковать. Я просто ищу для себя обоснование пользования данным предложением.
С уважением.

В чем изюминка?

Как я понял, хотят сделать круче чем приват 24. А мобильные приложения у большинства банков, мягко говоря не очень.

Например, если из Превед24 убрать цветы/бухло/такси/шлюх, но оставить и не трогать то, что действительно имеет отношение к банковским услугам — получится продукт однозначно круче.

Круче ? Что значит круче ?

Дешевле, удобнее, безопаснее, более гибко, более разнообразно.

Основной смысл такого «ИТ-шного» банка заключается, как я понял Дубилета, в принципиально другом подходе к построению процессов. Т.к. реальная задача ИТ во всех непрофильных конторах это — снижение издержек и ускорение процессов, то тут эта задача будет изначальной стратегией банка. Простыми словами — будет делаться только то, что можно полностью автоматизировать и делаться уже автоматизированным.

Что в теории позволит иметь издержки на ФОТ, аренду-ремонты-инкассацию-эксплуатацию на порядок меньше, чем у конкурентов и за счет этого солидно обходить их по цене услуг.
Да и управлять таким предприятием значительно легче — скрипт это не марьванна в отделении со своим видением рабочего дня и отношения к клиентам.

Идея весьма интересная, конечно. Посмотрим как взлетит.

— Экономить на отделениях? Много экономят интернет-магазины?
Разные отрасли. В торговой компании логистические затраты превышают затраты на торговые площади и персонал, и эти логистические затраты в ноль не сводятся при всем желании. В банке никакой тяжелой материальной логистики нет, чуть менее чем все транзакции виртуальны, но отделения и персонал стоят несоизмеримо больше чем у коммерсов в пересчете на кв. метр — потому что другие требования по безопасности, другие требования имиджевые, более дорогой персонал (и его подготовка) и т.п. Так что да, банк, который сумеет обходиться без розничных офисов, получит офигенную экономию. Правда, потеряет кусок пирога операций с наличкой, но наверняка те «кому надо», уже все посчитали...

Для налички у айбокса есть сеть будок.

Так что да, банк, который сумеет обходиться без розничных офисов, получит офигенную экономию.

у банков нет ни розничных, ни оптовых офисов

— Мобильные приложения, опять же, есть у всех банков

качество несоизмеримое.

— Экономить на отделениях? Много экономят интернет-магазины?

рекомендую вам арендовать помещение для торговли, шоб вы полностью прочувствовали всю «экономию». было дело снимали в тц помещение для продажи бытовой техники — это была самая крупная строка расходов.

— Очень скоро все мессенджеры подключат себе платежные системы и тоже предложат самые выгодные на рынке условия

условия чего?

+охрана +консультанты +кассиры..... Чего там еще плюсовать?

ну ЗП, потом идут всякие поборы от гос. структур, комуналка, закладывать износ витринной техники и покупку той же самой витринной техники(т.к. ее по сути мало кто берет, она просто идет как макет и украшение), частная охрана, риски при доставке(побьют\уронят, а потом на склад не возьмут, надо будет уценку делать). ну и, пожалуй, все, реклама не нужна была т.к. магазин стоял в людном месте, СЦ от производителя или серый товар. для интернет магазина(ну т.е. то что у нас было в офлайн перенсли в онлайн) нужна оплата хостинга, какой-то магазин на движке, наполняльщик, немного seo, поставщик. никто не требует каких-то онлайн покупок с полным циклом по типу кинул в корзину — отзвонился кто-то из колл центра, будет достаточно цены, упоминания «уточните цену», картинка с описанием из хотлайна и телефона. разница в затратах просто колоссальная. то было лет 5 назад, после просадки доллара продажи очень сильно упали, поставщик не может тебе предоставить закупочную цену ниже чем отпускная в какой-то розетке, короче торговля в собственном интернет магазине стала почти нерентабельной.

У нас ведь по идее если нагревательный электроприбор, чайник тоесть, то электрики хотят чтобы под ним была азбестовая прокладка, а санэпимем станция при виде азбеста радуется.

Не, если сервис можно вынести в онлайн, то это всегда гуд. Из последнего я только лопату не смог купить в онлайн. Пришлось объездить все магазины в округе, потом купить что было и переварить дома.

Вот только у нас по сути инет магазины часто телефон-магазины, а в итене только то что у них в принципе может появиться, с ценами которые уже 5 лет не менялись.

У нас ведь по идее если нагревательный электроприбор, чайник тоесть, то электрики хотят чтобы под ним была азбестовая прокладка, а санэпимем станция при виде азбеста радуется.

конечно, сейчас на всем постсоветском пространстве такая ерунда, что все нормы просто нереально выполнить т.к. они просто напросто противоречат друг другу.

Вот только у нас по сути инет магазины часто телефон-магазины, а в итене только то что у них в принципе может появиться, с ценами которые уже 5 лет не менялись.

именно это я и написал выше(обнови). у нас была подгрузка прайса с обновленными ценами раз в неделю, но потом забили с точными ценами т.к. позиций и поставщиков стало просто какое-то огромное кол-во и распарсить это руками в два человека была какая-то нереальная задача.

Если цены нет, я покупаю там где она есть. Покупаю через prom.ua если цена оказывается «не та». То такой отзыв и оставляю. Если у китайцев проблем нету, то чего тут проблемы? Сложно утром вбить реальный курс и чтобы оно все при выводе пересчитывалось?

дело не в курсе, а в кол-ве прайсов. вот, например, тебе вася прислал прайс во вторник, а петя в четверг(хотя чаще всего оба присылают в понедельник) у них есть смежные позиции и ты просто не можешь это все собрать руками(лучшие цены) с 6-7 прайсов в один прайс(там позиций от 1 до 3 тысяч). так шо проще было просто как ты сказал загружать один прайс, менять курс, но при этом вешать плашку «уточняйте цену»

Ну значит покупать прямо в Китае. Экономия даже с алиэкспресом часто в 4 раза. С Тао-бао еще больше.

бытовую технику, мелкому интернет магазину?) да еще и в 2011 году?) я же говорю, что это уже стало давно нерентабельно и забили с магазином. нет там никаких супер экономий. сейчас очень много «молодых» торгашей на олх ставят цены как от закупки на али, а живут на кешбек.

даже сейчас доставлять крупногабаритный груз из китая не такое и дешевое удовольствие(таскали шелковый ковер), а если это еще и не в депеше(карго, мист или знакомые), а просто обычной почтой, то цены взлетают в космос просто(доставить велик чинапостом\сгпост стоит под сотку баксов)

Смотрите сколько стоит доставка контейнера или части контейнера. Посредников — как грязи.

тогда не было это так популярно как сейчас, да и доставлять только нераскрученную китайскую продукцию это быть ссзб. разную брендовую бытовуху собирают не в китае.

если ты про доставку обычной брендовой бытовухи из любого места, но самому в контейнере, то хочу тебя огорчить, что для этого нужны совсем другие суммы, которыми мелкий интернет магазин дефакто владеть не может.

" мелкий интернет магазин " must die. Ну а что поделать?
Вообще я рассматривал не бредовую бытовую технику а deep cycle lead acid battery

" мелкий интернет магазин " must die. Ну а что поделать?

а расти то как? или ты типа сразу становишься розеткой? кредитов тебе никто не даст, поддержки малого бизнеса от государства нет, инвестору оно не надо давать на очередной интернет магазин.

А никак. Или добавляйте в профайл Looking for relocation или идите в депутаты.

Если у китайцев проблем нету, то чего тут проблемы?

китайцы по типу гирбеста, бангуда, евербаинга, пандавилл это достаточно крупные интернет магазины с огромным штатом(фотографы, сапорт, программисты, менеджеры, копирайтеры итдитп). у них у всех кстати один владелец. ну и я бы не сказал, что они не косячат с прайсами, даже сейчас частенько можно после покупки словить от менеджера «это была техническая ошибка, такой цены нет». китайские магазины 2011 года имели свои проблемы, а именно дикую наглость людей из снг, которые кидали самих же продавцов из-за малопродуманного механизма защиты покупателя.

Нет. По типу алиэкспреса. Где штат может быть и одна штука. И лажи часто бывают не по вине „злобных славян”.
--------------------------------------------------------------------
lily flower
2017-04-16 06:34

Dear friend :
Thank you support our store, we already shipped your item out, the tracking number is YLCMY17823094,you can get track information in aliexpress post website:
track.yw56.com.cn/en-US, the tracking number can only tracked status in China. when the item arrived to your country, it is not tracked. but the item is still safe .when you received the package, you can find the order number 83216036681201 and trackId YLCMY17823094 on the package. and you can find a Product List in the package.
If you can not receive the item in 60 days, as it is busy season, parcel may delay about 15 days, please contact us to resend or refund or extend shipping time. we will try our best to help you solve any trouble.
Sincerely yours
Leean

lily flower
2017-04-16 06:34

Dear friend, when you receive our parcel, please kindly note,the seeds bag number:
[ 1 ] = www.aliexpress.com/...​ml?orderId=83216036681201

lily flower
2017-04-05 16:44

Dear friend:
Thank you for supporting our store, as these products’s profit is zero, and shipping cost is too expensive over your price. if the order amount less than $0.8, i will lose money for this order, can you kindly order some more products from my store? i will send them together.
I have provide lots of other good and very cheap products for you, they are all less than $0.2, i am sure you will strongly like it.(You can Very Easy to find them from my store)
If you order more than 2 produts from my store, i will send you some beautiful rainbow rose seeds to you for gift too.
Sincely Yours
Angela
--------------------------------------------------------------------
Где-то едет. Просто посылают ХЕЗчем.

ну так алиэкспресс это не магазин, а площадка. наполнением занимаются продавцы и заполняют все ручками(зачастую кол-во лотов просто не превышает 100 штук). многие скидки там не от самих продавцов, а от алишного алгоритма(али сам покрывает разницу). там много дырок было и много разных адекватных\неадекватных продавцов. сейчас там продавцов и покупателей дрючат по дикому. али уже не тот.

Да. Как и розетка. В этом они не отличаются особо.

В чем изюминка?

Нормальний онлайн-банкінг без відділень.

Заказать дистанционно карту можно в любом банке.

O rly? А скани паспортів, кодів, підписи, папірці і все таке?

А как у «пионера».

Піонер — закордонна інституція, а не вітчизняна.

Перечитал описание уже несколько раз, но так и не понял в чем изюминка ...

в пЕаре :-)
сейчас большинство банков активно развивают каналы дистанционного банковского обслуживания и сокращают фронт-офисные отделения
и такая тенденция идет еще с довоенного времени

Повідомте номер ліцензії НБУ. Передбачаю, що відповіді не буде. Ви не банк. Згадування слова «банк» — це лише маркетинговий хід. Це вже було і пройшло. Картки випускатиме котрийсь інший банк на партнерських засадах.

ну елки-палки... прямо же внизу страницы.
imgur.com/a/o9B0Z
ПАТ «Айбокс Банк»
Ліцензія НБУ № 53 від 27.10.2011
да и вообще загуглить «ibox лицензия нбу» дело минуты

на самом деле это Агропромбанк, после ребрендинга
forum.finance.ua/topic128828.html

Бывшая команда привата это превосходно, тут главное чтоб Беня опять бенефициаром не был.

Многие настолько привыкли к простоте и сервисам Приват24, что даже и не задумываются, что в других странах о таком люди только могут мечтать.

А какие это страны ? Нигерия и остров Пасхи?

А какие это страны ? Нигерия и остров Пасхи?

Передайте привет Barclays и UBS. Походу, они в Нигерии и на острове Пасхи? Насладитесь также инет банками других стран. Тех же прибалтов, киприотов, немцев, французов.

Нормальный у SEBa и DNB литовских банкинг.

CommerzBank в Германии — даже в пакете Премиум уровень услуг и приложения/сайта на уровне 5-7 летней давности

У CommerzBank есть дочерний comdirect, который чуть менее, чем полностью то, что предлагает Дубилет

В создание мобильного банка инвестировали $5 млн — Олег Гороховский, Fintech Band
delo.ua/...​mln-oleg-gorohovs-331279

А дебетовую карту взамен кредитной можно?

Это всё замечательно, но пока непонятно на какой спектр услуг стоит надеться

Форму ввода паходу уже пофиксали, быстро аднако ;)

У меня один наглючий вопрос. Как показала практика, все, к чему прикасались лапки Бени Коломойского, со временем ставало Бенино, и бесплатно: сеть заправок ANP, спижж... выведенные активы Приватбанка. Какой Бенин интерес в этой замутке :) ?

А вы думаете он в прошлые разы заранее предупреждал? :)

мож кого-то и предупреждал... или там на кофе приглашал :8) Я вообще о том, имеет ли Игорь Валериевич м-м-м долю в этом смелом начинании. Ибо у меня мотив один: уйти с Привата пока он не пенкнув, сюда, на «еще лучшее ПО». Но если тут те же самые лица — ?!
Вопрос ессно риторический :8)

Дмитрий Дубилет довольно грамотный специалист. Я думаю скоро сможем увидеть революцию в банковой сфере ;)

или скорее увидим копипаст Тинькоф-банка и CapitalOne

Как будто что-то плохое.

iBox это разви не контора росийского Альфа банка?

Предзаказы зло

Форма для ввода данных не работает. Требует ввести какое-то обязательное поле, хотя все 3 заполнены. Если так будет и с остальным... то неважное это ит решение

Есть такие чуваки, которые хотели подобный банк еще в 2014 (по аналогии с Тинькофф)
jobs.dou.ua/companies/moresise-bank
Но насколько я читал, там это дело не взлетело из-за законодательных ограничений в Украине в т.ч. зарегулированости, и они переквалифицировались в смартваллет.
Интересно, насколько данная штука взлетит в исполнении экс правления Привата. Думаю у них возможностей и связей поболее будет, чтобы порешать вопросы связанных с правовыми ограничениями.

А как со снятием наличных там будет? Ну если надо. А перевыпустить карту скажем, именную, с фоткой. По вайберу фотку скинуть м курьером доставят?)

посмотрите как это реализовано у тинькова. это полностью рабочий банк, но при этом только с одним главным офисом.

его рекламируют на каждом углу и довольно тяжко не узнать как он работает. ну в целом все как в обычном банке(несколько карт, снимать можно в любых банкоматах), но при этом один большой офис, карты доставляют по почте\курьером, кучу разных бонусных программ, отличное приложение веб\мобайл.

у нас его нет — как я посмотрю?

<sarcasm>Чемодан -> вокзал -> ... ну, Вы поняли</sarcasm>

Я думаю, что наличка будет сниматься в чужих банкоматах, возможно даже без комиссии.

Мобильные банки — тема очень интересная. Пользоваться ими я, конечно, не буду

Боитесь за сохранность данных? Предпочитаете пользоваться чековыми книжками? Обоснуйте, пожалуйста.

Ну так если этот банк лопнет, то даже стульев не будет, чтобы возместить убытки клиентам. По-моему, банк должен быть надежным, как тяжелый сейф. A то сегодня он есть, завтра переехал на новый домен, послезавтра тихо поменял адрес и собственника, или, не дай бог, WannaCry залочил сервера.

Ну вот есть payoneer например. Правда он как бы платежная система, но тем не менее — люди пользуются и нормально вроде всё.

Ок, развенчаем мифы. Что сейчас принадлежит банку? все отделения и часто головной офис — арендованы. Так что остается относительно тяжелая мебель и сейфы. Нуда, может получиться получить лицензию на банковский софт (Б2 или какой-то FlexCube). Так что это просто привычка мышления. ;) Основным активом (почему-то не меряющемся бухучетом) — становятся банковские процессы, подготовленный персонал и лояльные клиенты.

если это будет что-то по типу как у соседей(тинькоф банк с их акциями на мили\кешбек), то я только за.

если уже сейчас не работает элементарная форма ввода, то что говорить о самом сервисе: «Вибачте, сталася внутрішня помилка сервера, спробуйте пізніше.» Fail

Ниже комментарий.

Вчера был невероятный день!
Если честно, когда мы запускали предрегистрацию на www.ibox.ua, то надеялись получить от силы 2-3 тысячи заявок. Но вместо этого получили под 20.000 заявок. Двадцать. Тысяч. Заявок. Аж страшно.
Вечером нашу страницу кто-то начал дедосить (направлять огромный трафик, чтобы забить каналы и сервера). От таких атак мы научились отбиваться еще в Привате (когда началась война, их было особенно много), но страница регистрации какое-то время работала с перебоями. Поэтому, если вдруг вы регистрировались, но вам выдало ошибку, повторите, пожалуйста: ibox.ua/dmytro
А вообще, мы вчера получили много теплых слов и поздравлений. Это очень поддерживает нашу команду, спасибо! Теперь с удвоенной энергией работаем над тем, чтобы скорее запуститься и разослать первую волну инвайтов.

Дизайн хороший и спецэффекты интересные.
[b]Вибачте, сталася внутрішня помилка сервера, спробуйте пізніше.[/b]
Договорились.

Все работает.
*Дякуємо! Ми будемо тримати вас в курсі і відправимо інформацію про запуск одним з перших!*

Выглядит как фишинговая форма, я бы постремался вводить туда свои данные...

Запрашивать подобные данные у первых пользователей на прэ-лаунче — довольно широкая практика. Оставлять данные либо нет — право каждого.

У меня спросили только имя, почту и телефон. Вроде ведь ничего такого, что я могу сильно скрыть в Интернете?

Подписаться на комментарии