Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Как по-бырику выучить программирование для бэкофисов?

Есть наводка, что такой спец нужен в Гугл. Вот, хочу наспецаться. Времени — недели две!

Говорят, что есть методика выучить ВСЕ программирование за три дня, но это скрывают. Так учат шпионов в Англии.

Меня не интересуют все эти протоколы ТиСиПи-АйПи, жешезо-шмелезо, и тем более патерны программирования. Нет времени, чтобы этим забивать себе голову. Я знаю чувака, которы выучил несколько толстенных книг по программированию и так ни чего и не добился. Универы-шмуниверы и многочасовые занятия — прошлый век!

Посоветуйте знакомого программиста, носителя С++, или С — мне все равно. Говорят нужно просто по чаще бывать в программисткой среде и по больше говорить на Бейсике с носителями языка.
Не нужно забивать себе голову чепухой, навроде типов данных, объектного подхода, да и времени это занимает много...
И потом, мне только бекофисы писать — это же не абы-что!

Шо? Ересь?

Ну-ну! Вот так же себя чувствуют те, кто понимает чего стоит приличное произношение, которое в свою очередь позволяет понимать разыне акценты и быстрый темп речи, чего стоит вокабуляр, грамматика, знание стилистики языка... Английского, который вы все мечтаете заполучить за-не-дорого.

Не выйдет!

Ни по песням, ни по фильмам... вы будете как пудель, которого научили паре трюков. пу-дель... делатель пу...
Не ленитесь!
Легких путей нет!
Бонка — в зубы, Мерфи — под мышки (как раз два учебника), гроши — преподу. Чем жестче гоняет — тем вернее результат.
Времени не жалеть!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Учила английский сама ( после базы в школе и универе) по лучшим учебникам, что были доступны в 90-е. Английский- не китайский и ничего сложного там нет. С программированием не сравнить.

Ну у тебя и бомбануло :)
Кстати, если бы ты не занимался самолюбованием, то прочитал бы, что вопрос был не об обучении с нуля, а о шлифовке достаточно высокого уровня.

«Достаточно высокий уровень» подразумевает отсутствие тех проблем, о которых говорил парень. А пробелы в базовых знаниях — это уже не такой уж и высокий уровень. просто когда ты действительно знаешь, то можешь понять, откуда растут ноги у проблемы.

Достаточная внимательность к прочитанному, сказала бы, что «тем парнем» был я :)

Ну, типа да! ))) Но я же ж прав? Мне немного повезло, я не любуюсь собой ни чуть. Я учился у Лебединской в Одессе, параллельно переводил, даже много не-носителей языка. Ну и фонетика у Лебединской была как бы профильная ее специальность. Скажи мне, что у тебя не получается, и я скажу, что не доучил.)))

Не сердись. там реально легких путей нет.

Є такі люди — лінгвісти.
Вони не знають всіх мов, але можуть визначити групу (чи що там в них) і перекласти більш-менш точно.
uk.wikipedia.org/wiki/Лінгвістична_модель — мабуть

Щодо акцентів — то один раз потрібно почути, далі само собою серед тисяч мов почується.

Про навчання — там навчають лише базі, яка запобігає зайвим запитанням на наступному кроці.

Тобто:
1. про алгоритмічні мови говорили в школі
2. мови програмування детальніше розглядали в інституті
3. досвід, всі ці меми/котики/чати (і їх різновидність)/все що нас оточує наразі в інтернеті/... — все це

Далі ти зможеш за декілька тижнів на середніх швидкостях стартувати в якомусь незнайомому, не дуже складному, проекті. Без розігріву можуть лише ті, хто на конкретній мові, в конкретному типі проекту і з типовою організацією робочого процесу працюють.
Розігрів потрібен для того щоб детальніше зосередитися на мові/інструментах/і всьому іншому, щоб приготуватися до «місії».

Для «по-бырику» потрібно пройти всі ці кроки, простіше тим хто пройшов вже декілька.
Складніше тим хто з 0, тоді:
0. olladyka.wordpress.com/...​/13/як-правильно-гуглити — нагуглив посилання, там ще є — гугліть

з.і.: знати все — неможливо, читати книжки — то вибір кожного, якщо довіряєте автору.
Інакше думки однієї людини не потрібно сприймати як істину, ким би вона не була (людей багато, думки різні, «істина» може не спрацьовувати в команді [наприклад]).

Если «жёстче гонять» пуделя, программист не выйдет. Выйдет загнанный пудель. На себе проверять не рекомендую, поищите примеры на стороне. Их есть, точно говорю.

Мозг — не мышцы, ты не можешь точно задать правильное направление усилия мозгу, и приложить максимальное усилие. Представь себе со штангой: ты подходишь, пробуешь поднять — и ломаешь позвоночник. Это не значит что ты попробуешь ещё раз, и ещё раз, и поднимешь. С мозгом в аккурат то же самое — это память, и всё что ты «сломаешь» — будет запомнено, и останется сломанным. Эффективного механизма очистки памяти — нет. И чем сильнее додавишь — тем надёжнее будут защитные шаблоны. Фактически, иммунитет.

Пример: школа. Около 80-90% она выпускает троечников. Уверенных, что они второсортные люди, что умственная работа им недоступна. Хотя настоящая причина — сама школа, сформировавшая иммунитет невыполнимыми задачами. Хорошо закончили только те, кто знал что количество ≠ качество, и сопротивлялся количеству.

Підписатись на коментарі