×Закрыть

Де будемо навчати дітей?

Всім привіт.

Звертаюся з питанням до тих, у кого є діти: яку освіту ви вбачаєте для них? Я про початкову та середню школу.

Чи згодні ви віддати з першого класу в нашу національну програму (не важливо, державна це школа чи приватна)?

Хто з вас моніторив питання альтернативних шкіл, екстернату та навчання за нац та іноземною програмами одночасно?

Поділіться досвідом, дякую.

Лучшие комментарии пропустить

Помницца топ-темой ДОУ была — «есть ли жизнь после 30-ти».
Сейчас массивно пошла тема спиногрызов.
Доживем ли до обсуждения способов лечения радикулита и культивации огурцов на даче?

Однозначно отдавайте в топовые математические школы города в мат. класс

Это еще почему? Вдруг ребенок больше интересуется, прости господи, игрой на скрипке? Или художественной гимнастикой? Или рисует красиво? Нафига его в мат. класс?

так как все что вы перечислили никак не касается базового образования, и начинается с факультативного развития.

Я училась в очень задроченом мат. классе. Домашнее задание по алгебре выглядело а-ля «решите всю главу из учебника + еще 100500 примеров из Сканави» и закономерно отбирало немало времени. А еще была геометрия, прикладная математика и физика, дофига физики. Если детеныш реально настроен на технические/научные специальности, то это все конечно имеет смысл, но зачем тратить на это все время, если спиногрыз рвется в консерваторию например? Лучше потратить таки на факультатив по выбранному направлению. Или пусть лишний раз фигней пострадает — у меня своих детей нима, но со стороны создалось такое впечатление, что день современных спиногрызов расписан тупо по минутам, как у какого-нить СЕО.

втюхають кучу лайна, яке в житті не знадобиться

тобто, ви за те, щоб дитина знала синус кута 173 градуса, а таке лайно як, те де Китай чи що у людини дві нирки, то не потрібно ?

Я бы порекомендовала школу с английским уклоном, какую бы профессию не выбрал ребенок, знание инглиша позволит ему реализоваться в любой цивилизованной стране.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Как-то страшно стало. С детства роботов готовят?) А в чем смысл. Не лучше ли обычная школа + найти склонности ребенка и их развивать отдельно? Я очень сомневаюсь, что частная школа даст реальные жизненные преимущества. Может ошибаюсь.

1-5 клас — РО (Дусовицкий А.К. Система образования Эльконина-Давыдова) — найти, правда, ее очень сложно, должен быть хороший педагог который прошел полный курс, что бы преподавать ее в первозданном виде. Как по мне лучшего для ребенка не придумать.
копипаста с сайта с кратким описанием подхода:

«Главная идея системы Эльконина-Давыдова заключается в том, что для усвоения материала необходимо отойти от традиционного подхода в обучении, помочь ребенку не напрямую достигать поставленной цели, а скорее находить способы достижения цели, анализировать альтернативы, аргументировано отстаивать свое мнение и таким способом приходить к решению.

Система не предполагает заучивания фактов, классификаций и установленных правил. Она направлена на выявление системности в подходе к решению той или иной задачи, выявлению главного и второстепенного в этой системности.

Концепция предполагает развитие мышления у ребенка. Занятия не проводятся в игровой форме, скорее перед детьми ставятся цели, после чего дети объясняют (желательно вслух) свою логику решения задания. Особенностью системы Эльконина-Давыдова являются активные дискуссии, которые развиваются в детских группах. В ходе дискуссии, дети открывают для себя преподаваемый предмет с различных сторон и точек зрения.»

«Главная идея системы Эльконина-Давыдова заключается в том...» Что это украденная у Марии Монтессори , и кастрированная под сововые идеологические требования, «методика». Обращайтесь к первоисточнику. www.koob.ru/motessori_maria

В Киеве много названий с именем Марии Монтессори, много рекламы под видом «Метода Монтессори», даже есть приличное количество обладателей «Сертификата Педагога Монтессори». Но на практике, родителям нужно «монтессорить» самим.

Є різні. Зауваження, що є фігові та упороті (і тупа настійлива реклама — одна з ознак) — дуже важливе і таких дійсно багато. Але є і нормальні.

Малая ходит в «Мандаринку» на Березняках. Частная школа с языковым уклоном. Не без ишьюсов в плане образовательного процесса, но на голову лучше, чем гос. школа (есть с чем сравнивать, у кумы малой такого же возраста ходит в гос. школу).
Вообще, очень рекомендую детей с 2-летнего возраста отдавать в хорошие частные садики или нанимать няню, которая будет на постоянной основе учить ребёнка английскому, математике, логике и т.д. — в гос. садах, по сути, с детьми не занимаются, потом им будет крайне тяжело нагонять программу частных школ — они рассчитаны на определённый набор знаний, которыми должен обладать ребёнок при поступлении.

Дети идут в школу в пешей доступности. Выбирали учителя. Для начальной школы — учитель, единственный важный критерий. Собирайте информацию об учителях где только возможно, на площадках, в поликлиниках, в «интернетах-форумах». После начальной школы, будем смотреть к чему дети тянутся и выбирать более специализированное учебное заведение.

Для своїх на цей час вирішив що підуть з 7 років, та до звичайної школи (у Харкові). Чому прийняв таке рішення:
— Навчання у приватних школах в Україні — те ж саме що лікування у приватній лікарні. (у приватних лікарнях тіж самі лікарі що у звичайній лікарні, вузку спеціалізацію не беру. Дехто з близьких проходив навчання у приватних школах — відгуки погані)
— Навчатись у приватних школах у Англії, чи десь ще — не по кишені (20+$ на рік навчання, у мене троє)
— Віддавати до школи з поглибленим вівчанням мови, математики тощо — ні, по кишені на канікули відправити до індоземної держави що б там вчили, також робота з репетиторами.
— Важливо що б дитина проходила навання у різних сферах, якщо буде хист та потреба — ще більше заглиблення можна зробити у нас за рахунок додаткових занять, аби здорові були.
— Після приватного дітсадка — де їх у дупу постійно чмокають, та з ними носяться як дурні зі ступою, з 8 разів не день їжа, їх там 8 дітей та всі «заціловані» — в протилежність звичайному садку де різні діти, ситуації. У знайомих дитина проходила 6 років до приватного з програмою раннього розвитку, та тепер не можуть дати ладу у звичайній школі, бо дитина зовсім не вміє спілкуватись, а той ранній розвиток якось не дуже допоміг, шкіл які б продовжували ту саму програму започатковану у тому садочку немає.
— Єдине якщо не змінеться то віддам хлопчиків з 6 класу якщо не помиляюсь до Суворовського вчилища, бо це єдиний заклад з дуже добрими відгуками від батьків та дітей. Для доньки не знаю ще.

обычная государственная школа, по месту жительства ( правда там у всех школ decile 10 )

Кловский лицей топ Украины, также ходят слухи что и цены там топовые.

Я бы порекомендовала школу с английским уклоном, какую бы профессию не выбрал ребенок, знание инглиша позволит ему реализоваться в любой цивилизованной стране.

Советую узнать больше об Новопечерской школе, если вы с Киева)

Помницца топ-темой ДОУ была — «есть ли жизнь после 30-ти».
Сейчас массивно пошла тема спиногрызов.
Доживем ли до обсуждения способов лечения радикулита и культивации огурцов на даче?

Доживем ли до обсуждения способов лечения радикулита и культивации огурцов на даче?

надеюсь до огурцов не дойдет
www.youtube.com/watch?v=M7T0_xWKmTo

Доживем ли до обсуждения способов лечения радикулита и культивации огурцов на даче?

Зависит от того, можно ли пережить выгорание.

Тема радикулита уже широко представлена (все эти «кресло для программиста» или «правильная осанка»).

Однозначно отдавайте в топовые математические школы города в мат. класс
Из какого вы города?

Київ. А окрім математики дитині втюхають кучу лайна, яке в житті не знадобиться. Аби здати ЗНО. Вагаюся.

втюхають кучу лайна, яке в житті не знадобиться

тобто, ви за те, щоб дитина знала синус кута 173 градуса, а таке лайно як, те де Китай чи що у людини дві нирки, то не потрібно ?

Однозначно отдавайте в топовые математические школы города в мат. класс

Это еще почему? Вдруг ребенок больше интересуется, прости господи, игрой на скрипке? Или художественной гимнастикой? Или рисует красиво? Нафига его в мат. класс?

Ну значит школа вообще не нужна? так как все что вы перечислили никак не касается базового образования (мы не берем 45 мин музыки и рисования в неделю школьной программы), и начинается с факультативного развития.
Это закономерный ответ на форуме девелоперов, мат класс никак не повредит творческим способностям но даст отличную базу в случае технических или научных специальностей

так как все что вы перечислили никак не касается базового образования, и начинается с факультативного развития.

Я училась в очень задроченом мат. классе. Домашнее задание по алгебре выглядело а-ля «решите всю главу из учебника + еще 100500 примеров из Сканави» и закономерно отбирало немало времени. А еще была геометрия, прикладная математика и физика, дофига физики. Если детеныш реально настроен на технические/научные специальности, то это все конечно имеет смысл, но зачем тратить на это все время, если спиногрыз рвется в консерваторию например? Лучше потратить таки на факультатив по выбранному направлению. Или пусть лишний раз фигней пострадает — у меня своих детей нима, но со стороны создалось такое впечатление, что день современных спиногрызов расписан тупо по минутам, как у какого-нить СЕО.

день современных спиногрызов расписан тупо по минутам, как у какого-нить СЕО.

Потому что предугадать, чем человек захочет заниматься после 16 20 лет практически невозможно, вот и загружают всем, кругозор расширяют
Респект таким родителям на самом деле

А как же выгорание и всякое такое?

Я еще тот спец по воспитанию детей, поэтмоу комментирую только с позиции стратегии построения карьеры, ниче не могу сказать про саму психологию развития ребенка. Думаю что если не идиот — будешь улавливать граничную усталость и напржение ребенка и не доведешь до выгорания, естественно меру надо знать

Насправді є два підходи. Перший — жучити та жорстко ганяти. Треба вміння щоб не передавити та психіку не загубити. Виходять гарні вміння, але проблеми з мотивацією, бо навіщо оно ото — не зрозуміло («а ліцеїстів виганяють з третього курсу, бо вони цього в школі не вчили»). Азіатська школа, різні Японії та Китаї.

Другий — навпаки. Дитинка робить практично що хоче і вчиться досягати саме того, що хоче. Тут треба дивитись, щоб дитинка таки займалась серйозно. Тоді мотивація гарна, дитина знає що хоче і вміє цього досягати. Хто не впорався, ну, хоч звичайно щасливіші. Умовно, фінська модель.

І обидва підходи мають право на існування.

А як дивитись, щоб дитинка замась серйозно? Якщо почнеш її стимулювати одразу пропадає ітерес..

Значит, это было неинтересно изначально, если пришлось аж стимулировать и от этого пропал интерес?)) И в гробу дите видало этим заниматься серьезно?

В цьому і є наука та мистецтво вихователя. =) І що таке серйозно для дитини? Ви не там і не в тих питаєте.

Вот после 20 пусть и определяется, 15-20 нужны для разбитых сердец, несбыточных фантазий и глупых приключений.

мне жутко не хватало знаний при поступлении в тех лицей именно из-за гуманитарной школы, это один из примеров когда базу за пол года очень тяжело нагнать. Если бы шел в институт после школы без лицея точно бы не поступил, так что если придерживаешься парадигмы что за техническими специальностями будушее — то стоит поднапрячь ребенка базой, имхо. А если веришь что он добьется успеха в таких совершенно непредсказуемых вещах как творчество — то можно не драконить). Хотя, если представить сколько практики необходимо для хорошей базы музыканта или художника, та еще рутина

Мне важнее какими вырастут мои дети, чем то кем они станут. Сопереживание, сотрудничество и независимость работают для всех. Если кому-то будет интересна математика — ок, не будет — тоже ок. Я математикой заинтересовался уже после 22. Я хочу создать возможности пробовать новое и развивать интересы, но не насаживать свое видение. Собственно что они будут делать после школы — это их личное дело.

Собственно что они будут делать после школы — это их личное дело.

Хз хз, родители не вечны а человек без знаний и профессии — продавец в киоске. Если половине спиногрызов дать выбор бездельничать или готовится к карьере — будет эпик фейл, меня бы такая лотерея не устроила

Мои родители были достаточно последовательны в этом вопросе. В школе не напрягали, хотя предлагали разные занятия дополнительные, на что-то даже ходил. Когда после школы никуда не стал поступать, поставили перед выбором работать самому или съезжать. За несколько лет проб и ошибок сам пришел к тому чего хочу.

как вариант, но не было ли правильнее подготовить к поступлению заранее, хотя бы заставить думать об этом и об неизбежности выбора? И не было бы потеряно пару лет

Подросток далеко не всегда способен сделать выбор, мозг учится это делать только к 21 году :D
Мне кажется, что можно и нужно говорить о будущем, но не заставлять принимать решения. Я видел много ребят, которые сделали отличный выбор в свои 16 и я рад за них. Что характерно, из моих знакомых менее счастливы сейчас те, чей выбор «предопределили», но может у меня выборка не та. Мне кажется, что лучшее что я могу дать детям — это возможности выбирать и пробовать.

Кстати, никогда не думал о своей «паре лет» (лет пять в моем случае) как о потерянном времени. Я не спешу никуда.

А еще это особый кайф идти по жизни туда, куда хочетсе тебе, а не твоим родителям, плюс ты понимаешь лучше что тебе надо и какя именно жизнь тебе нужна. Дети у котрых жизнь по накатанной дорожке от родителей самостоятельность и решительность очень плохо развивается.Плюс они обычно простые исполнители на работе.

Никуда в детстве не ходил, токо погулять с друзьями, в итоге было счастливое детство, а в киоске почемуто не работаю

оч репрезентативно, ага) разговор шел о точке зрения когда родителям пофиг что будут делать дети после школы как один из видов воспитательного процесса. твои такие?

А если веришь что он добьется успеха в таких совершенно непредсказуемых вещах как творчество — то можно не драконить

Мир не делится на классные полезные точные науки и непредсказуемое творчество. Есть еще медицина например. И прочие области науки, для которых умение интегрировать, конечно, пригодится, но никак не является основополагающим.

Для вас медик это тот кто зеленкой помажет и рецепт выпишет?
Медицина — точная наука и у всех медиков есть в программе вышка
И в прочих областях НАУКИ математика нужна практически всем.

На этом уровне абстракции я бы действительно поделил мир на точные науки, гуманитарные и творчество... а ну и спорт

Даже у филологов может быть в программе математика, но есть нюанс)

В медицине нужно знать много точных наук, так что конкретно про медицину — нет нюансов, есть физика, химия, математика

Медицина — точная наука и у всех медиков есть в программе вышка

Есть, на 1 курсе, один семестр емнип. Человек, который режет других людей — он учится резать других людей, а не решать системы дифуров. И за него это обучены делать другие люди. Будет гораздо больше пользы, если после 9 класса он будет не обниматься с задачником, а таки пойдет в мед. училище.

удет гораздо больше пользы, если после 9 класса он будет не обниматься с задачником, а таки пойдет в мед. училище.

Вопросов больше не имеем, если училише после 9 класса лучше чем углубленные знания в математике\языках\факультативы до момента когда в 11 классе человек сможет хоть как-то определится с выбором на основе уже имеющихся углубленных знаний и творческих навыков то обсуждать особо нечего, ваше дело)

он учится резать других людей, а не решать системы дифуров.

Вот только учится резать он на основании физики, химии и математики как основополагающей, точных наук без которых он нарежет вам... Разве что вы на коновалов равняетесь — тогда да, этим не надо научная база, главное резать

Вот только учится резать он на основании физики, химии и математики как основополагающей

Не-а. Он учится резать на основании науки анатомии.

Не-а. Он учится резать на основании науки анатомии.

facepalm

Понятно что есть разделы медицины, которые таки основаны на точных науках. Но большинство медиков — сюрприз — работают в больничке, а не в лаборатории. И когда вам будут вырезать аппендицит, вставлять зубы, назначать лекарства или не дай б-г проводить реанимационные мероприятия — то успех будет зависеть от знаний именно в этом домене, а не от задрачивания школьной физики.

в анатомии нужно хорошо знать плоскости, проекции ,срезы, сечения и прочую геометрию..

а еще физику
И отдельно от анатомии нужно знать 3 типа химиии что тоже точные науки. И серьезной базой для физики и химий является математика
С такой экспертизой можно налечить да

И отдельно от анатомии нужно знать 3 типа химиии что тоже точные науки.

Ключевое слово — «3 типа». В моем понимании подобные знания должны гораздо лучше преподаваться в специализированном учреждении, а не химичкой в средней школе.

Офигеть — настолько сложно понять, что такое срез, что нужно ради этого идти в физмат?

Чиста шоби була якась користь від гілки — у хірургів бомбить від «різати») Вони оперують. Ну і різати вже не так часто доводиться, все більше штрикають) То різати людей — це трохи інша спеціалізація.

Вчера оперировали моего кота, хирург сказал не «операция», а «операшка». Мимими )))

А потом дети не знают как им жить ибо привыкли что за них родители решают, и не умеют принимать решения. Такие родители крайне плохо поступают по отношению к своим детям — ломают их с детства, чтобы жизни и счастья чадо не познало

тоесть ваш выбор — если ребенок не будет ничем интересоваться то и ни на какие кружки вы его не отправите? Включая кружки для 3 годовалых по развитию музыкального слуха и тд

Что бы учил математику. Она игре на скрипке не помеха.

Успешная игра на музыкальных инструментах (типа, не по фану хвастаться на фб, что дите такое пипец талантливое, а чтобы конкурсы выигрывать и тд) — это ~6 и больше часов занятий в день. Добавить сверху еще чутка углубленной математики и наследник ипанецца. К тому же, без муз. училища в консерваторию сложно потом поступить, а самая интересная математика начинается как раз в 10-11 классах. В них музыканты не идут т.к. из музыкальной школы выпускаются в 8-9 классе и после этого им сразу нада поступать дальше. Есть даже «дополнительный» 8 класс в некоторых музыкальных школах (всего их обычно 7) для тех, кого родители привели учиться музыке в дофига раннем возрасте — чтобы не делать перерыв перед поступлением дальше.

Я понимаю о чем ты пишешь, и согласен, что развивать нудно то, к чему у ребенка есть тяга. Моя мелочь например любит активные игры и ей наверно хорошо спорт какой-нибудь зайдет. Вопрос только, какой процент от популяци вообще серьёзно учится в музучилищах-консерваториях? По-моему очень не большой. Для особо тянущихся само собой можно сделать исключение. Для всех остальных — дефолтный вариант с языками и математикой.

Для всех остальных — дефолтный вариант с языками и математикой.

Вот оно, следствие сырьевой моноэкономики, заточеной на продажу нефти, цветных металлов, леса чреслочасов.
Но что будет, если во врачи и учителя и правда пойдут ниасилившие математику недоучки? Что они научат и налечат?

Я как-то склоняюсь к мысли, что правильно решать свои текущие проблеммы и проблеммы своего чада, а не всего общества целиком.

Вот, кстати, +100! Старший учится в 178 спец.мат. Первые два года мы успешно совмещали с музыкалкой и борьбой. Третий год пришлось ходить на 2 из трех занятий борьбой и на 2 из или 7 занятий в музыкалке. То есть, сольфеджио, хор, второй инструмент — лесом. Остались только занятия с учителем. Во дворе ребенок играет только летом. На данный момент в 3-м классе куча матана, англ., русс., укр. Но все это возможно при сильной заинтересованности родителей, в противном случае, ребенку очень быстро становится скучно и грустно. Мы постоянно что-то выдумываем, чтоб повысить мотивацию, заинтересовать, ищем интересные задачки, самостоятельно что-то объясняем. Думаю, в старших классах с музыкальной школой придется попрощаться, так как таки да, наследник может и ипануццо)

Учился в достаточно сильном мат. классе. С 3-го по 7-й класс успешно совмещал математику с муз. школой, со всеми этими сольфеджио, 2-м инструентом и пр., не ипанулся :)
Последний год недоучился, патамуша переехали в другой конец города (добираться от школы домой порядка 1.5 часа), посему на музыку просто перестало хватать времени.

в мат. класс

когда был прыщавым школиём — учился в физ-мат классе.

лучше б во дворе с пацанами мяч погонял бы — здоровее был бы щас.

а, ну да, физику и прочие математики с точными науками — как не шарил тогда, так и щас не осиливаю.

Похожая ситуация
Учился в старших классах в физмате. 6-дневка. А по Воскр еще на на подготовительные курсы ездил в Харьков в Хире...
Если честно то не сильно помогло. физику и вышку «закрывал» на тройки с трудом...
Потом кодинг вне ВУЗа сам осваивал. От универа разве что основы и базу получил.

Тоже активно интересуюсь начальной школой. Сами живем во Львове, но здесь грустно со школами, поэтому теперь думаем куда переехать под «первый» класс. Нравится Uschool в Киеве, после него можно «тракторить» в цивилизацию.

В выборе школы меня интересует не столько программа, сколько философия самой школы. Если школа имеет высокий рейтинг успеваемости, но славится жестким подходом и муштрой, ориентирована на оценки, то я скорее пройду мимо. С другой стороны, если в школе осознают важность развития эмоционального интеллекта ребенка, его коммуникативных навыков и учитывается личная способность к обучению, то я буду только рад попробовать ее для своих детенышей.

При выборе школы для малыша лучше всего «идти на учителя». Чем ближе и понятнее философия учителя вам лично, тем проще ребенку учится. С 5 класса рейтинг школы играет роль. Рейтинг по результатам ЗНО имеется ввиду. В основном «на слуху» Лидер, Интеллект, Наукова Змина, 178 и 153 Пушкинская гимназии. Во всех таких школах жесткая муштра и дрессура. Знания, конечно, на уровне, но далеко не всем такой вариант «уравниловки» и жесткого контроля подходит. Ну есть и плюсы, к примеру, круто быть умным и стыдно получать двойки, никаких наркотиков и прогулов.

Лично мы отправили ребенка в 178 гимназию в Киеве (поступали еще в Лидер, но он дальше и показался помпезным слишком), после этого была длительная командировка, перевели в другую школу по месту во 2-й класс. Он там сразу стал отличником, естественно. Но сын у нас экстраверт — мега общительный и любит новых людей. Это важно. Иначе может быть крутой такой стресс ребенку. Вот осенью возвращаемся и узнаем, насколько просели знаниями за почти год обучения в другой школе.

Очень нравится идея дистанционного образования. Но она больше для неработающих родителей или удаленщиков. Оптимальный вариант — международная украинская школа. Она лучшая, но есть одно НО — вы должны жить за пределами Украины, чтобы оформить туда ребенка.
В планах есть идея пожить в Таиланде годик и отправить ребенка в частную школу с английским языком преподавания там (они там,в отличие от государственных, классные) и учиться в МУШ параллельно.

За 153 скажу, что туда только гуманитариям нужно идти. Пафоса выше крыши, а вот знания часто на слабом уровне. Особенно в точных науках.

Однако, ЗНО выпускники сдают прекрасно. А у вас там ребенок учился?

потому что «высокорейтинговые» по результатам ЗНО школы заточены на этот самый балл ЗНО.
Это имеет несколько следствий.
первое и главное. Такие школы НЕ заинтересованы тратить время ни на кого, кроме «штатных» отличников и олимпиадников. Остальным такая школа — не помощник, все ляжет на плечи родителей. Не справятся — их просто сольют, на добор в такие школы всегда есть спрос.
второе. Учеников натаскивают на сдачу одного-единственного экзамена — ЗНО, что отнюдь не равно получению среднего образования.
третье. А как же высокий процент поступивших? Да, родители учеников гимназий-лицеев действительно как правило, более обеспечены, чем в школах вульгарис. Ученики поступают на контракт, а то и уезжают за границу.
кто регулярно проводит собеседования, уже сейчас может оценить во всей красе работу этой системы.

Так я в первом посте и писала, что многое зависит от родителей. То, что Вы описали, имеет место быть. Правда, ударников тоже не отчисляют. Но в рейтинговых школах есть одно большое преимущество (субъективно для меня) подавляющее большинство детей таки заинтересованы в учебе, а «точкой прикола» становятся не отличники-ботаны, а двоечники. Насчет обеспеченности родителей — согласна, и, как по мне, то это огромный минус, так как умному ребенку будет просто не комфортно со простым китайцем в веренице айфонов (туда же каникулы, машины родителей и тд). Это субъективно, но выбирая между частной школой и топовой государственной, отдала предпочтение государственной. Ну, а

школах вульгарис

мы как-то вовсе не рассматривали.... Кстати, репетиторы и ориентация на ЗНО есть и у старшеклассников районных школ. А еще у них есть пиво, сигареты, обжимания прям в коридорах и часто низкий уровень преподавания.

Я там учился до 7го класса. Слава богам, перевели в другую школу.

Починати треба від 1 року з дня народження. Інколи і раніше. Після 3 років життя людина вже сформована на 95% . Аби не бути «порадником», пропоную подивитись як вже навчають дітей у відповідності до сьогодення. www.facebook.com/...​dmila.anatolievna?fref=ts

Я читав, після 1 року вже пізно — до народження треба. :)

Пане, якщо у Вас, особисто, досить пристойні гени... То не факт, що Ви їх під впливом досить краткотермінового «лібідо» не «прилаштуєте» їх в якусь «вівцю». І на власному досвіді побачите, що народжуються вже майже «готовими». І трохи, с перших днів від народження, можливо лише максимально розвивати гарні врожденні якості, та не давати можливості прорости вродженим поганим якостям. А поки що , продовжуйте вгамовувати власне «лібідо» перед монітором. Тренуйтеся! 8-)

А что такое «национальная программа»?

Маю на увазі державну освітню програму

Поки що, бажаєте «державну» то одне. Бажаєте «освіту» — то зовсім інше.

Я учился в педине два года. Не отдавайте детей в общеобразовательную школу! Учителями стали те, кого никуда больше не взяли. О интересе к профессии речь не шла абсолютно. Кого могут научить эти люди, чему? Точно не предмету, ко оного сами не знают

Щось таке www.facebook.com/...​rmalink/1195382213854267 в жінки тре конкретніше питати) Мій до Uschool піде.

Приватний заклад із поглибленим вивченням англійської.

Подписаться на комментарии