Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Где найти гейм-сценаристов?

Приветствую.
Подскажите кто в теме, как или где найти гейм-сценаристов? Онлайн или локальные тусовки?
После длительной паузы решил вернуться в геймдев, и в моем случае оптимально начинать с разработки идеи\сюжета\сценария проекта. И если раньше DTF решал эти вопросы (поиск нужных кадров), то сегодня по понятным причинам ру сервисы не актуальны.

UPD: вопрос решен, спасибо откликнувшимся.
По желанию модераторов тему можно удалять ввиду не актуальности.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

UPD: вопрос решен, спасибо откликнувшимся.
По желанию модераторов тему можно удалять ввиду не актуальности.

Привет. Подскажешь, что в итоге сработало?

пиши, если еще актуально, и нужны люди с лоу опытом: www.linkedin.com/in/avsergienko

Мне актуально, если еще есть

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Сделайте уже кто-нибудь нормальную игру про рыбалку, то что есть на рынке — кошмар-кошмар или для детей. :)

Нормальная игра про рыбалку появится не раньше, как появится возможность имитировать головную боль и сушняк от похмелья :D

И покупать рыбу, идентичную живой, на базаре, чтобы жена ничего не заподозрила дома.

Ну а куда ж без этого-то?

А чем гейм сценарист от обычного отличается? В двух словах? Я бы подрядился.

1. большой игровой опыт
2. книгоглот

— гейм-сценарист по сути ничем не отличается от киношного, если игра с прямым (линейным сюжетом), то все так же как с фильмом или сериалом — сторилайн и диалоги и описание событий, где как и что происходит
— но, если игра с нелинейным (или псевдо нелинейным сюжетом) то все превращается в геморой под названием «вариативность», а это ад-пичаль-и-израиль по конкретным причинам:
1. если есть разные концовки
2. если есть возможность играть за разный пол
3. если есть возможность влиять на игровой мир
4. если есть возможность менять и влиять на характер персонажей своими действиями (злой-хороший-плохой и тд и тп)
5. если есть квесты (особенно если их можно провалить и это как то сказывается на игровом мире)
6. союзники и противники — если они не имеют истории или предыстории, то они безлики
7. атмосфера мира — что бы её прочувствовать, она должна подаваться не только в виде красивой (или не красивой) картинке, а так же информационно — а это и книги, листовки, письма, аудио записи и тд и тп способы подачи информации... зависит от жанра и тематики игры

но то что описано выше, так нужно далеко не всегда, это просто широкий вариант
потому что обычно обходятся так как получается и тем что имеется :)

есть желание попробовать?

Желание есть + я «книгоглот», но нет игрового опыта (не считая всем известной классики начала 00-ых). Если есть какая-то форма проверки, подойду ли я на эту роль, могу попробовать.

Так ставь прямую задачу — например, RPG на тему Бла-бла-бла. Как понимаешь, игры очень разные бывают. ОЧЕНЬ. И писать сценарий к ним должны разные люди.

И кстати говоря, большой игровой опыт — не обязателен, и даже вреден. Потому что во-вторых, сценарист будет сильно прокачан существующими сюжетами. А во-первых, напишет сценарий для опытных, чем поставит огромный барьер новичкам.

Твоему идеальному сценаристу 14-16 лет, с последующей правкой диалогов копирайтером, которому за 30.

Так ставь прямую задачу — например, RPG на тему Бла-бла-бла

зачем? это рамки... а рамки делают самое плохое — ограничивают первое впечатление

Твоему идеальному сценаристу 14-16 лет,

мой идеальный сценарист — это человек «мира» с широким взглядом, то есть без конкретных фанатских привязанностей, как например некоторые к «историческим стратегиям» или религиозным конфессиям

большой игровой опыт — не обязателен, и даже вреден

опыт и важен и не важен одновременно... это как с идеалами, его нет, все люди со своими проблемами и тараканами... нужно общаться — в диалоге рождается истина и создаются союзы по общим или конкретным интересам
пластичность — вот ценная черта в людях, имхо

чтобы потом не вышло, что вы с мечами грабите корованы в автосимуляторе.

а это идея, спасибо :)

Тогда проект уже провален. Люди не любят «средние» игры, рынок таких игр выжжен агрессивной раскруткой со вбросом тонн бабла, и соответственно максимально агрессивным высосом бабла из игроков.

Хорошие игры — это крайности. Всегда крайности. А найти человека, соответствующего многим крайностям одновременно, да ещё и пластичного, и готового общаться (то есть безоговорочно слушать тебя, но чтобы результат был как если бы не послушал) — сам понимаешь, да?

Это в жизни идеалов нет. А в играх их есть! А ещё в играх есть конфликт, и без конфликта игроку там нечего делать. Даже в ферме.

Если ценишь в людях пластичность — выбирай по этому критерию себе женщину. Но когда речь идёт про бизнес, есть только один критерий: БУДЕТ результат, или НЕ БУДЕТ. А там уже пусть хоть на шесте голым танцует, твоё дело — иметь продукт на продажу. А если этот продукт пластичный и не тонет...

Тогда проект уже провален.

ушел стреляться

Ну вот, опять. Почему каждый сценарий этим заканчивается... нет бы кто для разнообразия утопился, харакири сделал, или [самая фантастическая концовка] довёл проект до ума.

не то время, выродились богатыри

довел проект до ума и сделал харакири. :)

После длительной паузы решил вернуться в геймдев, и в моем случае оптимально начинать с разработки идеи\сюжета\сценария проекта.

В вашем случае оптимально начинать с договора, кому и как вы будете продавать, или кто будет платить за это. И исходя из этого разворачивать весь дальнейший процесс. Лично я так и делал.

Вы пишете лично мне или всем присутствующим? потому что в таком случае «в Вашем случае» будет с большой буквы... стебусь :)
уважаемый, я в курсе всей последовательности гейм бизнеса, «что делать — что бы не попасть впросак», но спасибо

начинать нужно с идеи как таковой в любом случае, если конечно это не тетрис и ему подобное (ниче не имею против тетриса — культовая игра) :)

если конечно это не тетрис и ему подобное

Через геймдев проходила куча народа с великими идеями, которые писали по полгода по 14-16 часов в сутки свои шедевры, без сна и отдыха, с предсказуемым и ожидаемым результатом, то есть нулевым. А если никакие идеи не обуревают, то на написании тетрисов и ему подобных, есть некоторый шанс срубить бабло.

мне нужен выход на тусовку сценаристов... а Ваши идеи или рекомендации с тетрисами оставьте себе... и мне глубоко плевать у кого что получается или не получается... каждому свое

www.reddit.com/r/gamedev/wiki/index

К геймдеву не имею никакого отношения, но вроде это лучше ответов внизу.
Вопрос если честно ставит в тупик. tvtropes.org/...​.php/Main/NoPlotNoProblem

да на здоровье... можно умничать и детализировать всё и вся... и конечно же можно клепать игры без сюжета как такового — каждому свое :)

1. Совершенно не понятно почему dtf.ru не актуален? Он что, в списке запрещённых сайтов?
2. Попробуй ещё gamedev.ru, помойка конечно но тоже можно.
3. Размести своё резюме везде, где можно
4. Отправь в игровые конторы, не переломишься.

Владимир, плз разуй глаза и посмотри «чем» стал ДТФ... теперь это просто новостной сайт про игродел... а геймдвер.ру это ацтойник... более того — работать с россиянами и до «революции» было сложно, а теперь так вообще... поэтому и интересуют исключительно украинские тусовки

размещать резюме не интересно, потому что сценарист сценаристу рознь, здесь нужно исключительно личное и живое общение

и вообще, вот скажи, НУ ПОЧЕМУ люди вместо того что бы дать ссылку или адрес на тусовку, пишут мне свои советы, где что размещать и в какую контору обратиться? это так сложно НЕ писать если не знаешь, или писать если знаешь? почему люди перед тем как ляпнуть НЕ подумают, что может быть автор в курсе ситуации? или эго пережимает позвоночник и обязательно нужно советовать ДТФ (будешь 7м за сегодня) когда это уже НЕ тот ДТФ

во первых я нигде ничего не говорил про «все» — я поделился лично своим опытом о том что с ними было сложно работать, а стало еще сложнее... приведу пример что бы было понятно:

— до 14 года российский игродел успешно выходил на западный рынок (лично участвовал в подобных проектах), а после 15 года почему то, начался серьезный спад, и количество даже казуальных проектов для запада начало серьезно уменьшаться... как вывод, количество опытных специалистов без работы растет, а кузницы кадров для новичков уменьшаются, что создают на рынке дисбаланс, и провоцирует агрессию — почему? потому что опытные люди сидят без работы и «сходят с ума», что очень легко проверить, если искать кадры например на ацтойнике gamedev.ru и ему подобных

я не русофоб (но и не перевариваю путиноидов), но и не будем списывать то, что политический оттенок все равно дает о себе знать даже в такой не политизированной сфере как игродел

Ходят слухи, что на ДОУ, в скором времени, количество камментов каждого конвертируют в биткоины. А Кожаеву и Пение — x2

ДТФ (будешь 7м за сегодня) когда это уже НЕ тот ДТФ

dtf.ru/category/работа

видел это и что? где СТАРЫЙ dtf? где общая база компаний и специалистов с полным перечнем портфолио и проектов, когда можно кликнуть по фильтру и выбрать самостоятельно подходящие кандидатуры????
то что сейчас из себя представляет дтф — это тоже самое что разместить резюме на gamedev.ru — как результат получаешь 100500 ответов от гуру специалистов которым по большому счету плевать какой проект ты хочешь делать — им главное дай бабла да побольше и обязательно по московским расценкам... писал уже там, спасибо не интересно... вагон агрессии и потеря времени

читай тело поста «И если раньше DTF решал эти вопросы (поиск нужных кадров), то сегодня по понятным причинам ру сервисы не актуальны.»

олучаешь 100500 ответов от гуру специалистов которым по большому счету плевать какой проект ты хочешь делать — им главное дай бабла да побольше

Чувак, здесь тем более не то место где можно найти людей мотивированных не баблом, а твоим мегапроектом

обязательно по московским расценкам.

Так украинские расценки дороже.

чувак, я пишу не только здесь, а везде где есть раздел «gamedev»
расценки расценкам рознь, и московские всегда были выше, а гонора у пацаноф всегда побольше
причем тут мотивация «моим мега проектом» — есть люди которые просто ищут способ заработать мульон денех, а есть люди которые хотят хороший проект и при этом зарабатывать кэш = если не понимаешь разницу, то нам с тобой точно не по пути

расценки расценкам рознь, и московские всегда были выше, а гонора у пацаноф всегда побольше

До 2013 года. Сейчас хороший программист в Киеве получает 3-6 тысяч долларов(тебя ведь плохие не нужны?). Курс рубля примерно 60 То есть, верхняя граница для Москвы, равна нижней для Киева.

есть люди которые хотят хороший проект

Проект твой хорошим считаешь только ты, у разработчика могут быть совсем другие критерии.

если не понимаешь разницу, то нам с тобой точно не по пути

А я и не собираюсь. Фраза о «московских расценках» мне о многом сказала — денег у тебя судя по всему нет. А работать «за спасибо» — увольте.

Проект твой хорошим считаешь только ты, у разработчика могут быть совсем другие критерии.

хороший проект, это проект который хорошо продается и обрел аудиторию
и еще, если «идея моя -> то проект мой -> а значит разработчик я»... опачки... хотя сделать аутсорсом я тож полумывал, вроде дешевле, но качество 100% страдает, но даже так разработчик Я

А я и не собираюсь.

всего хорошего

хороший проект, это проект который хорошо продается и обрел аудиторию

А работнику с этого что? Ты поделишься прибылью?

«ох батенька у Вас по ходу конкретно пригорело» :)
работник получает ЗП или то о чем и как договорился... а вообще — я ж сказал, всего хорошего, не трать свое время, чувак :)

Понимаешь, я когда то занимался играми и ушёл из них потому, что платить не платят, но работать предлагают в два-три раза больше, чем в оутсорсе.

Вот мне и интересен ход мысли людей, которые надеются найти хороших работников на маленькую зарплату.

я не зря пожелал тебе хорошего пути, ибо ты троль
я ничего нигде не писал про ЗП и не называл ни маленькие ни большие суммы
хотя ты даже не троль а обиженный... ибо переносишь свой личный плохой опыт на всеяе всея вселенную... типа так везде и со всеми

употребляй антипригарин — говорят помогает

ибо ты троль

Ага, 90 кг живого веса.

я ничего нигде не писал про ЗП и не называл ни маленькие ни большие суммы

А вот это?

им главное дай бабла да побольше и обязательно по московским расценкам

На украинском рынке ты не найдёшь людей, которым главное проект, а деньги это так — дополнительная опция. Был здесь уже один такой, Арман Дарини. Тоже хотел найти тех, кому «не всё равно». Игру он выпустил, но студия в итоге закрыта, хотя платил вполне рыночные деньги.

уже нашел, общаюсь с парочкой людей
а то что у кого то получается или не получается — то как то не удивил, видели всякое, сколько людей = столько идей = столько же игр... а получится или нет, быть успешным это вопрос слишком индивидуальный и зависит больше от рынка чем от автора игры... ибо рынок динамичен, тренды меняются... нужны быть к этому готовым или нефиг начинать

трооооооооооооль 90кг прекращай, я не пробиваем

уже нашел, общаюсь с парочкой людей

Ну, посмотрим на результат.

а получится или нет, быть успешным это вопрос слишком индивидуальный и зависит больше от рынка чем от автора игры

Ты не понял: игры здесь получается издавать — не получается найти людей, которым проект важнее денег.

трооооооооооооль 90кг прекращай, я не пробиваем

А я и не пробить хочу — пояснить. У опытных людей достаточно цинизма

А я и не пробить хочу — пояснить. У опытных людей достаточно цинизма

пояснить кому? мне или аудитории в каментах?
мне не нужно, имею опыт, как горький так и сладкий
аудитории? дерзай, многим кто не в теме будет любопытно

Ты не понял: игры здесь получается издавать — не получается найти людей, которым проект важнее денег.

идейность — она нужна трезвая... к примеру сценаристы и геймдизанеры обязаны быть идейными... а вот идейных программистов нужно расстреливать еще на подходе, имхо

деньги это необходимый сопутствующий инструмент в любом бизнесе = игродел это бизнес... и у каждого своя цена

например лично мне важнее всегда проект, чем ЗП или доля... просто по причине того, что бабло легко тратиться и заканчивается, а проекты в портфолио остаются... проекты греют душу, проекты создают самое важное в бизнесе — авторитет... а авторитет позволяет двигаться вперед, к еще большим проектам и деньгам... ну да каждом свое, кто то живет сегодняшним днем и хочет ежемгновенное «виски-шлюхи-блекджек» — жизнь у каждого своя и каждый хочет ее прожить по своему, это нельзя осуждать :)

Ну, посмотрим на результат.

он адназначна будет, и адназначна и не такой каким ты можешь себе его представить

Про идейность, деньги и проекты www.youtube.com/watch?v=802HTqMOJoM
Можно помянуть Ницше и Теслу незлым тихим словом.

пояснить кому? мне или аудитории в каментах?
мне не нужно, имею опыт, как горький так и сладкий

Тебе пояснить. Дело в том, что стартапер воспринимает свой проект как ребёнка, для которого не жаль ни денег — ни времени. Ты же не станешь своему ребёнку говорить: «всё, время которое я должен с тобой заниматься истекло, сейчас у меня по плану свои дела.» У наёмного сотрудника мотивация другая: хочется заработать как можно больше для себя и своей семьи. Проект это конечно хорошо, но это когда денег уже больше не надо. Ты знаешь много людей, которым не надо больше денег? Я нет!

идейность — она нужна трезвая... к примеру сценаристы и геймдизанеры обязаны быть идейными... а вот идейных программистов нужно расстреливать еще на подходе

отсутствие идейности = интересы мои и моей семьи для меня значат больше, чем твоя игра. Давай мне бабло не меньше, чем я могу найти в другом месте и буду работать. Бабло закончилось — я пошёл. Увы и ах, пирамиду Маслоу никто не отменял.

например лично мне важнее всегда проект, чем ЗП или доля...

У тебя и у программиста на зарплате — разная мотивация. Вот давай возьмём «сталкер». Ты можешь на вскидку перечислить его разработчиков? Так то «сталкер»!

Тебе пояснить.

спасибо не надо

Дело в том, что стартапер воспринимает свой проект как ребёнка

уверен? а то за 9-ть лет игродела это будет мой 12-й стартап... многодетный я какой то получается... завязывай бро, а то пупок развяжется

Вот давай возьмём «сталкер»

я про STALKER промолчу, а то Серега обидится :)

уверен?

Да. Рассмотрим ситуацию. Проект запущен, вы выкатили, денег впритык хватило, предлагаете её паблишерам и они в один голос говорят: «у тебя игра классная, мы её берём. Вот прямо сейчас заключаем контракт(ты доделки, мы — большую кучу денег) но сделай «вот это». Работы на несколько месяцев, денег уже нет — придётся доделывать бесплатно.
Что ты скажешь: гавно вопрос — в ожидании бабла работаю бесплатно.
Что скажет твой разработчик: «агащаз, если бабла не будет в конце месяца я во первых ухожу, во вторых — оболью тебя на всех форумах гавном как обманщика».

Именно поэтому я спросил: «долю дашь»? Если ты делишься доходом, да — для многих это подходит(хотя, тех что получили хорошее бабло я на Украине не знаю). А если ты предлагаешь разделять с тобой риски за зарплату... Ууу... чувак, пошёл я туда, где платят каждый месяц как штык.

но сделай «вот это». Работы на несколько месяцев, денег уже нет — придётся доделывать бесплатно.

странные вещи ты говоришь, сколько работал с THQ (rip) или с Ubisoft, да даже с 1С = они так не поступали... а вот всякие второсортные издатели (не буду называть имена) да, те выжимают сопли задарма

«долю дашь»

отвечаю на вопрос прямо — да, дам долю если человек того заслуживает и его рабочий вклад того стоит

пошёл я туда, где платят каждый месяц как штык.

так я ж уже сказал — нам с тобой не по пути... ты ведь заранее все решил что я «плохой девелопер» :)

Кто и когда оценивает?)

человека и вклад

отвечаю на вопрос прямо — да, дам долю если человек того заслуживает и его рабочий вклад того стоит

ну тут варианта два, или Я или созвать ООН и провести глобальную оценку вклада человека в дело

то есть, человек выложил идею, написал fallen london, отбагфиксил скрипты за долю, и получает 0.5% от того, что осталось после ангелов и спонсоров? Причем эти 0.5% ты ему можешь дать, а можешь и не дать. И он никак на это не влияет.

ого, да ты с апокалиптическим размахом
по моему опыту все намного проще и вариативнее

сколько работал с THQ (rip) или с Ubisoft, да даже с 1С = они так не поступали... а вот всякие второсортные издатели (не буду называть имена) да, те выжимают сопли задарма

Знаешь почему: у «второсортных» денег нету. "Дал бы, да негде взять«© Думаю, и Ubisoft и 1С прошли через эту стадию на этапе стартапа, но там была доля скорее всего.

да, дам долю если человек того заслуживает и его рабочий вклад того стоит

О, так напиши это в объявлении. Хорошо получится: сразу найдёшь тех, кому важен проект(в случае успеха он получит долю)

нам с тобой не по пути... ты ведь заранее все решил что я «плохой девелопер»

Да я инструменты для разработки делаю вообще. И получаю за час работы. Тут всё просто: у тебя есть деньги оплатить мой час — я работаю.

Знаешь почему: у «второсортных» денег нету

знаю, и это не то о чем ты думаешь — пример простой: у швейцарских банков низкий процент, но они надежные веками... а у второсортных банков процент высокий, но и риски не не ниже, а то и выше :)

О, так напиши это в объявлении. Хорошо получится: сразу найдёшь тех, кому важен проект(в случае успеха он получит долю)

зачем о чем то писать когда можно пообщаться? обычно в первых 5 минутах разговора видно человека насквозь

И получаю за час работы

так в чем пичаль? зарабатывай дальше почасово... каждому свое :)

у второсортных банков процент высокий, но и риски не не ниже, а то и выше :)

Как правило у студий «рога и копыта» зарплата меньше.

зачем о чем то писать когда можно пообщаться?

Чтобы было с кем общаться

oh my
прочитай тело поста — я никого не спрашивал что мне делать и как мне быть с моим очередным стартапом и уж тем более никого не спрашивал кому что платить
— я задал конкретный вопрос — КАК выйти на тусовки гейм-сценаристов... пипл от вас реально можно устать, вы все время трепетесь о своих проблемах и наболевшем, но никак не интересующей меня теме

Так тебе ж сказали: смени отношение к найму и без проблем найдёшь на gamedev.ru

а кто сказал что у меня проблемы? проблемы батенька у тебя и тебе подобных, которые тут стелят гладко о том как я все не правильно делаю и сколько пичалек меня ожадет впереди...

теперь специально как для веников цитирую тело поста:
"

как или где найти гейм-сценаристов

"
ссылку на тусовку в студию... нет ссылки? тогда прошу не спамить

Тебе нужна какая то особая ссылка, или сценариста найти? Шашечки, или ехать?

так трольчег 90х, хватит флудить, посмеялись и проехали, давай ссылку на тусовку или отвали в тамбур

за 9-ть лет игродела это будет мой 12-й стартап

Список в студию! А то непонятно, на что способен креатив, творчество, freestyle

а вот фигушки Вам месье, я рыбку только на живца ловлю ^^

игры по книгам? получится говно типа маши-следопыта

например 4AGAMES с Metro 2033 (и сиквелами) могли бы с тобой поспорить
молчу про Ведьмака и другие тайтлы

а оно прямо по книге или из книги только герои и вселенная?

если делать игру чисто по книге — получится тетрис... в техническом плане
само собой что берется суть, сюжет и основные события книги... но что бы геймплей был интересен игроку, то его развивают, а значит работают или сценаристы или автор книги... в случае Метро и Ведьмака — работали сценаристы с автором... таким образом игра становится более широким «миром» чем книга... но в каждом конкретном случае по разному, по этому глупо всё вертеть под одну гребенку

причем тут книги к моему вопросу? Алексей Вы в курсе кто такие гейм-сценаристы?

а если по сути то — раньше был такой ресурс dtf.ru — самый крупный русскоязычный ресурс для игроделов, где были все компании и опытные специалисты... год назад (вроде бы) ресурс захлопнулся, а альтернатив нет

соответственно, как найти опытных (или не очень опытных) в данном случае сценаристов — я без понятия, ибо гугл молчит

Всегда было интересно кто и как придумывает игры. А кто там вообще есть кроме гейм-сценаристов?

если по порядку, то обычно так:
1. сценаристы — идея, сюжет, диалоги
2. концепт художники — зарисовки локаций и персонажей
3. геймдизайнеры — геймплей
4. программисты — движок, программирование
5. скриптовальщики — скрипты
6. моделлеры — 3D модели
7. текстурщики — текстуры
8. аниматоры — анимации
9. левелдизайнеры — дизайн уровней
10. компзиторы — музыка и звуки
11. тестеры — тестирование
12. QA — контроль качества
13. менеджер проекта — планирование, контроль
14. продюсер — создание продукта из игры... для рынка (есть разница между «игрой» и «игрой как продукт для рынка»)

пиарщики и маркетологи и тд — ну это само собой

---
по вопросу КАК придумывают игры — здесь варианта два:
1. игра как продукт = гейм-маркетологи анализируют рынок, выбирают жанр, тематику, аудиторию, актуальность, спрос... после чего предлагают работодателям свои варианты... после выбранного варианта подключаются «сценаристы и геймдизайнеры и концепт художники» и они прорабатывают будущий «игровой мир»... а дальше по списку выше, кто чем занимается

2. авторская игра = у человека (любой гейм специальности\профессии) возникает идея игры и он подключает людей (специалистов) по мере надобности и финансовой возможности... так делают игры «на коленке» или через «кикстартер»

но суть всегда одна, приведу пример:
— например идея создать фентези игру, борьбы ангелов и демонов
— например вид от третьего лица... экшен\рпг
— например средневековый формат... мечи, щиты, луки
— например нужна магия... молнии, фаерболы
— например нужны монстры... скелеты, зомби, демоны
— например нужны локации... склепы, пещеры, храмы, ад, рай
и тд и тп
ну вот так вот из придуманного венигреда, собирают все в кучу, после чего все прописывают и реализовывают по порядку...

Зачем тебе они?Предлагаешь работу?

могу тебе помочь. уже есть демка мобильной игры.

спасибо, но меня интересует создание проекта с нуля, а не доработка текущих проектов — без обид... пусть у тебя все получится :)

Всегда было интересно кто и как придумывает игры. А кто там вообще есть кроме гейм-сценаристов?

Пройди хорошую AAA игру до конца — там на 10 минут скроллинга будет список людей %)

есть разница между теми «кто придумывает» и «кто исполняет», особенно эта разница выражается в количестве :)

Какая бы разница не была, так указаны все, даже офисные коты.

Действительно, причём?
— Мы лёгких не ищем! ©Гейм-сценарист исторической стратегии.

Підписатись на коментарі