Створили гру про український аутсорс
Кожен варіант відповіді має декілька реакцій. Все хаотично та непередбачувано гра за посиланням:
codeguida.com/games/outsourcing
Як вам?
Кожен варіант відповіді має декілька реакцій. Все хаотично та непередбачувано гра за посиланням:
codeguida.com/games/outsourcing
Як вам?
Попробовал сыграть через СБУшный VPN. Пойти что-ль в НАБУ нажаловаться?
SSMaker.ru/c1ae1d93.png
100$ Можно обналичить в главном офисе СБУ, по промокоду «яитшникпожалейте»
Саме цікаве, що проходжу другий раз і одні і ті ж самі пункти тепер дають інший результат ніж поперднього разу. Там що рандом? :)
Кожен варіант відповіді має декілька реакцій. Все хаотично та непередбачувано
Так, на одну й ту ж саму відповідь є кілька реакцій + кожного разу різні бали нараховуються.
Все як в реальності :)
Ніколи не впевнений чи нагляне до тебе СБУ
postimg.org/image/om5zv2gvp
Я пізнав дзен аутсорсу, час кидати весло і брати штурвал у свої руки :D
Я думал, там что-то вроде old-game.org/...oads/2013/02/Lam_hack.jpg
Хотя текстовый квест а-ля КР тоже порадовал.
Похожие варианты игр тоже есть в планах, начать решили с варианта попроще.
Это года примерно 1995 игра! Сам играл. Вещь! Сейчас таких не делают.
За счёт большого количества случайный событий и кумулятивного эффекта — вовлекает примерно как Монополия.
так и это — клон Коммерсанта small-games.info/s/f/k/Komersant_3.jpg
Давно когда-то было дело. Помнится, было несколько вариантов её.
Кстати, хороший стимул все-таки изучить эту гребанную джангу и сделать новую версию игры.
Мы и не геймдев студия. И какая игра считается «нормальной»? Какие критерии?)
Достиг дна уже примерно на
Ну, скворили «як художнєґ».
Із задоволенням пройшов обидва квеста. Бо розумію, що за еталон покладена «єдино правильна» думка замовника. А якщо моя не збігається — то це я погано граю, а зовсім не КГАМ
Медуза класно робить ігри. Це хороший приклад для наслідування. Ми дійсно орієнтувалися на цю гру при створенні власної)
А ти гадаєш вони створили, а до того не було?
www.mann-ivanov-ferber.ru/...s/paperbook/steal-artist
Ні) Просто відповів ZeRMiuNT ZeRM, що ми не провидці і орієнтуємося на досвід інших)
І третього разу також приходить. Бо бабла хоця незалежно від того у що ви граєте.
В житті нема третього разу. Хіба що ви буддист, але ж наступного разу народитесь кактусом.
В житті, якраз, успішний бізнес, зазвичай, будується з
Це зветься «помилкою того хто вижив». Ти просто чуєш багато історій успіху, але не знаєш кінця справжніх історій у 99% шонайменше. Бо тобі їх ніхто не розкаже.
В житті зазвичай все ламається із першого разу і остаточно. І чим більш бюрократичне суспільство, тим надійніший перелам. Зазвичай, з нулього разу, тобто суспільство та держава покарає вже за саму спробу.
Чуть позже можно добавить модификаторы, которые влияют на рынок айти в целом и вы не можете повлиять на это, только адаптироваться. Действует всю игру.
Модификатор тоже будет выбираться случайно, из возможных:
1. Assaulting. Много набегов от СБУ. То там , то здесь — маски-шоу
2. Decaying. Часть людей утекает за границу, часть выгорает и отчаивается, много говнопроектов в отрасли в целом и людям негде расти.
3. Promising. Пузырь надувается, всё везде всем срочно нужно.
4. Terrifying. Что-то в стране не так, из-за чего зарубежные инвесторы избегают нас
5. Overclocking. Пришла мода на овертаймы по 12 часов в сутки. С ценой, которую позже придется заплатить.
Хорошая идея, при определенном интересе к игре может реализуем что-то похожее, или применим к одной с игр, которые планируем сделать.
На самом деле в игре заложена «единственно суперправильная» точка зрения АМ. Играть в такие игры можно только понимая глубину КГ. А к АМу сбу тоже придёт.
Проект получился симпатичным и интересным.
Тот, кто его реализовал — молодец и ему есть чем похвастаться.
Корабли в моей гавани (перевозка JS девелоперов)
скоро отчалят в обетованную Сибирь — Канаду
54 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів