×Закрыть

Створили гру про український аутсорс

Кожен варіант відповіді має декілька реакцій. Все хаотично та непередбачувано гра за посиланням:
codeguida.com/games/outsourcing
Як вам?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Попробовал сыграть через СБУшный VPN. Пойти что-ль в НАБУ нажаловаться?
SSMaker.ru/c1ae1d93.png

100$ Можно обналичить в главном офисе СБУ, по промокоду «яитшникпожалейте»

всі акули... таа.. а гірше у когось було?) postimg.org/image/ql9sjaso1

ну головне, що не дно аутсорсу :D
postimg.org/image/soa42d749

Саме цікаве, що проходжу другий раз і одні і ті ж самі пункти тепер дають інший результат ніж поперднього разу. Там що рандом? :)

Кожен варіант відповіді має декілька реакцій. Все хаотично та непередбачувано

Так, на одну й ту ж саму відповідь є кілька реакцій + кожного разу різні бали нараховуються.

Все як в реальності :)
Ніколи не впевнений чи нагляне до тебе СБУ

postimg.org/image/om5zv2gvp
Я пізнав дзен аутсорсу, час кидати весло і брати штурвал у свої руки :D

Всё хорошо, что хорошо кончается. Ты не подвел индустрию :D

Я думал, там что-то вроде old-game.org/...​oads/2013/02/Lam_hack.jpg
Хотя текстовый квест а-ля КР тоже порадовал.

Похожие варианты игр тоже есть в планах, начать решили с варианта попроще.

Это года примерно 1995 игра! Сам играл. Вещь! Сейчас таких не делают.
За счёт большого количества случайный событий и кумулятивного эффекта — вовлекает примерно как Монополия.

Вау, привет олфагам. Это ж ещё FIDOшная игра.
Играл?

Давно когда-то было дело. Помнится, было несколько вариантов её.
Кстати, хороший стимул все-таки изучить эту гребанную джангу и сделать новую версию игры.

у вас много свободного времени.... ( Прибуток: 15 Репутація: 7)

хернёй страдаете...место написания нормальной игры

Мы и не геймдев студия. И какая игра считается «нормальной»? Какие критерии?)

всё правильно делаете.
идея отличная.

Достиг дна уже примерно на 9-м ходе. Я конечно знаю, что аутсорсинг дно, но игра не отображает глубины днищщща! Допиливайте, и штоб с преферансом и гейпарадами!

Ну, скворили «як художнєґ».

Із задоволенням пройшов обидва квеста. Бо розумію, що за еталон покладена «єдино правильна» думка замовника. А якщо моя не збігається — то це я погано граю, а зовсім не КГАМ

Медуза класно робить ігри. Це хороший приклад для наслідування. Ми дійсно орієнтувалися на цю гру при створенні власної)

А ти гадаєш вони створили, а до того не було?
www.mann-ivanov-ferber.ru/...​s/paperbook/steal-artist

Ні) Просто відповів ZeRMiuNT ZeRM, що ми не провидці і орієнтуємося на досвід інших)

prntscr.com/fugc8o с первого раза вышло так. Пора открывать галеру )

Все як в житті, з третього разу вийшов в плюс!

...і до тебе два рази приходить СБУ

І третього разу також приходить. Бо бабла хоця незалежно від того у що ви граєте.

В житті нема третього разу. Хіба що ви буддист, але ж наступного разу народитесь кактусом.

В житті, якраз, успішний бізнес, зазвичай, будується з 2-3 разу.

Це зветься «помилкою того хто вижив». Ти просто чуєш багато історій успіху, але не знаєш кінця справжніх історій у 99% шонайменше. Бо тобі їх ніхто не розкаже.

В житті зазвичай все ламається із першого разу і остаточно. І чим більш бюрократичне суспільство, тим надійніший перелам. Зазвичай, з нулього разу, тобто суспільство та держава покарає вже за саму спробу.

Чуть позже можно добавить модификаторы, которые влияют на рынок айти в целом и вы не можете повлиять на это, только адаптироваться. Действует всю игру.
Модификатор тоже будет выбираться случайно, из возможных:
1. Assaulting. Много набегов от СБУ. То там , то здесь — маски-шоу
2. Decaying. Часть людей утекает за границу, часть выгорает и отчаивается, много говнопроектов в отрасли в целом и людям негде расти.
3. Promising. Пузырь надувается, всё везде всем срочно нужно.
4. Terrifying. Что-то в стране не так, из-за чего зарубежные инвесторы избегают нас
5. Overclocking. Пришла мода на овертаймы по 12 часов в сутки. С ценой, которую позже придется заплатить.

Хорошая идея, при определенном интересе к игре может реализуем что-то похожее, или применим к одной с игр, которые планируем сделать.

На самом деле в игре заложена «единственно суперправильная» точка зрения АМ. Играть в такие игры можно только понимая глубину КГ. А к АМу сбу тоже придёт.

Як вам?

Хорошо.

Кому-то есть что показать в портфолио.

Проект получился симпатичным и интересным.
Тот, кто его реализовал — молодец и ему есть чем похвастаться.

Шо за корейский рандом)))

Какой аутсорсинг — такой и рандом

Без корованов — не торт.

Корабли не заплывают в пустыню))

Корабли в моей гавани (перевозка JS девелоперов)

скоро отчалят в обетованную Сибирь — Канаду

Они есть на 28м уровне. Может вы просто не дошли?

Подписаться на комментарии