Как мне быть с недобросовестным сервисным центром «AppleDoc»?
Друзья, нужен совет. Как мне быть с недобросовестным сервисным центром «AppleDoc».
Короткая версия.
Сдал им на ремонт макбук — перестал работать тачпад и клавиатура. Почти месяц ремонтировали — после «ремонта» заработал тачпад и клавиатура, но перестал работать кулер. Меня убеждали, что это нормально, так же и должно быть. Я настоял на повторной проверке. Они великодушно согласились бесплатно в качестве исключения «продиагностировать» и-таки да (сюрприз-сюрприз), их косяк был.
Ну, а после клавиатура с тачпадом стали снова периодически отключаться. И начался форменный фарс. Деньги возвращать не хотят, говорят, только после того, как убедимся, что вы нас не обманываете, мол, на слово не верим. И это после того, как они сами вешали лапшу мне (ниже детали). Присылал по их же просьбе видео с зафиксированной поломкой — «а вдруг это не тот компьютер» и пр. и пр. Контакты руководителя давать отказываются. Нашёл номер руководителя — не берёт трубку, пишет, что перезвонит, и, конечно, не перезванивает.
Проблема в том, что я могу потратить время и привезти им ноутбук, но очень вероятно, что ничего не проявится. Но время я тратить не хочу, в своей правоте уверен, в их недобросовестности тоже. Что посоветуете делать? Кому жаловаться, в какое «Спортлото»?
Подробная версия
Недели три (да, да) недель они выясняли в чём проблема, несколько раз звонили и рассказывали, что тщательно тестируют и выясняют — выяснили, что дело в SMC-контроллере. Объяснили, что проблема нетривиальна и её сложно локализовать — очень даже может быть, не спорю. Договорились, что контроллер нужно заменить. Потом ещё две недели после замены якобы дополнительно тестировали, «чтобы всё было наверняка». Оказалось, что кроме контроллера, нужно заменить и «обвязку вокруг него», что немного дороже ранее оговоренной суммы, ну ладно.
Позвонили — приходите забирайте — всё на 100% готово, протестировано нашим инженером.
В офисе не очень хотели принимать карту к оплате, попросили заплатить наличными, настаивать не стал, т.к. банкомат буквально за углом.
Оказалось, что проверяемый в течении
Оператор при звонках пытался неуклюже отшучиваться «ха-ха, это снова вы, я уже почти запомнил ваш номер телефона», мол, такой настырный клиент. Мне рассказали, что при замене SMC-контроллера всегда (!) компьютеры начинают сильнее греться, что названная температура находится в рамках нормы (конечно, нет), что нужно использовать специальные чехлы с охлаждением, если меня что-то не устраивает в этом плане. Также мне прислали видео с работающим кулером в подтверждение того, что всё ОК, и я преувеличиваю, на котором видно жирные пятна от ладоней на кулере и платах.
В конце концов через пару дней исходная проблема вернулась: и тачпад, и клавиатура при каких-то обстоятельствах переставали работать. Но вот не постоянно, прийти показать — смотрите проблема нельзя, нужно подгадать. Они по началу согласились было вернуть деньги за ремонт, если я пришлю видео в телеграм с поломкой. Показал. Теперь просят убедится в том, что это именно тот ноутбук, который они ремонтировали. И пр., пр., пр.
Самое забавное, что в телеграме их руководитель Евгений Киденко делает вид, что не при делах и ему «нужно переговорить с нашим руководителем», не берёт трубку, обещает перезвонить и не перезванивает и т.п.
Ах да, меня несколько раз просили дать пароль от моей учетной записи по телефону, чтобы «нагрузить систему для проверки», я отказался — это вызвало довольно сильное удивление у ребят, мол, а что тут такого.
В общем, крайне не советую связываться с ними. И прошу вашего совета, как мне хотя бы вернуть деньги за недобросовестный ремонт.
www.dropbox.com/...7-07-26 11.57.19.mov?dl=0
www.dropbox.com/...7-07-26 11.57.19.mov?dl=0
UPD.:
То, что здесь якобы чинили месяц, в нормальном месте (BashMac на Пушкинской) сделали за 10 минут и в три раза дешевле.
13 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів