Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Как мне быть с недобросовестным сервисным центром «AppleDoc»?

Друзья, нужен совет. Как мне быть с недобросовестным сервисным центром «AppleDoc».

Короткая версия.
Сдал им на ремонт макбук — перестал работать тачпад и клавиатура. Почти месяц ремонтировали — после «ремонта» заработал тачпад и клавиатура, но перестал работать кулер. Меня убеждали, что это нормально, так же и должно быть. Я настоял на повторной проверке. Они великодушно согласились бесплатно в качестве исключения «продиагностировать» и-таки да (сюрприз-сюрприз), их косяк был.

Ну, а после клавиатура с тачпадом стали снова периодически отключаться. И начался форменный фарс. Деньги возвращать не хотят, говорят, только после того, как убедимся, что вы нас не обманываете, мол, на слово не верим. И это после того, как они сами вешали лапшу мне (ниже детали). Присылал по их же просьбе видео с зафиксированной поломкой — «а вдруг это не тот компьютер» и пр. и пр. Контакты руководителя давать отказываются. Нашёл номер руководителя — не берёт трубку, пишет, что перезвонит, и, конечно, не перезванивает.

Проблема в том, что я могу потратить время и привезти им ноутбук, но очень вероятно, что ничего не проявится. Но время я тратить не хочу, в своей правоте уверен, в их недобросовестности тоже. Что посоветуете делать? Кому жаловаться, в какое «Спортлото»?

Подробная версия
Недели три (да, да) недель они выясняли в чём проблема, несколько раз звонили и рассказывали, что тщательно тестируют и выясняют — выяснили, что дело в SMC-контроллере. Объяснили, что проблема нетривиальна и её сложно локализовать — очень даже может быть, не спорю. Договорились, что контроллер нужно заменить. Потом ещё две недели после замены якобы дополнительно тестировали, «чтобы всё было наверняка». Оказалось, что кроме контроллера, нужно заменить и «обвязку вокруг него», что немного дороже ранее оговоренной суммы, ну ладно.

Позвонили — приходите забирайте — всё на 100% готово, протестировано нашим инженером.

В офисе не очень хотели принимать карту к оплате, попросили заплатить наличными, настаивать не стал, т.к. банкомат буквально за углом.

Оказалось, что проверяемый в течении 3-х недель ноутбук (в общей сложности находящийся в ремонте месяц) стал очень сильно нагреваться, да так, что к нему в некоторых местах даже прикоснуться нельзя. Не знаю, как это можно не заметить при «тщательном тестировании». По телефону начали вешать лапшу на уши, про то, что сейчас, де, лето, и это нормально, не переживайте. Процессор-то даже при простое системы нагревался до 91°C, а кулер не вращался вовсе (проверил с помощью приложения Mac Fans Control).

Оператор при звонках пытался неуклюже отшучиваться «ха-ха, это снова вы, я уже почти запомнил ваш номер телефона», мол, такой настырный клиент. Мне рассказали, что при замене SMC-контроллера всегда (!) компьютеры начинают сильнее греться, что названная температура находится в рамках нормы (конечно, нет), что нужно использовать специальные чехлы с охлаждением, если меня что-то не устраивает в этом плане. Также мне прислали видео с работающим кулером в подтверждение того, что всё ОК, и я преувеличиваю, на котором видно жирные пятна от ладоней на кулере и платах.

В конце концов через пару дней исходная проблема вернулась: и тачпад, и клавиатура при каких-то обстоятельствах переставали работать. Но вот не постоянно, прийти показать — смотрите проблема нельзя, нужно подгадать. Они по началу согласились было вернуть деньги за ремонт, если я пришлю видео в телеграм с поломкой. Показал. Теперь просят убедится в том, что это именно тот ноутбук, который они ремонтировали. И пр., пр., пр.

Самое забавное, что в телеграме их руководитель Евгений Киденко делает вид, что не при делах и ему «нужно переговорить с нашим руководителем», не берёт трубку, обещает перезвонить и не перезванивает и т.п.

Ах да, меня несколько раз просили дать пароль от моей учетной записи по телефону, чтобы «нагрузить систему для проверки», я отказался — это вызвало довольно сильное удивление у ребят, мол, а что тут такого.

В общем, крайне не советую связываться с ними. И прошу вашего совета, как мне хотя бы вернуть деньги за недобросовестный ремонт.

www.dropbox.com/...​7-07-26 11.57.19.mov?dl=0

www.dropbox.com/...​7-07-26 11.57.19.mov?dl=0

UPD.:

То, что здесь якобы чинили месяц, в нормальном месте (BashMac на Пушкинской) сделали за 10 минут и в три раза дешевле.

— dou.ua/forums/topic/21341

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Не слушай никого про суды, и не занимайся этим, если тебе конечно нечем заняться. Суды могут тянуться годами. Сначала тебе назначат дату суда — это плюс пару месяцев, затем одна сторона не придет, потом клопотання какое-то подадут, то судья заболеет, потом отвод судьи захотят, а потом у судьи закончатся полномочия... И так каждый перенос суда — это плюс 3 — 6 месяцев. Есть адвокаты которые специализируются именно на затягивании подобных дел.
На судебные издержки даже не надейся. Даже если ты наймешь супер-пупер дорогого адвоката за 500 долл в час, никто тебе его компенсировать не будет. Судья присудит компенсацию из расчета средней зарплаты государственного адвоката.
Ну а про моральный ущерб можно точно не надеяться, разве что ты иск на 1 копейку подашь. Для морального ущерба нужны веские справки и доказательства.
Все выше написанное основано на личном опыте.

Поэтому, определись, что тебе важнее — наказать сервис или получить работающий ноутбук. Если работающий ноутбук, то просто найди других спецов.

Спасибо за совет, они уже вернули-таки деньги мне в полном размере, поэтому судиться не буду. Очень жаль, что у нас так работают суды, как вы рассказали, но тем не менее их боятся и не хотят связываться. Тут дело не только в компенсации, а и в том, чтобы м*даки не оставались безнаказанными.

Да, с одной стороны и времени жаль, но проглотить вот просто так это тоже не хочется. Так что я-таки потрачу время. Кстати, описанное вами, ну очень звучит правдиво, думаю, так там на самом деле «основательно диагностировали, тестировали и ремонтировали».

Есть более тривиальные причины: отпайка мостов. Эта проблема сплошь и рядом у не-Эппэлов, и рождается самой технологией шариковой пайки. Она ОЧЕНЬ дешёвая, но ОЧЕНЬ недолговечная для микросхем, подверженных нагреву. И какой бы ни был припой, под температурой он деградирует и прерывает контакт.

Мой совет, вероятно, слишком необычен для украинца. Но немец, американец и даже израильтянин поступили бы в точности так. Иди в суд. И не стесняйся потребовать и моральный ущерб [имело место откровенное издевательство], и затраты времени, и потери от не-работы железки если их можно доказать. И разумеется ЗАМЕНУ УСТРОЙСТВА, которое они не могут отремонтировать.

Запиши разговор. Будет интересно выкатить досудебную претензию, зацитировав дословно. Они-то с огромной вероятностью разговоры записывают, особенно если на стационарную линию звонишь. И поищи юриста, специализирующегося именно на правах потребителя.

Супер, спасибо за ответ!

Я честно говоря, не знаю с какой стороны в суд и зайти-то. Типа, драсте, суд? Э-э-э, ну у меня тут проблемка, значит.

Сейчас понял насколько неграмотен я (и многие соотечественники, уверен, тоже) и стало стыдно.

Юрист знает. Хотя Закон о защите прав потребителей ты прочитать можешь, там всего страниц 30 печатного текста. Если кратко, то ты прав всегда пока тебя не убедят в обратном.

И да, в чём заключается смысл доскдебной претензии?

Накатать страшную маляву, и потребовать ответ в письменной форме. Как правило, любой ответ, равно как и его отсутствие, сделают им только хуже. Почему так? Да потому что надо ДЕЛО ДЕЛАТЬ, а не женским половым органом по ушам ездить. А они захотят именно отбрехаться, чем и заработают себе жирный штраф + судебные издержки + компенсация ущерба тебе.

Та пробовал несколько раз

Попробуй сбросить SMC контроллер.

Підписатись на коментарі