Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

ReactJS эволюционирует в LSXC

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

Всем привет

Этот топик пишу любителям ReactJS, Pug, Sass.

Вы наверно полюбили реакт так-же как и я если читаете эти строки и возможность Вы себе задавали тотже вопрос что и я себе —

Что делать с jade / pug синтаксисом?

Ведь синтаксис pug легче в написании и чтении чем html. Стоимость написания код меньше, нет регрессий.

Как концепцию pug объединить с react?

Мы не нашли ответа на этот вопрос и так как являемся разработчиками децентрализирванных систем решили позволить себе такую наглость решить эту проблему

Встречайте LSXc

www.npmjs.com/package/lsxc

Вот пример кода (используются диалекты livescript, sass, pug)

require! {
  \mobx-react : { observer }
  \mobx : { observable }
  \react-dom : { render }
  \react
}

.btn
  color: red
  padding-left: 5px
  &:hover
    color: orange


btn = ({click, text})->
    a.pug.btn(target='blank' on-click=click) #{text} 

input = ({store})->
  handle-enter-click = (event) -> 
    return if event.key-code isnt 13 
    store.todos.push text: event.target.value
    event.target.value = ''
  input.pug(on-key-down=handle-enter-click)  

Main = observer ({store})->
  remove = (todo, _)-->
      index = store.todos.index-of todo
      return if index < 0
      store.todos.splice 1, index
  .pug
    h3.pug Tasks
    for todo in store.todos
      .pug 
        span.pug #{todo.text}
        span.pug
          btn {text: 'Remove', click: remove todo}
    input {store}
    hr.pug 
    

window.onload = ->
  store = observable do
      todos:
        * text: 'Do dishes'
        ...
  render do
    Main.pug(store=store)
    document.body.append-child document.create-element \app

Эта легкая библиотека умеет создавать компоненты react с уже включенным pug + sass прямо в одном файле

Мы теперь пишем наши продукты на этой технологии и не можем налюбоваться. Огромное удовольситвие от каждой строчки и больше никакого бейбла, который кажется скоро превратиться в очередную джаву.

Кстати библиотека набирает популярность
npm-stat.com/...​=2016-07-28&to=2017-07-28

Желающим принять участие в доработке развивающейся технологии просим писать в github.com/askucher/lsxc/issues

Всем скептикам и тем кому технология не нравится сразу пишу — не стоит тратить свое время на написание негативного комментария — лучше пойдите подымите деньги на ICO и поменяйте мир. Мы кстати в этом вопросе можем помочь

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Ребят. Помогите, клиентов столько что не знаем что с ними сделать. Кто вообще готов работать ?

Кажется, что для этого «фреймворка» создатели скурпулёзно собирали все плохое, что придумали в мири фронтенда и потом все это слепили в одну большую какаху.

И все же самая большая удача композитора — это паузы. Хочется, чтобы их было больше, чтобы они все слились в одну и звучали вечно.

Ни одной тестиночки нет в репозитории! А какие названия коммитов, гляньте (#1, #1, #1 — это какая-то мантра?) Но зато иллюстрация с «логотипом» на картонном кофейном стаканчике. Эта либа — квинтэссенция всей мерзости, что происходит сейчас с JS: крайне низкое качество кода, терминальный велосипедизм, переизобретение изобретённого, любовь к внешней стороне процесса (при том, что автор высокомерно заявляет «Пока вы рисуете скобочки другие компании создают»), укоренившаяся уверенность, что опенсорс это априори прекрасно и добавляет кармы, как разработчику.

Да не БОМБИТ У МЕНЯ НЕ БОМБИТ!!

Кстати библиотека набирает популярность
npm-stat.com/...​=2016-07-28&to=2017-07-28

Э-э-э, в нпм после публикации любая либа, которая складывает 2+2, имеет неотрицательное количество скачиваний — если вы это имеете в виду по растущей популярности.

Ну, а графики по ссылке говорят об обратном — там падение. Не говоря уже о том, что меньше, чем за неделю нельзя делать какие-либо статистические выводы.

Мы не нашли ответа на этот вопрос и так как являемся разработчиками децентрализирванных систем решили...

Расскажите, пожалуйста, как ищут ответы на подобные вопросы разработчики децентрализированных систем. Вот, что нашел по первой ссылке в гугле:
github.com/...​lugin-transform-react-pug

Подозреваю, есть какие-то более совершенные поисковые решения, доступные исключительно разработчикам децентрализированных систем.

Ведь синтаксис pug легче в написании и чтении чем html. Стоимость написания код меньше, нет регрессий.

Пруфы, пожалуйста. Без «раз вам это неочевидно» и пр. Статистика, графики, бухгалтерские отчёты, зафиксировавшие «стоимость написания код меньше».

Интересно, доживу ли я до того времени, когда во фронтенде перестанет появляться по новому фреймворку каждые 2 месяца? И ведь они ничего нового не привносят, просто очередные велосипеды и синктаксический сахар. Скажите мне, правда ли существуют разработчики, готовые каждые пару месяцев переписывать продукт на новом фреймворке? А главное, правда ли существует бизнес, готовый платить за это деньги?

Ни разу не видел чтобы хоть в одном анонсе новой фронтовской игрушки было предложение переписать на ней существующие проекты. Мне бы такой мысли и в голову не пришло.
Все эти игрушки для ускорения и улучшения качества разработки новых проектов. Бизнесу плевать на технологии, он платит за результат. И если какой-то новый инструмент позволяет улучшить качество этого результата (что в данном примере сомнительно, но не в этом вопрос), то почему бы его не внедрить? Главное чтобы оценивал этот инструмент опытный человек, а то можно и не угадать, сделать хуже.

Толик, ты прав. Первый адекватный комментарий. Ты наверно себе тоже задал вопрос — почему такую элементарную вещь нужно еще и объяснять. У меня таких вопросов много. Перед этим я разработал nixar, который критиковали не менее, а по факту его скачали уже около миллиона раз, но тогда у меня не было власти и влияния довести проект до уровня. Сейчас все немного по другому — с каждый мнем у меня больше возможностей

перестанет появляться по новому фреймворку каждые 2 месяца?

ну... тут поможет только Декстер и новое 6-е правило в его кодексе- извратил js- просыпаешься в полиэтиленовой комнате :)
Велосипеды не так страшны, как сахарок, они хоть среду не трогают, и на остальной код не влияют...

эволюционирует в ReasonML/OCaml

Вы знаете, я пока выписываю разные скобочки, думаю над тем, как улучшить реализацию. Не могу выплескивать в редактор поток сознания. Надеюсь, таких большинство ))
stores-todos-push в handle-event-click — это не реакт, а старый императив. Хотите писать скрипучий велосипед, не примазывайтесь к реакту.

таких большенство, но это не значит что вы правы. Пока вы рисуете скобочки другие компании создают. Нужно думать о процессе, а не реализации.

Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия! ©

Пока противник строит карту наступления продает лопаты, чтобы вам было чем ландшафт менять.

На самом деле вас уже классифицировали и вы предсказуемы. Вы всегда будут следовать тем технологиям, за которые платят вам ваши рабо(владе)тадатели

Вы так говорите, будто это что-то плохое

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Підписатись на коментарі