Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Курс программирования для iPhone

Курс лекций «Разработка приложений для платформы iPhone» рассчитан как на новичков в программировании для iPhone, так и для опытных программистов. Первые смогут получить начальный багаж знаний, необходимых для написания приложений, вторые — получить грамотную консультацию в интересующих их вопросах. Курс состоит из 20 занятий и 2 мастер-классов с разработчиками.

Помимо самого процесса разработки, на занятиях некоторое количество времени будет отведено на подготовку приложения для публикации и последующей отправки приложения для публикации в AppStore. Тем не менее, основная цель курса — научить правильно писать приложения для среды iPhone.

Курс состоит из следующих частей:

* язык программирования Objective-C и его отличия от C, C++;

* среды разработки Xcode и Interface Builder;

* подготовка и публикация приложения.

В первый блок занятий войдут лекции, посвященные ознакомлению с языком программирования Objective-C и среде разработки Xcode. Также будет рассмотрена работа со средствами отладки приложения — iPhone Simulator’ом и консолью отладчика. Для изучения вступительного блока занятий необходимо иметь представление об основах программирования на C и принципах объектно-ориентированного программирования (необходимо сдать квалификационный экзамен). Это поможет легче воспринимать новый материал.

Вторая часть курса — непосредственное изучение возможностей среды разработки для iPhone. На протяжении лекций второй секции рассматриваются темы создания классов, управления памятью (цикл retain-release), ознакомление со средой разработки графического интерфейса Interface Builder. Среди рассматриваемых тем будут Core Graphics и Core Animation — библиотеки для создания графики и анимации, от самой простой, до 3D-сцен. Вторая часть курса включает в себя еще очень много интересных тем, более детально о которых можно узнать, ознакомившись с планом проведения занятий.

Третий и заключительный этап создания предложения — подготовка к публикации. Составляющими этого этапа являются «Тестирование приложения», «Интернационализация» и собственно «Подготовка к публикации на сайте AppStore». Для более наглядного изучения процесса подготовки будет проведено два мастер-класса.

iphone-training.kiev.ua

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Походу курсы закрылись? Сайт не пашет.

TO trimm — есть для вас предложение, можете написать нотку на [email protected]?

Нет конечно, посредник — это PayPalыч, который нужен для вывода денег и иже сним

У нас с пайпала мона выводить деньги в Украине? Вроде же нет. А какие вотще схемы существуют дял вывода? Я кроме банковского счета физ.лица ничего не знаю, что было бы легитимным.

все зависит от их качества и идеи...

если бы это было сложно, не было бы Gameloft, EA mobile, и сотен других... в Украине тоже хватает успешных стартапов которые разрабатывают игры под iPhone...

Качество важно всегда.
Ну блин. Ты сравнил. Геймлофт, арморгеймс, ЕА — крупные и очень сильные. И развились они не на ифоне, не?

Вотще, мне конечно тяжко судить о рынке, т.к. я никогда не делал игрушек непосредственно. Но по опыту знакомых таки не все так весело. Лично я пока нет начального капитала предпочту и дальше делать дядям разные приложения — фигнюшки.

Ты эппл посредником считаешь?

Нет конечно, посредник — это PayPalыч, который нужен для вывода денег и иже сним

Здрасьте, на играх вообще зарабатывать трудновато, как по мне.

все зависит от их качества и идеи... если бы это было сложно, не было бы Gameloft, EA mobile, и сотен других... в Украине тоже хватает успешных стартапов которые разрабатывают игры под iPhone...

риск пролета конечно больше, чем выполняя заказы зарубежного дяди за заранее оговоренные деньги, но при должном подходе этот риск хорошо вознаграждается...

да, бывают такие задачи, но денег на таких задачах уже не заработаешь...

Подавился. Здрасьте, на играх вообще зарабатывать трудновато, как по мне.

,

но инфы и об этом хватает на сайте эппла и там же лежат примеры использования..., а еще там есть форум...

Собсно, то, о чем я и говорил. У эппла настолько хороши доки, что курсы не нужны.
Правда, вот уже с кораудио в плане документации посложнее. Не всегда понятно, в какой последовательности надо вызывать функции. Хотя, это болезнь большинства коров.

Собственно, сейчас сам долбаюсь с кораудио. Учитывая то, что нужен маленький latency жизнь играет красками. Матерился совсем недавно, когда понял, что при директ фиде с микрофона на наушники у меня не было звука из — за nslog, который все слишком тормозил, тк вызывался при каждой обработке данных от микрофона.

Думаю, что агитация за программирование на айфон смысла не имеет, пока нельзя заработать на этом самостоятельно, без посредников

Ты эппл посредником считаешь? Так без него не буит стора и самой возможности зарабатывать.

Думаю, что агитация за программирование на айфон смысла не имеет, пока нельзя заработать на этом самостоятельно, без посредников

Для многих задач хватит обжектив-С вместе со знаниями по кор — фреймворкам, не?

да, бывают такие задачи, но денег на таких задачах уже не заработаешь...,

но инфы и об этом хватает на сайте эппла и там же лежат примеры использования..., а еще там есть форум...

А. ТАк это обсуждалось еще и в контексте отсутствия мака и устройств дял отладки? Ну-ну.

Антон, игры разные бывают. Для многих задач хватит обжектив-С вместе со знаниями по кор — фреймворкам, не?

лучше эти деньги потратить на покупку б/у МакМини и потрогать это все самостоятельно... в интете можно нарыть кучу документации на русском, а также уроки допустим здесь http://lookapp.ru/sdk/...
для разработки игр ОбжС практически не нужен, весь код на ОбжС генерируется автоматически, все остальное делается на С++ и OpenGL...

в большинство фирм на должность iPhone разработчика берут без знаний ОбжС и опыта разработки под iPhone, главное это знание С++, умение и желание программировать...

maksimys

Зачем вам это? Великолепная документация всего верхнего уровня и так имеется. Кор Графикс и кор анимейшн тоже хорошо описаны + много туториалов. Остальные кор-фреймворки вряд ли понадобятся тебе еще достаточно долго. Сам язык весьма простой. Если знаком с С, то и с этим проблем не будет, в случае написания алгоритмов от руки, а не собирания вместе готовых модулей, в которых знание указателей и кастование нужно знать только поверхностно.

да коечно я бы сходил на эти курсы.Но цена на них слишком высокая.= (

Супер!

А когда начало и сколько стоит?

Підписатись на коментарі