Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Украинские школьные учебники 9-й класс в PDF

imzo.gov.ua/...​v-dlya-uchniv-9-h-klasiv

«Електронні версії підручників для учнів 9-х класів»

Enjoy!

ЗЫ: может даже кому пригодится дети есть? а если найдём? (к) (тм)

ЗЫ: хотите об этом поговорить? (к) (тм)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Бедная география:

Починаючи з 1914 року, економіка України працювала
в надзвичайно несприятливих умовах, періодично зазнаючи
руйнації і потребуючи тривалої відбудови. Перша світова ві-
йна й агресія російських військ на територію України після її
завершення, примусова колективізація і штучний голодомор
1932–1933 років, масові репресії, Друга світова війна, інтервен-
ція Росії на Донбасі й анексія нею українського Криму постій-
но вносили і вносять сум’яття в розвиток господарства країни.
Не меншої шкоди завдала командно-адміністративна система,
запроваджена комуністичним режимом.

Каким образом эти ценные сведения сочетаются с данными о динамике населения страны 1950-2017? В советских учебниках без устали мусолили отсталость прошлого царского режима и загнивание капиталистического строя путем отбора подходящих и игнорирования остальных фактов. Очевидно, современный подход к написанию учебников вполне повторяет советский с учетом мимикрии в сторону текущего идеологического тренда.

Не повторяет. Это он и есть. Это государство только имитирует переход от СССР к чему-то новому. Но это всё ещё догнивающий совок.

Почему так: каким будет государство, решает система образования. И коль скоро она производит советских людей — это будет совок. Вот только руководство она не производит, лишь кадровый ресурс. Рабов для работы, которой уже давно не существует.

Можно, конечно, повторять, что все совок, и ничего кроме совка из совка появиться не может, но реально эта мантра мало чего объясняет. В частности, никак не объясняет, почему аж с дремучих пятидесятых годов население Украины постоянно прибывало, и люди смотрели в будущее с умеренным оптимизмом, а с 93 года тенденция поменяла знак и население стало сокращаться темпами, исключительными даже и для мировой статистики. Что до совка, то он был слишком сложным многоплановым явлением, прошедшим через длинную череду изменений, чтобы его можно было изобразить, пользуясь одной только черной (или белой) краской.

Это объясняет институциональная экономика. При установлении СССР грубым силовым методом, государство физически уничтожило многие нижестоящие фундаментальные институции, которые отвечали за осуществление изменений, за риск и его последствия, за уничтожение организаций которые не способны жить не будучи паразитами.

Это произошло в аккурат со всеми колониями. Более сильные государства просто плюют на построение всей пирамиды, а естественную — уничтожают силой. В результате, когда сила уходит, а злоупотребление властью превращает в параноиков всех кто ею владеет — начинается война паразитов.

Она может прекратиться самостоятельно, ЕСЛИ ТОЛЬКО... бросить систему в изоляции. Но не бросят. Государства посильнее с огромной радостью скупают награбленное у самых мерзких тварей, взамен помогая этим тварям как можно дольше оставаться при власти.

Ещё раз, такова судьба всех колоний. В качестве примера приведу... Россию. Это не федерация, это Москва с колониями. Там Совок ещё более живуч, и то что происходит — его закономерное следствие. Вместо того чтобы пройти кризис, государства попросту лишили иммунитета — с целью безболезненно разграбить.

Больно будет когда дограбят. Когда не останется ничего кроме мусора, безразмерного долга, и уже не прячущихся бандитов призванных отжать все ценности которые посмеют появиться, и все деньги которые каким-то чудом окажутся заработанными.

Это — ещё не дно. В частности, система образования и медицина будут ликвидированы. Медицина уже наполовину «шаманская», когда наиболее оплачиваемые специалисты — врачи от слова «врать». А система образования — такая какой её сделали при Сталине. Де-факто это церковь. И мин.освиты очень не хочет отпускать паству, требуя ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ у них всё другое образование, кроме того требуя исполнения их программы.

Допустим, что при установлении СССР были уничтожены фундаментальные жизненно важные функциональные элементы общества. Но союз существовал в период жизни нескольких поколений людей, то есть основные функциональные элементы так или иначе пришлось воссоздать. По вашему выходит, что все заменил страх, и что один лишь страх является причиной ежегодного роста населения Украины в период 50-93 годов. Мне это кажется наивным заблуждением, страх — мощный фактор, но сам по себе не способен стабилизировать общество на протяжении десятилетий. Если бы это было так, то Украине следовало бы на всех каналах показывать фильмы ужасов 24 часа в сутки. К тому же все эти «самые мерзкие твари» из вашего текста, они же не с Марса к вам прилетели и даже не из Москвы, а наверняка учились в одних с вами школах. Что же касается колоний, то одним из самых эффективных государств сегодня выглядит Сингапур, где до сих пор высится памятник Стэмфорду Раффлзу, основателю
британской колонии Сингапур.

Эти жизненно важные элементы общества строятся столетиями. И не всегда удачно.
А «стабилизировать» общество и не нужно, оно уже стабильно. Я бы сказал препарировано и обездвижено — хоть клизму ставь, хоть кровь выкачивай, хоть крепостное право вводи.

Я серьёзно, если сейчас ведут частичное крепостное право — общество схавает. Я в этом уверен на 100%, слишком уж хорошо знаю какие механизмы этому могут противодействовать. Их нет.

PS. Оффтопик для этой темы.

Я серьёзно, если сейчас ведут частичное крепостное право — общество схавает. Я в этом уверен на 100%, слишком уж хорошо знаю какие механизмы этому могут противодействовать. Их нет.

И тут Остапа понесло )) Уже есть уже железный занавес всё уже безвиз так сказать вот он уже Польша и Венгрия принимают украинских работяг «как есть без лишней волокиты» (опять вот намедни в Будапешт звали так прямо на венгерском у них там девочки-хр тоже не особого чтобы глубины ума совсем как Родина ну то такое) конечно особенность есть будет в том что процессы направлены на вымывание активных (Ломоносов помнится из крепостных?) но мир уже никогда не будет прежним.

ЗЫ: последнее кстати никак не означает якобы люди #внезапно станут другими все и сразу но вопрос человеческого капитала уже стоит и остро Израиль например с этим уже столкнулся их тупо слишком мало всех «чтобы хватать» вместе с тем что прикол с этим столкнулась также и Индия только «с другой стороны вопроса» кстати со мной помнится училось немалое количество индусов числом достаточным чтобы быть заметным в частности в плане им лабораторные делать. )) Образование я щетаю всё так же ж в цене и возможно больше чем когда-либо.

Каким образом эти ценные сведения сочетаются с данными о динамике населения страны 1950-2017?

А при чому тут це ? Не треба демографію приплітати до всього, до чого хочеться.
Тенденція до зменшення народжуваності
demoscope.ru/...​017/0735/img/b_graf07.jpg

Данные нужны как основа для объективной оценки результатов управления. Мало кричать «Україна понад усе», надо чтоб это еще отражалось в интегральных показателях, а динамика населения — емкий интегральный показатель происходящих в стране процессов. Адекватность применяемой системы управления существующим условиям оценивается по результатам. Поэтому приходится «приплітати». Другой не менее емкий показатель — ожидаемая продолжительность жизни. Понятно, почему емкий — чтоб жить подольше необходимы не лозунги, а нормальное питание, экология, доступ к качественным медицинским услугам, просто иметь интерес к жизни, что отражает наличие социальных лифтов и много чего еще, и все это в расчете на душу населения. Что касается приведенной вами кривой рождаемости, там видно, что для Европы в период 1950-2000 кривая монотонно опускается, потом очень полого приподнимается, что никак не совпадает с данными по населению Украины, где монотонный рост в период 1950-93 сменяется монотонным же падением. То есть общемировой тренд рождаемости никак не объясняет рост населения Украины в советский период с последующим провалом.

Ви розумієте, що якщо і є кореляція між ростом чисельності населення і економічним добробутом, то вона зворотня — чим вищий добробут, тим нижча народжуваність ?

чим вищий добробут, тим нижча народжуваність

Не совсем и не всегда так, особенно для постсоветских республик. Для Украины — вот она, кривая рождаемости. Рождаемость уже и при Брежневе болталась на достаточно низком уровне — многовато разводов и маловато детей. Но выше уже говорилось, что динамика рождаемости и динамика населения — разные вещи. Корреляция же динамики населения территории с уровнем привлекательности жизни на этой территории вполне очевидна. Люди — не дураки, едут откуда хуже туда, где лучше. Советская Украина обеспечивала качество жизни лучше большинства других территорий СССР.

Корреляция же динамики населения территории с уровнем привлекательности жизни на этой территории вполне очевидна.

Це ви про Африку розказуєте ? :)
P.S.
«Люди едут» — це міграційний приріст населення.

Почему про Африку? Где бы то ни было изменение численности населения за год просто интегрирует все отдельные составляющие. В том числе и миграционные потоки — туда и обратно.

Тому що в Африці приріст населення складає від 20 до 30%.
Виходячи з ваших тверджень, це завдяки "

привлекательности жизни на этой территории

"

В Африке совсем иная кривая рождаемости и соответственно иное соотношение составляющих. Лагеря-то беженцев на Мальте и на юге Европы, понятно откуда и куда потоки направлены.

Підручники з фізики як завжди на висоті. Не уявляю як можна не любити фізику маючи такі підручники.

Почитай історію — полюбиш фізику. Особливо коли ідіотські питання на ЗНО прочитаєш.

Перший підручник по інформатиці який відкрив мене не вразив.
Якось слабувато, якісь екселі, презентації і тп.

Та, нормально. Основи комп’ютерної грамотності по програмі.
Не С++ же одразу викладати з жавами. Екселями теж треба вміти користуватися. Комп’ютер вмикати/вимикати...

Основи комп’ютерної грамотності по програмі.
Не С++ же одразу викладати з жавами.

А «алгебра» в которой с ходу неравенства тогда зачем? ))

ЗЫ: но вообще если подумать то допустим действительно «основы грамотности» могут быть «текстовый процессор» и «табличный процессор» что-то вроде чтобы иметь представление что такое вообще есть но тогда может (как общая идея) изучать их не на примере коммерческих программ а на некой «общей абстракции в виде учебной модели»? Делают же ж всякие учебные пособия материального плана (в смысле приборы инструменты т.п.) для уроков физики химии даже математики (цуркуль не?) логично (по моему нескромному мнению) иметь аналогичные штуки и для «информатики и компьютерной грамотности».

ЗЫ: ну вроде Apple Swift Playground только не настолько пошло и «геефицировано» 9-й класс всё же ж.

Поки що, продукти від відомої компанії залишаються монополістами в більшості сфер.
Можливо і проапдейтять згодом підручники. До того ж, більшість альтернатив побудовані з урахуванням UX продуктів MS.

більшість альтернатив побудовані з урахуванням UX продуктів MS.

Google spreadsheets?

Мені здається, що слабувато якось. З одного боку, звісно школа не ставить ціль випустити програмістів, але з іншого боку, можливо варто все таки більше уваги приділяти інформатиці в школі :)

В советской школе 1988-1990 годов в учебниках информатики (для БК-0010) поголовно преподавали язык ФОКАЛ. Для Искр и Микрош(?) - Бэйсик.

Ух ты точно когда-то в бейсике надо было нумеровать строки я вспомнил «программерскую хитрость» нумеровать не подряд а через 10 чтобы потом новые вставлять проще было.

ЗЫ: а вообще кстати да вот отличная тема рассказать «вот раньше был такой БК-0010 в нём был такой язык ФОКАЛ в нём были такие вот особенности а потом раз и стали монады и чистые функции и хадуп» учат же ж в физике «сперва был христос и даровал он ньютону знание но эйнтшейн пророк его поверг знание в относительность а тесла сделал электричество» или они думает что «тесла» придумал Маск?

Для «Агатов» в то время в 9-м (10-м) классе преподавался ершовский РАЯ, а в 10-м (11-м) — на выбор преподавателя Бейсик или Рапира.

Точно. Программа сначала писалась в тетрадку на РАЯ, а уж потом наливали воды в бассейн. А Рапира разве в учебнике была?

Была, но преподавание именно ее было факультативным.

не во всех школах была информатика, Искры и Микрошы тем более Агаты)

Как раз нормально, я лично до сих пор в эксель и паверпоинт не умею.

Я в школе научился экселям\паверпоинтам)) А потом уже в университете добавил знаний.

І це при тому, що діти починають користуватися комп’ютером з пелюшок. І як розвивається IT-галузь, коли діти 2 роки вчать Word, а коли все-таки діло доходить до програмування — їх вчать не Pascal чи C++, а роботі з IDE на 30—літніх комп’ютерах з Windows XP вік яких в два рази більший, ніж вік учнів!

Користуватись комп’ютером?
Грати в комп’ютерні ігри, ви хотіли сказати.

Навіть граючи у відеоігри, восьмирічний задрот знає, що таке материнська плата, оперативна пам’ять, відеокарта, драйвер, а в п’ятому класі його вчать створювати папки та ярлики й перетягувати їх по робочому столі. Я не проти вивчення офісних програм, але це не потрібно розтягувати на 4 роки, ніби це не ЗОШ, а спецшкола (при всій повазі до таких шкіл)

Так, все вірно. І вінду перевстановити може...
А в екселі не може. Та то — таке.
Чесно, не знаю сучасну шкільну програму по інформатиці. Але, підозрюю, що ворд з екселем, все ж таки не 4 роки вчать. Основи комп’ютерної грамотності, потім основи програмування.

Справді, трохи перебільшив, але основна проблема в застарілості ПЗ та заліза, в деяких школах досі вивчають Microsoft Office 2003. В мого брата, наприклад, один дисковод на на сім комп’ютерів, а вчитель змушений шукати hardware для комп’ютерів ледь не на звалищах, бо комп’ютери настільки застарілі, що до материнки не можна під’єднати щось нове, через застарілість портів, через те й доводиться шукати те що вже хтось викинув. Проте в цьому є великий плюс: вчитель хоче чогось навчити учнів, і робить для цього все можливе.

але основна проблема в застарілості ПЗ та заліза, в деяких школах досі вивчають Microsoft Office 2003.

Классическая проблема индийского образования с одной стороны с другой стороны более чем ярко описанная ещё Азимовым ещё в 1957-м году.

Чёрт всего-ничего 60 лет тому назад ровно.

Та й недавно ноутбуки закупили, може дійсно є якийсь прогрес. З днем Незалежності!

Вы знаете ексель в совершенстве? " Простую офисную программу"?)))
А ну забабахайте мне импорт из SQL через хотя бы Power Query, или Power Pivot (можно вручную)
проанализируйте через сводные таблицы, OLAP и выведите визуализацию данных через Power View. Тематика либо прогнозирование продаж, например, либо оптимизация бизнес моделей. Естественно с регрессиями, дисперсиями, скользящим средним и прочими фишками. С блекджеком и макросами на VBA естественно. Как вишенку на торте можете еще геолоцировать данные по филиалам на карте, через Power Map. 3-д Ролик и презентацию в конце.
И самое главное -вы должны быть при этом школьником, иначе незачет.)

еще то гавно этот поверквери

Можно вручную стандартными средствами ексель)) Данные — Импорт внешних данных.

этими навыками необходимо обладать ПОМИМО владения экселем

Конечно удобнее считать регрессии и тренды с помощью пакета анализа. Но можно и вручную стандартными средствами ексель: Они, есть начиная с Ексель 2003:
LINEST():(Значения_y; Значения_x; Конст; статистика).
TREND(известные_значения_y; [Известные_значения_x]; [новые_значения_x]; [конст])
И вперед с песнями.
Просто меня подкумаривают люди, которые пишут что ексель это простенькая офисная программа для школьников и домохозяек, но 80% процентов таких высокомерных девелоперов- запутаются при создании вручную обычной сводной таблицы екселя на 7000 строчек или столбцов)) А если еще и VLOOKUP данные тянуть надо из такой сводной таблицы, и не подряд, а по выбранным столбцам хоть слева, хоть справа, то ой))
А это все стандартные функции тулзы екселя

какое это имеет отношение к знанию тулзы?

Это стандартные требования к вакансии- аналитик базы данных в EXCEL.

Слабувато? В першому ж підручнику починаючи з 115 сторінки йдуть приклади із використанням Python. Для порівняння у моїй школі ми до останнього дзвоника «вивчали» Word та Photoshop >_<

Кстати,там не только за 9-й класс, поправь ссылку.
Особенность этого источника, что он в гос.домене, то есть там может быть то, чего нет в других коллекциях.

Не кажи гоп, пока не секси-лэди. В каждой школе и районе свои предпочтения по конкретным учебникам, зачастую неизвестные до 1 сентября.

Кстати, поражайтесь маразму: насколько в стране с устаревшей на полвека программой способны выпускать каждый год (а то и дважды в год) по новой версии учебников. Притом тех же авторов, что и 20 лет назад. Почему-то уверен, этот маразм ради распила денег «на образование».

Коллекции учебников позапрошлого года уже процентов на 25 не покрывают хотелки мин.освиты.

Особый шик — отравить интернет подделками учебников. Чтобы заставить купить бумажную версию (при том что сам учебник уже оплачен государством), по заголовку постят или совсем другой учебник (например, сильно древнее издание), или вирус, или частичный скан (обычно до 50-100 страницы). И когда поисковики дружно рейтингуют заголовок, а коллекции жрут говно-контент — настоящему контенту уже не пробиться, он деклассирован как сильно запоздавшая новость.

Особый шик — отравить интернет подделками учебников. Чтобы заставить купить бумажную версию (при том что сам учебник уже оплачен государством), по заголовку постят или совсем другой учебник (например, сильно древнее издание), или вирус, или частичный скан (обычно до 50-100 страницы). И когда поисковики дружно рейтингуют заголовок, а коллекции жрут говно-контент — настоящему контенту уже не пробиться, он деклассирован как сильно запоздавшая новость.

Я такую штуку на торрентах заметил точно не помню дату но это был выход французского мультика «Хранитель Луны».

Ну там обычно банальный поисковый спам. А вот в случае книг — это намеренная диверсия.

Особо мне понравилось, когда на этой диверсии тупо... выехал другой автор, написав книгу с очень похожим названием, и добавив в соавторы автора предыдущей. Не в самой книге, но в названии во всех ссылках. Юридически не прикопаешься. К сожалению, автора не помню, книги были паршивые обе, продавались только за счёт рекламы.

Так скоро будет и с учебниками — учителя будут выбирать из тех, которые доступны, а не из тех, которые «рекомендованы». Надо сказать, ничего не потеряют.

Есть и пару рабочих ресурсов с украинскими учебниками, но, как писалось выше, в каждой школе свои предпочтения по авторам, иногда совсем экзотические. У моего сына в 9-м классе задачник по геометрии, местного винницкого преподавателя, изобиловал ошибками, при этом достать его тоже было непросто — централизовано закупили недостаточное кол-во, пришлось одалживать и сканить, пока под заказ не привезли))
Ошибки, кстати, были всех разновидностей: грамматические, в условиях и в иллюстрациях. Как «такое» можно использовать в качестве учебного материала... не понимаю.

В каждой школе и районе свои предпочтения по конкретным учебникам, зачастую неизвестные до 1 сентября.

ыыыыы.... у наших в прошедшем учебном году посереди года объявка: кроме сборника задач за пятый класс, ещё нужен за шестой. Часть задач будет задаваться из одного, часть из другого (при этом учебник за шестой класс — не нужен).

Коллекции учебников позапрошлого года уже процентов на 25 не покрывают хотелки мин.освиты.

Всей этой движухой (типа че-та меняется, куда-то движется) прикрывается системная катастрофа в школьном (да и не только) образовании

Всей этой движухой (типа че-та меняется, куда-то движется) прикрывается системная катастрофа в школьном (да и не только) образовании

Я почему собственно вбросил это же ж по этих учебниках сегодня учатся «молодые синьоры» я честно открыл «алгебру» и попытался честно скучно при том что по этим предметам был отличник и Сканави у меня был настольной книгой (не моей причём но благодаря связям с преподавателями математики ну и тому что хорошие преподы тогда вообще были а я с другой стороны был неплохим учеником интересующимся) «информатику» как-то даже не подумал открыть вот пишут «там эксели всякие и презентации» а чего же ж мы (здесь «мы» может это только я один?) ждём от учеников по этим учебникам которые якобы должны стать «новыми молодыми синьорами»?

ЗЫ: с английским примерно та же ж история английский открывал даже 2 (два) учебника вот кстати с английским ну ладно был СССР был железный занавес Лондон был зе кепитал оф грейт британ но сегодня ведь есть оксфордовский «английский для иностранцев» существование «собственного отечественного английского» вообще нонсенс не?

а чего же ж мы (здесь «мы» может это только я один?) ждём от учеников по этим учебникам которые якобы должны стать «новыми молодыми синьорами»?

тут вот какое дело.
у нынешнего наробраза нет, как модно говорить, «миссии» (как у советского это была подготовка кадров для обслуживания ВПК). поэтому на пустующем месте возникают симулякры. как например «сдача ЗНО». по среднему баллу какового ЗНО и составляются всяческие рейтинги. рынок тут же откликается и вместо дефицитного в свое время задачника Сканави имеем массовыми тиражами сборники готовых ответов на ЗНО.
а как же вот эти все эксклюзивные лицеи и гимназии? А этот сегмент изначально настроен на отъезд из страны. В самом деле, они получают свое образование практически вопреки массовой системе и платят за это грубі гроші — ради чего, на галере грести? так что мы их, тех, кто не уехал учиться сразу после школы, в укроаутсорсинге (почти) и не увидим, разве что на краткий миг от получения диплома до релокации.

существование «собственного отечественного английского» вообще нонсенс не?

нонсенс. ну кстати у моих в школе именно что оксфордовский аз э форейн.

у нынешнего наробраза нет, как модно говорить, «миссии» (как у советского это была подготовка кадров для обслуживания ВПК)

А кто тогда все эти люди выступающие по телевизору (по косвенным данным сам телевизора нет т.е. есть но давно не) с пламенными речами «даёшь +100500 новых инновационных синьоров в нашу великую советскую экономику к 2020-му году!» (к) (тм)

Тут наче більше підручників, і не тільки для 9-класу:
pidruchnyk.com.ua

Я так понимаю это официальные версии в смысле «официально электронные».

Вот тут еще есть:
mon.gov.ua/...​ektronni-pidruchniki.html
по идее тоже официальные.

Шо характерно, деякі видавництва чесно викладують PDF версію, а деякі нехороші люди убогі джпеги в флеш вьювері. Хоча я підозрюю шо конвертнути в PDF їм не проблем. Наприклад «Інформатика» 5 клас:
www.geneza.ua/...​P_5ukr_(127-12)_S (1).pdf
www.osvita-dim.com.ua/...​/index.xml&form_page=1320

Фізика — 4 варіанти, Хімія — 9шт. ВТФ?

+1 я тоже так подумал при Царе при СССР такого вроде не было...

Ну я не настільки старий, але якщо логічно подумати то програма має бути одною для всіх державних шкіл. А якщо і програма одна то логічно і підручник 1.

Це занадто обмежено. Встановлюється якийсь обов’язковий обсяг тем по предмету, автори підручників пишуть підручник, враховуючи дані теми. Вчитель відповідно до цього переліку готує програму навчання. І згідно до свого бачення вибирає підручник з переліку рекомендованих МО.
Відповідно школа замовляє певну кількість даних підручників. Це так — про сферичне навчання в вакуумі. В реалі деяким вчителям пофіг, які підручники, деяким про «правильний» підручник розказують директор школи/відділ освіти і т.п.
P.S.
В принципі, зараз по новим підручникам реалізації непогані — є книжка в паперовому варіанті, на ній QR-код. По QR-коду ти скачуєш книжку в електронному варіанті плюс програму з Play Store з відео-уроками, завданнями і т.п.

при Царе при СССР такого вроде не было...

Канонічная версия — «при Сталине», например: «А вот при Сталине такого беспорядка не было бы!»

и это было БОЛЬШОЙ проблемой
учебники были одинаковые, а вот программы обучения — совершенно разные :-)

А нахера стране с люди с одинаковым образованием — не задумывался? Ну вот тебе как часто пригодились люди, которые оказывая тебе услугу пользовались знанием физики за 9-й класс, или знанием биологии за 6-й? Может алгебра понадобилась? Или теорема косинусов?

Может всё-таки делать то что нужно, а не портить людей поколение за поколением ради... учебников.

Ну вот тебе как часто пригодились люди, которые оказывая тебе услугу пользовались знанием физики за 9-й класс, или знанием биологии за 6-й? Может алгебра понадобилась? Или теорема косинусов?

В ходе общих исторических событий а также личного места и отношения в нёх я (лично я) вот как раз и начал задумываться не всё ли дело как раз в том что «оказывая мне услугу не пользовались знанием физики за 9-й класс» (к) и что когда «что-то пошло не так» как раз и было дело в алгебре и теореме косинусов и вообще резком падении количества людей как относительного так и абсолютного которые «знают как всё устроено» (how things are done).

Чтобы не далеко ходить где-то на второй день после нахождения этой ссылки я догадался поискать «а что там как у мерикосов» чтобы проще с терминологией искал учебник алгебры (high school algebra textbook pdf) благо интернет эпоха железный занавес с западного побережья не работает вообще нашёл без труда так вот мне кажется что американские учебники сделаны вменяемее по отношению к читателю и ничуть не упрощеннее по отношению к материалу.

Другие примеры вместо алгебры нннада?

Основи програмування CS50
Якщо ви давно мріяли навчитися програмувати — цей курс створений саме для вас! Курс CS50 Гарвардського університету вважається найкращим курсом з основ програмування в світі і відтепер він буде доступний українською мовою. Про його легендарний статус свідчить те, що в 2015 році Єльський університет відмовився від власного вступного курсу програмування для першокурсників на користь використання курсу CS50 в своєму навчальному процесі! Станом на 2015 рік офлайн версія CS50 також є найпопулярнішим курсом за вибором в Гарвардському університеті.
Курс розрахований як на повних новачків, так і на тих слухачів, хто вже має невеликий стартовий досвід в програмуванні.

А кто тебе таки сказал, что американское школьное образование лучше только потому, что оно американское? Штаты сильнее юридически (хотя эта сила давно в стадии принудительного разложения). Но науку двигает точно НЕ МАССОВОЕ образование.

Может объяснишь, зачем Штатам, с их абсолютными доминированием сферы услуг над производством — массовое обучение точным наукам, не применимым в жизни? В то время когда Конгресс состоит в абсолютном большинстве из представителей... католической церкви! И это не менялось последние лет 200.

Чтобы знать как всё устроено — нужно ХОТЕТЬ это знать. А если это пихают принудительно, притом бесполезную часть, очень отдалённо имеющую отношение к практике — это вызывает ОТВРАЩЕНИЕ, отторжение, массовую ненависть к образованию как таковому. Вместо этого государство культивирует культ романтики преступной жизни.

Давай посмотрим куда более сильную систему образования: телевизор. Открой программу на сегодня, и посмотри чему на самом деле учат этот народ. А чему нет.

Так какое [четырёхэтажное] право имеет государство ОГРАНИЧИВАТЬ и принуждать коммерческое образование быть устроенным по гос.программе, учить именно допотопной бредятине, и вообще делать массовым «среднее» образование, цель которого на самом деле одна: просто поместить детей в подконтрольное учреждение. Которое учит и принуждает вступать в отношение БЕСПРАВИЯ, требует уважать и почитать именно власть, и юридически школа — это всем галерам галера.

Чему учит школа, вернее задаёт на дом: заниматься БЕСПОЛЕЗНЫМ делом, тратить время на то, результат чего нахрен никому не нужен. Совершать ритуалы. Чтобы понравится тем, кто обладает властью. Чтобы приучить детей, что не они решают, а должны делать что скажут сверху.

А кто тебе таки сказал, что американское школьное образование лучше только потому, что оно американское? Штаты сильнее юридически (хотя эта сила давно в стадии принудительного разложения). Но науку двигает точно НЕ МАССОВОЕ образование.

«Я знал что ты это скажешь» (к) (тм) я что пою о том и вижу я вижу странные учебники несчислимым числом в Родине и задумываюсь об том как они вообще запланированы чего-либо достичь и чего именно.

Далее не читал извини. ))

Підписатись на коментарі