Вывод со Skrill — пропали деньги

1 Июня сего года вывел средства со Skrill на карточный счёт в A-Банке. Денег до сих пор не получил. Skrill предоставил копию SWIFT платежа, что деньги ушли в банк-корреспондент A-Банка. A-Банк утверждает, что денег на мой счет не поступало. Прошло два с половиной месяца, а воз и ныне там.

Внимание, вопрос: кто виноват и что делать?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Здравствуйте может кто то поможет с вопросом дело в том что 1 марта вывел деньги со skrill счета на свой банковский счет деньги и спустя некоторое время а именно 7 марта мой банк вернул эти деньги обратно по тем же реквизитам по котором эти деньги поступили по причине того что от онлайн кошелька они не портвеждают денежный перевод и при возврате денег со стороны банка корреспондента было выслано портвеждение моему банку что они получили обратно эти деньги но прошло уже больше месяца но я все таки не получил эти деньги обратно на мой skrill счет может кто то сталкивался с подобной ситуацией?

Вероятнее всего, Скрилл «покрутит» деньги у себя, месяца три я думаю, затем зачислит их Вам на счет и скажет, что будьте внимательны в следующий раз.

Добрый день, у вас решилась проблема с получением денег?

Оч темная история. Кто виноват, так я и не знаю.
Через три месяца Skrill вернул мне деньги и «сказал», что я неправильно указал реквизиты получателя и чтобы в будущем всегда правильно их указывал. И самое интересное заключается в том, что я ничего не менял. Я год выводил деньги по этим реквизитам A-Банка. У меня была неофициальная инсайдерская информация, что A-БанкА изменила своего корреспондента в Deutsche Bank и это вполне могло послужить причиной.

При проблемах с любыми украинскими банками самый лучший метод это письменная жалоба в НБУ. Они их жутко боятся т.к. при большом количестве жалоб НБУ может отозвать лицензию. НБУ инициирует по жалобе проверку и тут банку резко начнет пригорать. Лично проверял. Мне VAB деньги с моего счета не отдавал. За время положенное НБУ на ответ по жалобе, мой банк успел мне вернуть все деньги по которым была претензия. Так что от НБУ я потом получил ответ, что все в порядке, они нарушений не нашли (к этому моменту уже все было ок)

А можно пример жалобы? Не могу нагуглить.

таких примеров нет..все от себя..

На какой адресс отправлять и на какого получателя?

они у себя на сайте должны публиковать..смотри внимательно или ищи в нете

Спасибо, я наверное дождусь еще ответа от Андрея :)

Вот адрес и бланки. bank.gov.ua/...​sh/article?art_id=8275081
Сама жалоба в свободной форме, но желательно приложить к ней копии всех материалов. И естественно подробно все описать: название банка, отделение, суть проблемы, какие были предприняты действия, выдал ли банк письменный отказ или нет и какая была формулировка... Я относил сам на Институтскую улицу (мне нужен был штамп со входящим номером на моей копии, чтоб не потеряли). Вот еще не плохой образец minfin.com.ua/...​/delta-bank/review/19955 Только ссылки на законы лишние. Это жалоба, а не судебный иск.

Вот еще нашел. Раньше единого окна не было bank.gov.ua/...​=27471669&cat_id=27471668 Не знаю есть ли от него польза.

Достаточно выбирать адекватные банки изначально для этого, а не дырявые А-банки и Приватбанки, а потом искать виновных! Проблемы ищите со стороны вашего банка 200%. Skrill в данном контексте выполнил свои обязательства.
P.S. Работаю с этой платежной системой лет так 7 уже, никаких нареканий не было. Суммы на входе и выходе за одну транзакцию достигали 50к Є. Все четко и слажено в установленные сроки.
P.s.s. В дальнейшем рекомендую идеальный вариант Валютная карта Visa + иметь как минимум VIP бронзу в Скриле. И будет вам счастье!

Ваши деньги застряли в банке корреспонденте где то в Германии или Штатах (хз какой он у А-банка). А на месте не хотят шевелиться, от сель берите их за яйца да покрепче и пущай налаживают всю цепочку денег.

Спасибо, я понял. )
Да, я тоже оч давно пользуюсь Скрилл, со времен Moneybookers. Никаких траблов не было. К сожалению, это была последняя транзакция со Скрилл.

Письменную претензию в банк. Всё что вы решаете по телефону и лично — банк всего лишь тянет кота за яйца чтобы пользоваться вашими деньгами.

Держите нас в курсе. Потому как А-банк — прямой потомок Приватбанка, и если он решил пойти по пути скама — это значит что вся команда прошлого руководства Привата перешли на тёмную сторону, и все их проекты являются скамом.

Да, не удивляйтесь, скам обнаруживает себя не в скандалах-интригах-расследованиях, а в отношении финансовой организации к обычному клиенту, который ей просто доверился.
Хватает ровно одного случая, чтобы утверждать факт слива всей системы. Это настолько же закон системы, как скажем в программировании: не нужно повторять тест 1000 раз, если ошибка есть на первом проходе.

Однако Скрилл — сам по себе скам-проект, который имеет за своей спиной сотни тысяч случаев самоуправства с чужими деньгами, если почему-то считают, что клиент возможно не захочет доказывать их происхождение. Так что я скорее склонен думать, что их сам Скрилл спионерил.

Но алгоритм действия по-любому с конца: свифтовку в банк c письменной претензией. Не ждите, не тяните время. До подачи письменной претензии с вами серьёзно никто не разговаривает, но изо всех сил пытаются послать вас нафуй. Таковы традиции в банковской отрасли щеневмерлой.

Да, я уже подготовил заявление в А-Банк, зайду к ним в Понедельник.
Вот со Скриллом уже сложнее, попросил у них «official response», посмотрю, что они ответят.

Деньги исчезли из банка. Подумаешь, какие пустяки. Несите ещё!

Ты хочешь сказать что банки зарабатывают вот таким способом, периодически воруя незначительные суммы со счетов своих клиентов, со свифт платежей, и т.д.? Так они зарабатывают, да?

Я хочу сказать, что некоторые украинские банки (вообще-то все в той или иной мере) «зарабатывают» по мелочи на клиентах кидая их на сравнительно небольшие суммы, если считают что из-за этих сумм никто не пойдёт судиться.

Особо обостряется это «зарабатывание» в кризисные моменты, когда банкам срочно надо перекрыть вывод денег в свои предприятия депозитами клиентов.

Даже в хорошие времена банки экономят на разборе проблемных ситуаций. И абсолютно в 100% случаев доктрина банка — это отбрехаться от клиента. Конечно, бывают исключения, когда вмешивается человеческий фактор и таки хотят помочь. Но сам банк как система всегда пытается просто послать неудобного клиента подальше.

Априори считается что клиент сам виноват, пока не докажет обратное. Даже если его доказательства железобетонны, всё равно банк будет волынить.

Это не только украинские банки, и не только банки. Это касается абсолютно всех бюрократий, они считают реальных клиентов — злостными нарушителями их правильного [параллельного] мира. Но именно банки именно в Украине — чувствуют себя безнаказанными. ИЧСХ, даже юристы ничего не могут с этим сделать — они вступают в игру слишком поздно, когда банк уже довёл клиента до белого каления своей тошнотворной попыткой выставить клиента дебилом.

Потому и предлагаю писать сразу письменное заявление, чтобы как можно раньше от отношений «ты мудак» перейти к нормальным юридическим. Которые должны были иметь место с первой минуты.

Очень печальная картина :(((
Заявление в банк отослал, жалобу в НБУ на банк написал, жалобу на Минфине написал:
minfin.com.ua/...​any/a-bank/review/112075
Жду результатов моих нелепых телодвижений...

Эта простыня вообще не отвечает на поставленный вопрос.

Я хочу сказать, что умышленно создавая ситуации, когда клиенту на счет что-то там на пришло от куда-то и нежелание быстро рассматривать проблемные ситуации (когда что-то не пришло по причине какого-то глюка) — это же две разные вещи. Первая — это мошенничество и воровство, второе — это уровень сервиса.

Собственно вопрос остается открытым:

Ты хочешь сказать что банки зарабатывают вот таким способом, периодически воруя незначительные суммы со счетов своих клиентов, со свифт платежей, и т.д.? Так они зарабатывают, да?
skrill chargeback

 — я просил Skrill отозвать деньги, но они говорят: Further to your inquiry, please accept the SWIFT message reading your withdrawal from the 1 of June 2017 that you received in our previous communication as proof that we have successfully transfer your funds to your bank account. Т.е. chargback не получается.

успешно отправленные свифт платежи не возвращают просто так, это норм практика вроде. пробуйте долбать а-банк и его корреспондента с бумажкой от скрилла )

успешно отправленные свифт платежи не возвращают просто так

 — Пасиб, я так и делаю! )))

Да, я это понимаю, но Skrill мне уже дал ответ, что деньги отправлены и чтобы я разбирался со своим банком. Я уже два мес. с ними общаюсь, предоставил им выписку из банка, что деньги не поступали, но они настаивают на своем и отзывать деньги пока не собираются.

Я же вам пишу, что я уже ВСЕ ЭТО делал.

"

свободной форме подаете заявление в скрилл

" — Вы пробовали подавать ЗАЯВЛЕНИЕ в Скрилл??? На кого, на чье имя, на какой адрес?

чарджбек это процедура от виза\мастеркард — я ничего не говорил о виза\мастеркард, у меня просто счет в банке.

У нього в Skrill рахунок, а не карта.
SWIFT проводиться з рахунку на рахунок і ніякого відношення до процедури chargback по карті не має.

Так, але це не chargeback. SWIFT взагалі допотопна система.
„Your bank/financial institution that had initiated the wire can send a SWIFT MT103 message status to you, which you can pass to your bank’s SWIFT department to trace the wire.”

на карте скрилл есть такой значек небольшой, там написано мастеркард или виза, не замечали? так вот — это мастеркард или виза и они имеют прямое отношение к процедуре чарджбека

 — отчего же не замечал? Даже пользуюсь этим, но сейчас у меня ТАМ У МЕНЯ стоит — PRIMARY BANK — т.е. деньги выводятся на счёт, а не на карту ))

чарджбек

 — это когда деньги уже есть на счету или карте, но денег НЕТ. Что чарждить???

значит так...просите у скрил копию подтверждения перевода SWIFT по вашему платежу..получив эту бумажку идете в а-банк и пишите письменный запрос где и прилагаете копию свифт...с просьбой дать письменный ответ по этому платежу в ваш адрес..на 99% скажу что ваши деньги висят на счету невыясненных сум в а-банке..на своей практике посоветую идти в центральный а-банк в отдел кор-отношений...если деньги не найдутся-получить письменный ответ из а-банка и писать письмо в скрил о розыске суммы...если будут кочевряжиться — пугать обращением в европейскую комисию по банковскому надзору..но обычно они сами находят..эта услуга платная у скрил(называется розыск платежей)..удачи

Изначально бы понять глобальность проблемы, если речь идет о 100 у.е. то и нечего сотрясать воздух.

нормально так, может в местную полицию написать что альфабанк/скрилл мошенники? сам факт заявы может сьиграть роль

Підтримаю автора, Скріл морозяться до останнього, завжди, при проблемнихпитаннях. Зараз хоч відповідають. Десь 2 роки назад, не прийшло мені 600 баксів на банк рахунок. Дзвоню банку, Укрсіб, кажуть так бачимо операцію, але на ваш долар рахунок прийшли євро, ми не можемо їх прийняти, тому відхилили, і вони вам повернуться на Скріл. Скрілу писав пару тижнів поки отримав першу відповідь. І вона була шаблонна, тупа і абсолютно схожа на «йди до дупи, клієнте». Згодом гроші повернулись на скріл −200 баксів! Круто! Правди так з ними і не знайшов. Максимально намагайтесь не прпцювати зі Скрілом, то ще ті волоцюги.

Советую учасникам форума кто будет читать это не работать со скрил..во первых дорого во вторых поддержка клиентов никакая..есть куча других и надежных систем..например пейсера(литва)..все мои знакомые работают или через свой счет в польше или с ними..там поддержка хоть людская и тарифы людские+ оформить счет можно онлайн без заморочек..

на крайняк можно пионер, у них хоть и индусы в поддержке, но хотя б пытаются помочь

Подписаться на комментарии