Shopify Plus — ваш опыт?

Добрый день —

В процессе работы в ecommerce всё чаще сталкиваемся с Enterprise-версией платформы Shopify. Они за последние два года совершили реальный рывок в архитектуре и в уровне экосистемы, что поддерживает Shopify+. У нас раз за разом возникают ситуации, когда клиенты уходят в Shopify+ вместо Magento, Demandware, BigCommerce, и т.п.

Есть ли у вас опыт разработки на этой платформе, именно версии Плюс? И если да, как вы могли бы прокомментировать её сильные и слабые стороны? У них там Liquid — кастомный фреймворк, в основе — RoR, интересует особо мнение по поводу:

— сложность / простота настройки их родного CDN
— они все еще не поддерживают HTTP/2, интересно бы сравнить скорость работы с той же Маджентой 2.х (и вообще, критична ли работа под новой версией протокола для повышения скорости в ecommerce-платформе при умеренных оборотах — до тысячи заказов в день)
— управление базой — в принципе все облачные платформы дают очень ограниченный доступ в базу — насколько велики ограничения у них, дают ли возможность кастомизировать схему, добавлять новые таблицы, и т.п.
— продуктовый каталог — до последнего времени вроде он не шарился между несколькими storefrontами, щас заявляют что это можно, но примера живого не одного.

Заранее спасибо за дельные технические комментарии.

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Помоиму у них нету пиратки или демки, так как это облачная цмс, типа Wix, обычный Shopify не даёт доступ к базам и даже странице чекаута. Работал в Shopify+ один раз и сильных отличий с обычным аккаунтом не заметил. Нужно почитать о возможности стать разработчиком-партнером. Точно знаю что можно писать и интегрировать свои приложения, тем самым добавляя функционал, плюс их продавать потом можно.

Тогда нахер с пляжа. Всё что должны научиться делать конкуренты — это высасывать оттуда данные в свою коробочную CMS. Хостинг сейчас стоит вполне скромно, явно несравнимо с проблемами отсутствия доступа к своим же данным и своей же кастомизации.

По той же причине нормальные продавайцы рвут когти с prom.ua оставляя там де-факто зеркало (выливку) сайта.

Ну Shopify достаточно популярная хрень, даже не знаю, может реклама, может возможность запустить интернет магазин в течении часа. Но я уже год работаю с сайтами на Shopify и их количество только растет

Есть ровно один способ это узнать — дёрнуть пиратку, на крайняк демку — и попробовать как оно что в реале. Возможно их просто подкупают какими-то обещаниями, или халявой, или ещё какими-то плюшками. Возможно обещают золотые горы — есть клиенты которые, разочаровавшись в прошлом проекте (из-за собственной ушастости) бегут покупать что-то ещё более дорогое и много обещающее.

Как по мне, то смотреть чего реально достигают можно только на живых примерах. В идеале — купите какую-то мелочёвку в таком магазине, увидите бизнес-процесс изнутри.

Я считаю, что в платформе магазина главное — безопасность. Всё остальное — настраиваемые мелочи. Но как только плафторма оказывается дырявой, все её преимущества идут коту под путина.

Нет. Пиратка даёт полный функционал, достаточный для долговременных тестов. В частности, для написания миграций и поддержания их актуальными.

А что делать, если поставщики фреймворков и CMS живут в параллельном мире, где клиент должен с ходу соглашаться ставить в продакшен их поделку, свято веря что всё взлетит прям из коробки?

В реальном мире принятно поднимать на полигоне, тестировать, допиливать и адаптировать — а только тогда решать имеет ли счастье право на жизнь в продакшене. При этом полигон (а то и несколько) остаётся существовать всё время, пока существует хоть один боевой экземпляр, даже если на демке.

В том-то и дело, что когда время критический ресурс — это означает, что для принятия решения СРАЗУ И НАДОЛГО потребуются полномочия распределения времени внутри компании клиента. Иначе говоря, топ-менеджера надо долго кипятить в этом соусе только чтобы дал попробовать.

Так вот, практически во всех компаниях, даже из трёх сотрудников, топы сумели создать правила чтобы их не беспокоили если только не пожар. И даже если пожар, то 1000 раз подумали, а стоит ли. Потому что топу приходится искать решения на срочные геморойные вопросы, и когда [априори менее ответственные] подчинённые начинают его донимать — как уж на них не оторваться по-полной когда есть полномочия. Чего стоит хотя бы традиция вешать гонца за плохую весть — не потому что виновен, а потому что просто надо на ком-то оторваться.

Результат — IT-продукты сами выжигают напалмом свой рынок. И даже фримиум не помогает — рынок органичивается в аккурат этим фри, а то что выше снова упирается в ту же идиотскую модель. И пока топ лично выгоды не получит — рассматривать не станет.

Такова селяви. Чтобы продавать B2B продукт, надо понимать второе B, а не только собственные амбиции.

ИЧСХ, делают. Некоторые (не более 10%) даже успешно. И разумеется, не бесплатно, а израсходовав время-денег которых хватит лет на 5 работы сервиса.

Підписатись на коментарі