Можно ли подать в суд на интернет-магазин за невыполненный заказ?

Специально зарегистрировался, чтобы поделиться негативным опытом взаимодействия с магазином MOYO, а также узнать мнение опытных людей, можно ли их привлечь к ответственности.
Вот описание моего случая:

10.09.2017. Заказал через сайт магазина ноутбок LENOVO ThinkPad E470 (20H1S00A00) — пришла смс: «Ваше замовлення № 859180505 прийнято. Очікуйте нашого дзвінка...»
Через небольшое количество времени перезвонила девушка чтобы подтвердить заказ — еще раз всё обговорили, она сообщила мне что заказ придёт в Днепр 13.09.2017. Я подтвердил заказ.
Затем пришла смс о подтверждении заказа: «Ваше замовлення № 859180505 буде доставлено в магазин MOYO м. Дніпро, вул. Глінки, буд. № 2 13.09.2017. Ми повідомимо Вам як тільки товар прибуде за адресою доставки». И я стал ждать...

14.09.2017. Я перезвонил в магазин сам на 0800 507 800 т.к. со мной так никто и не связался. Мне сказали, что товар задерживается и что с дня на день должен быть доставлен в Днепр (в магазин для выдачи). А затем вечером того же дня пришло непонятное письмо на email о том, что «заказ принят». Как так принят??
15.09.2017. Звоню им опять — оператор (Дмитрий) в начале долго ищет его, а потом говорит, что заказ только лишь в состоянии обработки и когда будет подтверждён со мной свяжутся. Да как так ведь он давно подтверждён и должен быть уже давно в Днепре?? Описываю ему ситуацию, что заказ сделан еще 10го числа, был подтверждён и т.д. Тогда он опять долго его ищет и затем сообщает мне, что на самом деле товара нет в наличии и предлагает аналоги. Да что за ерунда вообще такая??? Прошу переключить на старшего менеджера — мне отказывают. Прошу принять жалобу — мне отказывают, говорят — «пишите электронное письмо». Прошу назвать свои данные — с кем я общаюсь, в итоге получаю только имя. Кто подтверждал заказ? — Не знаем. Почему заказ не был доставлен? Не знаем.
В итоге: ноутбука нет, потеряна неделя, подарок на день рождения человек не получит вовремя!

(Никогда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!!! MOYO — это сборище аферистов).

Возможно ли каким-либо образом привлечь их к ответственности в данном случае (за ложную информацию, за принесенные неудобства и т.д.)?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Специально зарегистрировался

...в сообществе программистов, чтобы спросить..

Можно ли подать в суд на магазин

— Здравствуйте, это канал об аниме?
— Да.
— Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?

Больше похоже на «обидели мышку». Состав преступления со стороны магазина в чем? Не оказалось товара на складе? Такое бывает, только вот как вы от этого пострадали? Вы же даже денег на перед не заплатили. А вообще, вы читали договор-оферту перед этим? Нат 100% ознакомились со своими правами?

В США, например, откуда я заказываю себе все от одежды до порой продуктов питания, в порядке нормы отменить заказ или часть заказа через несколько дней после покупки, При этом деньги возвращаются на карту по регламенту в течение 3-7 дней (да, там платят за покупки наперед, а не по таким прекрасным условиям: доставь бесплатно в тьмутаракань, ой, днепр, и надейся, что покупатель соизволит прийти за товаром) и никто не скулит и уж тем более, не подает в суды.

Многие тут говорят об отсутствии правовой системы в Украине, а я чаще вижу, что покупатель считает дураком кого угодно, только не себя.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А вот если я скинула на карту предоплату, и жду уже третий день товар, администратор кормит обещаниями. Что делать?

В Україні взагалі є нормальні магазини, щоб в 2 кліка замовив (заплативши карточкою чи paypal-ом) і через кілька днів тобі доставили? Без он цих всіх дзвінків щоб підтвердити замовлення (нафіга?) та інших коммунікацій з магазином, стрьомних кур’єрів, оплатою готівкою кур’єру, прогулянок на поштове відділення, і т.д.

Розетка, галочка «не перезванивать», адресная доставка новой почтой.

Если продавец они. На некоторых товарах продавец сторонний чп, тогда галочки нет и жди звонка. С андроид-приставками например так, с мебелью

розетка еще те шарашки. всегда не в то время доставляют

Ну, на самом деле мyд@ки еще те.

Было оплачено сильно заранее, недели за две до отпуска, в итоге у отпуск улетел без заказанного аккумулятора.
Операторы, каждый раз новый, кормили баснями ежедневно, что вот-вот, почти отправляем.
Пришло недели через 4...

А чому через три дні не повернули гроші і спокійно не купили деінде?
На третій день нема номерку пошти — нічого не слухати, гроші назад. Не дають — казати що крадуть, що вже купив, що все одно поверну відразу, ще й скарг нароблю.

Там такая клиника была, что и возврат денег мне бы явно принес кучу радости и сюрпризов.

На самом деле, это лотерея в Украине, как уже и сказали, один раз в любом магазине может быть хорошо, а в другой будет ад и погибель.

Никогда жестко не подводила только розетка, но и цены там сейчас похоже самые взрослые в Украине.

Никогда жестко не подводила только розетка, но и цены там сейчас похоже самые взрослые в Украине.

Именно поэтому и цены. Все забывают ,что невозможно ,чтобы быстро ,качественно и дешево одновременно:)

подать иск в суд можно, но бесполезно. денег ты вперед не платил, материального ущерба нет, чего возмещать непонятно. моральный ущерб — штука тонкая и сложно доказуемая . никто не имел желания нарочно причинить тебе вред, в результате никто не умер.

ТС, а человек, которого ты оставил без подарка, может подать на тебя в суд за моральный ущерб? Оленей, которые покупают подарок в стремном магазине за неделю до ДР нужно наказывать, в т.ч. и в юридической плоскости.

Если изнасиловали — нечего было в короткой юбке по вечерам ходить, так?

Конечно. особенно в темных переулках..

Конечно. особенно в темных переулках..

С одной стороны — да. С другой — тебе не кажется, что эта ситуация не совсем нормальная?

С любой стороны — это уровень развития общества ниже чем у первобытных людей или где-то на том же уровне.

то, что это воспринимается как норма — да, это уровень развития общества

А в какой стране, кроме Сингапура и Люксембурга, может еще Исландии с Данией- можно ходить в мини юбке, ночью по темным переулкам?

Швейцария, Бельгия, Швеция, Монако, Норвегия, Гренландия, Токио (да и пожалуй по всей японии), Южная Корея.

Котэ, мне просто было лень было переписывать весь Топ −15 самых безопасных стран.:)
Но в мире около 250 стран.
Тем более, из этих безопасных, большинство не светят для иммиграции.
Кстати, возможно из-за этого в первую очередь они и безопасные)

Да какая разница, что там у соседей. Вот в твоём представлении, имеет ли право женщина ходить в мини-юбке по тёмным переулкам или так ей и надо, если изнасилуют?

Право ходить имеет, но ходить все же не стоит) Лучше вызвать такси ,если пришлось одной ночью возвращаться..

Я не про то, что стоит или не стоит, а про отношение общества к этому. Когда у общества реакция прежде всего не на насильника, а «сама виновата, так ей и надо», то это означает, что общество далеко не здоровое. Как и «у него спёрли — он сам виноват лопух», как и «прокидал интернет-магазин — сам виноват, надо было покупать в обычном»...

Я не считаю виктимблейминг полностью нездоровой фигней.
Перенос всей 100% ответственности на насильника-это перекос в другую сторону.
Помнишь случай в том году, когда 3(три) Карл! человека в Париже расстреляли и убили более 150 человек в ночном клубе и 389 ранили. Я плохо представляю такую ситуацию в Украине, или тем более в Израиле. Да их бы стульями и столами закидали у нас. Если 50 человек накинется на одного -никакой автомат не спас бы.
Часть бы погибло, но не 150 же человек?
А все почему- потому что их приучают с детства- не двигайтесь, не сопротивляйтесь и вызывайте полицию..

Я не считаю виктимблейминг полностью нездоровой фигней.
Перенос всей 100% ответственности на насильника-это перекос в другую сторону.

Никто не говорит о том, что нужно просто всё тупо сваливать на агрессора, я о другом. Я о реакции общества на случай. В здоровом обществе это вызовет резонанс и желание наказать агрессора, в обществе, где большинство воспринимает себя как жертву по жизни — это вызовет то, что вызвал у большинства этот топик. А именно: «так ему/ей и надо!», потому что у большинства это вызывает латентную радость, что не только им приходится быть жертвой, а также ощущение, что они более далековидные и умные, которые не влазят в такие халепы, а сидят как кроты по своим норам.

Да их бы стульями и столами закидали у нас. Если 50 человек накинется на одного -никакой автомат не спас бы.

Автомат реально не спасёт и от десятка решительно настроенных, но у нас было бы тоже самое, потому что пулю получает тот, кто наиболее агрессивно сопротивляется. Подсознательно каждая потенциальная жертва это чувствует и пытается не высовываться, пытаясь спрятаться за менее удачливыми жертвами и всех расстреливают как в тире. Да что далеко ходить — вон война на Донбассе. Ты реально считаешь, что рос. армия могла бы что-то сделать скажем с миллионом мужчин, готовых дать отпор и вести партизанскую войну, имея в руках даже только один автомат? Хрен там, СССР на западе Украины с УПА боролся больше десятилетия. Здесь по сути тоже самое — каждый принял позицию «моя хата с краю», те, кто готов принять другую позицию, не принимают активных действий, т.к. банально будут жертвами и маємо що маємо.

Я плохо представляю такую ситуацию в Украине. Да их бы стульями и столами закидали у нас.

Разве что во вселенной Марвелл.
У нас бы разбежались по помещению, пытаясь вырваться на улицу, или найти укромный шкаф.

Грудью на автомат люди лезут только в экранизациях указанных комиксов, или в геройских книжках для старшего школьного возраста.

Эх, не самураи мы, не самураи...
Все равно трудно представить, как 3 человека медленно и методично расстреляли почти 400 человек.

Что мешало купить подарок за месяц до дня рождения?

Например хочу купить подарок за неделю до ДР, а не за месяц.

А если пришла на гоп.тусовку в короткой юбке и НЕ отымели — что, зря ноги брила? Суть топика ближе к этому, знаешь ли :)

Судить надо тебя, потому что до твоего коммента он об этом и не думал, а теперь у него депрессия и понадобилась помощь терапевта за 100 тыщ условного сыра. Всё из-за твоего оскорбления!

PS. А что, действительно есть люди, которые считают что отношения измеряются в проценте попадания подарка в тайм-слот? Мне их жаль, честно. Именно поэтому, кстати, я скрываю от большинства дату дня рождения — ненавижу ритуалы имитации уважения.

шо за истерика
ну заказал бы в другом магазине, ты ж денег не заплатил
ЗЫ можешь заказать у них чтото и не забрать на НП, в качестве компенсации

и в чем тут компенсация? насрать по-мелкому? может потом как с колодцем получиться

Треба було платити. Тоді б прийшов. Або було б про шо говорити. А так хотіли подешевше і до останнього не платити. Ну бува, що таке зривається. Чому ви не забили на них 13.09 і не замовили ще десь, дорожче, але обговоривши доставку, або щоб це навіть в Дніпрі було, якщо терміново потрібно?

Будеш в них купляти, розкажеш як пройшло. Ти ж на цьому наполягаєш, вірно?

Мне например зарплату платят только через полторы недели после рабочей. Почему я должен платить за товар в интернет-магазине вперёд, а не в момент получения?
Кроме того, у мойо цены на уровне других продавцов, в том числе реальных физических магазинов.

Мне например зарплату платят только через полторы недели после рабочей.

Це не принципово — давайте мені ваші фінанси я буду платити наперед. Тільки менше. Але ви не хочете за ризик платити. А тут — інтернет магазин так само не хоче. І якщо ви платити найнижчу ціну за найризикованіший метод оплати — ви маєте найменший пріорітет та найбільший ризик пролетіти якщо шо.

у мойо цены на уровне других продавцов, в том числе реальных физических магазинов

І той самий ноут закінчився в них усіх) Каже що є там, де дорожче. І цілком можливо, що якби проплатив, то він би закінчився не на тобі.

Программист написал программу, которая иногда вместо единицы выводит нуль. А программист обещал единицу, я надеялся и хотел заплатить. Можно ли подать на программиста в суд?

P.S. Кто-то неправильно понимает фразу «будьте как дети».

Если программа будет управлять например медицинским оборудованием — то ты и сам можешь захотеть чтобы на программера подали в суд. Это в вебе пофиг практически на все и практически всегда (хотя, во всяких црм и системах учета не так уже и пофиг)

Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой. В статье идет речь об «отказались продать товар», а не о проблемах при проведении операции в больнице. Где и без программиста может приключиться, например, внезапное пропадание электричества с отсутствием или отказом резервного генератора. А уж в случае программного сбоя можно сразу про много судов нафантазировать — виноваты все, кто заказывал, дизайнил, писал, тестировал, принимал, обслуживал, использовал... Топикстартер уже мечтает про суд, но не заглянул в УК и не думает о наличии доказательств. Для него есть один виновник — компания, не важно в чьем лице. Ну типа как в ямах на дороге виноват даже не президент страны, а вся страна. Глядя на подобные топики поневоле начинаешь чувствовать себя старым.

P.S. И топикстартеру везет, что никто в суд не подаст за фразу «компания такая-то это сборище аферистов». Потому что факт клеветы доказать легче, чем оценить «принесенные неудобства». Благо, несовершенство системы права это палка о двух концах.

В статье идет речь об «отказались продать товар», а не о проблемах при проведении операции в больнице

А зачем тогда вообще вы привели эту глупую аналогию с программой?

Глупость подхода «в суд на программиста» в данном случае полностью соответствует глупости топика. Мне обещали сделать хорошо, но не сделали — могу ли я подать в суд?
Речь явно не идет о спасении жизни, как могло бы быть в случае сбоя медицинского оборудования. И не о потере миллионов в результате бага при запуске космического корабля. Как раз такие аналогии не правильны, не соответствуют образцу.
Речь идет об отказе в услуге. Можно было бы прикинуть шансы на дело об отказе от публичной оферты. Но вряд ли топикстартеру нужно именно это. У него проблема вообще не в юридической плоскости.

В вашем примере это не отказ, а некачественно выполненная услуга. И если договор был, то можно и в суд. Проблема ТС только в том, что договор с магазином на поставку к крайнему сроку он не заключал (такое не практикуется), и поэтому в суд ему идти не с чем.

В топике тоже услуга. И магазин не отказался, а не смог качественно предоставить — выбранное за обещанную цену в обещанный срок в обещанное место.
И в случае магазина тоже присутствует договор, уже упомянутая публичная оферта. Там оговорок выше крыши, но договор присутствует даже при посещении платного туалета или покупке шаурмы в ларьке.
Проблема ТС в ошибке XY. Ему не в суд нужно.

Где и без программиста может приключиться, например, внезапное пропадание электричества с отсутствием или отказом резервного генератора. А уж в случае программного сбоя можно сразу про много судов нафантазировать — виноваты все, кто заказывал, дизайнил, писал, тестировал, принимал, обслуживал, использовал...

меня не интересует, что у них там произошло. Пусть подают в суд на поставщика электричества

Ну типа как в ямах на дороге виноват даже не президент страны, а вся страна.

что-то в этом есть...

P.S. И топикстартеру везет, что никто в суд не подаст за фразу «компания такая-то это сборище аферистов». Потому что факт клеветы доказать легче, чем оценить «принесенные неудобства». Благо, несовершенство системы права это палка о двух концах.

Аы хотели бы, чтобы наказали того, кто может быть недовольным тем, что его надувают, т.к. он Вас этим раздражает, ведь Вы себе не можете позволить быть прямым и честным по отношению к себе, как он?

Когда человек действительно хочет подать в суд, то в первую очередь он должен решить — на кого. Под словом MOYO, например, скрывается не одна компания, не одно ответственное лицо.
После определения ответчика, следующее решение — в какой суд? Хотя бы с точностью до страны.
Далее смотрим на законы той страны и выбираем статью по вкусу. Далее смотрим на соответствие статьи реальной ситуации. Если речь пойдет, например, о публичной оферте, то следует прочитать как минимум www.moyo.ua/...​useful/pravila-sajta.html
Если после этого желание подать в суд не исчезло, то занимаемся сбором доказательств. Если, например, речь о моральном ущербе, то на прием к психологу за справкой, как минимум.
...
А теперь смотрим на топик — похоже это на подготовку к суду?

он Вас этим раздражает, ведь Вы себе не можете позволить быть прямым и честным по отношению к себе

Ваши фантазии о собеседнике не имеют отношения к реальности.

Когда человек действительно хочет подать в суд, то в первую очередь он должен решить — на кого. Под словом MOYO, например, скрывается не одна компания, не одно ответственное лицо.
После определения ответчика, следующее решение — в какой суд? Хотя бы с точностью до страны.
Далее смотрим на законы той страны и выбираем статью по вкусу. Далее смотрим на соответствие статьи реальной ситуации. Если речь пойдет, например, о публичной оферте, то следует прочитать как минимум www.moyo.ua/...​useful/pravila-sajta.html
Если после этого желание подать в суд не исчезло, то занимаемся сбором доказательств. Если, например, речь о моральном ущербе, то на прием к психологу за справкой, как минимум.

Вас похоже радует факт, что МОЙО предоставил возможность избежать наказания. Ещё раз убеждаюсь, что мои фантазии близки к реальности — что Вы сами привыкли быть жертвой, считаете это нормальным, Вас бесит факт, что кто-то не хочет быть жертвой и искренне радуетесь, если у него появляются сложности

Вас похоже радует факт ... Вы сами привыкли быть жертвой, считаете это нормальным, Вас бесит факт, что кто-то

Вы ушли от топика в фантазии о собеседнике.

даже и в этом случае программист не отвечает. программист всего лишь винтик который делает то что ему скажет менеджер.
отвечать будет руководство фирмы зарелизившей продукт с багами.

Если ты договорился и о сроках исполнения, и о сроках оплаты — то отношения нарушены. Правильнее сказать, что в убытке оказались обе стороны. Но в отличие от магазина, который сидит в конкурентной среде сам за себя, потребитель «внезапно» оказался по одну сторону с другими ==> магазин лососнёт тунца.

Суд при этом задействовать бессмысленно, потому что в Украине суд и справедливость — по разные стороны горящих шин. А вот общественные связи — самое оно. Прекрасно умножает на ноль немалые рекламные расходы.

Я предположу, что разговариваю сейчас с разработчиком. Ресурс тут как бы такой. Поэтому предположу, что у собеседника присутствует системное мышление, способность к анализу.
Исходя из чего предлагаю прикинуть возможность доказать в суде постулаты «я договорился о сроках» и «получил моральный ущерб». Предполагаю, что шансы будут значительно ниже, чем в случае встречного иска о клевете и недополученной прибыли. И чем больше выявится тех самых общественных связей, тем больше юристы компании нарисуют недополученную прибыль.
А фантазии про тунца могут быть приятны, но в реальности покупатель смотрит на цены и ассортимент, а не на истерику в комментах. Снизить оценку магазину на агрегаторах — максимум, который можно сделать в данном случае. Лично я не пользуюсь магазинами упомянутой компании именно из-за не лучших цен при отсутствии эксклюзива на нужные мне товары, а не из-за непрофильного топика на доу.

А вы представляете магазин? Ну давайте иск! Прибыли они недополучили... таких тунцов выгребете, что с вами посудятся все кто когда-то чем-то недоволен. Магазин дешевле будет закрыть.

Только полные дебилы могут захотеть поспорить со всеми потребителями сразу. Ну или монополисты, хотя тем насрать. А вот конкурентным участникам рынка вломят гарантийных обязательств по самые ноздри, и посмотрим куда побегут сдавать своё барахло недопроданное.

Куда смотрит покупатель — могут проверить. Больно, зато доходчиво. Разумеется, не на этом ресурсе, для этого есть куда более интересные катализаторы.

Агрегаторы, знаете ли, тоже не панацея. Львиная доля покупателей СНАЧАЛА выбирает где купить, а уже потом — что. Да и потом, агрегаторы не самый дешёвый канал продаж, они доят магазины во все щели, а толку как с козла молока. Там выигрывают только те, кто мухлюет с ценой.

Я даже не являюсь покупателем этого магазина, потому что цены и ассортимент не устраивают. Но я здесь ни при чем, как и вы, речь не о нас.

Только полные дебилы могут захотеть поспорить со всеми потребителями сразу.

Преследование одного из не потребителей, а просто публично высказавшихся — распространенная практика в реальном мире. И все потребители не прибегают на защиту, как показывает опять же практика. В лучшем случае немного шума по соцсетям, митинг «поддержки» и досудебное урегулирование на неизвестных условиях.

А вот конкурентным участникам рынка вломят гарантийных обязательств

Можете привести пример подобной истории, где какая-нибудь продажная контора подала иск о клевете, а ей за это вломили обязательств?

Львиная доля покупателей СНАЧАЛА выбирает где купить, а уже потом — что.

Эта статистика основана на реальных фактах или на вере? Я без иронии, действительно интересно.

Эта статистика основана на реальных фактах или на вере?

На исследовании. Сам проводил. Если интересно, можешь и ты провести что-то подобное, это несложно если знаком с методиками. Зато уверенность в достоверности данных, что они отвечают твоим целям, а не подтасованы согласно маркетинговым хотелкам кого-то ещё.

Именно потому, что знаком с предметом обсуждения, позволю себе заметить.

Когда речь идет о регулярных покупках, например хлеба, то выбор места покупки действительно превалирует — мы делаем несколько проб и запоминаем где быстрее, дешевле и с приемлемым качеством. Если я делаю повторную покупку, например, настольной игры, то сначала проверю доступность и актуальность магазина, в котором сделал удачную покупку в предыдущий раз.

Но при покупке ноутбука, о которой идет речь в топике, ситуация немного другая. Новые модели и бренды появляются ежемесячно, авторитет производителей танцует по волнам слухов. С высокой степенью вероятности, я пойду не в предыдущий магазин, а в обзоры и сравнения. После выбора модели начну искать где она есть в продаже. Если в списке останется несколько магазинов, то с учетом неслабой цены на данный вид товара значительную роль начинает играть разница в цене. И только если в списке есть несколько магазинов с примерно одинаковой не завышенной ценой, я выберу тот, с которым удачно имел дело в прошлый раз.

Зная предмет обсуждения, я, мягко говоря, очень не уверен, что львиная доля покупателей выбирает ноутбук в привычном магазине, руководствуясь советами консультанта.

Ты — да. Потому что для тебя это рабочий инструмент, ты в этом разбираешься. А представь себе ситуацию, когда юзеры себе даже антивирус ставят по совету банера на проносайте.

А насчёт советов консультанта... я просто знаю как магазины выбирают консультантов. Они скорее зам.мэра проконсультируют что врать на пресс-конференции, чем помогут выбрать товар.

Вот с чего я по-настоящему х&eю, так с того что СССР обанкротился четверть века назад, а в магазинах всё ещё нет ТОВАРОВЕДА. То есть человека, который досконально знает товар, и выбирает исходя из того что лучше будет продаваться, а не то что лучше втюхивают агенты оптовых фирм. ИЧСХ, ни в одном.

Больше похоже на «обидели мышку». Состав преступления со стороны магазина в чем? Не оказалось товара на складе? Такое бывает, только вот как вы от этого пострадали? Вы же даже денег на перед не заплатили. А вообще, вы читали договор-оферту перед этим? Нат 100% ознакомились со своими правами?

В США, например, откуда я заказываю себе все от одежды до порой продуктов питания, в порядке нормы отменить заказ или часть заказа через несколько дней после покупки, При этом деньги возвращаются на карту по регламенту в течение 3-7 дней (да, там платят за покупки наперед, а не по таким прекрасным условиям: доставь бесплатно в тьмутаракань, ой, днепр, и надейся, что покупатель соизволит прийти за товаром) и никто не скулит и уж тем более, не подает в суды.

Многие тут говорят об отсутствии правовой системы в Украине, а я чаще вижу, что покупатель считает дураком кого угодно, только не себя.

Но сам заказываешь почему-то в США. Что так? Небось ещё и перепродаёшь в Украине, если что не подошло или брак, и разумеется кидаешь покупателя по принципу «он сам дурак».

Скажи ещё не угадал, такого никогда не было?

Причины по которым заказываю в США:

1. Не покупаю ничего в офлайн магазинах уже почти 8 лет, терпеть не могу походы по моллам
2. Ассортимент на любой вкус, выбери АБСОЛЮТНО любую модель найки, или что угодно
3. Сейл это действительно сейл. Джинсы левайс за 20 баксов с достаточным выбором размеров или цветов, а не крайние размеры типа ХХХЛ или ХХХХС
Думаю. этого достаточно

Не перепродаю, т.к. всегда все подходит, знаю размеры своих любимых марок, с этим проблем нет. Брак не приходил ни разу

По поводу кидать покупателя комментировать не буду, т.к. в своем посте о кидке вообще не говорил, это уже ты докрутил своей фантазией

Так что нет, не угадал

PS технику покупаю в Украине

только вот как вы от этого пострадали?

Он же написал, что ноут хотел взять на подарок. С днем рождения подарки принято дарить в день рождения, а не 2 недели спустя. И смысл в таком инет-магазине? Я на розетке беру например железки для пк для того, чтобы не тратить время на их поиск в городе. Если они мне будут так заказ терять неделю, то мне быстрее будет пройтись по магазинам и найти нужное. Интернет-магазин, который хочет существовать и зарабатывать, должен задумываться о том, какие преимущества может дать клиенту. Мойо не может дать никаких. Цена рыночная, доставка долгая, ещё и нервы потрепят.

да, там платят за покупки наперед

Пейпалом. В котором если что можно тыцнуть кнопочку что тебе заказ не доставили, и деньги скорей всего вернутся. Без пейпала работает амазон, но ему как-то все доверяют. В Украине платить вперед первому попавшемуся магазину без никаких гарантий?

И что, что на ДР? Есть какой-то закон, который разделяет покупки на ДР или не ДР? Кого, в конце концов, волнует под какой повод делается покупка? Я понимаю, приятного мало, но подавать за такое в суд?

Пейпалом ли, картой ли, деньги возвращаются в любом случае, т.к. списываются они только при отправке заказа, до этого — это просто холд. МОЕ не первый попавшийся магазин, к тому же вы получаете такой же чек за оплату, чек и есть карантия

Предлагаете кушать дерьмо дальше?

Какое еще дерьмо? Я же написал, ситуация с отсутствием товара в наличии стандартна для любой страны мира, я еще не написал про ситуации когда «мы отменили ваш заказ для вашей же безопасности», «мы отменили ваш заказ, т,к не высылаем на этот адрес», «что с моим заказом, почему его не высылают? Ой, мы его отменили, извините, что не получили извещение» и многое другое.

Представляю, что ТС намеревался сделать, если бы товар пришел бракованный, топор бы уже затачивал, наверное.

Какое еще дерьмо?

Вы и многие тут пытаетесь убедить, что кушать дерьмо, когда кто-то пытается вами манипулировать и относится безответственно тогда, когда ему это позволяют обстоятельства, нормально

читайте выше, почему кушать дерьмо никак не подходит под эту ситуацию

читайте выше, почему кушать дерьмо никак не подходит под эту ситуацию

ну если это для Вас не «кушать дерьмо», а нормально — то уж извините, живите так дальше...

От того что «ситуация стандартна» дерьмо не перестаёт быть дерьмом. Жрите сами свою стандартную ситуацию, а покупатели найдут другое место, с блек-джеком и шлюхами наличием товара и правами потребителей.

а покупатели найдут другое место, с блек-джеком и шлюхами наличием товара и правами потребителей.

судя по комментариям здесь, не найдут. Будут кушать дерьмо дальше, считая, что это нормально

Некоторые — да. Желаем им не заляпаться.

Без пейпала работает амазон, но ему как-то все доверяют.

Потому, что у него товар уже на складе. А что бы не получить негативный отзыв, тебе не то, что бесплатно и быстро заменят, нет, не заменят, просто вышлют новый, что бы ты не заморачивался с отправкой, так еще и добавят что-то в подарок.

Потому, что у него товар уже на складе.

На прошлый Prime Day заказал себе Echo, доставку ждал как Хатико больше месяца. На претензию служба поддержи ответила — ничего не знаем, поставщики не доставили товар на склад, поэтому ждемс.

Кроме самого Амазона, у которого товары с большой вероятностью таки есть на складе, там сидит миллион селлеров, у которых вообще склада может не быть. Но ни у кого не пригорает, если вдруг селлер отменяет заказ по причине неспособности доставить товар.

Я думал селлер доставляет товар на склад амазона, после чего, непосредственно доставку осуществляет амазон. И если товара нет физически на складе, то купить его нельзя. А когда товар отправляет сам продавец, это больше к шопифай..

Я думал селлер доставляет товар на склад амазона, после чего, непосредственно доставку осуществляет амазон.

Это называется Fulfilled by Amazon, но это не единственный возможный вариант на Амазоне. Более того, даже FBA не гарантирует, что товар, который вы покупаете, на самом деле есть на складе.

UI амазона конечно не идеален, но всё-таки там есть полезные пометки
c2n.me/3NNWR1M
c2n.me/3NNWWAm

Я в прошлом году хотел планшет купить. У них на сайте было написано что в наличии есть, в определенном магазине во Львове, забрать можно сегодня. Оставил заказ, мне перезванивает их менеджер и говорит что планшет в другом городе и придет через неделю. Отказался от заказа и больше даже не буду пытаться. Потому что во-первых нужно держать интернет-магазин в актуальном состоянии, а во-вторых везти планшет по Украине неделю — это какой-то звиздец. Новая почта из Киева может доставить монитор/стол в течении суток, а тут неделю планшет везти. Раздолбаи какие-то.

При этом цены — мягко скажем не радужные. Может они из Китая прут под заказ?

И кто исполнитель гарантии в этом случае? ФОП Ёжык.Я.Я?

Классный приём, кстати, назвать женский половой орган сервис-центром. Надо запомнить :)

И кто исполнитель гарантии в этом случае? ФОП Ёжык.Я.Я?

Именно. Покупал смартфон для жены через розетку у какого-то такого ФОП (Евромарт). Прислали откровенный глюк. Мы потребовали или замену, или вернуть деньги. Вернули деньги (хотя точно такой же смартфон и дальше продавался, что мешало прислать другой? Они там что, у них все глюкавые и продавец понял, что нарвался не на тех, кто согласится?). Кстати, формулировка возврата денег тоже доставляет:
«Хочемо звернути Вашу увагу на те, що, наразі, повернення грошових коштів можливе виключно на картку ПриватБанку.
Повернення коштів здійснюється протягом 3-7 робочих днів з моменту отримання від Вас заяви. Переказ грошових коштів здійснюється за рахунок Клієнта, комісія стягується з основної суми переказу.»
И дело не в тех копейках, а дело в том, что человек, если у него нет карточки Приватбанка, должен заморочиться и пойти её получить. И вообще, мы подсунули вам глюкавый товар и скажите нам спасибо, что мы готовы вернуть вам часть денег (комиссию платите сами) удобным для НАС способом. Это и есть этот чудесный подход к клиенту.

а вот купили бы через олух было бы все ок.

Олух это вообще базар чистой воды. Всё зависит от продавца. Может быть всё, от нормального обслуживания до банального кидалова. И опять же, никто не несёт никакой отвественности за свои обещания и прочее.

а то клиенты тоже бывают умалишенные и требуют возвратов по довольно абсурдным причинам типа «он не лежит в руке, не нравится как фоткает, прошивка глючная итд» это все не гарантийные случаи и сразу таких клиентов надо в жопу слать.

ну как бы закон позволяет возвращать в течении 14 дней товар просто так, не понравился

интернет-магазин как бы «не частник».

слово «магазин» уже говорит о том, что закон должен распространяться и на него. Кстати, с частниками я не уверен, возможно, это требование распространяется и на них...

только если он выдадут вам товарный чек.

значит нужно требовать

никто тебе его не даст.

так зачем мне покупать что-то без каких-либо гарантий?

вы получаете рабочий аппарат, проверяйте сколько влезет при встрече или на почте.

а вечером «рабочий аппарат» покажет себя не с лучшей стороны.

дальше как договоритесь на счет гарантий.

а потом продавец скажет, что он первый раз вообще про какие-то гарантии слышит и половина доу будет радоваться и вопить, что «лох — это судьба» :)

каким образом? я телефоны покупаю в чине начиная с 2011 когда там был MT6573. так что «немного» имею понятие и опыт о том когда оно ломается или нет. так вот, если оно приехало с браком, то оно приехало с браком. «внезапно» ничего не ломается. есть лоуэндл сегмент с соответствующим запасом прочности и вы должны это отлично понимать, когда берете такие дешевые телефоны(50-80$). все что выше этой суммы стабильно живет около двух лет. эта же схема применима и к ноутбукам, если по приходу он был полностью рабочим, то он будет жить очень долго, пока не подойдет срок жизни компонентов по типу хдд, куллеров, акб.

не знаю, что Вы там покупаете с 2011-го года, но как раз покупал жене смартфон, проверил его, всё работало, глюки полезли вечером.

Была беспричинная перегрузка. Причём продавец это тоже признал, после того, как я его вернул

я не собираюсь заниматься онанизмом с перепрошивками, я его сбросил на заводские настройки — не помогло. Пусть голова болит у продавца.

Да не хочу я ничего читать, я хочу взять и пользоваться, это раз. Второе — я хочу товар, в котором ещё не колупались. Я не знаю, что там перепрошили, какую прошивку накатили и прочее.

таких андроид смартфонов не бывает.

Да ладно, жена пользуется и довольна. И вообще, смартфон для того, чтобы пользоваться, это не жигули.

а в магазине вы типа уверены, что вам не перепакованый реф толканули?

не то, чтобы уверен, но хоть гарантию они несут. Плюс я не хочу тратить своё личное время на то, чтобы разбираться в прошивках телефона.

вот в этом вся ваша проблема. прочитали бы и заранее знали что да как и стоит ли брать или нет.

Во-первых, выбирала жена. Во-вторых, в итоге взяли точно такой же в Алло и он работает без всяких проблем

Кто его знает. Я потом обнаружил что планшеты были в фирменном киоске Samsung в том же ТЦ где и магазин мойо, по той же самой цене и со скидкой на замену экрана, если что. Так что смысла в мойо нет никакого — ни выгодной цены, ни нормальной доставки.

РАЗВЕ РАДИ ЭТОГО МАЙДАН СТОЯЛ???

PS Я немного опоздал, но считаю нужным повториться — если вы не можете смириться с беспределом, который происходит — нужно валить из страны, лучше не будет — только хуже. И подобные проблемы будут постоянно повторяться, оно вам нужно?

БЄСПРЄДЄЛ
Прійдется нєпотрченіє дєньгі пропіть

Ну не приехал ноут, да и черт с ним, закажи в другом магазине. К ответственности ты никого не привлечешь, т.к. никаких обязательств в МОЕ перед тобой нет. Обязательства наступают только тогда, когда ты им деньги заплатил.

Шо что? Причем тут погромисты?

Мой совет прост, и этот вариант единственный: меняй страну. В этой с точки зрения правоотношений всё катится в беспросветную задницу. И даже до сегодняшнего уровня всё вернётся в лучшем случае через полвека (более реалистичный прогноз — никогда).

Почему так? Погугли что такое «рынок лимонов». Если кратко, то рынок где присутствуют и нормальные контрагенты и мошенники, и мошенничество адекватно не наказывается — становится мошенническим полностью. Нормальным игрокам на нём не выдержать конкуренции.

К слову, в Украине таковым является ещё и рынок труда. То есть самые базовые отношения, на которых строится всё остальное — также тонут в этом дерьме. Хочешь сказать, в MOYO никогда раньше не было нормальных сотрудников, или нормального руководства? Были. Но их место заняли люди, которые считают высшем пилотажем — врать всем и обо всём, по причине и без, и с целью и без неё.

Я даже аферистами назвать их не могу. Сложно обвинять людей, которые уверены что поступают «как все», имеют этому сотни подтверждений, так ещё и вознаграждаются за такие действия. Назову их иначе: идиоты, неспособные понимать причинно-следственные связи.

В нормальных странах люди, которые не хотят учиться — к этому не обязываются. Есть огромное количество низкоквалифицированной работы. А образование получают только те, кто хочет, кто будет им пользоваться. В твоём случае люди с образованием в 5 классов просто не попали бы в менеджмент, а стояли бы охранниками в этом самом MOYO — и вот их бы очень хвалили за вежливость. Даже при задержании вора. Но уж никак не дали бы в распоряжение продажников, и тем более масс-сэйлзов, которые курируют продажи через сайты, PR-каналы и т.п.

Других вариантов нет. Вернее есть, но тебе он не понравится — объединяться, притом против общегосударственных трендов. Уехать не хотите?

Мой смартфон Розетка неделю не потому адресу возила, который они по ошибке забобахали. Причем вечером звонят и жалуются -такого дома там нету. Я им даю правильный адрес, они слезно обещают завтра привести куда следует. На следующий день опять везут не туда. Наверно бы и до сих пор возили, если бы с Киева письмо не пришло, что в доставке была ошибка. А еще, когда они мне его привезли, с меня хотели еще за ошибочную доставку слупить. Вот тут я на них и отвязался...
Так что если не платил, отнесись к этому с юмором. Совок не переломаешь!

Обычно так и отношусь — и больше стараюсь с магазином не связываться, но тут уже второй подряд (в предыдущем хоть практически сразу сообщили, что ждать неделю и то только с предоплатой, хотя опять таки на сайте об этом упоминаний не было).
А по поводу

Совок не переломаешь!

Всё больше убеждаюсь, что именно мы (те кто так считают и ничего не делают, чтобы как-то повлиять на ситуацию, в любой сфере) и способствуем процветанию такого «совка» :)

айукро был, кончился. Почему знаешь или погуглишь?

там вероятность попасть «на развод» еще более велика.

АйУрко не просто так кончился. Не совсем кончился. И этот холдинг всё ещё цветёт и пахнет в Украине и ей подобных гондурасах. Со всеми вытекающими принципами работы [платите и не йэбите].

Просто не первый магазин, не первый случай, откровенно — просто достали уже...

(Никогда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!!! MOYO — это сборище аферистов).

Да, операторы чудят у них, а так влолне нормальный магазин. В том филиале, где обычно покупаю вообще четкие ребята (сами не любят тех, кто на телефонах сидит — они иногда не в курсе, что есть, а чего нету на складе/в магазине)

кто на телефонах сидит — они иногда не в курсе, что есть, а чего нету на складе/в магазине

Есть же компьютеры, системы учета товаров всякие. Получается руководство не может организовать процесс.

подавать в суд можно, только вероятность выиграть с таким иском КРАЙНЕ МАЛА :)

Возможно, есть другие способы привлечения к ответственности таких магазинов?

К ответственности за что? За то, что не оказалось товара в наличии?

Они как раз подтвердили заказ, т.е. товар был в наличии.

Это могла быть просто ошибка с данными и система, которой пользуются сотрудники, реально показывала наличие товара, хотя по факту его и нет. Или другая объективная причина.
Просто я считаю, что этот случай не стоит того, чтобы привлекать кого-то к ответственности. Обычная накладка, хоть и стоящая вам получения товара во время. Я бы еще понял, если бы они отказались вернуть денги, но это реально больше похоже на пустую истерию.

Я довольно часто заказываю различные товары, в большинстве случаев именно через интернет-магазины. И в последнее время заметил именно такую тенденцию — т.е. обещать, говорить что да да, товар есть, а затем либо пытаются втюхать что-то другое, намного хуже и с другим ценником, либо привозят, но оказывается что дороже.
На данном конкретном примере хотелось раз и на всегда выяснить, как защититься покупателю от таких вот «маркетинговых штучек». С мелкими магазинами понятно, но MOYO вроде бы позиционирует себя серьезная организация, а не однодневка.

И в последнее время заметил именно такую тенденцию — т.е. обещать, говорить что да да, товар есть, а затем либо пытаются втюхать что-то другое, намного хуже и с другим ценником, либо привозят, но оказывается что дороже.

Это магазин, он вправе предложить аналогичный товар, также как и вы вправе отказаться и вернуть деньги. Я тоже с этим сталкивался, в итоге просто возвращали сумму за заказ и все.

Это тенденция последних лет 10-ти. Инет-шопы светят товар, которого нет в наличии, для ассортимента. Когда появляется покупатель на такую позицию — тащат с партнёрского склада. Вот тут и возникают моменты с задержками или несоответствием модели/цвета/комплектации ибо именно такого товара в данный момент может в Украине не быть, а обновить инфо в прайсе не успели/забыли/забили.
При мне, года 4-ре назад машина с «Розетки» приезжала за теликами в другой киевский магазин, после созвона менагеров, т. к. заказали то, чего не было ни на складе, ни у поставщиков.
По поводу MOYO плохого сказать не могу — мой заказ был отработан очень быстро и качественно. Забирал сам в магазине, так ребята выдали за пол часа до открытия, чтоб долго не ждал))
Меня больше курьерка «Нова Пошта» огорчила в прошлом году:четыре дня по городу доставляли курьером пакет, хотя я просил уже отдать в ближайшем отделении (в соседнем доме).

Странно, почему человека должно волновать то, что у них проблема в их внутренней системе. Он заплатил свои деньги, ему пообещали то, что товар будет, в итоге он не получил товар в указанный срок и понёс какие-то убытки (и неважно, финансовые или ещё какие). Почему это истерия? Потому что терпилы так считают?

Потому что закон не был нарушен, а раз так то свои нетерпильный претензии можешь засунуть в ... портмоне

что-то мне подсказывает, что ты регулярно засовываешь свои претензии в портмоне и считаешь, что и все должны так засовывать

Каждый второй на форуме рембо-супермен, уже оскомину начало набивать)

где тут тебе мерещиться суперменство вообще?

Где я что-то советовал? У тебя проблемы с восприятием написанного?

Да, конкретно в этом случае я и не предлагал ничего делать (т.к. считаю, что не имею морального права подбивать человека к серьёзным действиям, не неся сам при этом какой-либо ответственности), но если человек подаст в суд — я его в этом морально поддержу и пойму.
Я сказал о том, что меня, мягко сказать, поражает реакция терпил, которые пытаются объяснить ТС, что он не прав и должен проглотить подобное отношение и что вообще это норма.

Проглотить — это прежде всего занять позицию «ну а что тут такого, подумаешь, с меня намеренно сделали лоха» и неважно, есть тут с чем идти в суд или заведомо это проигрышное дело. Суть во взгляде на ситуацию. Все тут накинулись на ТС, пытаются в его адрес язвить, только потому, что ему не понравилось, что какой-то интернет-магазин пытается им манипулировать.
Тут рядом есть тема о том, что с ИТшников часто один негатив льётся и кто-то высказал в комментариях мысль, что это потому, что многие из них рассматривают себя с позиции жертвы. Похоже эта мысль имеет здравое зерно. Это и есть позиция жертвы — ну меня нагнули, но я же ничего сделать не могу, только проглотить и вообще такая моя судьба, это норма. Та неважно, пойдёт человек в суд или нет и, если пойдёт, то добьётся чего-либо или нет. Важно то, что он не воспринимает нормальным, что об него вытирают ноги, в отличии от большинства тут, которые язвят в его сторону. Потому что в их системе ценностей это нормально.

и кричать про суд?

ещё раз, я вообще слово «суд» хоть где-то сказал до этого твоего поста?

в итоге он не получил товар в указанный срок и понёс какие-то убытки (и неважно, финансовые или ещё какие). Почему это истерия? Потому что терпилы так считают?

А что вы в таком случаи делаете?

Он заплатил свои деньги

А он заплатил? 9 из 10 украинских покупателей вынтернетах а) выбирают где подешевле и б) заказывают с оплатой курьеру кэшем. Но хотят при этом чтобы было быстро и качественно. И очень потом удивляются, что оно так не работает... :)

б) заказывают с оплатой курьеру кэшем.

Каждого или самого кинули, или знакомого кинули, или в крайнем случае где-то читал как кого-то кинули. Поэтому предоплачивать не кажется безопасным.

А что не так с выбором подешевле и оплатой по факту получения? :) Почему это должно быть плохо?
Более того, сталкивался неоднократно, что если сначала оплатить, то качество дальнейшего обслуживания в разы хуже, так как деньги уже у них, можно дальше не стараться.

Более того, сталкивался неоднократно, что если сначала оплатить, то качество дальнейшего обслуживания в разы хуже, так как деньги уже у них, можно дальше не стараться.

только Вы первый тут косвенно поддерживаете концепцию, что это нормально.

Я не считаю, что это нормально, потому при возможности покупаю в магазине, предварительно проверив. Если каждый будет так поступать, это принесет больше пользы, чем комментарии на dou. Как говорится, каждый волен голосовать деньгами.

С другой стороны, если каждый, с кого пытаются сделать в том или ином виде лоха, будет писать на доу, возмущаться, подавать в суд (пусть и проигрышно) и т.д., а не считать, что это нормально, и при этом подавляющее большинство будет это поддерживать, а не раздражаться на то, что кто-то в отличии от них, не согласен с тем, что его держат за дебила — то и интернет-магазины подтянут свой сервис. Но «маємо що маємо», подавляющее большинство — терпилы, которые привыкли к тому, что об них вытирают ноги и считают это нормальным и агрессивно кидаются на тех, кому не нравится этот факт попытки вытирания об них ног, поэтому все в этой стране, начиная от интернет-магазинов и кончая правительством, относятся к подавляющему большинству так, как они того заслуживают.

а) выбирают где подешевле

это плохо, если человек хочет заплатить за тот же товар меньше?

б) заказывают с оплатой курьеру кэшем.

я тоже могу это понять, в этом государстве кинут аж бегом. И подавляющее большинство считает это нормальным, эта ветка — хороший индикатор.

Но хотят при этом чтобы было быстро и качественно.

вполне нормальное желание.

это плохо, если человек хочет заплатить за тот же товар меньше?

Это нормально, если человек отдает себе отчет в компромиссности подобного решения.

я тоже могу это понять, в этом государстве кинут аж бегом. И подавляющее большинство считает это нормальным, эта ветка — хороший индикатор.

Подавляющее большинство не имеет ни малейшего представления о внутренней кухне в цифрах: сколько стоит держать актуальный склад, сколько стоит нормальная логистика, сколько стоит профессиональный колл-центр и т.п.

Желание подстраховаться потятно, но оно также имеет совершенно конкретную цену. Все фейковые заказы (которые были обработаны, товар доставлен — но клиент пропал; или еще хуже — когда вместо кэша курьер получил люлей, а товар исчез) продавцам стоят некоторых денег. Эти затраты ложатся не в цену товара (в силу первого пункта — всем подавай подешевле), а как раз страдает качество — потому что нанимается пипл подешевле, выхолащиваются процессы и т.п. Сколько денег — столько песен.

вполне нормальное желание.

Прекрасное в своей незамутненной инфантильности желание — требовать от других то, чего в принципе никогда бы не стал делать сам. Ведь если сюда на доу заявится потенц. клиент, который попросит ему запилить какую-то свистоперделку «быстро, качественно и подешевле» — ему тут мновенно объяснят, куда ему следует проследовать. А потому что когда речь заходит о личном кармане, все быстро проявляют чудеса благоразумия...

Подавляющее большинство не имеет ни малейшего представления о внутренней кухне в цифрах: сколько стоит держать актуальный склад, сколько стоит нормальная логистика, сколько стоит профессиональный колл-центр и т.п.

Да почему меня должно волновать, сколько стоит тот колл-центр, склад, кто там в каких случаях не выкупает и прочее? Так пусть и пишут — доставка будет возможна через Х дней, в зависимости от наличия на складе. Раз пообещали — пусть выполняют свои обязательства, ТС хотел приобрести товар на подарок, понадеялся, но в итоге не получил, по вине магазина и его обещалок.

Вообще все эти рассуждения очень похожи на рассуждения типа: «получил по голове на улице — сам виноват, нечего вылазить на улицу», «ограбили квартиру — сам виноват, надо было 100500 замков ставить», «изнасиловали — сама виновата, что не ходишь в парандже» и т.д. Ещё раз убеждаюсь, что у большинства тут позиция жертвы, чтобы не случилось — она априори виновата.

Так пусть и пишут — доставка будет возможна через Х дней, в зависимости от наличия на складе.

Я не знаю, как там в альтернативной реальности с единорогами, а в данной нам в ощущениях оговорка про «в зависимости от наличия на складе» нивелирует обещание «возможна через Х дней» чуть менее, чем полностью.

Вот и в данном случае вполне возможно, что когда девочка-оператор подтверждала заказ, позиция еще пробивалась по партнерскому складу, а по факту товар уже паковали в машину более шустрого продавца. Race condition, лайт версия. Подобные факапы в принципе неизбежны, но в украинском екоммерсе их вероятность чуть повыше, чем в европках. По объективным причинам, которые, как мы уже выяснили, тебя не волнуют.

Хочешь купить чтобы с гарантией успеть до днюхи — поедь и купи в торговой точке. Дороже, но гарантировано в срок. Или, если хочется купить еще и дешево, то закажи с запасом не в 2 дня, а в 2 недели. Это если интересует результат.

Все что можно предъявить магазину — это неумение и неготовность мальчиков на телефоне коммуницировать проблему. Должны были бы сами перезвонить, извиниться, предложить варианты решения проблемы + какой-то пряник с полки в качестве компенсации неудобства и все такое. Но найти толковых людей и их качественно надрессировать — это не только вайти проблема...

Хочешь купить чтобы с гарантией успеть до днюхи — поедь и купи в торговой точке. Дороже, но гарантировано в срок. Или, если хочется купить еще и дешево, то закажи с запасом не в 2 дня, а в 2 недели. Это если интересует результат.

Зная наши реалии, лично я именно так и делаю. Но при этом не считаю нормальным ситуацию, когда тебе обещают одно (наличие товара и доставку), а втюхивают другое, в отличии от тебя.

Я не считаю это нормальным, я считаю это объективной реальностью, и знаю что изменится эта реальность только с «взрослением» внутреннего рынка. А пока ты платишь за сервис 1 рупь, а ожидаешь в ответ блэкджека и девочек на червонец, подобные факапы не просто возможны — они неизбежны.

Я не считаю это нормальным, я считаю это объективной реальностью, и знаю что изменится эта реальность только с «взрослением» внутреннего рынка.

она изменится тогда, когда подавляющее большинство не будет считать это нормальным

А пока ты платишь за сервис 1 рупь, а ожидаешь в ответ блэкджека и девочек на червонец, подобные факапы не просто возможны — они неизбежны.

вот обещание за 1 рупь сервис с блэкджеком и девочками на червонец и есть мошенничество, которые большинство считает нормальным и клюёт того, кто хочет с этим хоть как-то бороться

вот обещание за 1 рупь сервис с блэкджеком и девочками на червонец и есть мошенничество

Ага. Покупаю чай китайский в интернете, спрашиваю:
— «А это правда 20-летний пуэр у вас продается?» (догадываясь что нет, потому что цена 1600 грн не кажется достойной раритета)
— «Нет конечно, но люди хотят дешево и другие так делают». Вот так и живем — все так делают, и я буду. Отчасти я конечно продавца понимаю, так как интернет завален враньём и какими-то «легендарными» сортами за копейки, но мне лично ситуация не очень приятна, и хотелось бы чтобы реклама соответствовала товару хотя бы на уровне фактов (5 лет так пять, про вкус уже можете приукрасить). И причина этой херни собственно в том, что никого за недостоверную информацию о товаре не наказывают, а общество так вообще считает нормой.

Ну так это сплошь и рядом, хотел на базаре купить провод для замены электрики, сразу показалось, что диаметр несущей жилы как-то маловат для указанного диаметра, взял штангенциркуль померять, так половина продавцов вообще не даёт мерять с аргументами от «ты чё, самый умный, все покупают и довольны» до «оно считается по другой формуле, надо взять сопротивление на длине Х и...». В итоге то, что намерял, реально недостача диаметра до 40%, причём почти у всех укр. производителей. И аргументы мол указанные 2.5 мм2 не обязаны быть реальными 2.5 мм2, а должны соответствовать каким-то внутренним, придуманным самими производителями, стандартам по сопротивлению на метр провода, меня просто убивает. И это имеет место быть только потому, что наш народ это кушает и считает нормальным.
Да вон с женой проехались на авто через всю Западную Украину, из десятка отелей, забронированных через букинг, один выбросили с букинга вообще, а второй вынудили нам оплачивать проживание в более дорогом. Потому что бизнес по-украински — это когда тебе за пару дней до поселения (когда аналогичные номера в других гостиницах уже давно забронированы) звонят и говорят, что номер будет стоить в 3 раза дороже либо приезжаешь в отель, а тебе говорят, что этот сейчас не работает и мы селим Вас в лучший, в самом центре города, приезжаешь туда — а там санузел один на весь этаж, а не у тебя в номере ;)
Вот звонок на букинг решает все вопросы и быстро отрезвляет слишком умных наших дельцов, от просто финансовых потерь, до ещё и удалением с букинга.
Так вот, читаешь потом отзывы по этому отелю : «ну, нас переселили в номер с общим грязным туалетом, ну ничего, всё равно спасибо...». Блин, вас за ваши же деньги поселили в сарай с общим туалетом, за что спасибо? И после этого мне кто-то в топике будет говорить, что у нас не терпилы?

она изменится тогда, когда подавляющее большинство не будет считать это нормальным

Этого недостаточно. Нужно еще и быть готовым платить за достойный сервис, а не просто его хотеть. От того, что большинство начнет топать ножкой и требовать от Новой почты сервиса «как у DHL» — но по ценам Новой почты! — не изменится вообще ничего и никогда...

то хочет с этим хоть как-то бороться

Ага, бороться они хотят. Представим себе гипотетический кейс:

* в магазине А некий ноут стоит, скажем, 25000 грн, но при этом они предоставляют четкие гарантии, белый сервис, дают нормальные документы (а не филькины грамоты от «чп пупкин») и гарантируют, что в течение 48 часов ты получишь заказ в любой точке страны, но доставку нужно оплатить отдельно (по прайсу DHL).

* в магазе Б такой же ноут продают за условные 19000. Он явно серый (но обещают что «даем свою гарантию на год»), по документам его вам продает не компания с узнаваемым нац. брендом, а чп абдурахманов. И, кстати, в большинстве случаев они вам также его доставят в течение 48, ну пусть 72 часов — и при том бесплатно.

Ну и какой вариант выберет 9 из 10 борцунов за качество сервиса, надо говорить или сам догадаешься? Что интересно, в подавляющем большинстве случаев дешевый товар и правда приедет вовремя, а гарантия окажется пофиг, потому что железяка будет просто работать. Но иногда будут происходить факапы — товар потеряется на неделю, по приезду окажется, что вам пытаются впарить выставочный «слегка б/у» вариант, а свой сервис окажется редким говнищем. И вот те невезучие 5-10% будут периодически бурлить в интернетах. В следующий раз так же выбирая тупо низкую цену :)

но по ценам Новой почты

У них по украинским меркам очень даже ничего цены. Но сервисом я тоже в-принципе доволен. Доставляют обычно в отделение в течении суток с момента отправки, если курьером то приходится ждать ещё день-два. Цена как у DHL здесь не может быть в силу общей экономической ситуации — средняя з/п пока что меряется не в тысячах долларов.

Ну и какой вариант выберет 9 из 10 борцунов за качество сервиса

Не знаю как 9 из 10, я выбираю тот что с официальной гарантией. Потому что там где неофициально — недалеко и до брака/подделки.

Этого недостаточно. Нужно еще и быть готовым платить за достойный сервис, а не просто его хотеть.

этого как минимум достаточно, чтобы говноконторы перестали обещать «мамой клянусь, сегодня отправлю» то, что они в принципе не могут отправить быстрее, чем за 3 дня.

ну оно в жизни так и бывает. люди не пишут позитивные отзывы, в основном пишут только негатив. если человеку привезли товар вовремя и все работает, он воспримет это как должное и не будет создавать топик на ДОУ «ХХХ — классный магазин, доставили быстро и не кинули, рекомендую!». и лишь те 5-10% получат широкую огласку. «нормальный» магазин или фирма отличается от плохого тем что они смогут разрулить эти негативные кейсы, так что клиент останется доволен или хотя бы вовремя проинформирован (мы не можем вовремя выполнить ваш заказ, хотите заменить на аналогичный товар или аннулировать?)

Это могла быть просто ошибка с данными и система, которой пользуются сотрудники, реально показывала наличие товара, хотя по факту его и нет. Или другая объективная причина.

А если Вам покажется, что пивко с каким-то странным привкусом мочи, то тоже ничего страшного, ведь это могло быть просто потому, что прорвало на пивзаводе канализацию, только и всего, правильно?

Тут, нажаль, класична ситуація поганої комунікації між складом та операторами.
Вже декілька разів стикався з подібним в різних магазинах, оформлюєш замовлення(іноді, вже навіть оплачував відразу на сайті), а потім починаються приколи в стилі: «а почекайте тиждень, поки привезуть», «вибачаємось, а ми не знали» і т.д.
Єдине, що ви можете зараз зробити, це подзвонити на їх гарячу лінію, попросити вас з"єднати з менеджером, спокійно пояснити ситуацію і запитати, як вони пропонують компенсувати вам втрату часу та можливостей, пропонуйте їм зробити вам знижку і т.д.
Мав подібну ситуацію з розеткою, в якості компенсації, зробили мені безкоштовну доставку додому, звісно, фігня за втрачений час, але хоча б щось.

ну вообще ты фигню выдумал, они точно так же могли бы на тебя в суд подать за то что ты заказал какую-то срань, которую фиг тебе доставишь

Сам являюсь программистом, часто читаю данный портал и форум. Именно поэтому и добавил здесь данную тему, т.к. рассчитывал на конструктивный диалог и помощь от коллег. Плюс нам довольно часто приходится сталкиваться с покупкой техники в интернет-магазинах. Надеялся на хороший совет...

Ты деньги платил? Начались обязательства? Может в забугорье они наступают и по звонку, но не здесь. В Эльдорадо купил бы да и все. Ато ССЗБ.

Ты деньги платил? Начались обязательства? Может в забугорье они наступают и по звонку, но не здесь. В Эльдорадо купил бы да и все. Ато ССЗБ.

типа сам дебил, заткнись и кушай говно как все.

А тут ничего не посоветуешь. В Украинские суды как-то никто не верит, и с точки зрения законов договор вы не подписывали, магазин ничего не должен. Я обычно в розетке покупаю, проблемы были один раз с доставкой, года 4 назад — доставка сначала потеряла товар, а потом нашла, когда розетка уже собиралась заново высылать. Но тогда какая-то просто служба доставки не очень была. Сейчас доставляют новой почтой, нормально вроде. Правда если на подарок — стоит учитывать что розетка долго готовит к отправке электронику, поэтому срок доставки может и 5 дней быть.

В Украинские суды как-то никто не верит

А с хера ли в них верить, если это ПРОДАВАЕМАЯ должность? Не так что кто-то где-то разово, а вообще. И соответственно покупают её только те, кто готов посвятить жизнь отжиму чужой собственности, ну и дойки тех кто хочет посудиться.

Понимаешь, считать что судья заинтересован в справедливости — это как верить что ГАИшник работает ради соблюдения ПДД.

В розетке все происходит долго, мне палатку доставляли чуть больше недели, наушники по гарантии обрабатывали месяца полтора. В этом их минус, но плюсы пока перевешивают.

Один раз быстро сработали, на быттехнике (обогреватель, утюг). На электронике долго, на остальном как-то не проверял.

Я не пробовал и не рискну. За крепким алкоголем лучше в метро (и акцизную марку с этикеткой глазами увидишь, и магазин вроде большой и серьёзный), за пивом в сильпо. А то мало ли в мире случаев было с массовым выпилом населения.

Кстати о пиве, почем в США вот такое например? www.ratebeer.com/...​-walker-easy-jack/254845 www.ratebeer.com/...​one-walker-pale-31/22526

У меня друг там заказывал какое-то супер рарное шампанское с доставкой курьером — вроде доволен остался. Это все что я знаю про их сервис связанный с питанием\питьем.

Правильно ) И пусть они создают топики на dou :)

Твоё счастье что в Минске. Здесь бы после этого коммента нашлись разрабы некоторых из 10, которые бы слили тебя начальству, и удивили бы тебя повесточкой в суд.

Ну а чего? Прекрасный повод сделать козла отпущения, чтобы другим не повадно было.

Что затраты на перемещение товара не нулевые. И такое действие попадает под злостное хулиганство — с мелким штрафом и возмещением ущерба. Плюс судебные издержки если откажешься от досудебного урегулирования.

Впрочем, там довольно короткий срок давности.

За что в суд? На сколько я помню вообще в течении 2 недель можно назад принести любой товар, и обязаны забрать.

На минском ресурсе расскажи за то какая хитрая жопа :)

Як до чого?
RoR? Та то ж на вашому коді у цих мерзотників сайти працюють!
#тыжпрограмист

Ок, а мы-то тут причем? :D

странно, в соседней ветке про вытяжку спрашивают и ни у кого не возникает вопросов типа «где мы, а где вытяжка...»

Специально зарегистрировался

...в сообществе программистов, чтобы спросить..

Можно ли подать в суд на магазин

— Здравствуйте, это канал об аниме?
— Да.
— Как мне пропатчить KDE2 под FreeBSD?

Чего такой злой. Будем теперь знать что мойо — безответственные мудаки (впрочем я и раньше догадывался)

Не знаю как у них с доставкой, но вот свой телефон я покупала у них, т.к. у единственных был в наличии и с нормальными отзывами.
Цена была чуть выше средней, зато доп. гарантия от магазина — в течении года бесплатно меняют тебе стекло 10 раз.

Крупные компании либо «зашиваются» от количества заказов и их автоматизации,кроме этого клиент для них статист с деньгами.Такая у нас стадия развития капитализма.
Кто хочет заработать-тот печется о клиенте и уважает его.Например для основателя alibaba.com покупатели всегда были на первом месте (а инвесторы всегда на третьем)

Підписатись на коментарі