X Reality Hack — команда Lohika ворвалась в тройку финалистов
X Reality Hack успешно завершился — это были насыщенные 48 часов, 150 участников, 40 зарегистрированых идей, 8 финалистов.
Результаты первого хакатона виртуальной и дополненной реальности смело можно считать успешными, поскольку во время презентаций идей командами были заявлены очень амбициозные проекты бизнес, социальной и развлекающей направленности. В финал вышли 8 команд, среди которых и команда Lohika, которая заняла 3 место.
Ниже мы публикуем краткое интервью с участниками команды, которые делятся своими впечатлениями и опытом.
Суть идеи, которую вы презентовали менторам и судьям?
Сергей Козырев — Изначально мы шли с определенной идеей на хакатон, но в процессе брейнсторминга, ожидая начала Хакатона, у нас родилась совершенно новая задумка -мы решили пилить твиттер в augmented reality, для начала только режим чтения.
В двух словах TwittAR — это приложение на Android и iOS, при помощи которого можно читать твиты (и другой digital content) прямо в дополненной реальности, при этом твиты отображаются именно в тех местах, где их затвитили 😊понятнее будет с демо.
Немного о команде : Кто чем занимался? Роли в команде? Были полезны знания/навыки?
Иван Синица: Команда состояла из 5 человек: 2 Android разработчика, 2 iOS разработчика, 1 Дизайнер.
Изначально мы начали писать используя решения на нативном коде, но потом поняли, что это займет больше времени, чем ожидалось и тогда решили переключиться на кросс-платформенный инструмент Unity3D. Он позволил нам быстро интегрировать готовые компоненты и продолжить заниматься бизнес-логикой конкретного решения задачи. Было очень много идей для конечного приложения и часть из них не попала уже в финальное демо. Благодаря тесной связке географических координат и дополненной реальности, тестирование требовало дополнительные усилия и время.
Как шла работа над идеей, с какими трудностями пришлось столкнуться?
Сергей Козырев: Основная проблема на любом Хакатоне — недостаток времени, а значит нужно было максимально правильно спланировать, что реально сделать за 48 часов, а на что попросту не хватит времени довести до результата. Именно поэтому мы ограничились read only mode для версии представленной на хакатоне. Наша супер-команда работала практически нон-стоп всё время, и только благодаря отдаче каждого члена команды мы все же сумели предоставить реальное дэмо продукта к финалу, и даже установили приложение на устройство одного из судей — он смог пройтись по внутреннему двору Unit City и почитать твиты 😊
Распределение ролей в команде — залог успеха.
Давид: Подготовил прототип на OpenGL, а после смены подхода занимался интеграцией решения в Unity3D и ARCore.
Сергей: Занимался адаптацией iOS Unity3D проекта под Android, реализовал ARCore интеграцию, производил тестирование и отладку, презентацию команды и финального варианта приложения.
Дизайнер Наталия: Создавала несколько вариантов дизайна элементов для дополненной реальности, а также полюбившегося всем «Твитарчика» — логотип и иконку приложения.
Иван: Добавил все компоненты для Unity3D проекта, сделал получение и обработку Twitter согласно текущей локации и тегу хакатона, добавил интерактивность к компоненту в дополненной реальности.
Денис: Написал компонент для расчета и перевода географических координат в координаты ARKit, создал компонент для отрисовки объекта в дополненной реальности и сам объект сообщения в Twitter, регулярно подкармливал команду :)
Довольны ли вы результатом и будет ли продолжение?
Конечно довольны, 80% из запланированного получилось реализовать прямо на хакатоне, конечно будем работать над доработкой идеи — то ли еще будет!
Ах да — демо — photos.app.goo.gl/d6c6d7rANmRYjVkZ2
2 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів