Кужны KPIs для отдела разработки

Поделитесь, пожалуйста, опытом:

цель — подобрать показатели эффективности команды разработки (и мониторить их на ежемесячной основе), которые позволят принимать управленческие решения (например, оптимизировать количество сотрудников).

Как у кого это работает?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Правило 10: придумай ***нутые KPI. Например, «из каждого килограмма досок должно получаться два килограмма скворечников». Как? Да это не твое дело! Пусть думают и лучше работают, бездари. Могут использовать больше гвоздей или собирать со скворцами уже внутри;

m.pikabu.ru/...​lyubuyu_kompaniyu_4655367

Уточните вопрос по типу разработки, команде, методике разработки. Иначе ответ вылезет за размеры войныимира. Или общие КПИ — РОсерия, подходят всем ;-)

А ещё — скидывать на подчинённых задачи, не формирующие хороших KPI, и... штрафовать за низкие KPI, не забывая премировать себя.

Когда доходы упадут (пyтен виноват), принять решительные меры:
— переформировать KPI так, чтобы задачи руководства ценились выше;
— увольнять сотрудников, KPI которых входит в 30% самых низких;
— выписывать себе премии за всё более эффективные кадровые решения.

Когда пyтен снова нагадит (а он умеет), принять антикризисные решения:
— нанять нового манагера, знающего умные слова, умеющего их тасовать со словами успешности, обязательно дорого и в дорогом костюме;
— ввести тупорылые ритуалы, лучше каждый день, чтобы сотрудникам не было когда возмущаться;
— провести опрос людей с большими KPI, кто виноват и что с ними делать;
— провести редизайн всех продуктов, с уничтожением старых, даже хорошо работающих.

Когда капитал просядет (кріси поїли) — убедить что это не убытки, а капиталовложения. Вложить ещё больше денег в бесполезные действия (то есть успешные независимо от результата).
С Нового Года (1 марта, понедельника, вчерашнего дня) ввести новую политику
— не говорить плохо, говорить всё хорошо;
— сжигать на костре тех, кто говорит о плохих решениях, это тоже хорошо;
— поднять цены!

Когда продажи просядут (путен гад не купил):
— нарезать план продаж;
— ещё поднять цены;
— ввести в KPI количество управленческих решений;
— ввести автоматические наказания за срыв планов — меньше платить;
— издать тайный приказ сократить издержки на 30% — просто выдать на 30% меньше обещанного суммарно, а там низшее руководство должно само как-то выкручиваться;
— больше совещаний!
— а давайте ещё «скрытые» платежи добавим.

Когда эпической успешности менеджеры с элитными рекомендациями и золотыми парашютами улетят в более успешные компании (ненадолго), принять экстренные меры:
— снизить цены на некоторые позиции чуть ли не до нуля;
— через время вернуть цены, повысив на 50%, и всё втихаря;
— рассказать тем кто ещё умеет работать — как надо работать: ввести идиотские ритуалы, потребовать (и проверить) бюрократично-тошнотворное общение со всеми клиентами, наказывать за общение нормальным языком;
— подслушивать и снимать на видео;
— отчёт кто что делал, поминутно;
— ввести ещё больше KPI, сотруднику 15, руководителю нижнего уровня 30;
— увольнять только по статье, с невыплатой зарплаты, и негативными рекомендациями (включая обвинения);
— запустить инвест-программу, вложившись в рекламу (можно в кредит), и наобещав успешности больше чем у самих когда-либо было.

Когда уже «всё хорошо» и всем пофиг:
— национализировать успешное предприятие;
— обязать гос.предприятия использовать услуги и продукты (тоже небось включить в KPI)
— с фанфарами отпустить старое руководство, с ещё большим количеством золота в парашютах;
— ввести временную комиссию и прихватизировать активы, если ещё что-то осталось;
— организовать общество пострадавших инвесторов, чтобы проводить тупые ритуалы пока на них хоть кто-то приходит — что угодно лишь бы были заняты и не шли в суд;
— кто таки захочет в суд — подсунуть своего юриста чтобы тянул время и деньги из клиентов и инвесторов.

Ничего не упустил?
Все совпадения случайны. С вами такого не случится, если купите новый антипутенские наклейки и введёте больше KPI.

Прикинь как бомбануло тех, про кого я это написал.

А я поддержал девушку выше, пусть вводит.

это не то о чём я подумал в силу своей испорченности?

Нужно ещё качество так в функциях начальные скобки должны идти с новой строки а в блоках в той же ж строке где начальное выражение блока никаких пробелов перед концом строк быть не должно и всё выровнено по 80 причём переносы в нужное место чтобы ровными рядами и чтобы символические имена назывались не длиннее 40 символов и ещё куча всего можно вписать в КПИ и проводить по графику ревью вот пишут правильные люди с контор:

Треба більш докладно з цифрами, метриками, тощо розказувати чим ви займалися минулий день на щодених стендапах. Піднімати візібіліті.

Больше визибилити выше КПИ.

и чтобы символические имена назывались не длиннее 40 символов

Всорокзнаковможнолюбуюмысльуложить.

GROOVY: Событие «ПриИзменении» отрабатывает на клиенте, а не на сервере.
Крошка Ру: Предлагаю в 1С внедрить новую директиву: &НаКлиентеНоЕслиЧоТоИНаСервере специально для начинающих программистов
Fragster: ты не поверишь: &НаКлиентеНаСервереБезКонтекста
Fragster:&НаКлиентеНаСервере
Господин ПЖ: лучше сразу: &ИменемБорисаНуралиеваВыполнисьГдеБыНиБыл

Точно а для аппрувинга и мейнтейна завести Feelgood Happiness Manager, причем двух полов, чтоб харрасмент не подкрался. Да кстати, зрю харрасмент —в параметрах не указана глубина и диаметр. Мож просто диаметр оставить? А всякие строки и их количество — индусам?

Счастливый Product Owner — лучший KPI, все остальное — дело десятое.

KPI — это измеримые локальные оптимумы, которые в теории должны совпадать с глобальным оптимумом эффективности команды. Но в реальности даже близко не лежат.

Колумбия — лучшая страна для бизнеса. Даёшь оптимум для народа!

У нас эти вопросы обычно решаются «строго на глаз» руководителями разных уровней. Существует мнение что создать нормальный КПИ для разработчиков задача ну очень не тривиальная и что введение таких формальных подходов исключительно ухудшает конечный результат.

А так — вы ж неверно специалист по этим КПИ? И цели вашего бизнеса наверно понимаете, и существующие ограничения (к примеру рынка труда)? Ну так сами что-то и придумайте. ;)

ЗЫ: какраз сейчас внедряем КПИ для нашего продукта, но не с целью оптимизации чего-либо а с целью понять насколько он вообще нужен.

оказывается 50% в этих мотиваторах было правдой )) надо же

уже было

Ах да, чуть не забыл. Вот вам картинка, которая должна быть в 1-м посте:
www.eurostudio.ru/...​custom/images/пёся(1).jpg

Один хороший менеджер приводил такие:
1) Точность оценки сроков разработки;
2) Количество багов, дошедших до продакшна.

И как они должны влиять на управленческие решения? Это же — самое интересное здесь.

Вот этого он не рассказал, к сожалению.

Дешевле и проще нанять юриста, специализирующегося на закрытии компаний, чем вводить KPI и наблюдать как компания разваливается. Но если вы все же остановитесь на втором варианте, вот вам пара рабочих идей:
— количество митингов в час
— количество менеджеров, которых способен вынести разработчик перед тем как уволится
— соотношение количества KPI к количеству уволившихся сотрудников

Ах да, чуть не забыл. Вот вам картинка, которая должна быть в 1-м посте:
www.eurostudio.ru/...​custom/images/пёся(1).jpg

Перефразуючи класиків

Когда я слышу о KPI, я снимаю с предохранителя свой браунинг

Количество слов в закоммиченном коде на лицо в месяц ))))

Вангую забастовку с выпиливанием всех вайтспейсов. Ну а чё, работает же!

Тут статистику приводили, те, кто используют табы — получают меньше.

Ну так, оптимизация расходов! Сделал рефактор пробелов на табы и можно спокойно разрабам зарплату на 20% порезать.Так что с точки зрения менеджера ТАВы лучше.

Это НЕ работает. Особенно если вы не знаете мат.часть процесса.

Підписатись на коментарі