×Закрыть

Почему Unreal Engine менее популярен нежели Unity?

Не так давно начал интересоваться UE4, потрогал его немного — так это же феерически ахренительный движок! Если на Unity тебе нужно сначала его нашпиговать плагинами (и платными в том числе) что бы оно приобрело состояние необходимого рабочего инструмента, то в UE4 всё есть из коробки, на первый взгляд работа с материалами тоже лучше, освещение божественно, кто рубит «плюсы» есть открытые исходники движка для особых извращений!

Смотришь вакансии по украинскому селу:
Unity — 35 штук
UE4 — 3 штуки

Как так?
Что не устраивает украинские студии ? Чего я не знаю ?
В Днепре вообще есть любители UE4 ?

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Ты тот самый чел который выучит с++ за 21 день )) Отпишись потом. Удачи!

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Гы, на прошлой неделе чувака встретил на «новой почте».
Чувак забирал новую видуху — говорит на UE пилить что то будет.

Это не автор топика, случайно, был ?

Значит распиарился я тут этой темой, позвали вчера на собес. в одну контору которая работает с UE4 (сам не знаю зачем меня позвали ибо «плюсов» я не знаю), ну поговорили мы об общем (ооп, паттерны, математика, графика, как устроен движек и всякая чушь по типу реши логическую задачку). Ну ребята дали мне всего 2 месяца на изучение «плюсов» и базы по Unreal Engine (типа 30-ть дней на «плюсы» и 30-ть дней на UE4 — ахренеть как много) и говорят приходи к нам, у нас в декабре заходят хорошие проджекты, даже денег пообещали немного больше чем я сейчас получаю (200 баксов тоже деньги). Сегодня увлекся «плюсами» и какой же это ужас после «шарпа», но мне нравится сам UE4, теперь я аж даже не знаю что делать ...

Учи плюсы сразу 17ые

какой же это ужас после «шарпа»

Просто шарп разжижает моск

О, спасибо, я как-то на новые стандарты не обратил внимание, читаю Брюса Эккеля, а там С++99 !

Ты тот самый чел который выучит с++ за 21 день )) Отпишись потом. Удачи!

Отпишись потом. Удачи!

Окей ! Спасибо ...

Когда-то пришлось такой квест делать за 18 дней =/

На собес или на экзамен?

Нет. Выучить плюсы за 18 дней не получилось :D

Неуки они!!! С++ надо учить за 21 день

101.lv/learn/C /index.htm читается за неделю
www.dietmar-kuehl.de/mirror/c -faq чтобы утряслось в голове перед собеседованием, 2-3 дня
Это даст что-то по «классическим» плюсам. 11/14/17 надо то ли по en.cppreference.com/w то ли не знаю — пускай народ советует, я не шарю. Спроси, какие именно плюсы они используют.
Контейнеры и алгоритмы (STL) по тому же en.cppreference.com/w

Я 11ые плюсы учил по википедии...

Большое спасибо тебе, а то я аж потерялся тут !

Спроси, какие именно плюсы они используют.

— Это как ? Типа какой стандарт или там ещё что-то разное есть?

1) Какой стандарт: старый (95/03) или один из новых (11/14/17). В новых много наворотов, но по сути они не нужны.
2) Исключения (exceptions) есть или нет. Многие, в том числе Гугл на больших проектах, их отключает, чтобы не заморачиваться с утечками памяти (exception safety levels).
3) Библиотека (контейнеры и алгоритмы): STL, Boost или самописная. Если Boost — что конкретно из него.
4) Многопоточность: pthread, C++14 или из какого-то фреймворка. На линухе обычно юзают pthread.
5) Можно спросить как у них со smart pointers. Многие любят это дело, но они тоже в разных стандартах разные, и перекочевывают из Boost в ядро языка.
6) Говорят, к плюсам можно подключить сборщик мусора. Ни разу не видел.

Читать C++ in 21 Days и C++ FAQ Lite можно как базу, а затем из этого списка подогнать остальное, что у них используется.

Да, С++ славятся невразумительными матами компилятора по несколько страниц на одну ошибку. Особенно если компилить не Микрософтом, а gcc. Надо привыкнуть на практике.

Огромнейшее человеческое спасибо тебе добрый человек ! Сэкономил мне времени немерянно этим постом ...
— Не зря тут есть топик где люди просят ментора, это как минимум экономит время, которое тратится на общение с гуглом или stackoverflow ...

Что будет непонятно — можно писать в skype: denys.poltorak
Правда, с новыми стандартами вряд ли помогу.

Спасибо, я меня причитается !

Мне наоборот маты комплилятора в плюсах нравятся. За исключением шаблонной магии, конечно, когда ошибка не помещается в терминал :D

Читається як детективний роман просто!

Хороший лайфхак) Успехов.

типа 30-ть дней на «плюсы»

Напомнило классику

Я тоже купил на Udemy для интереса курсы по UE и Unity.

Первый был интересен для создания визуализаций. Решил сперва освоить С++. Сел читать C++ Primer Plus 6ed. Дошел до ~400 страницы.

Когда узнал, что в фукнцию даже нельзя передать массив 1 параметром (только адреса начального и конечного элемента или начального и длина массива), вернуть целую строку из функции и так далее, то закрыл со словами: «Ну, и дичь».

Пока я не готов к такому интиму.

Это чтоб не юзали массивы, а юзали array и vector для таких целей :)

Array — это не массив что ли? Или это еще такой спец класс на подобии как с java есть ArrayList?

В общем, после js, php язык С++ вызвал у меня недоумение. Даже java намного проще.

Конечно, он важен для эмбиент и максимально быстрых решений. Но что-то уж слишком замороченный.

В плюсах есть массивы в понимании простых массивов, их так и передают — указатель на первый элемент + размер массива. Но вообще рекомендуется использовать классы array и vector, как более безопасные и всё такое. Там просто передаёшь весь массив, если хочешь, то по ссылке, и не паришься. Если вы начали с Primer-a, который Prata писал, то я бы сказала, что вам прост очень не повезло с начальным материалом :) Мне он сильно не понравился и я быстро сменила его на другую книгу.
А что значит «нельзя вернуть целую строку из функции»?
На том уровне, до которого вы дошли по «книге», С++ ничем не сложнее джавы, имхо. Но это нубское мнение. А про php — то-то тут топики создавали со срачами на кучу комментариев, как какой-то там элемент из массива достать :D

Но вообще рекомендуется использовать классы array и vector, как более безопасные и всё такое.

Наверное, книги лучше начинать с такого. А то когда я начал читать ту книгу, что у меня с каждой главой глаза становились все больше.

А про php — то-то тут топики создавали со срачами на кучу комментариев, как какой-то там элемент из массива достать :D

В php же не массивы, а что-то типа словаря. Лепи как хочешь. Как достать данные пусть разбираются следующие люди :)

в php многое просто атас. Как-будто в начале его развития в офис завезли отборной травы. Особенно автоматическое приведение типов.

Если вы начали с Primer-a, который Prata писал, то я бы сказала, что вам прост очень не повезло с начальным материалом :)

А какое было бы лучше (на далекое будущее)?
proglib.io/p/cpp-books

Я много спрашивал на форуме. Выбор был не велик. 2 тома «Thinking in C++» я бы не потянул. Меня еле хватило когда-то на Подробное руководство по JS.

Хотя во время окончания диплома на магистратуре по финансам я прочитал 3 тома «Современный учебник JavaScript» со всеми дополнениями. А потом почти всю оф документацию по php. Но чистый php мне не понравился. Там сплошное изобретение велосипедов.

Это лично мое оценочное суждение. Знаю, что профи с фреймворками сделают конфету на php и что в веб-сфере у него не так уж и много достойных конкурентов в потребительском вебе.

«Язык программирования C++». Страуструпа. Там как раз начинается со всех нововведений, без оглядки на старье, как const char* и array[]. Ну помимо этой книги придется читать очень много книг. Сами плюсы являются очень обширным языком — old style C++98, C++14, STL, Шаблонное метапрограммирование.
А так плюсом можно просмотреть два курса на stepik.org — stepik.org/course/363 и stepik.org/course/7
Хотя последний наверняка будет сложен для начинающего. Задания там далеко не тривиальные, как в первом и требуют дополнительного изучения, помимо материалов, предложенных в самом курсе. Но полезно будет просмотреть, попытаться решить, а затем вернуться через какое-то время с обновленными знаниями и решать задания с оглядкой уже на накопленный опыт.

Я начала с Праймера Липпмана и была очень довольна

Я начинал с Кернигана, затем Страуструп, потом Вандервуд, потом Маейрс с его «танцами с бубном».
Этого достаточно, чтобы понять и С и С++.

У него ещё вон работа дизайнером, жаба, жабаскрипт и похапэ. Так и времени на сон не останется.

Просто нужно понимать, что есть указатель, есть ссылка, есть объект и понимать их различие.

И вообще — в этом деле нечего делать, если тебе нет дела до того, как там внутри все делается. Суть и назначение С и С++ — возможность понять, что происходит на уровне железа, и руками это соптимизировать, если нужно.

Я знаю по тем же статьям JS, что в переменная может как быть именем области, в которой хранятся данные простого типа. А может хранить в себе ссылку на объект.

Простые типы передаются по значению, а сложные (объекты, массивы) по ссылке.

А указатель в С++ хранит вроде бы просто адрес. Уже не помню точно. С С++ как-то все слишком сложно

Таковы современный компы и их архитектура.
По сути С появился, как обертка над асмом. А С++ старается поддерживать совместимость с С.

/troll-mode activated/ І не забувати різницю між lvalue, rvalue, xvalue, prvalue й glvalue.

Когда узнал, что в фукнцию даже нельзя передать массив 1 параметром

Так це ж не С++, це лише С!

В каком смысле? С++ — это же С плюс ООП? Вроде, даже код написанный на С совместим с С++

у них столько же общего как у с++ и c#

Спасибо за поправку. Действительно прочитал в Википедии, что иногда верный С код может не запуститься в С++.
Хотя за основу брали С

Ну цього не так багато і не принципово. Я за те, що це не є проблемою великого та страшного С++, це проблема маленької няшної сішечкі. А в С++ якраз все з цим ОК.

Конечно нет. Особенности у компиляторов это. Надо смотреть какой стандарт С поддерживает конкретный компилятор.

Есть небольшие отличия у разных компиляторов. MS С++ компилер всегда С криво поддерживал.

И каковы впечатления от Udemy курсов?.

Интересно, кто у нас в Днепре на UE4 прогеров набирает ?

Ответил в личку !

вот же!
и программить под все это очень неудобно

Да ну нахер ! Только хард.кор только «плюсы» ...

ИМХО. потому, что втукраине серъезного геймдева по-моему толком и нет. В основном инди или мобайл. А это преимущественно юнити)

Ну + у юнити порох вхождение вроде как ниже.

Мне сказали, что на юнити могут разрабатывать как одиночки так и небольшие компании.

А вот для АЭ уже нужен коллектив побольше и серьезнее. И он не так хорошо оптимизирован для мобильных девайсов

Хотя здесь один человек делает на нем игру tombraider-dox.com/demo-is-out-now

Потому что не осиливают.

Проблем не в том, что Унреал Енгине на плюсах, а в том, что вайдя в него, там и останешься.
Плюсы как-то не шибко в Украине нужны.

П.С. А еще это виндовс... Часть команды, часть корабля. И корабль этот идет ко дну. И сам он дно.

И корабль этот идет ко дну. И сам он дно.

— Вот зря вы так ! Платформа .NET никогда дном не была и сейчас живет и развивается (кроме WPF) .

Замість WPF типу вже UWP/Xamarin?
На чому взагалі зараз десктоп пишуть?

Замість WPF типу вже UWP/Xamarin?

Если это не энтерпрайз то вполне пишут !

На чому взагалі зараз десктоп пишуть?

WPF всё же не совсем помер, если нужна совместимость с ранними ОС то пишут на нем или Qt.

В Днепре вообще есть любители UE4 ?

У меня бывший одногруппник щас интерн в конторке в Днепре которая на UE пилит вроде.
Судя по en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games на юнити в основном клепают 2D трешачек который пару месяцев писать.

А не подскажешь конторку ? Можно в личку, она работает !
PS: Я тоже хочу туда !

Shadow Tactics это не трэшачок за неделю. Если не смотрели, рэкомендую. Тем более редкий жанр.
Но исключения, они да — подтверждают таки...

А ещё есть Escape from Tarkov

Это не совсем то
И жанр не тот

За-то не трэшачок и на Unity !

на юнити в основном клепают 2D трешачек который пару месяцев писать

У меня от этого жесточайший баттхерт — дебильная спрайтовая мсдос-уровня игра сжирает 100-200-500 Мб оперативы и требует опенгл 2.1 из-за того что чудак-автор заюзал ТРИДЭ ДВИЖОК для ДВАДЭ ИГРЫ!!!

автор заюзал ТРИДЭ ДВИЖОК для ДВАДЭ ИГРЫ!!!

Ой, всё. Во-первых, в Юнити есть 2D-режим. То есть это как бы и 2D-движок тоже.
Во-вторых, если, например, писать свой движок, в 2D есть куча вещей, которые намного проще выразить с помощью третьего измерения (ну и вообще в самом opengl никакого «2D-режима» нет, у всех вертексов 3 координаты + w). Вы можете сами эмулировать z-order, рисуя все слои спрайтов в строгой последовательности (что наверняка будет медленно из-за увеличения числа draw call), а можете просто указать опенглю z-координату спрайта, и он рассортирует спрайты сам. Вы можете сами эмулировать параллакс, высчитывая расстояния и скейлы, а можете просто переключить режим камеры из ортонормального в перспективный. Короче говоря, всё, что радикально меняется при переходе от 3D к 2D — это физическая модель игры.
В-третьих, серверы на Джаве тоже жрут больше памяти, чем любовно написанные серверы на ассемблере, но в 2017 году люди предпочитают Джаву. Ну и OpenGL 2.1 — это не проблема уже лет десять как (или вы через Windows RDP поиграть хотели?).

Что не устраивает украинские студии ?

В Украине на самом деле больше вакансий, просто большинство студий сидят молча. Мне часто прилетают вакансии по анрилу в Украине, если интересует, могу пересылать.

В Днепре вообще есть любители UE4 ?

На сколько знаю, есть любители и несколько компаний которые разрабатывают на анриле.

О, класс, спасибо добрый человек ! Дай мне эти вакансии, хотя бы посмотрю во что я хочу вляпаться !

На сколько знаю, есть любители и несколько компаний которые разрабатывают на анриле.

Кто они ?

bwf-game.com , murka.com, есть еще но названий не знаю )

Спасибо !

Сегодня у коллег спрашиваю: — " Как насчет перейти на Unreal Engine ?"
Ответ: «Ну нахер, там плюсы !»
*** Звиздец, люди пришли в gamedev и боятся «плюсов» !

Ну плюски не слабенько дають плюшки штучним вайтішникам (образно виражаюсь)

Истину глаголеш коллега !

Ага, и еще дают возможность стреляя из шотгана в луну, ’случайно’ попасть в ногу)))

Не без этого ....

Ответ: «Ну нахер, там плюсы !»
*** Звиздец, люди пришли в gamedev и боятся «плюсов» !

В Анріал не такі вже й важкі плюси. Александреску там нема.

Это хорошо, ибо я планирую туда влезть, а знаю только C# ...

у меня есть чуйка, что вполне возможно через какое-то время в анриал могут добавить возможность писать на С# (как в Cry Engine, например)

Было бы восхитительно !

сам себе ответил: «кто рубит плюсы»
а вот мало кто

Unity — low-tech, UE4 — high-tech. И аутсорсят в основном мусор.

И аутсорсят в основном мусор

І аутсорщики є мусирщики? Якесь світове сміттєзвалище виходить тоді

аутсорсят в основном мусор


— Дорогой папа Карло, я и без твоих биноклей знаю, что всё что мы делаем — жрём одно говно, срём под себя, и убиваем всё живое вокруг. Ну чё поделаешь, я родилась тут, я часть этой помойки, и мой организм просто не усвоит здоровую пищу на лоне стерильной природы. Извини, чувак, но я — урбанистический продухт.

©Масяня

©Масяня

НЕ ДИВІТЬСЯ ЦЕЙ МУЛЬТ! В КІНЦІ Є ТЕ, ЩО ЗАСТАВИТЬ ВАС РЖАТИ І ВОДНОЧАС БУДУТЬ ПОЧУТТЯ СПІВЧУТТЯ КОЛИ БУДЕТЕ ДАРУВАТИ КВІТИ СВОЇМ БЛИЗЬКИМ ТА КОХАНИМ!!!

Думаю, що склалось історично, хто перший захопив цю нішу той і ВЛАДИКО. Хоча все більше бачу про Юніті з кожним роком негативні відгуки все більше і більше

Я думаю все же это повлияло. Насколько я знаю Unity, сфокусирован на мобильных играх, а их последнее время клепают больше всего. С Unity до 100к$ в год можно вообще никаких финансовых отчислений не делать, то есть можно ничем не заморачиваться а просто делать и продавать, а с UE нужно в любом случае им отдавать 5% и, я так понимаю должна быть какая то отчетность, что бы было видно что, то что вы им перечисляете действительно 5%.
А можно вкратце что в Unreal из коробки лучше чем в Unity? Не для спора, интересно просто, с Unity знаком, а UE не трогал.

UE нужно в любом случае им отдавать 5%

Не в любом, а только если больше $ 3000 заработаешь, вроде как.

Вроде и неплохо, но получается, так сказать, пропасть скилла программиста, для совсем слабо понимающих есть Blueprint, а для очень продвинутых есть С++. А чего то среднего нет. Хотя там С++ похоже довольно адекватный, возможно я преувеличиваю эту проблему.

кто рубит «плюсы»

Но для большего числа людей Юнити проще.
+ роялти в виде % от продажи, а в юнити с Вас попросят заплатить за про версию после оборота 100к$, а до этого можно бесплатно делать.

Но для большего числа людей Юнити проще.

— Тут вы правы, не поспоришь, наблюдаю нашествие кучи школьников и вайтишников в эту область которые вообще не в курсе что такоe IL-код, CLR, стек, куча, за-то накидают бесплатных ассетов в движек по туториалу с youtube заставят это всё двигаться и уже шлют резюме с требованием денег 800 баксов !
— А вот на счёт лицензии так мне лучше предложение от Эпиков, а самое главное с ними всегда можно договорится если 5% жалко отдавать, они хорошо идут на встречу (судя по словам коллег из России) ...

Это во все сферы IT так повалило ибо в стране работы где прилично платят как кот наплакал, а тут даже кума, чтобы пристроил, не надо, ну и наш аутсор уже давно мало чем отличается он индийского. А учитывая тот код который я видел от онсайт команд за океаном, то и там дела не особо лучше, хотя бывали и противоположные ситуации.

Подписаться на комментарии