Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Можно ли найти работу школьнику?

Добрый день, ребята. Мне 16 лет (без 10 дней 17), учусь в школе, но по-тихоньку учу языки и изучаю мир разработки. Пока что пишу на Laravel + Vue.js но планирую расширять кругозор, добавляя новые фреймворки в свой список используемых. Работаю 5+ месяцев на компанию (удаленка), забил на школу и пытаюсь искать заказы у себя в городе (получается туго).

А теперь к делу: могу ли я найти работу, которая оплачивается выше 100 долларов. Возможно ли это вообще и как нужно готовится к собеседованию. Знаете ли вы какие-то случаи попадания школьников на высокооплачиваемую работу и стоит ли пробовать открывать дело на первом курсе университета. Какой город лучший для карьерного роста и стоит ли подавать резюме во все подряд. 1.5+ года опыта это мало или достаточно на позицию Junior Web-Developer.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Закончить школу, поступить в вуз и с 3 курса искать работу.
Параллельно:

расширять кругозор, добавляя новые фреймворки в свой список используемых

Понимаешь, это из серии хочу быть пилотом, так чтобы поскорее. Можно всю всю жизнь на кукурузнике колорадского жука травить, а можно стать КВС какого-нибудь A380. И тот и другой — пилоты. Но опыт и профессионализм их отличается в разы.Судя по тому, что ты написал тебе в лучшем случае кукурузник светит.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Без полной школы никуда. Без вышки прожить можно. Забивать на выпускной класс очень неразумно и потом может больно клюнуть.
В среднем резюме с вышкой показывает, что человек имел достаточно концентрации чтобы его получить и достаточно ответственности чтоб не вылететь. А это уже не мало.
А вот если человек не смог даже школу закончить, начинаются вопросы и вполне справедливые.