Привязка рабочего аккаунта
Столкнулся со странным.
Пришло на один из моих аккаунтов письмо с блокировкой подозрительной активности от другого поставщика аккаунтов/почт. Проверил свой основной аккаунт у него не было подобного события. Создал тему на форуме (который по факту оказался баг-трекингом), в которой просил разъяснить полученное письмо.
В результате общения с «экспертами форума» (их и в выходные дни «выдёргивают», за что они злятся и не весьма вежливо отвечают — «выкают», а не «Выкают») выяснилось:
— Форум одного из крупнейших провайдеров аккаунтов завален топиками про взлом аккаунтов и перехват аккаунтов;
— Письмо было именно от провайдера аккаунтов/почт;
— Подозрительная активность оказалась на одном из аккаунтов данного провайдера, но не на моем основном;
— Нет никакого способа узнать — для какого аккаунта из привязанных моих/не_моих (но когда-то бывших моими, а по-факту — моих работодателей) произошла подозрительная активность;
— «Так если вы пользуетесь на работе почтой, где привязана чужая почта от нас то вы что теперь хотите?»
Хотел бы узнать у сообщества:
— Кто-то сталкивался с проблемой привязок собственных аккаунтов к рабочим?
— Как правильно сопоставлять свои и рабочие аккаунты, чтобы «не плодить сущности»?
29 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів