×

Как получить стажировку Java?

Привет. Вопрос интересующий, наверное, многих. Как вклиниться в струю начинающих разработчиков?

Длительное время работая админом понял что данное направление перестаёт быть интересным, начал интенсивно заниматься Java, но опыта работы нет и соответственно я никому не нужен.

Вопрос, как можно войти в эту сферу, возможно есть какие-то стажировки о которых мало кто знает. Я так думаю, что фриланс не та тема которая подойдёт, поскольку для новичка важным моментом есть поддержка, поддержка «живая», отмечу по себе, иногда, когда делаешь какую задачу, наступает момент ступора, лопатишь интернет, ищешь всевозможные реализации, а результат не тот который нужен. И наступает момент когда руки опущены и хочешь забить на это всё, но задачу надо решить.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На своем опыте могу сказать что один из хороших путей попасть в IT, внутренние курсы крупных компаний. Да, это займет много времени и сил, прийдется поработать за бесплатно либо за очень не большие деньги, может быть ДАЖЕ переехать в другой город — но оно того стоит.
Самообучение современному энтерпрайз программированию по книжкам — это утопия, сами вы врядли чему-то стоящему научитесь. Хотя конечно могут быть и исключения.
Epam: www.epam-group.ru/...​&country=Ukraine&city=all
Luxoft: career.luxoft.com/cjp
Softserv: softserve.ua/...​cademy/selection-process

Почему вы считаете, что «утопия»?

Один з шляхів — курси при якійсь галері. От як такі:
my.softserve.ua/schedule
(не реклама)
Навіть безкоштовні, але треба буде пройти конкурс.
Плюс в тому, що фірма зацікавлена у працевлаштуванні перспективних учнів.
Дружина з нуля через їх курси QA так успішно стартувала.