×

Пропал SWIFT платеж

Доброго вечера всем.
Так как сталкиваюсь с данной проблемой в первый раз прошу помощи.

Работаю удаленно на китайскую компанию, деньги переводят SWIFT-ом. Все отлично было вот уже как три года, но вот с августа второй месяц не могу получить перевод, он пропал в непонятном направлении. Хотя за сентябрь вот буквально сегодня получил SWIFT ( для справки все денежные операции происходят с помощью нашего любимого ПриватБанка).

Значит писал я поддержу им в Приват24, шаблонные ответы ко всем это то чего я и ожидал, так как не раз обращался в поддержку. Мне сказали что отправителю нужно обращаться в свой банк и узнать о отправке платежа, в общем деньга от них ушла (есть чек, квитанция перевода).

Служба привата же говорит нужно делать розыск SWIFT-а тогда, но стоит это у них 75$. Тут без комментариев. Какова вероятность найти платеж? Подскажите пожалуйста так как сумма более 4000$, и на ветер спускать их я не собираюсь. Буду платить привату на розыск или это будет лучше и эффективней это делать со стороны отправителя?

Так как от них деньги ушли, они не особо теперь там переживают, так как говорят что деньги где то на твоей стороне, а где они на самом деле никто не знает.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Мне отправили 5-го ноября перевод из Франции. Сейчас 14 ноября а денег нет. Отправитель сообщает что деньги со счета сняты и его банк не понимает почему я до сих пор не получила деньги. Я обращалась в свой банк и звонила в службу поддержки свифт переводов и ничего. Деньги пропали :( Что делать???

Конкретно вы (получатель) не можете сделать практически ничего (в «Спортлото» написать, разве что). Существует формальная процедура трейсинга потерянных ваер трансферов (гуглите по запросу «request a trace on the wire transfer»), которую должен инициировать банк отправителя. Но поскольку процедура эта несколько архаичная (как и сам свифт, собссно) и требует некоторых телодвижений, она вероятно будет стоить каких-то денег для отправителя (не очень больших).

В общем все что вы можете сделать — это убедить отправителя запустить формальный трейс потерянного трансфера. Формально вы денег не получили, и это не ваша проблема кто их потерял по дороге.

Спасибо за ответ! Теперь буду знать что этот перевод не безопасный

Иногда может идти до полутора месяцев.
Расследования покажут... да ничего они не покажут, банки корреспонденты друг на друга будут кивать.

Ребят! Всем привет, кто зашел прочитать про свифт переводы. Что нибудь слышали про беспроцентные переводы? Я исполнительный директор компании MoneyTransfer, и предлагаю Всем ребятам, у кого есть Бизнес в Китае, кто оплачивает логистику или делает закупку товаров на постоянной основе — перевод Юаня CNY без процентов, доп.платы по лучшему курсу в Украине зачастую выше биржи. Вы не платите никакой комиссии, в связи с тем, что мы уже работаем с объемами, и можем так же оплачивать счета в Китае наших клиентов на карту, WeChat, AliРay. Если Вам интересен данный вид сотрудничества — милости прошу пишите мне на почту : [email protected] или звоните по моему контактному номеру — +380632316527.

Добрый день! Напишите детали SWIFT-перевода, протокол об отправке SWIFT-перевода на имейл [email protected]. Если в ПриватБанке, нет никакой информации о платеже, то это говорит, о том, что платеж до банка корреспондента не доходил. Вся информация об отправке платеже, статусе платежа есть в банке отправителе SWIFT-платежа.

Добрый день! Напишите детали SWIFT-перевода, протокол об отправке SWIFT-перевода на имейл [email protected]

Ну от, а ви кажете саппорт привату погано працює. Навіть на форумах відповідають!

Может банк сменить?

Платеж пропал уже 2 месяца назад и вроде бы должен был вернуться отправителю, не?

Банк отправителю сообщил что платеж ушел, а куда ушел это я пытаюсь выяснить.

Добрый день! Прошу направить мне на имейл [email protected] данные платежа и SWIFT-протокол. Если мы не видим никакой информации по платежу, то историю отправки платежа и статус нужно уточнять на стороне банка отправителя.

В такой же ситуации в Ощаде за неделю нашли бесплатно. В вашем случае может еще надо подождать, много дней прошло с даты платежа?

Добрый день, платеж был отправлен 27.09.2017.

Попробуйте Привату сказать, что если у них проблемы со SWIFT платежами, то меняете банк. Я помню они даже призы разыгрывали, чтобы привлечь клиентов на SWIFT. А если не поможет, заплатить 75 дол за поиск, а потом точно поменять банк.

Попробуйте Привату сказать, что если у них проблемы со SWIFT платежами, то меняете банк.

У привата миллионы хомячков, которые им приносят прибыль, как раз выгоднее сбросить проблемного клиента и заменить его двумя новыми хомячками, которые не жужжат и не создают проблем. Капитализм.

А если не поможет, заплатить 75 дол за поиск, а потом точно поменять банк.

А также заплатить за проезд в метро и пойти пешком. Пусть знают, что они мною наказаны!

нынче у них проблемы с поиском новых хомячков — регулярно мне названиювают то менеджер, то робот. уже надоело их номера в черный список добавлять

Отправитель должен выслать платежку по SWIFT если в ней все реквизиты верны, то платеж должен пройти, если хоть буква не то — зависнет платеж. Но там есть срок зависалова, больше которого возвращается отправителю. Если ошибка в платежке, то банк отправитель пишет уточняющее сообщение в систему — просим читать графу такаую так.

Все услуги по SWIFT платные.

Не заплатить 75 долларов шоб не получить 4000 глупо.

На то и расчёт очень зарубежных по имени, но очень щеневмерлих по факту банков.

Я с вами абсолютно согласен по поводу оплаты в 75$, но дело в отношении к клиенту, я уже 3 раза обращался в приват, а в итоге получал шаблонные ответы которые не имеют полезной информации, соответственно закрадывается мысль что оплачу я эти 75$ на розыск, а в итоге результат такой же будет.

Да нет, не будет такой же. Я попадал в подобную ситуацию и я же написал, что при таком раскладе чаще всего получается что деньги будут в Привате. Вот тебе и скажут за 75 баксов, что деньги в Привате, что не поможет тебе в их поиске ровным счётом никак, ты и так это знаешь с вероятностью 99%. При отлаженной цепочке переводов могут быть два факапа — факап первый, у отправителя отправлял деньги другой человек, который неправильно указал назначение платежа, такое иногда бывает, когда основной человек в отпуске, платёж попадает на невыясненный счёт. Факап номер два, в валютном контроле Примат банка сидела какая-то новая курица, которой что-то не понравилось в назначении платежа и она отправила платёж на невыясненные. Я тебе об этом намекнул ещё сутки назад, что надо сказать и сделать. Сами они этого делать не будут никогда по своей инициативе, поэтому идёшь сразу к человеку с должностью повыше девочки за столом, мне даже кажется что внутренними инструкциями им вообще запрещено тревожить валютный контроль банка и прочие внутренние отделы, но разрешено начальникам отделений и т.п.

Первый я исключаю, а вот второй более вероятный случай.
Значит завтра выдвигаюсь в банк со всем что имею, и буду решать вопрос там!

У меня в первый раз это заняло две недели, все меня пинали как мячик, но я просто взял их измором, зато остальные разы когда такое происходило я шёл сразу к нужному человеку и вопрос решался за 5 минут. Либо они говорили что надо сделать отправителю (уточнение платежа), либо просто писал бумагу на имя сотрудника банка с объяснением что пошло не так и как надо это читать под диктовку и они зачисляли деньги.

Главное четко проверить сплатежку

Служба привата же говорит нужно делать розыск SWIFT-а тогда, но стоит это у них 75$.

Это стандартная обдираловка. Они запускают трекинг по всей цепочке, чтобы обнаружить, что деньги у них.

В общем у них есть счёт, называется невыясненные платежи, если ты точно знаешь дату платежа, точную сумму и имя отправителя, как они его пишут у себя, то пусть её ищут у Привата, это бесплатно. Как правило отправитель не делает правильное назначение платежа, поэтому деньги попадают в категорию невыясненные платежи.

В любом случае отправителю скорей всего нужно будет делать уточнение платежа, если какое-то из полей неправильно заполнено, а это соизмеримо со стоимостью перевода по свифту.

Дата, точная сумма, имя отправителя у меня есть. И все указано в переводе верно, каждая буква и цифра.

Просто вот точно такой же платеж за сентябрь мне пришел, с такими же реквизитами и т.д, а предыдущий пропал. Поэтому грешить на отправителя не хочу так как там все четко сделано, и отправитель с поддержке своего банка (HSBC) уточнил всю информацию и деньги ушли.

Да и еще одна интересная вещь, мой друг так же работает в этой компании удаленно, и у него так же не пришел платеж за август. Совпадение?

как успехи? решилась проблема?

у тебя случайно их номера телефона нет? а то мне тоже, блин надо. только уже в 2021 году

перечитал я много информации в сети, все датируется 2010-2014 годами, поэтому я не знаю или это актуально. поиском значит плохо пользуюсь раз не смог найти здесь похожей темы.

Підписатись на коментарі