F#, как альтернатива C#
Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті
Кто-то из C# разработчиков переписывал проекты на F# ?
В каких случаях он ложится лучше, чем C# ? И как он в проде, много кушает памяти ?
Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті
Кто-то из C# разработчиков переписывал проекты на F# ?
В каких случаях он ложится лучше, чем C# ? И как он в проде, много кушает памяти ?
F# предназначен для функционального програмирования. Выбор должен зависеть от поставленной задачи а не от того чем бы заменить C# чтобы выглядеть круче.
Доклад о переписывании C# проекта на F#
www.youtube.com/watch?v=wRxO5ky7S8g
возможно будет интересно
Кто-то из C# разработчиков переписывал проекты на F# ?
а зачем? (хотя если есть необходимость, то наверное переписывают)
В каких случаях он ложится лучше, чем C# ?
ну это смотря с какой стороны посмотреть)
например,
1) если и бэкэнд, и фронтэнд хотите писать на одном языке) У F# для фронтэнда есть Fable fable.io , а для сишарпа подобного (актуального и современного!) компилятора-в-джаваскрипт я не знаю (хотя я видел, что для си-щарпа есть нечто подобное, но оно было старое и мертвое).
2) если синтаксис а-ля Scala и OCaml нравится больше сишного синтаксиса, и функциональщина нравится больше ООП — F# вполне может зайти)
3) если хочется геймдев, то лучше С# естесно (ну так исторически сложилось), хотя и для MonoGame, и для Unity есть возможность использовать F# (а на гитхабе я даже видел пару игровых движков, написанных на F#).
И как он в проде, много кушает памяти ?
думаю все зависит от конкретной задачи, ситуации и пряморукости программиста)
З.Ы.
F#, как альтернатива C#
вполне годная, ИМХО.
Gambling домен хорошо подходит под функиональное программирование.
Ваши конкуренты уже давно используют, если что.
8 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів