×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Схожі топіки

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

F# предназначен для функционального програмирования. Выбор должен зависеть от поставленной задачи а не от того чем бы заменить C# чтобы выглядеть круче.

В каких случаях он ложится лучше, чем C# ?

Окда ?

Ну так вся ваша математика.

Доклад о переписывании C# проекта на F#
www.youtube.com/watch?v=wRxO5ky7S8g
возможно будет интересно

Кто-то из C# разработчиков переписывал проекты на F# ?

а зачем? (хотя если есть необходимость, то наверное переписывают)

В каких случаях он ложится лучше, чем C# ?

ну это смотря с какой стороны посмотреть)
например,
1) если и бэкэнд, и фронтэнд хотите писать на одном языке) У F# для фронтэнда есть Fable fable.io , а для сишарпа подобного (актуального и современного!) компилятора-в-джаваскрипт я не знаю (хотя я видел, что для си-щарпа есть нечто подобное, но оно было старое и мертвое).
2) если синтаксис а-ля Scala и OCaml нравится больше сишного синтаксиса, и функциональщина нравится больше ООП — F# вполне может зайти)
3) если хочется геймдев, то лучше С# естесно (ну так исторически сложилось), хотя и для MonoGame, и для Unity есть возможность использовать F# (а на гитхабе я даже видел пару игровых движков, написанных на F#).

И как он в проде, много кушает памяти ?

думаю все зависит от конкретной задачи, ситуации и пряморукости программиста)

З.Ы.

F#, как альтернатива C#

вполне годная, ИМХО.

Gambling домен хорошо подходит под функиональное программирование.
Ваши конкуренты уже давно используют, если что.

Ох, уж эти хипстеры. Бесятся с безделья, не знают куда себя приткнуть. :)

Підписатись на коментарі