Перейми досвід найсильніших NLP команд світу: HuggingFace, Stanford, YouScan, Grammarly
×Закрыть

VR vs Real room

Хотим поделиться опытом создания VR комнаты.

На создания такой комнаты + ванна тратиться около 3 недель. В комнате больше 30 объектов.

На видео слепили видео с камеры и очков HTC Vive
Если кому—то интересно, приглашаем в гости для теста.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Даже на консолях научились фотореализм, а тут обычная студенческая лаба.

Ты прикалываешься? Для консолей целые корпорации игры пишут.

Прикольно, но освещение с тенями через чур кривое, мозг таким не обманешь. Тени и свет там, где их не должно быть :)

Что-то я фотореализма не увидел, а почему вы использовали настолько лоуполи самописные модели?
Сколько всего полигонов у всей сцены?
Сколько максимально должно быть полигонов у всей сцены?
Могу помочь сделать более реалистичную модель. Занимаюсь фотограмметрией.

вся сцена 350 000. максимум 2 000 000.
Вы не сделаете более реалистичную. мы модель фотосканируем или кинектом стягиваем геометрию. 😁 там с картами нормалей нужно играться. по ним одного стандарта нет, потому есть нюансы. и то что на видео выглядит не так как в VR

Покажите пожалуйста хотя бы один рендер, который выглядит так как он выглядит в вр.
Что значит фотосканируем? я впервые слышу такой термин. Проясните пожалуйста

п.с. не вижу в моделях использования кинекта.
Если же вы просто размеры кинектом сняли, то ЗАЧЕМ? это дольше, трудоемче и менее точно, чем линейкой...

Кинект использовали на стуле и раковине. Мы снимали гиометрию + точный размер. Кинект везде не нужен.
Фото сканирование — использование фотоапарата и программ для создание 3Д объекта сразу с текстурами. Для простого объект аля камень, ваза, чашка и другие вещи хватате сделать 25 фотографий.
А по поводу рендера — приходите в гости и сами походите по данной комнате в очках, нам будет полезно услышать мнение со стороны.

фотосканирование — это сканирование фотографий. Если я верно угадываю, то вы говорите о фотограмметрии. Так вот 25 фотографий явно не хватит.
Кинектом снять ни геометрию ни точный размер не выйдет, максимум отдаленная геометрия, отдаленные размеры. Линейкой быстрее и точнее, а учитывая, что у вас здесь нет модели со скана, а просто сделаные на тяп ляп на скорую руку в 3д максе за пол часа модели, то зачем было использовать кинект?

На счет приходить — я бы с радостью, но мы немного в разных городах.

А если интересно, что такое настоящая фотореалистичная модель — вот пример.
sketchfab.com/...​b247f4b3999d6f61924070f33

вот это другое дело. насколько же оно похоже на мой домашний вазон...

Я не увидел там 3Д объекта... А такое я со своего телефона делаю😁 Так же его еще нужно в Unity перенести

Ну если Вы не увидели, то мне вас жаль.
Сделайте и покажите со своего телефона. А мы оценим!
В юнити перенести? а с каких это пор обычную 3д модель стало сложно в юнити перенести?

Помниться уже видел видео, где с помощью какой-то технологии, которую они разработали, и видео съемок, чуваки создавали фотореалистичные сцены для VR. на ютубе должно быть.

А что это за тазик с дырками?

Люлька для ребенка. Это послеродовая палата

А, теперь понятно.
Так а суть твоего видео выше?
То что ты его слепил? В играх покруче.
Или это реклама вашего продукта, что по 3D дизайну видео делает для VR?

Показал видео нарезкой точную копию по размерам и вещам. Так же время на создание этого прототипа. На рекламу это не тянит😁. Так жe можeт услышу интересные советы

Странно, я думал софт уже умеет сам слепить подобное счастье. Мозг тратит на это менее секунды. Может как раз это прекрасная задача для нейросети, соединённой напрямую с двумя широкоугольными видеокамерами высокого разрешения?

Притом акцентирую, цвет не несёт значимой инфы. Но уровень аккомодации — несёт. Ну и конечно факт, что мозг ошибается, поскольку проводит относительное сравнение. Ошибается редко, но очень предсказуемо. Иными словами, быстрые алгоритмы нуждаются в шаблонах, в огромном количестве шаблонов, а значит без нейросети не разобраться.

Что бы обмануть мозг:
1)Размер предметов должен быть один в один с реальными
2)Текстуры объектов. Есть методы передачи высокого качества-фотореализм
3)Свет на сцене
4)Звук
В данном видео хотел показать что для обмана мозга мы сделали по размерам и размещению точную копию(не на 100%, для этого нужно еще повозиться).
Видео не передаст эфекта очков HTC Vive.

Но тут же фотореализмом и не пахнет.Как и pbr текстурами.Да и что можно делать 3 недели,если половина 3д моделей есть в сети,а вам остаётся только их вставить? Вы ж не ар-деко стиль воспроизводили.

Текстуры есть. А модели нет. Быстрее самому сделать чем искать и потом править под себя.
Фотореализм — его нужно смотреть не на видео, а в очках :) разница огромная.

для фотореализма — нужна модель фотореалистичная, а не получасовое мыло.

Ок, ты прав, нужна. Приходи в гости и покажи как нужно делать. Если справишся, заплачу денег😁. А то это пустой спор. Просто суть поста не писькой махать, а найти таких же разработчиков и дружить, обмениваться опытом.

Верно, пытался, но вместо конструктива Вы пытаетесь письками меряться и кричать, что с телефона сделаете лучше, но при этом ваша демка просто не похожа на фотореализм вообще. Пытался увидеть где и какие технологии применили, пытался помочь, но вижу смысла нет, вы не хотите....

не обязательно на 100%. Меня в некоторые игры со шлемом Сони- VR -укачало до тошноты. И не я один такой. Хотя я понимал ,что все нереальное. Меня в принципе может укачать на каруселях, поэтому мозг значит поверил ,что я еду куда-то. Конечно и постоянное мотание головой сыграло свою роль.

Подписаться на комментарии