Компьютерные науки и компьютерная инженерия: Что выбрать?
Нужна помощь с выбором, где учиться дальше. Прошу людей, которые учились где-то из ниже перечисленного, или просто знающих, оставить фидбек.
Сейчас учусь на первом курсе КПИ Факультета прикладной математики, на специализации «Компьютерная инженерия». Учебный процесс устраивает на 80 %, считаю, что мало математики. Преподаватели (90%) хорошо знают свой предмет, идут на контакт со студентом. Сама не испытываю трудностей с учебой, за исключением небольшого конфликта с преподавателем.
Собственно, глобальный выбор : перевестись на направление «Компьютерные науки» ИПСА, или же остаться, где я есть(Компьютерная инженерия , ФПМ), и изучать желанное самостоятельно?
Для себя поняла, что не очень хочу быть ближе к железу. Мне это любопытно, но не прямо вот «умираю-расскажите-еще».
По-настоящему хотелось бы заниматься Data Science, а для этого нужен хороший мат.аппарат. Боюсь, что на этой специальности могут дать не достаточно для этого.
Осознание пришло уже после подачи документов, ранее мне было примерно одинаково интересны обе отрасли.
Объясняю страхи :
1) Если останусь на КИ, может не хватить мат. аппарата для изучения того, что меня по-настоящему интересует.
2) А возможно ли действительно изучить все это самостоятельно?
3)Вдруг на КН по сути тоже самое, что на КИ, только куча бесполезностей, которые и увеличивают объем даваемой им информации? А те зачатки data science мизерные, в сравнении с нагрузкой бесполезных предметов.(а они есть везде)
Так же хотелось бы услышать конструктивные советы о том, как можно изучить отрасли data science, хотя бы для того, что бы могли взять на работу, для дальнейшего развития путем приобретения опыта.
Очень важно решить этот вопрос, потому что, как бы там не было, но мне еще предстоит заниматься тем или иным делом как минимум 3,5 года.