×Закрыть

Конфигурация вашего рабочего места?

1.Господа, интересно у кого в данный момент какая кофигурация места для работы. Интересует железо в общих чертах.

Например:

«хватает ноутбука 15, 1 дюйма» или там «три 22дюймовых монитора + десктоп + макбук + стопяццот тысь гаджетов».


2. С какой конфигурацией вам бы было удобно работать, если текущая неудобная, и почему.


Спасибо.

(если поднималось уже, пардон)

Допустимые теги: blockquote, code, em, pre, i, li, ol, strike, strong, u, ul, a.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, code, em, pre, i, li, ol, strike, strong, u, ul, a.
Ctrl + Enter
Dell Latitude D630 (2, 4 Ghz, 4Gb, 14.1)
eeePC 4G

Может тогда и скринШоты в студию:)?

MacBook Pro, 4G RAM, 17″ Samsung 193p+
Microsoft Ergonomic Keyboard 4000 + Microsoft IntelliMouse Explorer

Стул Энран “Кураж”

macbook air, 2 гб рам

все делается на нем: -)

1. notebook hp nc6400, 14″, CPU T5600, intel coreduo 2, 1.83 Ghz, RAM 2 GB

2. notebook hp n [cx] xxxx, 14“, CPU T5600 or more, RAM 4GB, external 21 “-22” monitor

2 eugene_n:
Машины виртуальные.

Вобщем как я понял, никто больше такой фигней не страдает:)


Кто нибудь работает на виртуальных машинах?
Так все-таки на виртуальных или удаленных?

На старой работе приходилось работать под Citrix. Таки да — китайская пытка водой. До этого и сейчас, большей частью сижу в Telnet сессиях. Вполне нормально и начинкой своей машины не заморачиваюсь.

а мой взгляд, в погоне за призрачной секьюрностью, заказчики (или руководство) немного перегибают...

Конечно перегибают. У нас вся инфраструктура, в том числе и тестовые машинки под всякую экзотику (Solaris на SPARC-ах) находятся в США, но я достаточно редко туда захожу через ssh (sparc-и умирают медленной смертью:)). Естественно программирую я на своей локальной машине, тот, кто придумал работу на удаленной машине (с учетом пингов до США от 200 до 400 мс) — полный идиот.

Секьюрити и виртуальная машина — вещи не совместимые. Есть примеры пробивания виртуальных машин насквозь, вплоть до выполнения кода на host-е, при заходе дырявым IE в guest’е, на специальную страничку. Удобны они разве-что для быстрого развертывания/моделирования/тестирования/отладки чего-нибудь. Есть, конечно, народ, который делает на них host-системы, но не доводилось слышать об успешных масштабируемых применениях. В продакшене тоже применяем -, но в специфических случаях.

У меня возник вопрос... может конечно же немного не в тему, но попытаюсь:).
Кто нибудь работает на виртуальных машинах?
Например если физически сидишь в Киеве в офисе, а работаешь на машине которая расположена, скажем, в Америке? У нас именно так, и этот момент очень сильно напрягает, т.к. конфигурация реального компа просто ничего не значит (разве что монитор), все жутко тормозит, иногда вылетает и т.д., весь процесс по сути привязан к каналу инэта.
На мой взгляд, в погоне за призрачной секьюрностью, заказчики (или руководство) немного перегибают...

У кого какие мысли есть по этому поводу?

на новом рабочем месте пока Core2 Duo 2, 24 + 2Gb RAM + 250Gb HDD. WinXP SP3. один 17″ Samsung, по минимуму хватает, хотя конечно хочется больше дюймов и желательно два. стол, кресло, кофе-машина — все хорошо. балкончик, где можно покурить не спускаясь на первый этаж, тоже хорошо.
дома Core2 Duo 3.0 + 3Gb RAM + 4×350 GB RAID 1.0. один ViewSonic P227f 22″ CRT. WinXP SP3. стол нужно поменять ибо мелок, а большое кожанное кресло давече потеряло ногу. будем посмотреть.
ноут LG P100 15, 4″ Core2 Duo 1, 67 + 2Gb RAM + 80Gb HDD, wifi и прочие bluetooth. Ubuntu Linux 8.10

если говорить о мечтах, то очень хочу новый ноут Apple MacBook Pro, куплю как только заработаю на него, независимо от кризиса:)

2 Ігор Андрейчин, Хорошее кресло действительно повышает производительность труда. Проверено на себе. В свое время мне друг рекомендовал кресло — говорил в нем совершенно по-другому себя чувствуешь, я не верил. Но как попробовал сам понял — что это тоже очень важный фактор. Так что такой “гаджет” полностью оправдывает свои деньги на мой взгляд.

2 Макс Ищенко, шесть мониторов жесть просто...

А вот кстати о том, что бы поставить вертикально три 22″ мысль проскакивала...:)

Хм... doriangray, кстати да, касательно кресла... Вот теперь думаю над креслом

Основным компьютером считаю ноутбук Dell Inspiron 6400, Core2Duo с экраном 15 дюймов 1440*900 и линуксом. По мере надобности подключаю различные внешние мониторы, мыши, хранилища данных, наушники Koss PortaPro. На новом месте лучше думается, поэтому люблю работать в разных местах, где потише и хороший климат. Ноут — старичек, но пока устраивает.
Рабочий макмини (фаллометрия около 15) с виндой и классическим монитором 19″ — рабочий трактор для компиляции, на подвиги не вдохновляет.
Некоторым один большой монитор нравится больше, чем много маленьких... Тут зависит от того, как выводится (и воспринимается) информация, и насколько удобно работать с окошками. www.codinghorror.com/...ves/000928.html

Некоторым нравится, когда много огромных мониторов: www.rosconcert.com/...it/picture.jpg -)

Дома поставил себе десктоп с 2 мя 17″ мониками. Как по мне очень удобно на 2х мониторах. Если бы была возможность прикруртил бы еще 2))

Машина домашняя, но используемая 80% времени для работы:) Core 2 Duo E6750 2.66GHz безумно оверклоченный, памяти 8Gb. Полностью безшумная машина, практически всё на радиаторах, что очень важно, так как шум раздражает, RAID stripe 800Gb (2 HDD по 400Gb) для рабочей винды и рабочего линукса, 3 HDD по 400Gb висят отдельно вне рейда для различных версий QNX, Linux, NetBSD, т.к. работать приходиться под разными версиями, но в один момент времени. Машина заточена под скорость компиляции, т.к. этот фактор — основной убийца рабочего времени, как процессор, как винты, так и память, с пропускной способностью 4.5Gb/sec, всё положено для достижения скорости компиляции. Внешний террабайтный винт для суточных откаток. Монитор NEC 20WGX2 — 20″ дюймов хватает для комфортной работы.

2 монитора это фигня, как насчет 6-monitor setup?;)

это ж в какой их ставят?

Ух-ты! Хочу в компанию где сотрудникам ставят 2 монитора Dell, а то уже немного запарился сидеть на 15-ти дюймовом нотике от Acer.

HP 2.2 GHz, с 2 мя мониками 22’’ самсунг

Отчасти реклама компании, иначе я бы лично там не работал:) Но больше реклама белого Dell — техника именно невероятная:) Я сам удивлен, что оно такое — стенки корпусов системных блоков сделаны из 2х листов железа. Системников абсолютно не слышно (у меня ноут шумит громче). Системник весит раза в 3 больше чем любой китайский ((Вес): 39 фунтов (17, 7 кг)). Внутри тоже песня — все закрыто на 1 защелку (под замок) — все на салазках — крутилках.
— цитата с сайта Dell —
Сердцем 64-разрядных рабочих станций Dell PrecisionTM с двумя процессорными разъемами является чипсет Intel 5400.

Четырехканальные модули памяти ECC DIMM с полной буферизацией.

2Vadim Voituk: ну я думаю большинство участников ДОУ работает не на своей технике, а на той что им выдают на работе. В этом есть плюсы и минусы. Когда AxVPast сделал «рекламу», у нас-то все равно сложилось представление, на чем же еще можно работать о чем мечать или что требовать етс (если не хватает). Я заметил в ветке рекламу Dell например:)

AxVPast ,

Пошла реклама очередной супер-компании?

У всех разработчиков включая Junior. Dell T5400 (Четырехъядерный процессор Intel® Xeon® с частотой до 3, 33 ГГц (внешняя шина 1333 МГц, 64-разрядная, два кэша второго уровня 6 Мбайт), 4ГБ Озу, Ubuntu) + 2 монитора 20’’ делл + UPS.
Кресла с регулировкой во всех направлениях. Своя кухня с холодильником и микроволновкой. Бутыли с водой. Миниммум 3 предприятия общепита в радиусе 10−15 минут ходьбы. 10−15 минут ходьбы до метро.
Еще важный момент — кофе машина — полностью автоматическая (кофе за свой счет, так как на вкус и цвет...).

Офис в центре города. Порядка половины «не программистов» вокруг — чертовски симпатичные девушки (из недостатков — отвлекают; -)).

HP Pavilion dv6500 Laptop (Core 2 Duo 1.86 GHz, 15″, 4GB DDR2, 120 GB HDD) + Glofiish X800 (в качестве модема — HyperActive от МТС).
Из гаджетов: внешний винчестер 160GB, всевозможные флешки
Мышью не пользуюсь (зато нет стимула тратить время на игры)

DVD-приводом не пользуюсь ввиду наличия внешнего HDD

Кстати, да удобное кожанное кресло это важный элемент рабочей конфигурации (без сарказма).
Еще важный момент — кофе машина — и чашка кофе.

Уточняю свою домашнюю конфигурацию + компьютерный стол + удобное кожанное кресло + кофемашина + чашка кофе, а и обязательно инет))

В офисе:
DELL XPS 1330 Laptop + MS Bluetooth Mouse + external Asus monitor 22″ + большой стол + удобное кожанное кресло
Дома:

DELL XPS 1330

Интересно...

Вот и у меня появилось новая конфигурация 22″ Fujitsu Simens + ASUS F7Z 17″ + SENNHEISER HD 201

Phenom X4 / 3TB RAID / 24’’ Asus — desktop, Acer Ferrari 1100 (Turion X2/4GB RAM/250 HDD) — laptop, Neo FreeRunner — PDA. Везде Linux. Ноут каличный — больше Acer в жизни не куплю, очень хрупкий, по сравнению с Asus’ми, часть оборудования (wifi/modem) не Linux-compatible, CD хавает только полноразмерные (щелевая загрузка), разьемы сбоку, а не сзади — и ни один хваленый сепер-пупер дистрибьютор не в состоянии привезти в Украину dock-станцию к нему;)

Поки єдиний ноут Samsung 15.4″, 1 Gb, 1.6 GHz. Хочу додати оперативки, як підросту професійно — купити Макбук, або зменшити розмір дисплею.

А, іще потребую кльові навушники, адже місцезнаходження в гуртожитку погано сприяє тихій комфортній роботі.: (

Macbook на Core2Duo 2.0 — 4GB RAM, 320GB HDD, Apple wireless keyboard, bluetooth мышь от logitech. Единственный рабочий компьютер, он же ноутбук. В десктопном состоянии подключаю монитор 24’’ Dell 2407WFP. В целом штука универсальная, больше мне ничего не нужно.

Одно время работал с двумя мониторами — для программинга очень удобно. В одном пишешь код, в другом видишь результат плюс можно внешние тулзы запустить. Для верстки тоже самое оно в одном верстаешь, в другом смотришь результат.

1. Монітор 19″ ш/ф, Core2Duo-2, 66GHz/4Gb/200Gb, з UPS; 2 IP-телефони Grandstream, навушники (KOSS UR-15). USB-підставка для кружки (ака USB-хаб).
Ш/ф для програмування рулить, особливо якщо Пуск з панеллю причепити збоку. Тепер наш тім — клан лівотаскбарщиків:)
Деякий час поруч з цим стояв мій ноут — другий монітор для консолей серверів дуже зручно мати. На жаль, тоді для одного з телефонів не залишається LAN-порта і (що гірше) — він опиняється поза зоною досяжністю рук. А, і ще постійно клавіатури плутав:)
Тому:

2. Другий робочий монітор — корисна річ, як не крути. Ще думав над мишкою з додатковими кнопками для часто потрібних дій (copy/paste, наприклад).

рабочий: MAC mini, какой-то там коре2дуо всередине, 1Gb Ram, для визуальника и разработки под виндовс мобайл хватает выше крыши.
свой ноут: селерон 540М 1.8, 1Гб памяти, винт 120 б 15"4, для нета и разработки в винде тоже хватает.

Со всем работать удобно и хватает, но гик внутри меня хочет новый ноут из серии дел латитюд, четырнадцатку с кучей памяти и большим винтом, хотя обьектнивной потребности в этом нету, так что обожду конца кризиса:)

Сейчас работаю на ноуте Dell Latitude D630 (2, 4 Ghz, 4Gb, 14.1) для работы вполне хватает. Правда верстать html на таком монике занятие не самое оно.
Из гаджетов MTS connect.
Чего бы хотелось — большой монитор аля FullHD, но с другой стороны люблю работать мобильно, а с таким моником про мобильность можно забыть)) Да и не для этого ноута такой монитор, так что скорее всего для таких целей имеет смысл сменить ноут на ноут с fullHD с приобретением соотв. монитора. Но это не сейчас (кризис).
В целом текущую конфигурацию нахожу для работы вполне нормальной.

А еще забыл очень важный в работе гаджет — наушники KOSS UR20))

1. Монитор 17″ Samsung 770P/1.5 Гб ОЗУ/3ГГц процессор
Из гаджетов — только MTS connect:)

Время от времени хочется большей диагонали/количества мониторов (можно с такой же как сейчас картинкой) и более тихого системного блока.

Хотел бы планшетный PC на подобии тех что в StarGate.Atlantis только чтоб еще легенький и не гудел: D

1. desktop: Linux 64bit, 8Gb RAM, 22″ wide. есть еще ноут 15.4 для удаленной работы.

2. Хочется второй монитор И ноут 14.1 вместо пятнашки. Куплю после кризиса.:)

Подписаться на комментарии