JavaScript fwdays conf: Node.js, Performance, Tests, Nuxt.js, DevTools, GraphQL | March 14
×Закрыть

Отзывы в онлайн магазинах

Комьюнити и индивидуумы, а как вы реагируете на просьбы продавцов в онлайн-магазинах оставлять им только позитивные отзывы?

Поставь нам пожалуста 5 звездочек, не ставь ничего другого кроме 5. Ну ок, если все было в порядке то поставлю конечно, но все-таки вопрос немного настораживает.

Вот поставил 3 на амазоне а он мне письмо пишет — поменяй пожалуйста хоть на 4 или удали. Ну чувак, ты же мне товар заказанный не доставил. Ну ок, деньги вернул, и сам разобрался, что его у тебя на складе нету — но это же то, что ты и так должен был сделать...

Что вы об этом думаете? Ведь это нивелирует ценность всех этих рейтингов и оценок.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Відкриваю таємницю (може і ні). На деяких відомих платформах, деякі продавці платять деяким людям за накрутку позитивних відгуків. І це дуже працює. Деякі будують на цьому бізнес. І продають вони високомаржинальне, неякісне г, в основному.

Посылать таких нахер, они и так на амазоне сами трут плохие отзывы\оценки, причем массово, еще и помогать им в этом, не дождутся

У вас информация непроверенная: на Амазоне нельзя просто так стереть отзыв. Стереть могут только модераторы за некорректный контент. Отзыв вида «Этот продукт — говно» практически неудаляемый.

ненадовотетовоттутмне
у меня информация из первых рук, лично присутствовал при массовом гонении на продаца из-за массовых отмен заказов по его вине и без какого либо оповещения покупателей (я уж не говорю про извинения), все негативные отзывы были потерты, рейтинг востановлен
а модеры ли покрывают продавцов или им лично дают функционал тереть комменты — мне как то по барабану, результат одинаков

странно,но может у Вас такой опыт:)

эм... ну очевидно что да, у меня такой опыт, учитывая что были затерты сотни комментов — то это не единичный случай и такое возможно.
если у вас такого случая не было — это не значит что этого нет

если у вас такого случая не было — это не значит что этого не

не было,поэтому и написала,что странно:)

много на амазоне покупали и оставляли отзыв продавцу?)
у меня вот около 350 заказов не считая закенселиных

меньше 10 раз,и 1 раз только вывели:)
Не написала бы,но по срокам подвели.
Расстроена была,а так-я сама доброта:)

У меня какбы информация тоже не из последних рук (см. мой линкедин, нынешний проект). У вас есть хоть какие-то пруфы? Скриншоты до и после может?

Ну нет привычки скринить все подряд, особенно когда не подозреваешь что твой отзыв и еще сотню удалят сходу.
Если уж так волнуетесь за свою фирму, продавец Wilson leather, сейчас дату замеса найду.
Ждем проверку истории)))

Конец 2014, 24-31 декабря 2014

Правильно ли я понимаю, что Вы утверждаете, что продаете что-то на Амазоне и смогли стереть чужой отзыв на свой продукт самостоятельно?

Свой стереть можно конечно (в течение 60 дней, кажется, нужно на конкретном сайте смотреть).

Я обращал внимание Sonky на то, что _продавцы_ стирать неприятные им отзывы не могут.

Вот именно поэтому всегда с пристрастием покупаю товар на Али, даже простенький, потому что там отзывы положительные любят клянчить. А так ставлю тот отзыв, который заслуживают, честно описываю причины такого отзыва.

Ну как бы Али я и не удивляюсь. Последний случай с немецкого Амазона.

Поставь нам пожалуста 5 звездочек, не ставь ничего другого кроме 5.

Китаезы на Алиекспрессе еще такое любят. Присылают товар и в нем открыточка, мол, мимими, поставьте 5* и инструкция в картинках, как это сделать, лол.
Если товар реально на 5*, то ставлю 5*. Если не доставили товар или доставили брак, но вернули бабло — вообще оценку не ставлю. Если не брак, но говно — прикладываю фотки и ставлю каких-нить честные 3*. Отзывы ведь не для продавца, а для других покупателей, правда?

Китаезы на Алиекспрессе еще такое любят

Они самые.

Али сильно жучит продавцов, если у них дофига плохих отзывов или отмен заказов. Потому они и клянчат 5* или умоляют отменить заказ с формулировкой «другие причины», если товар закончился. Именно из-за этого рейтинги на Али стоит воспринимать приблизительно так: 4.9 — можно пробовать, 4.8 — говно.

Ведь это нивелирует ценность всех этих рейтингов и оценок

Вот то и думаю. Собственно на алиэкспрессе поэтому стоит обращать внимание только на отзывы с комментарием/фото. Сам тоже стараюсь прикладывать фото/текст. А звездочки — то такое. Например я купил гирлянду. Качество там не такое чтобы прям премиум, но нормальное — у нас продают абсолютно такие же, но за те же деньги намного короче. Конечно я поставил 5*. Но это не значит что товар премиального качества. И если кто-то будет понимать звёздочки именно так — может немножко разочароваться.

Если товар с явным дефектом, а не просто «среднего» качества — прикладываю фото дефекта и оценку соответственно занижаю.

А какой смысл покупать электронику у наших частников? Они же просто перепродают в лучшем случае с алиэкспресса! При этом если оин получают что-то бракованное с алиэкспреса, то будут его продавать, продавать и продавать, по украине, пока не найдется терпила, который решит просто не тратить время на возврат денег?
Да, кто знает что-то вроде алиэкспресса, но в ЕС(ну там Польше к примеру) чтообы спокойно отправляли в Украину, была защита итд?

А какой смысл покупать электронику у наших частников? Они же просто перепродают в лучшем случае с алиэкспресса!

если вы не заметили, то цены на олухе или вообще по минимуму накручены, или точно такие же как на али(а иногда и дешевле). т.е. вы по цене али получаете товар уже по месту. потому что живут на кешбек и отлов скидок\купонов, на которые вы не будете тратить время.

При этом если оин получают что-то бракованное с алиэкспреса, то будут его продавать, продавать и продавать, по украине, пока не найдется терпила, который решит просто не тратить время на возврат денег?

что вам мешает осмотреть товар при получении? ничего.

Если в два раза в среднем это мало, то я фигею.
А осмотреть можно, но все равно нужно ругаться с продавцом, кто оплачивает доставку назад, когда вернут деньги итд.

Если в два раза в среднем это мало, то я фигею.

ru.aliexpress.com/...​45e64463ebd48822d31b08772
www.olx.ua/...​.html#e789c5d6f9;promoted
разница 6-7 баксов. это типа в 2 раза? под 25е число так вообще бывает дешевле алишного.

А осмотреть можно, но все равно нужно ругаться с продавцом, кто оплачивает доставку назад, когда вернут деньги итд.

бред. сейчас с бесплатной доставкой олх так вообще бред х2. всегда по наложке возврат идет только с кармана продавца т.к. только продавец может отозвать товар.

Может быть. Если что-то очень популярное. Если что-то не популярное, то так и есть.
www.aliexpress.com/...​1-4-Barb/32306432282.html
У нас только с накруткой раза три, под заказ, три недели.
Покупал WEB камеры. На АЛИ примерно 100, у нас от 200 баксов.
Клещи для обжатия проводов тоже на али ГОРАЗДО дешевле.
Даже rj45, казалось бы ну ширпотреб не накрутишь много. Короче плюнул и купил 100 штук на али.

О ценности и реальности большинства отзывов в интернет-магазинах: torshina.me/...​-000-kitajskix-naushnikov
Учитывая это удивлен, что кто-то еще бегает за недовольным покупателем и просит удалить негативный отзыв. :)

Короче здраво рассудив я пришел к выводу, что вообще-то проблему они обнаружили сами и исправили её быстро, и пожалуй я сам бы с ними дело ещё раз имел. По-этому удалил отзыв. Удаляя его увидел выбор причины удаления — первая причина «продавец все исправил».

на гирбесте и ко ставил хорошие за приличную скидку. плохо? плохо, но зато скидка в кармане.

Из той же оперы, когда ругали пенсионеров по поводу голосования за мера «за гречку». Егоистическая сиюминутная выгода при ущербе обществу.
В общем, смотря с какой стороны смотреть.

немного не так. если я не поставлю, то будет еще вагон желающих и они все равно свои отзывы получат, а я еще и скидончик неплохой не получу. да и магазин не сказать, что прямо совсем плохой.

Бывает, что таким образом нивелируются имеющиеся плохие отзывы. Когда один поставил 3 звезды (удовлетворительно), а другие 20 «купленных» по 5, то средний бал будет тоже в районе 5.
Из-за этого момента приходится ориентироваться только на плохие отзывы.

Да и поставив завышенную оценку, вы потенциально способствуете плохому опыту для тех, кто поверит вашей оценке.

меня мало волнуют кто там будет верить или не верить. я беру товар со скидкой, это надо мне, а не для каких-то альтруистических целей, дабы всем донести, что этот магаз норм\не норм. не напишешь ты — напишут еще тысячи других менее принципиальных выходцев из снг\европы

это надо мне, а не для каких-то альтруистических целей

вот именно. Я про это выше написал. Про точку зрения. Со стороны эго — это хорошо, со стороны общества, в котором это эго существует — плохо.

Кому ви розповідаєте це? Ті, хто за «скидочку» готовий вводити в оману інших — не зрозуміє вас. Правильно ви підмітили — це все одно, що просити людей не брати ту «гречку» за голосування. Такі люди на стільки убогі, що до них це не дійде... поки не почнуть жити людським життям.

с гречкой был кста отличный алгоритм — обмани обманщика, гречку употребить по назначению, а голос не отдать)
а вот с отзывами уже сложнее

кое где с голосами такое не пройдет. просят фоткать куда поставил галку.

вы путаете «вводить в оману» и оставлять отзывы, если все хорошо. мне приходит все нормально — я ставлю отзыв, что все нормально и еще получаю бонус. мне приходит что-то с проблемами — я открываю спор и не ставлю негаитвных отзывов.

Коли таке просять — це поганий почерк продавця . Однозначно я б поставив те, що заслуговує цей магазин, ні більше, ні менше.

+1

Нашел необходимый товар в популярном магазине. Позвонил уточнить наличие. Сказали -
все ок. Оплатил товар. Товар не выслали — нет в наличии. Подождал один день. Нет в наличии. Написал отзыв на 3-х рейтинговых сайтах с названием магазина и номером заказа. Первый раз позвонил не я им. «Товар выслали, удалите комментарий.» Изменил комментарий. Подробно описал просьбу удалить негативный комментарий. Больше не звонили.

Магазин — гавно! Это же ясно как день, если идет накрутка. Пусть сами удаляют комментарий, если им не нравится.

Коли таке просять — це поганий почерк продавця . Однозначно я б поставив те, що заслуговує цей магазин, ні більше, ні менше.

Щось близьке до цього було на тренінгах, куди мене відправляли по-роботі. Провели тренінг, посадили народ кружка і попросили розповісти як ми оцінюємо їх. Зрозуміло, що у присутності цих організаторів, людям незручно говорити про них щось окрім хорошого.

Кхм... мені теж, чесно кажучи, було не зручно, але ще більш не зручно було кривити душею і розповідати казки. Ну я і розповів правду =).

Причому аналогічне практикували на двох тренінгах, від абсолютно різних компаній. Маніпулятори мають отримувати своє...

Это примерно как на канувшем в лету Аукро было «без претензий и возвратов». В переводе с русского на русский, это значит что товар не рабочий, не кондиционный, а изнутри ещё и медь повыковыривали. Но заявлен как рабочий, с царапинкой на упаковке.

Что на самом деле нивелирует отзывы — это когда администрация по просьбе (наверняка не бесплатной) удаляет плохие отзывы, чтобы не портили продажи. Пофигу что мошенникам.

Есть и правильные прецеденты — когда продавец компенсирует созданные проблемы, и просит удалить отзыв.

Приведу реальный пример: продавец продал товар. Брак. Я детально описал в чём брак, хотя он заметен даже обезьяне. Продавец потребовал возврат за свой счёт. Я потребовал проверить отсылаемый товар на замену, рассказал что сделать. Продавец клятвенно заверил что сделает — и через две недели я получаю.... такой же бракованный товар. Влепил отрицательный разумеется. И тут ЗВОНКИ от продавца с требованием убрать отзыв, потому что [дословно] «такой отзыв мне не нужен». И не один звонок, и не два. А через несколько месяцев — просто предложил компенсацию, я разумеется не отказал. Сейчас кстати довольно успешно торгует, и с откровенно говённым товаром просто не связывается.

Приведу ещё пример: продавец продал бракованный товар. Потребовал возврат за мой счёт. И обратно прислал... пустую коробочку от товара. Сообщил. И тогда он прислал снова тот же самый экземпляр, что я ему вернул. На претензию рассказал что я просто дебил раз с первого раза не понял. Я заказал, и этого м-дака просто отпиззили, без пояснений кто и за что, но жёстко. Попустило или нет — сказать не могу.

И тут ЗВОНКИ от продавца с требованием убрать отзыв, потому что [дословно] «такой отзыв мне не нужен».

Как это по нашему! Чистый совок.

Ну не знаю. Один раз писал китаец, последний раз — немец. Неужели все совки? Ещё недавно похожу прозьбу озвучили Эстонцы делавшие очень кланый ескейп-рум квест. «Если вам понравилось идите на нашу страничку в фейсбуке и поставьте оценку — если вдруг не понравилось — не ходите» :) Но это скорее была шутка. Что все совки?

Получается не совки , надо искать новое определение в разделе «охуевшие торгаши» или типа того

Это опыт по Украине. По зарубежке как-то не получалось нарваться.

Я заказал, и этого м-дака просто отпиззили,

с этого места поподробней, пожалуйста
это где такой заказ можно оставить?)

исполнитель, я догадываюсь, тот, кого все тут знают?)

Погугли по слову «активисты».

Никогда не оставлял не смотря на просьбы, смс и перезванивания с просьбой.

Я думаю в жопу всех этих рейтингодрочеров. Просит удалить — нужно понизить оценку еще больше. Из принципа.

И оставить в коментах эту «просьбу», задолбали уже, эти коменты уже и так помойка не релевантная.

Подписаться на комментарии