Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Отзывы в онлайн магазинах

Комьюнити и индивидуумы, а как вы реагируете на просьбы продавцов в онлайн-магазинах оставлять им только позитивные отзывы?

Поставь нам пожалуста 5 звездочек, не ставь ничего другого кроме 5. Ну ок, если все было в порядке то поставлю конечно, но все-таки вопрос немного настораживает.

Вот поставил 3 на амазоне а он мне письмо пишет — поменяй пожалуйста хоть на 4 или удали. Ну чувак, ты же мне товар заказанный не доставил. Ну ок, деньги вернул, и сам разобрался, что его у тебя на складе нету — но это же то, что ты и так должен был сделать...

Что вы об этом думаете? Ведь это нивелирует ценность всех этих рейтингов и оценок.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

У вас информация непроверенная: на Амазоне нельзя просто так стереть отзыв. Стереть могут только модераторы за некорректный контент. Отзыв вида «Этот продукт — говно» практически неудаляемый.

странно,но может у Вас такой опыт:)

если у вас такого случая не было — это не значит что этого не

не было,поэтому и написала,что странно:)

меньше 10 раз,и 1 раз только вывели:)
Не написала бы,но по срокам подвели.
Расстроена была,а так-я сама доброта:)

У меня какбы информация тоже не из последних рук (см. мой линкедин, нынешний проект). У вас есть хоть какие-то пруфы? Скриншоты до и после может?

Правильно ли я понимаю, что Вы утверждаете, что продаете что-то на Амазоне и смогли стереть чужой отзыв на свой продукт самостоятельно?

Свой стереть можно конечно (в течение 60 дней, кажется, нужно на конкретном сайте смотреть).

Я обращал внимание Sonky на то, что _продавцы_ стирать неприятные им отзывы не могут.

Вот именно поэтому всегда с пристрастием покупаю товар на Али, даже простенький, потому что там отзывы положительные любят клянчить. А так ставлю тот отзыв, который заслуживают, честно описываю причины такого отзыва.

Ну как бы Али я и не удивляюсь. Последний случай с немецкого Амазона.

Китаезы на Алиекспрессе еще такое любят

Они самые.

Ведь это нивелирует ценность всех этих рейтингов и оценок

Вот то и думаю. Собственно на алиэкспрессе поэтому стоит обращать внимание только на отзывы с комментарием/фото. Сам тоже стараюсь прикладывать фото/текст. А звездочки — то такое. Например я купил гирлянду. Качество там не такое чтобы прям премиум, но нормальное — у нас продают абсолютно такие же, но за те же деньги намного короче. Конечно я поставил 5*. Но это не значит что товар премиального качества. И если кто-то будет понимать звёздочки именно так — может немножко разочароваться.

Если товар с явным дефектом, а не просто «среднего» качества — прикладываю фото дефекта и оценку соответственно занижаю.

А какой смысл покупать электронику у наших частников? Они же просто перепродают в лучшем случае с алиэкспресса! При этом если оин получают что-то бракованное с алиэкспреса, то будут его продавать, продавать и продавать, по украине, пока не найдется терпила, который решит просто не тратить время на возврат денег?
Да, кто знает что-то вроде алиэкспресса, но в ЕС(ну там Польше к примеру) чтообы спокойно отправляли в Украину, была защита итд?

Если в два раза в среднем это мало, то я фигею.
А осмотреть можно, но все равно нужно ругаться с продавцом, кто оплачивает доставку назад, когда вернут деньги итд.

Может быть. Если что-то очень популярное. Если что-то не популярное, то так и есть.
www.aliexpress.com/...​1-4-Barb/32306432282.html
У нас только с накруткой раза три, под заказ, три недели.
Покупал WEB камеры. На АЛИ примерно 100, у нас от 200 баксов.
Клещи для обжатия проводов тоже на али ГОРАЗДО дешевле.
Даже rj45, казалось бы ну ширпотреб не накрутишь много. Короче плюнул и купил 100 штук на али.

О ценности и реальности большинства отзывов в интернет-магазинах: torshina.me/...​-000-kitajskix-naushnikov
Учитывая это удивлен, что кто-то еще бегает за недовольным покупателем и просит удалить негативный отзыв. :)

Короче здраво рассудив я пришел к выводу, что вообще-то проблему они обнаружили сами и исправили её быстро, и пожалуй я сам бы с ними дело ещё раз имел. По-этому удалил отзыв. Удаляя его увидел выбор причины удаления — первая причина «продавец все исправил».

Из той же оперы, когда ругали пенсионеров по поводу голосования за мера «за гречку». Егоистическая сиюминутная выгода при ущербе обществу.
В общем, смотря с какой стороны смотреть.

Бывает, что таким образом нивелируются имеющиеся плохие отзывы. Когда один поставил 3 звезды (удовлетворительно), а другие 20 «купленных» по 5, то средний бал будет тоже в районе 5.
Из-за этого момента приходится ориентироваться только на плохие отзывы.

Да и поставив завышенную оценку, вы потенциально способствуете плохому опыту для тех, кто поверит вашей оценке.

это надо мне, а не для каких-то альтруистических целей

вот именно. Я про это выше написал. Про точку зрения. Со стороны эго — это хорошо, со стороны общества, в котором это эго существует — плохо.

Кому ви розповідаєте це? Ті, хто за «скидочку» готовий вводити в оману інших — не зрозуміє вас. Правильно ви підмітили — це все одно, що просити людей не брати ту «гречку» за голосування. Такі люди на стільки убогі, що до них це не дійде... поки не почнуть жити людським життям.

Коли таке просять — це поганий почерк продавця . Однозначно я б поставив те, що заслуговує цей магазин, ні більше, ні менше.

+1

Нашел необходимый товар в популярном магазине. Позвонил уточнить наличие. Сказали -
все ок. Оплатил товар. Товар не выслали — нет в наличии. Подождал один день. Нет в наличии. Написал отзыв на 3-х рейтинговых сайтах с названием магазина и номером заказа. Первый раз позвонил не я им. «Товар выслали, удалите комментарий.» Изменил комментарий. Подробно описал просьбу удалить негативный комментарий. Больше не звонили.

Магазин — гавно! Это же ясно как день, если идет накрутка. Пусть сами удаляют комментарий, если им не нравится.

Коли таке просять — це поганий почерк продавця . Однозначно я б поставив те, що заслуговує цей магазин, ні більше, ні менше.

Щось близьке до цього було на тренінгах, куди мене відправляли по-роботі. Провели тренінг, посадили народ кружка і попросили розповісти як ми оцінюємо їх. Зрозуміло, що у присутності цих організаторів, людям незручно говорити про них щось окрім хорошого.

Кхм... мені теж, чесно кажучи, було не зручно, але ще більш не зручно було кривити душею і розповідати казки. Ну я і розповів правду =).

Причому аналогічне практикували на двох тренінгах, від абсолютно різних компаній. Маніпулятори мають отримувати своє...

Это примерно как на канувшем в лету Аукро было «без претензий и возвратов». В переводе с русского на русский, это значит что товар не рабочий, не кондиционный, а изнутри ещё и медь повыковыривали. Но заявлен как рабочий, с царапинкой на упаковке.

Что на самом деле нивелирует отзывы — это когда администрация по просьбе (наверняка не бесплатной) удаляет плохие отзывы, чтобы не портили продажи. Пофигу что мошенникам.

Есть и правильные прецеденты — когда продавец компенсирует созданные проблемы, и просит удалить отзыв.

Приведу реальный пример: продавец продал товар. Брак. Я детально описал в чём брак, хотя он заметен даже обезьяне. Продавец потребовал возврат за свой счёт. Я потребовал проверить отсылаемый товар на замену, рассказал что сделать. Продавец клятвенно заверил что сделает — и через две недели я получаю.... такой же бракованный товар. Влепил отрицательный разумеется. И тут ЗВОНКИ от продавца с требованием убрать отзыв, потому что [дословно] «такой отзыв мне не нужен». И не один звонок, и не два. А через несколько месяцев — просто предложил компенсацию, я разумеется не отказал. Сейчас кстати довольно успешно торгует, и с откровенно говённым товаром просто не связывается.

Приведу ещё пример: продавец продал бракованный товар. Потребовал возврат за мой счёт. И обратно прислал... пустую коробочку от товара. Сообщил. И тогда он прислал снова тот же самый экземпляр, что я ему вернул. На претензию рассказал что я просто дебил раз с первого раза не понял. Я заказал, и этого м-дака просто отпиззили, без пояснений кто и за что, но жёстко. Попустило или нет — сказать не могу.

И тут ЗВОНКИ от продавца с требованием убрать отзыв, потому что [дословно] «такой отзыв мне не нужен».

Как это по нашему! Чистый совок.

Ну не знаю. Один раз писал китаец, последний раз — немец. Неужели все совки? Ещё недавно похожу прозьбу озвучили Эстонцы делавшие очень кланый ескейп-рум квест. «Если вам понравилось идите на нашу страничку в фейсбуке и поставьте оценку — если вдруг не понравилось — не ходите» :) Но это скорее была шутка. Что все совки?

Получается не совки , надо искать новое определение в разделе «охуевшие торгаши» или типа того

Это опыт по Украине. По зарубежке как-то не получалось нарваться.

Я заказал, и этого м-дака просто отпиззили,

с этого места поподробней, пожалуйста
это где такой заказ можно оставить?)

исполнитель, я догадываюсь, тот, кого все тут знают?)

Никогда не оставлял не смотря на просьбы, смс и перезванивания с просьбой.

Я думаю в жопу всех этих рейтингодрочеров. Просит удалить — нужно понизить оценку еще больше. Из принципа.

И оставить в коментах эту «просьбу», задолбали уже, эти коменты уже и так помойка не релевантная.

Підписатись на коментарі