Как искусственный интеллект изменит порно

Во. Пятничное disgustingmen.com/tehno/ai-pornub

Ну, у меня появилась надежда, что первыми, кто сделает приличного робота будет Порнохаб.
И вопрос, нафига нам мужикам женщины и жены после этого. Главное робота того научить еще за пивом и куревом бегать.

Лично я вообще не вижу ни одного минуса в таком роботе, в отличие от живой женщины.

Дополнение:
Вместе с тем, по мнению почетного профессора робототехники и искусственного интеллекта Ноэля Шарки из университета Шеффилда, хотя в будущем люди начнут использовать секс-роботов более массово, это явление не станет уж слишком распространенным.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Развелся недавно. Достала жена,
Капризы, упреки от взбалмошной стервы.
Вот только создалась проблем череда:
И секс в одиночку, и ем я консервы.

Не чуждо прогресса дыхание мне:
В момент превозмог я давившую жабу:
Лишившись синьорской зарплаты за миг,
По почте себе заказал робобабу.

Хоть в нашу страну не пришел амазон,
Китайцы прислали исправно и быстро.
В комплекте: инструкция, баба, страпон
И аккумулятор размером с канистру.

Проверил, протер и к сети подключил,
Разделся и лег на диван в ожидании
Когда зарядится чудесный прибор
И выполнит ряд моих тайных желаний.

Но вскоре, не выдержав, я задремал...
Проснувшись, почувствовал: в задницу греет.
И понял, что голый лежу на полу
Привязанный скотчем к своей батарее.

Какой-то китайский неопытный джун
В прошивку скопировал лишнюю строчку.
И вместо массажа, оргазма и ласк
Теперь получаю по морде и почкам.

Матриархат этого не допустит, ибо потеряет триллионы, если мужики будут трахать роботов, то никаких баб никто не будет спонсировать, а также покупать всякую хуиту, чтобы произвести впечатление на баб, и сотни индустрий потеряют миллиарды, а в сумме триллионы или даже больше. Корпорациям это невыгодно и они будут всячески блокировать или высмеивать эти инициативы как в свое время нефтяные компании блокировали электромобили.

tl;dr
Каталогизация и персонализация контента.
Проходим мимо.

Вот интересно, люди, вы жён рассматриваете исключительно как дырку в симпатично оформленном куске мяса? Я женился потому, что жена мне близкий и родной человек.

Следующим этапом должен быть робот-собутыльник. Более мощный AI для задушевных бесед плюс, если что, домой дотащит и от гопоты защитит. А то, что он выпил, аккуратно сольет в тару и хозяину будет на черный день!

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

До того часу, коли придумають штучний інтелект, вже давно буде відомо — де саме у людських мізках зашита команда «отримувати задоволення від перегляду порно і від сексу».

Грубо кажучи, усі люди (і не тільки люди) — наркомани, бо секс, їжа, спорт, емоції... і навіть травми спричиняють виділення різного роду морфінів, що по-суті є природними наркотиками. Наші творці нашу поведінку в буквальному сенсі запрограмували цими «морфінами», причому так хитро, що ми поки що не можемо напряму використовувати їх без шкоди для здоров’я.

Нам поки що залишається ходити тими «стежками», де ми знаємо що розсипано такий жаданий природний «сахарок», подібно до того, як це роблять щурі чи таргани у дослідах вчених...

нафига нам мужикам женщины и жены после этого

Палка всегда об двух концах. Помню, еще лет 8-9 тому, когда real dolls сделали своего первого пацанчика, одна знакомая прикалывалась, что еще до середины 21 века у мущинок на выбор останется два предназначения в этой херовой жизни: программер real dolls и модель для фаллоса у real dolls.

еще до середины 21 века у мущинок на выбор останется два предназначения в этой херовой жизни

Пф, легко. Представьте, что в нынешней цивилизации внезапно всем людям (любого пола) расхотелось секса (или для каждого есть сексботы). Допустим, вопрос с размножением они тоже как-то решат (клонирование, искусственное вынашивание etc).

Вопрос: содержанок какого пола будет больше выброшено на мороз вследствие такого расклада?

...Главное робота того научить еще за пивом и куревом бегать.

Кстате навеяло анегдод про новорусских. Заежжает пацан на джипе на базар, скупился бухлом, закусью, а душа-то еще чё-та хочет :( Видит — мужик крысу продает.
— О, ёпт! Эташо?
— Ну, крыс...
— А чо он может?
— Да все.
— Ну пусть 50 грам принесет!
Крыс туда-сюда по прилавкам, и через 20 сек притянул пластиковый стаканчик с перваком. Пацан выпил, грит:
— Ну теперь закусь...
Крыс уже стоит на задних лапках, в передних бутик держит. Пацан еще сопротивляется:
— Если он еще и в сексе силен....
Крыс залез ему в штаны, оттуда чмоки... Пацан закрывает глаза:
— Так, беру не глядя! Скока? Штука баксов? на!!
Приежжает пацан домой, заехал в гараж. Жена выходит:
— Ну, и де был, пьянота? Шо ты ото понабирал? опять бухла? А это шо за хер с хвостом?!! Какой еще крыс!?! Скока?!! Штука баксов?!!! Ты чево, отец, ухи обЪелссо?!!
— Так, женщина, покажи йому де шо лежить, и НАФУЙ З ХАТИ!!!

хоть какой то толк от этого вашего ML

Лично я вообще не вижу ни одного минуса в таком роботе, в отличие от живой женщины.

і в кого ти будеш сидіти на шиї, якщо не сплавишся вчасно по Дніпру?

Для этого вначале надо изобрести ИИ. А это нам не светит еще пару веков точно. Все, что сейчас называют ИИ не имет ничего общего с настоящим интелектом.

Нафига?
Начну с простого спрашивать.

Что бы робот мог выполнять хотя бы такие простецкие задачи как:

Главное робота того научить еще за пивом и куревом бегать.

Для начала достаточно научить охать в такт.

Чтоб мозг верил, что перед тобой живой человек

В сексе тебе хватит имитации.

многим одной руки хватает )))

Следующим этапом должен быть робот-собутыльник. Более мощный AI для задушевных бесед плюс, если что, домой дотащит и от гопоты защитит. А то, что он выпил, аккуратно сольет в тару и хозяину будет на черный день!

Так хорошо бы совместить. Бой-баба типа Atomic Blonde или Wonder Woman — и побухать, и телохранитель, и потрахаться :)

Владимир Сорокин, оповідання «Петрушка» з циклу «Сахарный Кремль».

И вопрос, нафига нам мужикам женщины и жены после этого.

www.youtube.com/watch?v=qMIDajwtmEU

А вот товарищ Гительман не понимает ваших страданий, да.


Мой юный друг! В глухой ночи
Стихи прочти и по ... размысли.
Они полны глубокой мысли,
Но ты об этом умолчи!

когда бы интеллект способен
был в поpно привнести экстаз
то стал бы интеллектуален
пожалуй каждый _молодец

и даже женщина бы стала
умнее тыщи мужиков
и хвастала и привирала
кому наставила _коньяк

а ты бы честно находился
внизу питания звена
вдоль трассы стоя убедился
как контрацепция важна

пластический хирург для бабы
не нужен как весло коню
а вот мужчина жаждет каждый
под скальпель положить _хурму

не нужен бабе парикмахер
ей википедию полож
вот философии маньяку
она готова лечь под нож

и я б там был готов как прежде
к высокой искренней любви
в сексшопах рыская в надежде
найти в поношенной одежде
для римских шахмат визави

Поскольку я имею кое-какое отношение к психологии то могу сказать что помимо секса и еды у мужчин есть еще куча потребностей например в уважении, признании (в том числе в признании его мужчиной) и тп.

А еще многие через жену (партнершу) доигрывают неотыгранные сценарии из дества, дополучают неполученную любовь, тренируют на ней своих тараканов, играют в доминирование или начальника когда кроме как над женой не над кем поначальствовать.

Вот это вот все вышеперечисленное над роботом не проделаешь. Ни уважения он тебе ни окажет, ни заботы. Да и в начальника с ним не поиграешь.

Наличие 40-летних девственников противоречит вашему анализу

Осталось вспомнить Фрэйда с бананом

помимо секса и еды у мужчин есть еще куча потребностей например в уважении, признании (в том числе в признании его мужчиной) и тп.

думаете, в робота нельзя впихнуть 100500 приличных уважительных фраз и рандомно говорить их черех динамик?

А еще многие через жену (партнершу) доигрывают неотыгранные сценарии из дества, дополучают неполученную любовь, тренируют на ней своих тараканов, играют в доминирование или начальника когда кроме как над женой не над кем поначальствовать.

это вариант постановки задач для следующих релизов. Роботу, запрограмированного с участием грамотного психолога, будет гораздо проще подыграть мужчине, чем реальной женщине со своими тараканами и пмс.

Не утруждайтесь. Кто живёт на уровне бухнуть, пихнуть, пожрать, поспать, пос*ать — тому и робот подойдёт.

Эх, как бы мне так? Только, блин, не получается так.

Я не уверен, что эти люди смогут себе позволить робота. Так что придётся поутруждаться.

Вот это вот все вышеперечисленное над роботом не проделаешь. Ни уважения он тебе ни окажет, ни заботы.

КАНЕЕЕШНА!
cdn.flickeringmyth.com/...​e-Runner-2049-600×400.jpg

Развелся недавно. Достала жена,
Капризы, упреки от взбалмошной стервы.
Вот только создалась проблем череда:
И секс в одиночку, и ем я консервы.

Не чуждо прогресса дыхание мне:
В момент превозмог я давившую жабу:
Лишившись синьорской зарплаты за миг,
По почте себе заказал робобабу.

Хоть в нашу страну не пришел амазон,
Китайцы прислали исправно и быстро.
В комплекте: инструкция, баба, страпон
И аккумулятор размером с канистру.

Проверил, протер и к сети подключил,
Разделся и лег на диван в ожидании
Когда зарядится чудесный прибор
И выполнит ряд моих тайных желаний.

Но вскоре, не выдержав, я задремал...
Проснувшись, почувствовал: в задницу греет.
И понял, что голый лежу на полу
Привязанный скотчем к своей батарее.

Какой-то китайский неопытный джун
В прошивку скопировал лишнюю строчку.
И вместо массажа, оргазма и ласк
Теперь получаю по морде и почкам.

Отличный сюжет для киберпанк хорора.

скорее для хентай мульта, для хоррора недотягивает

Прошу вас на доу синьоры джуны
Сходите быстрее на стэкоферфлоу
Спросите писак поднебесной страны
Какое у этой скотины стоп-слово?

Какое у этой скотины стоп-слово?

Ну, например, 停止的话. Легче стало? :)

Вы батенька Пелевина перечитали, или недочитали.

Я его вообще не читал и не собираюсь.
Что я у него не прочитаю, что уже сотни раз прочитал у классиков.

Ну тогда про режим сучества на максимум должны знать, а нормальных писателей, не апеллирующих к классикам, я, пожалуй, и не знаю. Но Пелевин, по крайней мере, не скрывает этого, и прямо честно в названии книги может заявить об этом. Например: «Любовь к трём цукербринам», пьеса Карло Гоци, и опера Прокофьева — суть одно и то же. Так что если не ждать от него откровений — Олегович нормальный писатель, надоел уже правда, мне, давно, но заслуг его это не уменьшает.

Мне он просто не интересен.

По сути, а не литературного спора ради:

Лично я вообще не вижу ни одного минуса в таком роботе, в отличие от живой женщины.

— при успешной реализации такого робота — отличия от живой женщины у него не будет, и плюсы и минусы будут те же. А Пелевин, этот момент, просто хорошо раскрыл в одном своём романе, только и всего.

Почему не будет отличий? Куча семейных проблем не проявиться. Нафига нам мужикам дубль женщины. Только в части необходимого — секс, пиво, курево.

последняя экранизация блейд раннера отлично показала такой подход, правда там скорее от безысходности в дистопическом мире пользуются голограмобабой, но смысл передан точно

А смотреть его имеет смысл. Не сильно убог, хоть спецэффекты приличны?

хорошая мрачная экранизация, были претензии по музыкальному ряду
но спецэфекты там не так важны как передать дух дистопии. ради спецэфектов надо смотреть какой нибудь валериан и тд

Значит подожду качества на торрентах и посмотрю.

если по теме этого топика то можно нагуглить момент там где голограммобаба в которую влюблен главный герой приглашает проститутку для того что бы они визуально синхронизировались и он занялся сексом с ней в обертке голограммы

зачем баба для пива и курева?
Не ну я понимаю, попросить купить, когда она сама за хлебом идет и заодно пиво купить..
А так , как дедовщина какая-то)

let TRUE = !(Chuckcha instanceof Reader) && (Chuckcha instanceof Writer)

Вот интересно, люди, вы жён рассматриваете исключительно как дырку в симпатично оформленном куске мяса? Я женился потому, что жена мне близкий и родной человек.

что жена мне близкий и родной человек.
родной
с кровным родичем
родичем

ну,ты и провокатор:)
Понятно,что будущее полно сюрпризов в плане роботизации.Но мне близка позиция господина Кожаева(что жена-близкий и родной человек;то есть выбирать в спутники жизни надо именно по таким качествам)

Позиция правильная но вспоминается Сократ.

а мне ближе вот эта:
"Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не для того, чтобы их понимали"©
Оскар Уайльд

легко потерять и невозможно забыть жеж!

Разные женщины-разные головоломки:)
Вечер цитат прямо-таки:)

А как будто легко?
Вы это писали уже ранее про свои способности.
Тут 2 человека легко понимают всех женщин- вы и Чижденко.)

Ну, отечественный классик устами героя высказался слегонца в другом плане: «Тьолок нада пи3дить... Но сначала зав’язать в мішок, мішок завєсіть на балку, а пи3дить нада ломом!». Отсюда дейсно легко перейти к классическим расказам Азимова про роботов-кукол, S.N.U.F.F. Пелевина, а Бегущий по лезвию и Westword — так просто кажутся документальными очерками из ближайшего будущего.
На мое ИМХО, к существующим «пяти видам любви», AI добавляет шестой. Может, люди чего новое догонят :8) что конечно весьма сомнительно.

какое это имеет отношение к разнообразию в сексе?)

Тумбочка, стульчик решают проблему.

а топик о порно
или вы как в анекдоте, в конце каждого порно ролика ждете венчания пары на экране?))

я ради этого все ролики до конца смотрю :-)

сентиментальный, чертяка!) видимо еще и проматываешь целые куски что бы хаппи енд поскорее увидеть

новое направление в индустрии — порнооптимизм?)
лучшее враг хорошего!

И она совсем не симпатично оформленный кусок мяса? Да и сам небось не просроченый гуляш.

Вот интересно, люди, вы жён рассматриваете исключительно как дырку в симпатично оформленном куске мяса? Я женился потому, что жена мне близкий и родной человек.

Первично идет желания секса, потом все остальное, если по твоим словам секс не на первом месте то ты мог не женится а просто с ней мило дружить и общаться.
А раз ты с ней в браке значит ты тоже хочешь секса и рассматриваешь ее

как дырку в симпатично оформленном куске мяса

, тебе что только секс от нее нужен? А если она тебе перестанет давать, что ты будешь делать? Бросишь ее?

И вопрос, нафига нам мужикам женщины и жены после этого.

В качестве инкубаторов и чернорабочих по грязной работе с младенцами

Матриархат этого не допустит, ибо потеряет триллионы, если мужики будут трахать роботов, то никаких баб никто не будет спонсировать, а также покупать всякую хуиту, чтобы произвести впечатление на баб, и сотни индустрий потеряют миллиарды, а в сумме триллионы или даже больше. Корпорациям это невыгодно и они будут всячески блокировать или высмеивать эти инициативы как в свое время нефтяные компании блокировали электромобили.

Блокировали, да не заблокировали. По Киеву всё чащи встречаю ниссан лифы :)

Комсомолец, будь бдителен! Сегодня ты встречаешь Лиф, а завтра — встречаешься с роботом!

хорошая пропаганда должна содержать рифму, например так

Комсомолец, будь бдителен! Сегодня ты встречаешь Лиф, а завтра — с роботом залип!

ото ще не відомо скільки будеш на апдейти і апгрейди робота витрачати

Ох, теории заговора погубят человечество. Никто никогда не блокировал электромобили. Просто они уступали по характеристикам бензиновым, и не могли эффективно конкурировать на рынке.
Например, кто купит электрическую машину, способную проехать на одной зарядке 100 километров а потом заряжаться 12 часов, если бензиновая проезжает на одной заправке 400 км. и заправляется 5 минут?
Как только характеристики электромобилей сравнялись с бензиновыми, процесс сразу же пошел, и никакие рептилоиды от нефтянки этому не смогли помешать.

Во, так что за робобабами будущее.

Про проституцию то же самое говорили. Мол не проживёт эта профессия, ждёт её депрессия экономическая, ибо спрос упадёт в преддверии золотого века нравственности и благочестия.

Прогноз сей и поныне скоро свершится. Так что вы это, кто не успел насношаться — быстрее, быстрее, давайте зайки.

Так у них в «индустрии» кризис, по по другим причинам: ядра их целевой аудитории не достаточно что бы поддерживать предложение на достаточном уровне, а остальные изменяют с дешевыми и доступными порносайтами. По чути мы свидетели изобретения «конвеера Форда» в секс-индустрии

Да ну, дроч под порно и женщину можно сравнить, наверное, только очень нечувствительному человеку)

Вітаємо, ви в ядрі цільової аудиторії!

И вопрос, нафига нам мужикам женщины и жены после этого. Главное робота того научить еще за пивом и куревом бегать.

Ой-вей, а кто будет играть саппортом и хилом?

Вторые окна с саппортом, у нас даже был оконный биш для РБ. А так девушки нужны были чтоб разбавлять мужскую компанию в ТСе, что тоже немаловажно.

В ладве почти все саппорты были окнами как минимум потому что
1. в соло саппорта хер прокачаешь
2. какому-нить основе СПС-у ману заливать на каче))

У нас в клане у особо упоротых еще и гном третьим окном бежал)

В каком-нить LOL такой фокус не прокатит)

Кстати я был мейн БД, у нас ману заливали не только к СХа и СпСасам, но и СвСам. Тоесть денсеры у нас были живыми. Ну и после саба саппортом можна играть в своё удовольсвие. А ПП после Интерлюда, когда ввели соулстоуны со скилами, так вообще фармили Оли, что бьло неплохой причиной быть мейн ПП.
Спойлеры и крафтеры мейнами тоже редки.
Девушки играли обычно на шилках и ЕЕхах (за орков почти не играли), кстати одна вышла замуж за соклана, сейчас неплохо живут уже почти 10 лет.
А так приятная ностальгия, совсем не жалею время.

А так приятная ностальгия, совсем не жалею время.

Согласна. Ни разу не пожалела, что задрот)

Ой-вей, а кто будет играть саппортом и хилом?

К слову по статистике женщины чаще всего играют танками, лучниками, магами, и персонажами с зверюшками.

А хилерами и сапортами в основном играют мужчины.

Например самые женские классы в вове —
Прото-вариор и варлок с демонами.

А можно данные этой статистики в студию?

Пару лет назад натыклася на какой-то отчет от близард.
Не уверен, что смогу быстро его отыскать. Может вечером, если не забуду попробую найти.

За 10 лет в WOW знаю только 2х барышень — танков, если честно) одна — таки прот. вар)

И тут до меня дошло, что я последний раз играл в вов не (пару лет назад), а в конце 2012 О_о.
И я видел достаточно много хороших женщин танков за те 3 года, что я играл.
Но не видел хороших женщин хилеров (плохих хватало).

А сама какую роль предпочитала?

Ну и задроты вы, блин. Тут тема про бабароботов, а вы про WOW.

Лучше про ресты, полвику цветов и особенности JMM?

А сама какую роль предпочитала?

Много лет играла рогой, щас играю ДД шаманом. Меняю элема на энха в зависимости от энкаунтера, благо, гильда понимающая и шмот отдают на оба спека. Иногда приходится похилить. В общем, предпочитаю роль в каждой дырке затычки.
Играю в semi-hardcore гильдии, рейдим мифик.

Играю в semi-hardcore гильдии, рейдим мифик.

А сколько на это уходит времени в 2017?

Хотя не важно. Все равно времени свободного нет.
За последние годы из комп игр играл только в DarkestDungeon и новый XCOM.

А сколько на это уходит времени в 2017?

~3 вечера в неделю. На большее

времени свободного нет.

:(

Много лет играла рогой

Ганги лоу левел..?

Мужики лучше хилят.А то нападают на вас всей ордой,а баба в режиме стримерши Карины начинает бегать и орать,ничего не делая.Лично я либо танк либо граблю корованы втихую,пока идёт мочилово на миде.

а баба в режиме стримерши Карины начинает бегать и орать

Проржала))))

ставишь пак на адреналин бить по асисту и сам ковыряешь рб. так же само и с заливкой, крафтом, спойлом, хилом, бафом, качем итд. итого только менеджеришь и фанишься на основе.

Черт, пока переводчика не позвал, не фига вас тут понять не мог.

А задротам даже роботы не нужны)))

Эксперименты с дотой и старкрафтом показывают, что робот сможет и саппортом и хилом одновременно.

Ми будемо відбирати слабких самців, колоти їм жіночі гормони та змушувати саппортити.
Кінець вагінорабству! Жінки це непотрібні паразити! imgur.com/AoG8B1t

Канадские ученые предсказали появление новой сексуальной ориентации, связанной с цифровыми технологиями
itc.ua/...​sifrovyimi-tehnologiyami

....Согласно данным другой компании, переспать с роботом готовы 17% респондентов, а если робот похож на человека — уже целых 26%.....

O_o
арабы и электроовцы?

а если робот похож на человека — уже целых 26%.....

«А если не похож — так и оставшиеся 74...»

побоялася ссылку на работе открывать :)

Скажешь, что ИИ интересуешься.

Витя, учи английский и читай исходники. Весь исскуственный интеллект там будет в том, что дрищу-дрочуну после Х просмотров будет выдавться видео на основе того шо он уже видел, ото и все.

Чьи? Женщин?

Лиха беда, начало. Смотришь и робобабами торговать лет через 20 будут.

робобабами

не робобабами — а бабароботами. Ибо «Ленинград» — unotices.com/page-text.php?id=25907 . :)

Эх, жаль что мне они тогда уже без надобности будут.

так может к тому времени уже изобретут эликсир молодости (ну или другой способ омолодиться/продлить_жизнь). Или на крайняк научатся пересаживать башку на другое тело — пересадил свою башку на 18-ти или 25-ти летнего, бац, и уже как молодой)

А донора самому принести?

вырастишь себе клона, стукнет ему 18 и можно резать)

прикольная идея, растишь клона, держишь в коме, в любой момент новое тело, вроде как нету етич. проблем с евтаназией в таком случае

tl;dr
Каталогизация и персонализация контента.
Проходим мимо.

Сначала это, а после и умные резиновые куклы.

до умных резиновых кукол еще реально далеко. На ваш, да и на наш век не хватит.

У меня интерес чисто академический: как именно порно может изменить искусственный интеллект?

Оставь женщинам только рождение детей.

Ну а если серьезно — это большая ниша по моделированию андроидоподобных роботов.
Вспомни, что одни из первых фотографий в мире — это были фотографии голых девушек.

Вспомни

Колись світ був дуже малий, що це було більше схоже на велику кімнату всі один одного знали. Жаль що не всі такі древні як ти.

Адаму 60000 лет, Еве 200000, я столько не прожил.

Пруфы? Почему не 200 и 800000?

Сам в Гугле найдешь. Уже определены наши единичные предки по женской и мужской линии. Остальные не выжили, в смысле, что гены их не дошли до нас. Ликвидированы за кривостью.
Ну да жили они немного в разное время, но это мелочи.

Ну вот поэтому и спросил, потому что не нашел.

Слыхал про концепции «митохондриальная Ева» и «Y-адам», но Адамом и Евой их назвали очень условно, потому что они не были единственными людьми на земле в свое время.

«Люк, я твій мітохондріальний Чинґіз-Хан»

мітохондріальний

В такому випадку для Чинґіз-Хан є дивна новина ;)

Ты нет, но вот около 12 лямов людишек на земле потомки Чингиза или кого-то из его приближенных.

А Ева прожила 130 тыс лет, чтобы Адама дождаться?

Адаму 60000 лет, Еве 200000

Внимание, вопрос: Сколько лет яблоку?

Сотни миллионов, если не миллиард.

Наивный. Яблоко — результат селекции человеком. А если возьмёшь его диких предков — явно не назовёшь фруктом познания.

Это кстати очень железобетонно доказывает, что к моменту написания Библии яблоки уже существовали. То есть она сравнительно недавно писана.

Современная история — это вообще фейк на фейке. Например, не далее чем 300 лет назад произошла всемирная ядерная война, но «история» об этом совсем не знает.

Всемирная ядерная война под Полтавой

Вы видели когда либо дерево, которому больше 200 лет в наших лесах?

Более того, я никогда не видел куст картошки старше 1 года. Все єто очень подозрительно!

А кто сказал что размноженный через корнеплод куст не есть единый куст один и тот же ж переплетённый во времени?

Если теория одной картофелены верна, то мы, как минимум, должны наблюдать антикартофелены: картофелены движущиеся назад во времени

то мы, как минимум, должны наблюдать

Антропоцентризм. Кто сказал что мы _можем_ причём как наблюдать чисто технически так и наблюдая чисто технически при этом осознавать что именно мы наблюдаем и что мы это наблюдаем вообще.

Вот скажем простой пример картошка может использовать солнечное излучение непосредственно а мы нет.

Не антропоцентризм, а позитивізм. Якщо ми не можемо проспостерігати цікаві нам наслідки теорії, то ми не зможемо виробити критерій фальсифікації, а значить теорію — на корм свиням в кращому випадку

Ну чому ж одразу свиням (хоча сам матеріал звісно цілком згоден) адже сьогодні будується цілий наномезонний колайдер щоб лише на ньому спостерігати тих самих «наслідків теорії» настільки дрібних що лише для того щоб їх спостерігати доводиться будувати величезну надзвичайної технічної складності споруду а що ми знаємо про час?

Може колись доведеться будувати часокартопляний колайдер десь там на орбіті Плутону лише для того щоб «спостерігати наслідки теорії» і то буде лише мала частка так само як поки що невідомо достеменно які саме «цікаві наслідки» матимуть спостередження вже збудованого колайдера не сьогодні то вже завтра чи троги згодом.

Картопля на орбіті Плутону це щось з розряду порцеляни на орбіті Юпітера :)

Вы удивитесь, но про яблоки в библии ничего нет:
«...И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. Первому Человеку было запрещено вкушать плоды с Дерева познания Добра и Зла (Быт. 2:17), плоды Дерева жизни запрещены не были.»

Остался вопрос, кто искуситель тут. Сам Бог и есть. Ибо дав человеку свободу воли он сразу же предоставил плод для искушения.
И про яблоки и другие фрукты в библии нет ничего. И даже про ребро Адама.

И про яблоки и другие фрукты в библии нет ничего. И даже про ребро Адама.

Именно. Про ребро — это вообще кривой перевод торы:
«21 стих говорит, וַיִּקַּ֗ח אַחַת֙ מִצַּלְעֹתָ֔יו
„Ваиках ахат мицалотав“ — Как стандартно переводят: „И взял одно из ребер“.
Я не знаю, почему они так переводят. Даже в Септуагинте это не переводится как ребро.
Слово» ЦЭла" никогда не переводится как ребро. «ЦЭла» — это сторона.
Другими словами, Всевышний взял женщину из его стороны.
Вы же помните, что Адам — это женщина и мужчина одновременно?!
Бог отделил женщину от мужчины, разделил их и привел ее к мужчине, чтобы они стали снова одной плотью."

т.е. правильный перевод «грань», а не «ребро»?

Да, примерно так.
Оно может быть и «ребро», в геометрическом смысле — в целом многозначное слово, типа русского «сторона».

возможно, зависит от размерности переводчика

Да господи, он же Бог. Разделил пополам и слепил двух из одного. Ну толстый очень первый вариант вышел.

Вы удивитесь, но про яблоки в библии ничего нет. Человеку было запрещено вкушать плоды с Дерева познания Добра и Зла.

И что же это тогда? Может дуриан? Или какой вымерший вид, при том что человек так и не познал добра и зла. Все категории добра и зла, существующие сейчас — созданы человеком.

Простой пример: мало мозгов, большие сиськи, желание удовлетворять любые желания платящего — это добро или зло? Зависит от профессии. Для проститутки то что надо, для прокурора Крыма или зам.мэра Днепра — посмешище.

как именно порно может изменить искусственный интеллект?

Так и представляю заголовки новых публикаций: «Применение порно помогло улучшить результаты глубокой гло нейросети на 150%»

Глубокой, глубокой нейросети.

Я был тупым аболтусом с ничем не примечательной нейросетью. Но подруга посоветовала волшебный препарат Прон+ и с тех пор у меня началась новая жизнь: теперь я ещё и озабоченный.

Спрашивайте Прон+ у полицаек города, и если вы сделаете это прямо сейчас — получите в подарок уникальный, незабываемый опыт — попытку вас связать в течение 29 минут под ржание публики.

Ну в статье ж написанно. На текущий момент есть задачи, которые отлично решаются МЛ\Нейро-сетями, а данных на сайтах тьма, потому и двигает.

а борщ? кто борщ варить будет? без борща никак)

Мультиварка. Но у неё другая проблема — сисек нет.

Справедливости ради мультиварка борщ не осилит но империалисты уже придумали приделать кухне роборуки всё чтобы насолить советскому пролетариату.

Посолить советскому пролетариату.

Пролетарская кухарка плохо управляет пролетарским государством.

Но они тоже не предусмотрели human feline factor :)

Думаю там какая-то защита встроена за права роботов.

ЗЫ: а может даже профсоюз хочешь борщ покупаешь кухонного робота хочешь секс покупаешь другого робота никого ведь не смущает что микроволновка греет но не стирает а стирает только стиралка и она только стирает чистый профитЪ я щетаю феминистки до такого не додумались.

Вообще-то я про котэ. Можно заставить робота резать мясо, но заставить котэ не стибрить у робота мясо — это придётся генетику перекраивать.

Робот будет котов током бить, вот и не стибрят. Приблизился кот слишком близко — удар током.

Робот хороший робот котэ не обидит.

Почему ты такой жестокий — бьёшь котэ ни за что?

Щетаю ему не докладывают мяса ((

Во-первых, это сразу же будет челлендж. А потом найдётся хозяюшка, у которой от этого сдох сверхдорогой котик индивидуальной селекции. Он конечно и сам бы сдох, мутанты долго не живут, но разве американский суд упустит случай выдоить корпорацию?

Не знаю что там насчет секс-роботов, но вчерась в подкасте «Как делают игры» была тема как раз про всякий эдалт в играх — www.youtube.com/watch?v=USepvsOJfUU . Ну и там промелькнула мысля, что adult-игры помогут продвинуть VR в массы)

Кстати, может кто знает толковые adult-игры? ну чтобы и графика была норм, и играбельность.

Лично я вообще не вижу ни одного минуса в таком роботе, в отличие от живой женщины.

Когда сделают так, чтобы баба-робот могла выражать эмоции и оргазм при сексе, как живая женщина + чтобы с ней можно было испробовать все позы камасутры, тогда будет круто. Но до этого наверное еще жить и жить. Да и стоить такая баба-робот наверное будет не одну тыщу баксов. Плюс у нее все еще останется один минус по сравнению с живой женщиной — детей она тебе не родит (правда если ты чайлд-фри, то тогда на этот недостаток можешь смело забить).

Когда сделают так, чтобы баба-робот могла выражать эмоции и оргазм при сексе, как живая женщина + чтобы с ней можно было испробовать все позы камасутры, тогда будет круто.

Ну робот от мэйсив-дайнамикс уже сальто умеет исполнять и равновесие удерживать.
Эмоции и оргазм не хуже тех теток, что на порнохабе тоже не очень сложно. Сложность пока только с реализацией мимики — очень много активных мелких мышц на лице. Нужен прорыв в этой области.
А дорого, мужики не сильно задумываются о цене за секс.

А дорого, мужики не сильно задумываются о цене за секс.

Тю, я думаю, к тому времени изобретут какой-нибудь «бла-бла-баб» с такими вот роботами.

Главное наладить процесс стерилизации после использования)

скорее что-то более серьезное, по типу стерилизационных автоклавов
а, еще проще — одноразовые вкладки\насадки =D

Микросхемы температуры бояться.

ты всего андроида собрался в автоклав засовывать?) только основные составоляющие, иф ю ноу вот ай мин, все остальное просто под стерилизационный душ

Ну как у андроида мужского варианта, а процесс этот могу представить, но как у женского варианта?

Так это стыки между деталями, отвертки и пассатижи понадобятся.

Виктор вы застряли в прошлом веке, все отлично ставится на защелких и размыкающихся контактах интерфейсов

Да у меня еще усилитель Амфитон работает.

ну так ты по хай фай дорожке идешь, ламповые усилки для гурманов, теплый ламповый звук все дела

Не, жаба душит менять, пока работает. Но да уже ремонтировал его с паяльником пару раз. Паяльник это же так захватывающе.

хотя должен сказать для любителей DIY должны продаваться сборные наборы с отвертками и пасатижами))

А як з жінками наладити процес стерилізації перед використанням?

если параноик то хлоргексадин\мирамистин в жидком виде до и после

Це лише проти венеричних, а я ще боюсь захворювань шкіри. Купати як собаку?

ожидайте, Виктор уже подбюирает платы для пруф оф концепт, там будет отличный такой силиконовый кожзам без кожзаб

Почистить историю посещений. Платная опция. Притом история не уничтожается, а только забывается до момента когда клиент забудет продлить подписку.

Если для подобного контента VR будет основным способом потребления, то он получит негативную стигму. Как например массажеры для шеи. Люди которые будет покупать VR сеты НЕ для взрослого контента, могут немного колебаться перед мыслю что другие будут думать что он покупает для взрослого контента.

VR сеты

Только в сексшопах.

А что с массажерами для шеи не так?

Твою ж мать, теперь огурцов не купить? Не то кто-то подумает.

Да и стоить такая баба-робот наверное будет не одну тыщу баксов.

Масс-продакшн очень быстро уронит цены. Да и в любом случае, «будет только дешеветь», чего не скажешь о вложениях в отношения с живыми людьми.

Конечно. Будут недорогие массовые китайские с возможностью кастомизации и дорогие от Apple.

Под «дорогие от эппл» раз в пять лет придётся менять, гм, «штекер», или покупать переходники.

раз в месяц блеать, как зарядки от apple !

Изолентой перематывать, а лучше пластырем, под цвет)))

Подписаться на комментарии