×Закрыть

Плюсы и минусы оперативного учёта online

В любом интернет-магазине есть часть которая видна покупателю и которая ему не видна.

У кого были какие варианты реализации той части которая не видна покупателю?

Один минус известен если нет интернета ты не можешь ни прайс-лист посмотреть ни продажу оформить. Но с каждим годом качество интернета в стране всё таки улучшается.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

плюсы и минусы «области-которую-я-не-знаю» online

скорее всего что да ... складской учёт понятие растяжимое

в данном случае — «не определенное» (не дано определение, не дана терминология и тд, яхз что вы подразумеваете под своей фразой... туда мильен вариантов можно закопать).

Хоть бы кейс какой бы приведен.... по нему что то можно было бы вычленить.
Эх...

... поменял ... я скорее всего это имел в виду

Вообще то складской учет онлайн обычно подразумевает использование сервисов типа Мой Склад.

Тут есть минус каждый месяц отстёгивать за сервис. Плюс не нужно напрягаться и создавать свой сервис.

Поверьте, этот плюс (даже с минусом оплаты) на три порядка превышает затраты если начнете что то писать сами.
А вообще я к тому что вы создаете вторую тему в поисках чуда но формулируете как то так что суть темы даже близко не совпадает с названием.

может и так ... чудес не ищу интересуюсь кто что подобное делал ... готовое решение тоже вариант

абсолютно понятно если сформулировать о чем речь что несложно если вы, конечно, технарь а не гуманитарий.
Нормально сформулируйте задачу — нужно современное а
значит онлайн решение (инет-магазин или хотя бы каталог — не обязательно там сразу прикручивать платежные системы) заточенный на фичи работы с автозапчастями. Нужен складской учет — а тут уточнить что нужно — просто держать количества или выполнять движения по складу — приходные накладные и списания со склада в соответствии с заказами в инет-магазине.

далее варианты.
Обмен (в смысле реализация обмена)) туда сюда с 1С — реальный гемор.
Интеграция с 1С чтобы обменивалось автоматически — тоже реальный гемор.
Написание самому — все предыдущие геморы взятые в квадрате

Заказать программу кому то у кого есть некие наработки — стоит денег.
Заказать программу кому то и получить то что нужно а не то что вам хотят впарить — стоит в несколько раз больше денег и нервов.

и т. д.

человеку который ко мне обратился за интернет-магазином я сказал что можно сделать на Opencart. Он нашёл у себя в провинции людей которые сделают ему под ключ магазин за 500$ а на вопрос что делать с прайс-листом (там прайс-лист 10 групп 5000 товаров) они ему ничего не ответили хотя могли сказать что можна модули докупить. Я себе для продажи системных блоков сделал выгрузку из БД 1С напрямую в MySQL БД Opencart без файлов обмена. То есть этот кусок человеку подойдёт осталось ему сделать элементарый оперативный учёт. Вот возникла мысль вместо Opencart и 1C сделать CMS на фреймворке с минимальным функционалом. Поэтому и интересно кто как кусал локти в оперативном учёте online. Один минус известен если нет интернета ты не можешь ни прайс-лист посмотреть ни продажу оформить.

а на вопрос что делать с прайс-листом (там прайс-лист 10 групп 5000 товаров) они ему ничего не ответили

ну не следует советовать что то если не знаете требований. И вообще странно что у CMS инет магазина нет возможности вывести прайс лист без докупки платных модулей. Да и зачем его выводить если оно есть в онлайн и предполагает в нормальном инет магазине наличие удобного фильтра для поиска.

То есть этот кусок человеку подойдёт осталось ему сделать элементарый оперативный учёт.

не очень понятно — если кусок подойдет значит у него 1С а там уже есть оперативный учет. Или есть какие то требования к оперативному учету кторые не ту в 1С. Опять же элементарный учет есть и в самом магазине.

Поэтому и интересно кто как кусал локти в оперативном учёте online.

только вы никак не можете проблему сформулировать — какие требования к оперативному учету

Один минус известен

Где именно этот минус? В какой ситуации?

Ситуация человек сидит в магазине у него пропадает интернет. Он не может сказать ни цену ни наличие. В принципе через несколько лет хорошо не будет везде.

Ситуация человек сидит в магазине у него пропадает интернет.

это означсает пропала мобильная связь что маловероятно если магазин не в лесу и у чела не кнопочная мабила

Он не может сказать ни цену ни наличие.

если цена и наличие в онлайн магазине покупатель и сам помотрит. а если оно в 1С то зачем интернет исли он сидит в магазине.

В принципе через несколько лет хорошо не будет везде.

Йода, мастер языка великий меня учил .

Даже такие простые предложения вы умудряетесь сформулировать сумбурно Неудивительно что уже вторую тему подряд никто не может понять что вам конкретно нужно.и в чем собственно конкретная проблема.

у человека из Ивано-Франковской области интернет пока не очень надежный. У нас магазин на окружной дороге интернет тоже на уровне 2G. Вот и вопрос стоит ли оперативный учёт вести в онлайне.

у тебя успешный рабочий проект в котором вносились данные о продажах был?

маркетинговая часть на сайте + 1с как источник цен, наличия, акций и т.п

не удобнее ли заказы в 1с обрабатывать? там же больше видно на каком складе лежит от кого получили сколько ждать и др. тонкости

так их там и обрабатывали)). на сайте была только маркетинговая часть, ну всякие админки для контентщиков и прочая лобуда. вся складкая и логистическая часть — 1с. + заказы на прямую в 1с создавались операторами колл центра.

то есть клиенты сами заказы на сайте мало делали поэтому решили что лучше всё сделать в локальной сети а интернет-магазин как каталог для просмотра цен. 1с УТ наверное? или сильно допиленная?

Не совсем. 70% заказов через сайт. дальше они падают обменом в 1с и операторы их обрабатывают. 20% это прямые звонки в кол центр по телефонам что указаны на сайте. По этим звонкам операторы сами руками создавали заказы и обрабатывали их. 10% еще какой-нибудь источник, хотлайн например или чето типа того, здесь у всех по разному.

Конфигурации разные используются. УТ, УТП, УНФ. У кого склады большие те еще дополнительно всякие WMS внедряют. Все это дело переписанное вхлам обычно, поскольку бизнес генерирует задачи со скоростью звука.

мне пока заказчики попадались не жирные так я решил не вхлам переписывать а сделать с нуля попроще пока вот кусок сделал bisoft.kiev.ua/...​ct&path=1&product_id=1000 но чувствую придется хламом заниматься

Не совсем понял зачем вы изобретали велосипед. Складской учет в любой конфе торговой есть(где-то больше, гдето меньше). Интеграцию с опенкартом уверен на 146% можно найти на инфостарте(infostart.ru/...​c-filter[search]=opencart) и прикрутить малой кровью. Тут основная прелесть, что в конечном итоге данные по финансовой части попадают бухам, которые работают либо в отдельной конфе(и данные с основной конфы ходят через обмены в бухгалтерскую), либо сдесь же(что более редкое явление, ибо проще написать обмены и пулять данные в типовую бухгалтерию, которая регламентно будет обновляться без проблем).

1с собственно и популярна тем, что на каждый чих наших законодателей региональные конторы, которые поддерживают конфигурации, сразу же клепают обновления, т.е бизнесу не надо задумываться и вникать глубоко в какието отчетные формы — обнову поставили, кнопку нажали, сдали отчет.

после того как продавцы на авторынке посмотрели на 1с они сказали что ничего не понятно ничего для работы эдесь нет ... и действительно найти запчасти и аналог запчасти и найти запчасти по оригинальному номеру и увидеть на каком магазине есть или нет ... получается пока продавец ковыряется в компьютере покупатель уходит в другой магазин. А после того как загрузились все данные оно тормозить конкретно стало ... Оказывается все конфигурации раздуты до упора. Можешь посмотртеть Справочник Номенклатура там больше половины реквизитов не нужны для задач управленческого учёта. Они в большей степени нужны для снятия акциза за алкоголь. Конфа написаная с нуля существенно быстрее выполняет нужные задачи ... например показывает наличие на всех торговых точках сразу в одной строке. Так что здесь вопрос больше не о велосипеде а о том что нужно для работы и что работает быстрее.

Начали за здравие, а закончили за упокой. Вродь речь шла об e-comerce изначально, а не о продавцах на рынке:) Для автосервисов есть свои конфы, которые заточены под запчасти и обслуживание, там есть специализированные документы, по типу «заказ наряд» и т.п, а структура справочников разработана с учетом приколов отрасли. Посмотрите тот же БИТ Управление автосервисом. Это если мы говорим о серьезной конторе, которая занимается продажей и сервисом авто. Рыночным же торгашам достаточно обычной УТшки, просто им не хватает квалификации её настроить и использовать, а платить деньги за настройку они не привыкли, не говоря уже об обновлениях.

вот я и думаю для одного человека из провинции у которого магазин с автозапчастями стоит УНФ в хлам пределывать. Но и кроме того он и ещё другие такие же хотят интернет-магазины. Вот и возникла мысль может им всем простую CMS + EPR на фреймворке сделать. Если бы везде в стране был надёжный инет то в принципе вариант получился бы рабочий. Пока склоняюсь к тому чтоб написать простую конфу с возможностью работы с базой инет-магазина без обмена.

Оооо! запчасти. Это вообще отдельная тема. Если это точка на рынке. То да, 1С-ки для них много. Можно какой-то элементарный учет и в интернет-магазине сделать.
А так аналогично ответу выше, реализовали весь учет и логистику в 1С, а на сайте только «маркетинговая часть». Синхронизация с 1С SOAP и обменом.

я написал им 10 лет назад программу на Delphi с базой в Access и вроде все довольны и всё пашет, но я то понимаю что пришло время это всё переделывать. Единственное хотел спросить какую конфигурацию переделывали под себя УТ?

Подписаться на комментарии