Перейми досвід найсильніших NLP команд світу: HuggingFace, Stanford, YouScan, Grammarly
×Закрыть

Пилим VR игру

Всем привет.

Пилим игру под VR уже месяц, потихоньку. На данный момент локация, босс и его преспешник.
Буду по мере разработки выкидывать фото и видео добавлений. После завершения всем желающим скину потестить.

Начнем с локации. Для первой игры решили взять за основу фильм — Игра Эндера. Потому мы начинаем в сфере на орбите Земли. Есть два режима игры:
— просто пострелять
— стрелять и прыгать по платформам к выходу. Если проходим сферу, за ней друга на порядок больше размером.

Из атакующих два типа. Первый босс, а второй минион. Оружие нескольких типов.

media-exp2.licdn.com/...​4lgpblcI27dA4BYBI3iSdf4tY

media-exp2.licdn.com/...​8ji8LkIY27dA4BYBI3iSdf4tY

media-exp2.licdn.com/...​4ljMXldo27dA4BYBI3iSdf4tY

media-exp2.licdn.com/...​sljsWxIY27dA4BYBI3iSdf4tY

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

космос — жесть. напоминает, звезды — это дырки от гвоздей в небосклоне. Имеет смысл что то с этим сделать, раз в качестве внешней среды выступает. На пространство нужно смотреть с удовольствием.

Выглядит в целом игрушка довольно приятно.

Скоро закину анимацию монстриков и оружия.

Почему создатели игр не выбирают красивые натуралистические пейзажи солнечных городов/островов. Они же на порядок интересней, чем бегать очередной раз в каком-нибудь полутёмном апокалиптическом погребе.

быстрее создать. Тут нужно много нюансов протестить. Задача -до 1,5 месяца на игру.

Не в последнюю очередь — требовательность по ресурсам для рендеринга, так и сами составляющие сцен массивнее чем кажутся. Сделать натуралистичный мир сложнее чем кажется.

посмотри на современных человекоподобных роботов и на их аналоги в виде куба с манипулятором. Первые будут выглядеть крайне непрезентабельно, в отличии от их батальных собратьев, не так ли?

Подписаться на комментарии