Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Счет ФОП в Укрсиббанке

Заранее прошу прощения за заезженную тему, на доу не раз обжевывалось и хороший человек даже сделал табличку со сравнением условий различных банков, но встал вопрос выбора банка для открытия счета ФЛП, и количество разных комиссий и условий немного кружит голову.

Вопрос следующий — представим что приходит условная 1000 долларов на счет ФЛП в Укрсиб, какую сумму после всех комиссий и преводов в итоге можно наличной гривной получить на руки? Курс, для удобства, возьмем 27.5

И чтобы закрыть вопрос который у нас с коллегами — есть ли какие-то существенные приимущества по комиссиям у Привата перед Укрсиббом (кроме П24 для бизнеса)

Спасибо всем кто отзовется =)

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Скиньте кто-нибудь актуальную информацию — как выгоднее всего обналичивать деньги фопа пришедшие на укрсиб?
Какие актуальные схемы?

Например, продать на межбанке в укрсибе, а перевести в другой банк для снятия.

Если касаемо гривны, то:

— Перевести на ПУМБ ВсеКарту — обналичка 0%;

— Перевести на Моно — обналичка средств, поступивших с 2600 тоже под 0%, но сам не использовал — возможно, нужно на горячке подключать эту опцию;

— Если есть TAS Weekend Card — обналичка 0%, но продукт уже закрыт для новых пользователей.

А на пумб зачислится бесплатно?

У моно бесплатно снятие средств фоп до 50000 что совсем не вариант.

Судя по тарифам — бесплатно, но >50000 суммы лично не проверял...

Ще варіант — продати на міжбанку (якщо заходить валюта), перевести на карту Альфабанку і зняти у відділенні. Картка пакету Ultra безкоштовна, якщо робити >= 10 покупок у місяць. Переказ грошей — 2 грн. Тільки треба враховувати, що в Альфабанку деколи підтримка надає неправдиву інформацію.

В альфе реально зачисляют безнал бесплатно и выдают через кассу без приколов, типа есть только 10 000 (там бесплатно через кассу можно снять ограниченное колво раз в мес)?

Зарахування безкоштовна. Зняття в касі безкоштовне 2 рази в місяць, без обмежень на розмір суми. Ось умови картки, якою користуюся: alfabank.ua/...​fort-ultra-black-2019.pdf

Служба підтримки — це найгірше у них. Таке може бути, що Ви поставите питання в чаті, оператор напише, що йому потрібен час на його вирішення, чат напише «Автоматичне закриття чату за 1 хв. Для продовження напишіть щось», Ви напишете щось, система під’єднає іншого оператора, і так у циклі. На гарячій лінії чекає бот, від якого ніякої користі, і добитися з’єднання з живою людиною майже нереально.

Через кассу 2 раза в месяц без комиссии без ограничения по сумме (заказать заранее)

уже нет. меня вот осчастливили только что. говорят при обналичке теперь смотрят источник происхождения, и если закинут с фопа другого банка, то 1%

Посмотрите отдельный тариф «ИТ Предприниматель» для обеих банков. Это список комиссий Укрсиба my.ukrsibbank.com/...​trepreneur_it_USD_EUR.pdf, здесь описание комиссий Привата — privatbank.ua/...​s/uslugi-dl-a-it-kompanij. У меня были счета IT в обеих банках. Преимущество Привата — их банкоматы стоят всюду, и легче снять наличные деньги «c минимальной комиссией» и без ограничений по суммам снятия. То есть, быстро можно «обналичить» свои доллары«, хотя и по заниженному курсу. В Укрсиббанке банкоматов намного меньше, но курс повыше, обычно на 15-20 копеек. Я живу в пригороде, там ВООБЩЕ банкоматов Укрсиба нету. В обеих банках продажа валюты онлайн, без ограничения по времени, хоть днём, хоть вечером. Я снимаю гривны в банкоматах Привата, комиссия за обслуживание карточки Укрсиба 0.15%, это 1 грн 50 коп за 1000 гривен. За один раз можно снять только 1000 грн, но количество таких снятий не ограничено (???). Обычно я получал около 10К за один день. В обеих банках получить «живые» доллары в кассе — занятие весьма проблематичное, и в обеих банках мне предложили «Корпоративные USD» карты, доллары выдавать отказались.

кто-то сталкивался, что банк посредник (bnp parisbas bank) не переводит SWIFT платежи в Укрсиб? За 1,5 года уже 4-рый раз такая лажа, а укрсиббанк ничего сделать не может, даже отследить платеж, хотя есть подтверждение о переводе.

Не було такого в мене (поки що — і надіюся, що не буде). Відправник надав точні реквізити платежу? Вислали ці деталі своєму менеджеру в Укрсибі? Скільки вже днів з’ясовується?

так, реквізити точні. Відправляв менеджеру, вони підтвердили, що все ок. Вже майже 2 місяця чекаю, дві проплати повернулись до відправника. Тепер ось думаю, чи то проблема в банку посередника, чи з банком відправника.

так, реквізити точні. Відправляв менеджеру, вони підтвердили, що все ок.

я не про реквізити, які ви надали відправнику. я про реквізити платежу, повинні бути дата і час, а також точне призначення платежу типу INVOICE NUMBER/[КОД КРАЇНИ][УНІКАЛЬНИЙ ІДЕНТИФІКАТОР ПЛАТЕЖУ]/[НАЗВА КОМПАНІЇ ВІДПРАВНИКА]/[АДРЕСА КОМПАНІЇ ВІДПРАВНИКА]

майже 2 місяця чекаю, дві проплати повернулись до відправника

o_O це капєц, нічого подібного в мене і близько не було з укрсибом. а повернулися через яку саме причину? є зв’язок з бухгалтером відправника, щоб запитати деталі в його банку?

я про реквізити платежу, повинні бути дата і час,

Так, там все ок.

а повернулися через яку саме причину? є зв’язок з бухгалтером відправника, щоб запитати деталі в його банку?

перший платіж, причина «Unable to apply funds», а на другий, запросили уточнення платежу, де саме виконується робота, чи не Крим це і т.д.

o_O це капєц, нічого подібного в мене і близько не було з укрсибом.

цікаво, чи в інших теж не було проблем?! почав думати про зміну банку, але якщо у інших все ок, тоді скоріш за все, зміна банку не допоможе...

перший платіж, причина «Unable to apply funds», а на другий, запросили уточнення платежу, де саме виконується робота, чи не Крим це і т.д.

якщо я вірно розумію, то успішно ще жодного разу не прийшли кошти від цього замовника? чи подавали своєму менеджеру в банку угоду з замовником для попередньої перевірки? я подавав щоб бути певним що все гаразд. у вашому випадку тоді би не було питань щодо окупованих територій, оскільки в угоді вже написано реквізити замовника і виконавця.

[paranoia mode on] чи є зв’язок з іншими виконавцями, які виконують роботу для цього замовника? чи замовник справно платить загалом? я свого часу в перший місяць роботи саме для цього знайшов контакти «співробітників» — інших фрілансерів, що працюють так би мовити «разом зі мною».
[paranoia mode off]

ні, я вже 1,5 роки працюю з ним, і останні 12 приходили вчасно та без проблем. Банку все надавлось, навіть, більше ніж треба. Доречі, мій договір також губили у валютному відділі, і не один раз... бачу по коментам, що це одна із проблем банку. Інших виконавців немає, але замовнику вірю, плюс він надає мені виписки, що переказ був відправленний. Для мене дивно, чому банк отримувач, не може перевірити, де застяг платіж, відповідно до виписки, там же є рефернс номер, та час, дата відправки?!

Угоду я подавав своєму менеджеру та його помічнику на email, а також вислав через інтернет-банкінг в листі для валютного відділу. Коли пізніше мене питали про угоду, я просто вказав дату і час відправки, одразу знайшли.

чому банк отримувач, не може перевірити, де застяг платіж, відповідно до виписки, там же є рефернс номер, та час, дата відправки

Я би в такому випадку спитав у свого менеджера, які саме додаткові деталі потрібні для уточнення стану платежу.

году я подавав своєму менеджеру та його помічнику на email, а також вислав через інтернет-банкінг в листі для валютного відділу. Коли пізніше мене питали про угоду, я просто вказав дату і час відправки, одразу знайшли.

то ви нещодавно подавали :) 1,5 роки тому, вимагали, оригінал, з переказом

Я би в такому випадку спитав у свого менеджера, які саме додаткові деталі потрібні для уточнення стану
латежу

питав, вони кажуть, що немаю такої можливості, що тільки відправник може відслідкувати платіж. Тому, для мене це якось двино.

1,5 роки тому, вимагали, оригінал, з переказом

В мене це було близько 1,4 роки тому. Також оригінал, з перекладом. Я маю на увазі, що продублював скановані копії на email та через інтернет-банкінг, пізніше посилався на дату і час відправки.

тільки відправник може відслідкувати платіж

Дайте вгадаю, відправник теж не зміг відслідкувати? Може дійсно є сенс у зміні банку. Якщо банківські реквізити не вказані в угоді, а лише в інвойсах, то буде досить легко. Однак це якась нетипова ситуація, яка може повторитися і в іншому банку-кореспонденті...

а за який час ви починали бачити гроші в star access/ukrsib business після завантаження правильного інвойсу? Я зараз присів почувши «документи обробляються від 3 до 5 робочих днів» + день на продаж валюти

З моєї практики повинно бути 1-2 робочих днів.

Максим, удалось разобраться и возобновить платежи? У меня такая же лажа с платежём что возвращается клиенту с ошибками «нет такого счёта» и пр

Да, сейчас нормально. Проблема была на стороне отправителя, банк посредник не пропускал, требовал дополнительные документы, что я не живу в Крыму, что деньги за выполненные роботы и т.д., а банк отправитель не предоставлял во время эти документы, и соответственно платеж возвращался назад. В итоге, заказчик поменял банк, и все стало на свои места, больше проблем не было. Это по словам заказчика.
Печально в этой истории, что укрсибб не может отследить платеж, имея подтверждение платежа. По-этому, приходится верить только заказчику на слово.

1) Узнай номер своего транзитного счёта (он начинается на 2603, а не на 2600), и включи его в список видимых счетов в клиент-банке, банке-онлайн и т.п. Включается именно возможность «просмотра» этого счёта. 2) Ещё раз проверь твои реквизиты оплаты по SWIFT платежу, они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в твоём экземпляре договора з Заказчиком. Возможно, там ошибка, и поэтому платёж попадает в «ручную» обработку, она идёт 2-3 дня. У меня такое было когда-то, и SWIFT платёж «гулял» почти месяц. Заказчик получил его назад, исправил реквизиты, и отправил повторно :-) И настаивай, чтобы в банке «искали» твой SWIFT платёж. Предоставь им информацию об отправленном SWIFT платеже, они смогут его отследить внутри своих систем. Ну и последний совет — попробуй банк «Payoneer» или другие платёжные системы, не украинские.

Валютний контроль в Укрсибі не дуже, гублять договори, потім треба повторно скани їм давати і витрачати на це купу часу. Клієнт для ФОП інет банку зовсім застарілий.

У привата — вывод на карту для выплат для ИТ — 0, снятие в банкомате — 0, обслуживание — 50грн в месяц. Оплата счета в другом банке — 3грн, либо вывод на свою универсальную — 0, дальше тарифы для физлиц.
Обмен — по коммерческому курсу.
Что конкретно вы экономите в Укрсибе?

у Привата в тарифе «IT Expert» «Комісія за перерахування коштів з рахунку ФОП на картку для виплат 0,5% від суми (Діють спеціальні індивідуальні тарифи для кожноі компанії від 0% до 0,25%)»

Если у вас индивидуальный тариф 0% то расскажите как его сделать :)

открыть фоп с первым кведом програмування. написать в приват, что вы IT и хотите IT expert. с прошлого месяца — 0%. Тариф массовый. В разделе тарифы не обновленна информация. snag.gy/97byx8.jpg 5 тыс грн выводишь, 5 тыс ложатся на картку для виплат.

в тарифах так и написано 0-0.25. наверно, можно уточнить в отделении?

звонил сегодня в Приват. я изначально был на тарифе IЕ Expert и менеджер скзал что тариф понизили с 0.5 до 0.35%. В разделе тарифов они так же обновили информацию и теперь там указано 0.35% вместо 0.5.

На вопрос как получить 0% сказали что это индивидуально и только если сам банк инициирует такое предложение.

ага, а теперь расскажите что такое коммерческий курс и как он отличается от межбанка

я ниже написал. вот посмотрел. последний раз менял 6.12, 0.19% разница с межбанком на то же число. при $2к обмена это 54 грн(по сравнению с 0.1% Укрсиба). не страдайте фигней. Зато у меня карточки бесплатные на всю семью и нормальный интерфейс.

Зато у меня карточки бесплатные на всю семью и нормальный интерфейс.

Поздравляю

У привата

— курс продажи ниже чем в том же укрсибе
— оверсложный\переполненый ненужными фичами клиент банк
— бестолковый и самый тупорылый супорт, какой я когда либо встречал
— вечные очереди в отделениях
— 100500 разных карт
— проблемы со снятием налички в их же банкоматах
— постоянные утечки данных

ну разница в курсах 50-100грн в месяц меня не напрягает. к клиент-банку притензий нет. суппорт мне не нужен. очередей в моем отделении больше 3 человек нет, но меня все равно обычно в вип отправляют по вопросам ФОП. там вообще нет. проблемы со снятием налички наблюдаю раз в полгода. рядом банкомат укрсиба, там чаще «временно не обслуживается». утекло уже давно все что есть у привата. что такого конкретно секретного из ваших данных есть в укрсибе? напоминаю, инфа ФОП включая счет — публичная информация и надается любому желающему нашим государством через гос портал, можете сами убедится.

что такого конкретно секретного из ваших данных есть в укрсибе?

после этого утверждения у меня всё...

Ну так ваш доход смотрится по ЕН налогу, ваш адрес смотрится через реестр ФОП. А те деньги, которые не проходят официально — не идут на ФОП, не?

К тому же не факт, что у Укрсиба утечек данных нет. Просто мы не про все знаем.

Бинго приватовца: «вы все врёти, приват лучший», «..клиентбанк», «...много банкоматов»

Приват лучший из того гомна, что есть у нас в Украине. Если вы считаете, что в Укрсибе админы на зарплате 10к гривен не продают ваши данные. Ну считайте, кто вам мешает. Там точно такие же товарищи, которые до этого в Привате работали.
У меня в городе два банкомата укрсиба и ни одного отделения. Один банкомат я постоянно наблюдаю, оно мне не нравится. Если у вас лучше укрсиб — ну пользуйтесь. Пользоватся надо тем, что есть в наличии.

что такого конкретно секретного из ваших данных есть в укрсибе

Ну так возьмите свой паспорт\код\фото\договора фоп\транзакции и расклейте на столбах по киеву. Потом можете взять эти же документы своей жены, родственников и сделать тоже самое. Общедоступная инфа ведь).

Так всё же, что в привате хорошего такого, что вы за него начали топить в топике о укрсибе? Пока одни минусы, напишу-ка ещё раз
— обманывают на курсе
— неадекватный суппорт
— частые проблемы с выдачей денег
— постоянные сливы данных
— путаницы с картами и в клиент банке
— очереди......

Надоели вы мне со своим словоблудием. Карточки бесплатные......банкоматы красивые....
minfin.com.ua/ua/banks/rating

если вас не напрягает переплачивать 50-100 грн могу дать номер карты на которую можете скинуть «ненапрягающие» вас 50-100 грн

Всем большое спасибо, что нашли время и поделились информацией!

Обслуживаюсь в банке 3 месяца. Подробнее здесь

На руки с зарплатным проектом в 0.5% и комиссией межбанка получите = 27.5*1000*(1-0.001)*(1-0.005) =27.5 * 994 = 27335.14грн. Обслуживание в месяц у меня примерго 150грн.

У Привата с комиссиями всё проще, но он может играть курсами. Как правило, у него шире маржа. В Укрсибе с тарифами всё сложно, но жить можно.

Да открывай где удобно, экономить 50-100 грн это жлобство. Все равно всё везде ± одинаково. У привата например банкинг удобный.

экономить 50-100 грн

А если порядка 2-2.5к грн в месяц учитывая все комиссии в том числе и за обналичку?

В привате обналичка для ИТ — 0+0.

Поэтому и тема. А продажа валюты на межбанке там тоже без комиссии? Тем не менее приват — для ценителей, я его обхожу стороной.

Нет, валюта по коммерческому курсу. На межбанке от 20к usd. Но в данный момент комерческий совпадает практически с межбанком(пару копеек разницы).

На межбанке от 20к usd.

Не уверен, что это значит, но 20к далеко не все продают. И коммерческий курс — это, по сути, та же комиссия, они ведь, могут его делать каким угодно.

Ну в случае с ИТ ничто немешает вам делать свифт в те месяцы, в которые ажиотажа с курсом нет и коммерческий на уровне межбанка. Как правило на еду то ит0шникам хвататет. Среднезвешенный межбанка 27.63,комерческий приват 27.57 сегодня. 0.22%. И это доллар растет. Укрсиб по какому из курсов межбанка за день считает? Если что, их 4. Мин, макс, средневзвешенный, курс заявки банка(угадать нереально).

Хз на счет укрсиба, у меня в пумбе 0.2% комиссия за продажу на межбанке и 0.3% за снятие. В кредо у жены, вроде, 0.1% и бесплатное снятие.

Сам являюсь ФОП клиентом укрсиба, считаю его тарифы выгоднее привата.
Отвечу на вопрос в шапке. После захода на счёт 500$ автоматом продадутся, 500$ зачислятся на валютный. Если продать всю 1000 целиком то получится
1000 * 27.5 = 27500 — 27500* 0.1% = 27 472.5
Комиссия за продажу 0.1%, тариф за обслуживание счёта 20 ₴ за счёт, если по нему было движение. Комиссия за перевод по Украине 2₴. Итого если это у тебя единственный перевод в месяц и ты всё выводишь то сумма в результате: 27472.5 — 40 — 2 = 27430.5 попадёт к тебе на карту. Какую карту какого банка выбирать это уже от тебя зависит

Не дают сейчас открывать только ФОП планы. Навязывают карту МПК (зарплатный проект). Подробнее здесь

да, всё так. Пришлось открывать карту All Inclusive Ultra за 870, без неё не хотели переводить на этот тариф. Ниже у человека вроде получалось отказаться

Комиссия за перевод по Украине 2₴

На скільки я знаю, це у них акція така, і триватиме вона пару місяців. Потім така лафа закриється.

Цю комісію я пам’ятаю ще з часів відкриття рахунку (2013 рік), і вона є діючою

Ну не знаю, не знаю, ось що мені прийшло пару днів назад:

Шановний клієнте!

Для більш зручної та вигідної оплати ваших рахунків, ми встановили акційний тариф на платежі в UKRSIB online.

3дійснюйте будь-які платежі в UKRSIB online та сплачуйте:

0 грн. за всі перекази в межах банку;
1 грн. при переказі коштів за межі банку та оплаті мобільного зв’язку.

Акційна пропозиція діє для всіх користувачів UKRSIB online до 28.02.2018р.

UKRSIB online — це для система для карткових рахунів. Для ФОП рахунків є StarAccess, в якому комісія на платежі 2 ₴

Полгода назад мне на фирме оформили Кредобанк. Есть счет фопа, куда капает зп, с него переводишь себе на карточный счет (комисия 0.1% + 19грн в месяц). Обслуживание карточного счета бесплатно при месячном обороте от 2000 вроде бы. Плюс у Кредобанка самая выгодная программа mastercard rewards.

Только вчера читал на финанс.юа, что кредо убрал эту самую программу.
forum.finance.ua/...​.html?start=1490#p4240470

Не прибрав, а змінив.

Також є варіант 99 грн фіксованої плати без 0.1% комісії.

какая у вас комиссия за продажу валюты?

я получаю в гривне по курсу. при валютных (например за границей) операциях комисия 1%

Советую карту физлица открыть в другом банке. Альфа или Кредобанк или .... (главное, что бы не было абонплаты по карте и ОБНАЛИЧКА была бесплатна: есть условия когда ее не нужно платить — кредобанк каждый месяц на карту нужно кинуть 7000 грн, альфа — нужно расплатиться 12 раз картой в магазине и т.д.). В этом случае обналичка будет стоить Вам 5-10 грн за платежку с счета ФОП на карточный счет на физлица. Если все в одном банке будет дороже (1-2% от 27000 грн). Хотя возможно сейчас есть и выгодные комплексные тарифы для ИТ

есть еще Укрсоц, что почти тоже самое что Альфа

Скажу больше, ИТ отдел один на два банка и внутренность бизнесс процессов сейчас приводят к одному знаменателю

Ходять чутки, що УкрСоц зливають, виводять ліквідне в Альфу, а токсичне залишать в старому.

В общем, Укрсиб — не самый плохой вариант, тем более, что Приват стал (пока) госконторой. Особенно если учесть их скачиваемый апплет java для клиент-банка. Солидно и удобно.

Расскажите про апплет, что ж в нем такого жирнейшего? По-моему это полная ерунда, особенно на маке. Второй месяц пользуюсь и все не могу забыть приват для бизнеса.

ну, дело в том, что в других банках таких отдельных скачиваемых апплетов нет. Только он-лайн, но т.к. адействована java, то нужен ТОЛЬКО интернет эксплорер определенной версии. Или сафари. Это мрак мрачнейший. Почитайте ain.ua/...​ternet-banking-i-brauzery P.S. Я не программист, но за определенные услуги тоже получаю деньги оттуда, как и программисты. Так что " в теме".

А, я понял о чем вы. Не знал, что в остальных банках все так печально.

и банкам, похоже, на это плевать, кстати. Абсолютно.

В ПУМБе адеквантый онлайн бакнкинг без приблуд типа java.

Для фоп или для физлиц? Для физлиц почти у всех адекватный.

Для юрлиц/ФЛП online.pumb.ua/biz. Там даже клиент для андроида есть, но я не пользовался.

Для ФОПов банкинг пофиксили сравнительно недавно, и если ты не обновил ключи (на облачные) то тебе все равно нужен IE. А для Андроида там вообще песня — нужно ездить в отделение и генерировать новый ключ для КАЖДОГО девайса, который ты хочешь подключить. Обещают исправить с нового года

Для ФОПов банкинг пофиксили сравнительно недавно

Больше, года назад, да, относительно недавно. Наверное, уже у все старые ключи заэкспайрились, ведь при логине этой опции нет проверил — есть, но ее нужно специально кликать. Кому как нравится, наверное.

Только что проверил — опция входа с ключом доступна до сих пор. Я менял ключ пару месяцев назад, думаю далеко не все еще заекспайрились.

Ну, необязательно же ждать пока предыдущий заэкспайрится чтобы начать использовать облачный ключ :)

Учитывая что для этого нужно ехать именно в то отделение, в котором был открыт счет — для меня это было проще. Ну и саппорт у них довольно тугой, смена ключа вылилась в длительную эпопею — потому что по каким то причинам ключ был сгенерирован некорректно, и меня хотели заставить ехать второй раз, потому что активировать его не получилось. Помимо этого раздражает необходимость ручного перевода денег с ФОП счета на карточку — вроде как в других банках это уже давно автоматом делается

Мне тоже не нравилось кататься далеко в отделение поэтому я перевелся в отделение поближе :). Шо робить?

раздражает необходимость ручного перевода денег с ФОП счета на карточку

Не знаю насколько это было бы удобно, ведь налоги платятся с р/р. Тем не менее раз в месяц можно и перевести :). Еще можно пожаловаться что вторые 50% не продаются автоматически.

Я весной искал альтернативы и не нашел ничего, что было бы значительно лучше по удобству/стоимости. Какие альтернативы? Приват не предлагать по понятным причинам.

В качестве альтернатив большинство знакомых айтишников советуют райффайзен и укрсиб. Сам я честно говоря не смотрел на их условия) Знаю только что ПУМБ частенько подкидывает головной боли, как для ФОПа, так и просто для клиента

ПУМБ частенько подкидывает головной боли, как для ФОПа, так и просто для клиента

Отнюдь. Я к ним катаюсь несколько раз в год ключ поменять/счет открыть/справку получить. Все вопросы решаются в мессенджере с менеджером.

райффайзен и укрсиб

Беда с клиент банками. Не интересно ставить отдельное приложение для этого. А в райффайзен еще были какие-то заморочки с инвойсами, не знаю, может уже пофиксили. Тем не менее, оно не восринимается как что-то сильно отличающееся. А от банка требуется максимум несколько раз в месяц принять платеж по инвойсу.

Ну, это индивидуально, возможно зависит от отделения. Пару лет назад у меня вообще никаких проблем не было с Оболонским отделом. А потом как то пошло на спад — некомпетентные менеджеры, какие то постоянные траблы с банкингом. Когда менеджер назвал мне мое же секретное слово — я задумался по поводу безопасности моих счетов :D

Да, есть такое, на то отделение и раньше жалоб было достаточно. Я оттуда пеехал несколько лет назал потому как было далеко кататься.

У Аваля раньше был точно такой же клиент, потом переехали в онлайн. У меня новый онлайн-клиент прекрасно работает в Chrome в Debian и macOS и в Firefox во FreeBSD.

Клиент аскетичный и олдскульный, но через время ловишь себя на мысли: «Черд! Я через эту джава-приблуду делаю всё, что мне надо, быстрее и удобнее, чем через П24».

У каждого свой опыт, но сегодня столкнулся с тем, что при копировании МФО банка методом ctrl+c — ctrl+v название банка не подтягивалось (а без него нельзя создать платеж). По совету бухгалтерии ввел его МФО руками и все сработало.

Вероятно, копировались какие-то дополнительные символы. Лично у меня не было проблем с ctrl+c — ctrl+v.

Из минусов: 1) сотрудница сознательно меня обманула, что снимать наличку можно без комисии в любом банкомате страны на пакете IT-предприниматель. После внимательного прочтения тарифов я понял, что это не так. Даже карта deluxe не дает такого права. Вот так.

Снимаю в любом банкомате страны без лишних комиссий. DeLuxe

буду знать, но раз шесть перечитывал их тарифы и вроде увидел, что без комисии снимается только в их партнерской сети. Но буду знать, значит не там читал...

я имею счета ФОП в Укрсибе. Плюс оформил карту deluxe в гривне. Плачу за все-про-все около 3000 грн. в год. При этом никаких комиссий при зачислении/конвертировании/снятии. Из плюсов Укрсиббанк в плане получения валюты оттуда — !) при поступлении денег дают полную «свифтовку» перевода (со всеми полями, данными отправителя и т.п., т.е. Инвойс для банка можно всегда «подогнать» по полученным деталям), 2) дали пример инвойса (очень полезно, спасибо им), 3) валютный контроль в отличие от Привата в Укрсибе крайне дружественный (опыт многолетнего сотрудничества и с Приватом, и с Укрсибом в плане получения денеги з-за бугра имеется), 4) клиент-банк у них реализован в виде stand-alone апплета на яве. Скачиваешь — и вперед. Кто в теме, тот понимает, что это за жирнейший плюс.

валютный контроль в отличие от Привата в Укрсибе крайне дружественный

Я считаю, что валютный контроль там совершенно неадекватный. На очередном инвойсе (отличался датой и суммой) вдруг потребовали внести левые данные в инвойс, на мои вопросы не реагировали вообще. Ну и через пол года узнал что еще до этого отправили в налоговую информацию что я документы не предоставил. Хотя последующие инвойсы без проблем. Пришлось разбираться с налоговой. Налоговой хватило ровно тех документов что не хватило Укрсиббанку.

И в дополнение: работники нагло врут про тарифы, закрыть счета то еще приключение. Подробности и детали тут www.facebook.com/...​nk/posts/1734765569889370

М-да, почитал. Скажу пару слов по поводу прочитанного. К сожалению, в этих вопросах работники ВСЕХ банков некомпетентны (и это, кстати, не только у нас в стране проблема). В Укрсибе девушка, работающая ос мной, тоже не ахти, но я слишком долго контактирую с банками и офиц. органами страны, чтобы сильно чему-то удивляться. По обману с тарифами — вполне соглашусь, кто там читает тот договор, когда подписывает его... У меня другой вопрос — как вам банк зачислил сумму, когда вы не предоставили ему документы, по их мнению? Если они ее зачисляют, то по идее соглашаются с предоставленными вами документами. Или могут в догонку что-то попросить? Или, я думаю, что вы не ФОП? Тогда там у вас другая «кухня».

Не совсем так. По постановлению НБУ у вас есть 90 дней для предоставления инвойса. После зачисления.

Самая большая проблема в том что нет возможности эскалировать проблему на верх. А те кто решают, решить не могут и/или не хотят так сами и виноваты в этом.
И я понимаю когда люди ошибаются, или процессы не отлажены. Но когда некоторые вещи в банке работают рандомно — это напрягает.

У меня другой вопрос — как вам банк зачислил сумму, когда вы не предоставили ему документы, по их мнению?

Я не знаю. Деньги всегда зачислялись даже до того как я успевал предоставить электронную копию. (Alexander Merkulov подсказал что есть 90 дней, я считал что предоставление документов позже это удобная особенность банка. Переплачивал по тарифам значит зря.)

Или могут в догонку что-то попросить?

Регулярно просили всякий бред и регулярно документы которые уже предоставил. Уточняющие вопросы просто игнорировали. Документы принимали кроме одного раза :-) Мне хватило.

Или, я думаю, что вы не ФОП?

ФОП. Я указывал это. Карта была физ лица но только потому, что пользоваться корпоративной не реально, и банк навешал лапшу про тарифы.

не знаю... Я ФОП, получаю деньги на счет ФОПа, причем мне деньги не зачислят, пока не отправлю им скан инвойса с клиентом...

А вы банку те же инвойсы отправляете, что и вашему зарубежному контрагенту? Мои банковские инвойсы — это то что хочет видеть банк.

Те же самые. Шаблон инвойса предварительно был согласован с банком. То есть они дали добро на него.

3) валютный контроль в отличие от Привата в Укрсибе крайне дружественный (опыт многолетнего сотрудничества и с Приватом, и с Укрсибом в плане получения денеги з-за бугра имеется),

Я не назвав би валютний контроль в Укрсиббанку дружнім. У січні був закрив ФОП-рахунок у Приватбанку і відкрив в Укрсиббанку, бо був змінив місце роботи і новий роботодавець використовував цей банк. Потім попередня компанія вирішила надіслати мені трохи грошей з невиплаченого. Гроші на новий рахунок надійшли, але в Укрсибі мене заставили скласти додаток до договору зі старою компанією про зміну банківських реквізитів і отримати на ньому підпис CEO старої компанії.

ну, я вашей ситуации не знаю в деталях. Вполне возможно, я говорю о том, что на фоне остальных банков он (как по мне) лучше.

на фоне остальных банков он (как по мне) лучше.

Сколькими же банками вы пользовались? Или Изя рассказывал?

в Укрсибі мене заставили скласти додаток до договору зі старою компанією про зміну банківських реквізитів і отримати на ньому підпис CEO старої компанії.

Вполне адекватное требование до 2017 года. Начиная с этого года достаточно было бы просто выставить счет старой компании.

Являюсь клиентом этого Банка. Комиссии такие: получил валюту (обслуживание двух счетов 40 грн/мес), продажа на межбанке (0.1%), перевод на карту физ. лица (0.35%+15 грн. за смс обслуживание в мес.), снятие с карты бесплатное. Тарифный пакет «ИТ предприниматель» + All inclusive как зарплатный проект.

Из недостатков: при оформлении будут навязывать самый дорогой карточный продукт. Не ведитесь и стойте на своем, на страховки не соглашайтесь. Если будут упорствовать, просите показать официальные условия пакета ФОП и обязательность в их рамках тех или иных пунктов.

Как замена Привату вполне подойдет, но по деньгам выигрываете совсем немного.

UPD. Забыл указать: ежемесячная комиссия за тариф All Inclusive = 30 грн. Итого, с смс информированием, получается 45 грн/мес

при оформлении будут навязывать самый дорогой карточный продукт

я погодився, там зняття готівки у всіх банках України без комісії

я согласился тоже, но потом почитал, что НЕ ВО ВСЕХ банкоматах снятие без комиссии (т.е. Попросту меня обманула сотрудница). Без комиссии — только в их сети и в банкоматах-партнерах.

Что и где Вы прочитали? Можно какие-то детали... Я отлично снимал наверное в десятке разных банков...никаких комиссий не было.

я тоже, но оказалось, что много банкоматов других банков не выдают более 2к грн. за раз.

и еще сказала, что могу снимать в любом банкомате страны до 50к грн. в ден. Обман-обман...

такое практически всегда, очень многие банки конфигурируют свои банкоматы не выдать больше какой то суммы если карточка другого банка, а самое плохое сумма эта не известна и банкомат тебе вместо чего то нормального говорит error 00005

Ще непогано було б поцікавитись комісією за поповнення, а не тільки за зняття...

комиссия за перевод на карту физ.лица 0,35% это по блату... если открывать самому ЗП проект, то было 0.9% (для All Inclusive) и 0.75% (ultra).

Не ведитесь и стойте на своем, на страховки не соглашайтесь

я когда оформлятся, указал им на это. Менеджер мне сказала, что у «вас индивидувальные условия». В итоге страховки подключились с ежемесячной оплатой. Подробно отписался тут

Вот совсем недавно укрсиб подвязал свои карточки к android pay. В общем то мелочь, но при прочих равных имха приятно не тягать с собой бумажник с карточкой/наличкой в супермаркеты или там просто на обед.

Я в Укрсіббанку відкрив рахунок, бо мій роботодавець таке порекомендував, і вони не працюють чомусь з приватом (я здогадуюсь чому, але то інша тема).

Не сподобалось у них, що:

1. Зразу парять якусь «пакетну пропозицію» із нікому не потрібним страхуванням, з окремою комісією в межах 300 — 1500 грн. за рік (в залежності від вибраної карти) незрозуміло за що, і це при тому, що комісію за поповнення вони теж справно знімають у розмірі 0.75 — 0.9 %, здається.

Також у них є ще додаткова комісія у розмірі 6 грн/міс., теж тільки вони знають «за що»...

В цих же «пакетних пропозиціях» говорять про якісь там знижки із спорт-лайфом і ще з деяким своїми партнерами. По-моєму, вигода близька до нуля від цих знижок...

2. Валютних депозитів (долар, євро) у них або взагалі немає, або вони абсолютно невигідні, навіть збиткові для вкладників (точно вже не пам’ятаю).

3. Хоча вони назначають «персональних менеджерів», але цей персональний менеджер в розмові не переходить на українську не зважаючи на те, що у мене заявлена «мова обслуговування — українська» і що я говорю з нею українською. В приваті строго дотримуються цього, за що їм додаткова подяка.

4. Онлайн банкінг зараз якраз впровадили новий, але по рівню сервіса їм ще точно далеко до привата.

Ну депозиты — да, 0.01% в валюте у них, но у меня яйца не настолько крепки чтобы валюту на депозите держать, тем более на депозите ФОПа. А пакеты эти все тоже до лампочки, в спортлайф даже бесплатно перевестись меня не заставят.

Что нравится в Укрсибе сейчас — после покупки французами отчетность у них, на фоне остальных банков, очень хорошо выглядит, да и стараются в ногу со временем шагать, тот же Android pay подключили.

Работодатель тоже с Укрсибом сотрудничает, где-то даже документ с особыми тарифами был, но сейчас найти не могу, возможно они не актуальны уже.

даже документ с особыми тарифами был, но сейчас найти не могу, возможно они не актуальны уже.

Ті тарифи, що я вище написав, якраз з цими особливими тарифами для ІТ-шників (ФОПів). Тобто якщо у них відкривають рахунки не ІТ-шники, то платять ще більші комісії.

Работодатель тоже с Укрсибом сотрудничает

Укрсиб платит бонус бухгалтеру работодателя за каждый открытый ФОП счет

Це всього лише здогадки чи ви точно це знаєте?

насколько я понимаю то платят все.
но конкретно про УкрСиб мне об этом говорил их сотрудник за чашечкой пивка с вопросом а ты случайно не знаеш телефон вашего бухгалтера

это вы клиент-банки в других банках не видели...))) Ну, кроме Привата, конечно...

че? чтоб зарегистрироваться надо обязательно иметь при себе карту, на которой указана особистий ключ (и догадаться надо самому, что этот код указан на карте) + должна быть подключена услуга (платная) смс уведомлений! нет услуги иди в отделение)...по моему укрсиб онлайн пробил дно

Подписаться на комментарии