Оценки в дипломе

Добрый день. Являюсь студентом 5 курса ВУЗ-а, и тут встал вопрос, в случае будущей попытки получить работу в Европе, например middle java developer, будет ли иметь значение оценки по предметам?

З.Ы. Специальность техническая, но далека от программирования.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

будет ли иметь значение оценки по предметам?

Скажите честно, ведь вы ищите оправдания своей лени, типа «итак сойдет»?

Для работы в 90% ваши оценки вообще не имеют значения, как и диплом. Только в каких то государственных работах или в особо извращенных фирмах. Только знания\умения\практика.

При поступлении на магистратуру в американский университет оценки играли значение. Но при найме на работу, мне кажется, не имеет никакого значения.

нет, но может влиять выбранная кафедра в пределах вуза(некоторых нет в анабине например)

будет ли иметь значение оценки по предметам?

нет

Оценка в дипломе очень важна, если ваш вуз и /или ваш факультет известны за бугром, и ты собираешься поступать в аспирантуру или на PhD. В таком случае, оценки будут влиять на то будут ли давать тебе стипендию, или же нет. Ну а PhD позволяет получить более интеллекутальную, интересную и высокооплачиваемую работу.

В беларусских и я не уверен, а ОНУ признают в Германии (но в Латвии — требуют вкладыш у диплому)...

На самом деле известные вузы есть и их много. ХНУ,КПИ например, Львовский. В росиссии ещё больше. Залезь на рейтинги университетов и посмотри внимательно.

Вроде в соседней статье есть ссылки на 800+ места в рейтингах :)

Это смотря рейтинг какой.

В Украине априори не может быть качественное образование.
Если у нас дороги не могут сделать за 25 лет, то о каком образовании может идти речь ?