Хочу працювати в геймдеві

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев.

Я не маю досвіду працювання в геймдеві. Почав шукати роботу, подивився ваканції в компаніях. Але сьогодні побачив тут тему: Травля PULS Software и о нескольких интересных личностях. І стало страшно, не хочеться попасти на таку компанію. А в великі компанії як Юбісофт чи Перша студія і т.д в мене немає шансів попасти як джуніор. Я найшов цих компаніях ваканcії джуніора. Хто що може сказати про такі компанії:
Frogwares, Qumaron Studio, CompatibL, ZEO Alliance? Або порадьте інші компанії де можна як джуніор себе реалізувати.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Поясняю популярно, работа в геймдеве гавно, в любом геймдеве, большие конторы не исключение. Даже напротив, в маленьких семейного типа ещё встречается человеческое отношение, большие же напротив — во всю эксплуатируют желания таких как ты работать в геймдеве. Неоплачиваемые овертаймы, говнокод и долбоёбы — менеджеры скорее норма.
Так что хочешь делать игры — привыкай к страданиям.

работаю в геймдеве... лучше выучи норм язык, да хоть тот же пхп, а по выходным пили свои игрухи на ведроид или на флеши/канвасы — это выйдет самое толковое. Геймдев — это как проклятье, как жизнь со стервой, когда ты выкладываешься на полную, а компенсация приблизительно похожа на кпд паровоза... в геймдев идут больные люди, наивные идиоты, которые думают, что делать игры — это весело. Не весело.
Ближайшая аналогия — секс и порнография. Заниматься сексом фром тайм ту тайм весело — и совсем другое работать в этой индустрии, когда хоть убей себя, а обеспечь эрекцию хотя бы 4 часа в день, да когда на тебя пырятся люди, светят прожекторы, а по сценарию ты должен стонать только вот так и вот так. И да, партнёршу ты не выбираешь. А бывает и такое, что ещё и партнёра не выбираешь) Так и геймдев. С ним лучше быть знакомым на стороне потребителя, с парадки, через стим)))

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

работаю в геймдеве... лучше выучи норм язык, да хоть тот же пхп, а по выходным пили свои игрухи на ведроид или на флеши/канвасы — это выйдет самое толковое. Геймдев — это как проклятье, как жизнь со стервой, когда ты выкладываешься на полную, а компенсация приблизительно похожа на кпд паровоза... в геймдев идут больные люди, наивные идиоты, которые думают, что делать игры — это весело. Не весело.
Ближайшая аналогия — секс и порнография. Заниматься сексом фром тайм ту тайм весело — и совсем другое работать в этой индустрии, когда хоть убей себя, а обеспечь эрекцию хотя бы 4 часа в день, да когда на тебя пырятся люди, светят прожекторы, а по сценарию ты должен стонать только вот так и вот так. И да, партнёршу ты не выбираешь. А бывает и такое, что ещё и партнёра не выбираешь) Так и геймдев. С ним лучше быть знакомым на стороне потребителя, с парадки, через стим)))

Мой бывший коллега тоже сейчас «Haxe developer», тоже жаловался). Портирует казино.

Роман, а вы думали о том, что бы поработать в геймдеве, но за рубежом?

Я вот думаю написать статью:минусы работы в геймдеве, сможете прокомментировать

Лучше приходите к нам на митап 23го января поговорить про работу в гейм деве за рубежом. Я еще коллег своих финских подключу в режиме конференции, можно будет их мнение послушать. В iHub в Киеве проведем.

А смысл? Мы судим о событиях с разных позиций. Для вас важно работать в геймдеве, важна интересная работа. Для меня — количество денег ПОСЛЕ всех трат, свободный график и отсутствие на работе человеческого фактора(сделал работу — получил бабло). Вполне допускаю, что найдутся люди с жизненными принципами отличными от моих . Вы предлагаете их разубедить?

Я бы покомментировал :) Пишите.

если бы умел нормально программировать — задумался бы об этом. На данном уровне развития эта опция пока недоступна в моём дереве навыков)

Если ситуация в Украине в геймдеве именно такая, как вы описываете, то тогда тем более нужно попробовать поработать в Финляндии в игровой индустрии! Хотя бы для совсем противоположного опыта! :)

Ходят слухи, что в Финляндии программист ПОСЛЕ налогов получает больше, чем водитель автобуса но процентов на 30. Именно поэтому туда зовут программистов, а не парикмахеров :)

Народ часто готов на все ради возможности работать над играми. Естественно, работодатели этим пользуются.
— З/П в 1.5 а то и 2 раза ниже

Ну, справедливости ради, и денег в этой среде водится очень сильно меньше.

Да какая мне хрен разница? Я работаю программистом — не маркетологом. Если кто то выбрал для себя нишу разработки игр — его проблемы, не мои!

Речь была о том, что работодатели этим пользуются. Хотя они, по ходу, этим пользуются просто как все).

внезапно, подавляющее большинство геймеров — это не труЪ нагибаторы и не труЪ скиллованые рейдеры. А казуалы.

Если говорить о WoW, eсть еще mythic+ же?

Не пвп, где люди неорганизованно бегают от точки к точки и не рейд, во время которого FPS намекает мне на покупку новых комплектующих, а то и компьютера.

Друзья, 3 февраля 2018 года в Киев съедутся ведущие представители игровой индустрии Финляндии, чтобы рассказать о себе, лично пообщаться с талантливыми украинскими разработчиками и найти новых сотрудников в рамках уникальной ярмарки вакансий. Для местных специалистов — программистов, геймдизайнеров, художников — это прекрасная возможность в комфортных условиях пройти собеседование и впоследствии получить опыт работы в крупной международной компании. Приглашаю вас принять участие — приходите сами и пригашайте друзей. Регистрация по ссылке. finnishgameday.com/gamesjobfairkiev2018

Там фінські кранчі — раз на рік працюють до півночі (полярної).

Да, все верно, всех уже съели и теперь за новой кровью поедут в Киев ;)

Сучасні вікінги вирішили давню ділему!
wumo.com/wumo/2015/02/19

Геймдев в Финляндии очень быстро развивается и не хватает талантливых разработчиков, дизайнеров и т.д. Мы как раз и проводим мероприятие, что бы рассказать про игровую индустрию здесь и пригласить талантливых украинских разработчиков. В прошлом году 17% мирового мобилього revenue в играх пришелся на финские компании, конечно Supecell был лидером, но и другие компании показали колосальный рост. Однако и PC очень сильный тут за счет Remedy и Housemarque, их игры в мировых топах PC игр каждый год. Кстати Housemarque будет в Киеве 3го на нашем мероприятии.

А вот здесь можно полностью про индустрию прочитать www.neogames.fi/...​eport-2016_web_070529.pdf

А у нас на канале можно посмотреть выступления успешных финских команд,
www.youtube.com/c/FinnishGameDay

Ксения, резюме конечно прикладывать, компании-участники все резюме просматривают и будут связываться с кандидатами. Я бы советовал все таки одно резюме, с опытом работы как дизайнера так и тестировщика, и потом в самом конце анкеты есть раздел — рассказать о себе, там было бы очень хорошо написать побольше о себе и про опыт. Там есть везде ссылки на открытые позиции компаний, посмотрите пожалуйста какие позиции они ищут. HRам так же приятно если вы напишите несколько слов почему хотите именно в их компанию ;)
Я ответил на ваш вопрос? Если у вас есть вопросы то можете написать нам на почту [email protected]

Внезапно — Rovio с их Angry Birds Вам знакома? Несколько лет назад птичек весьма активно пускали на смартфонах. Это ведь финская компания.

Злые птички уже не тренд

Пофиг, ведь они позволили не плохо поднять бабла для ROVIO ...

Знаю :)

Потому и написал про «несколько лет назад». Но это к вопросу о том, что игры финских компаний не только могут войти в тренд, но и месяцами занимать лидирующие позиции в рейтингах.

если хочеться нормальной жизни — не трогай gamedev
это про то как ибстись больше среднего по рынку а получать меньше, при чем за бугром при мерно тоже

Я считаю, что лучше работать в направлении, которое тебе интересно, даже если оно приносит меньше сейчас. Тот кто занимается любимым делом быстрее развивается профессионально и лично IMHO, а с ростом профессиональным и ЗП растет соответственно.

Тот кто занимается любимым делом быстрее развивается профессионально и лично IMHO, а с ростом профессиональным и ЗП растет соответственно.

Ну-да, ну да. Расскажите, сэр. Есть такое понятие — стеклянный потолок. Хоть издолбись в клавиатуру больше не получишь. В геймдеве это сейчас 3.5, будь ты хоть семи пядей во лбу. Ну и какой смысл, если в энтерпрайзе потолок 5 и со старта зарплаты выше?

Я знаю достаточно много успешных разработчиков игр, которые получили очень хороший опыт в крутых студиях и дальше пошли делать свои игры и уже в качестве собственников компаний. А что после энтерпрайса? Только менять один корпорат на другой, где лучше соц пакет или офис поболше...

Я знаю достаточно много успешных разработчиков игр, которые получили очень хороший опыт в крутых студиях и дальше пошли делать свои игры и уже в качестве собственников компаний.

В фейсбуке и линкедине все собственники компаний и путешествуют 12 месяцев в году.
СЕО, Co-Founder, ...
А на деле — они что-то заработали на этих играх?

Я знаю достаточно много успешных разработчиков игр

А я знаю ещё больше разработчиков игр, которые в 30-ть лет осознали, что бесконечные овертаймы и зарплата ниже рыночной это не для них. В результате пошли миддлами в энтерпрайз в то время, как их коллеги уже давным давно стали менеджерами с зарплатой программиста умноженной на 10-ть

Владимир, я давно живу в Финляндии, хотя сам из Украины. Здесь ситуация другая, тут не хватает талантливых разработчиков и их ЗП выше чем у менеджеров. В 2012м году я работал PMом в Nokia и у меня ЗП была ниже чем у тех-лида/senior. В геймдеве в Финляндии бум, так что если у вас есть знакомые, которым за 30 и они хотят хорошо зарабатывать и работать в гейм деве пожалуйста отправьте им эту ссылку на наше мероприятие — finnishgameday.com/gamesjobfairkiev2018

Вопрос в том, СКОЛЬКО получается после всех трат. Понятно, что талантливых разработчиков не хватает, их везде не хватает. Но в Европе прогрессивные налоги откусывают примерно половину заработка. Поправьте меня, если я ошибся

Ну, или можно так: предполагаемая зарплата геймдев лида, скажем специалиста по искусственному интеллекту. Налоговые вычеты для сингл, без детей. Траты на аренду жилья, еду, одежду и сколько примерно останется.

Я плачу 30% налог, жизнь в Хельсинки дорогая, но я получил тут 2 высших образования совершенно БЕСПЛАТНО, я так же получаю БЕСПЛАТНО квалифицированное медицинское обслуживание. У меня ипотека, а % по ипотеке — ВЫЧИТАЮ из налогов, хоть и кредит под 1%, дешевле жить в собственном жилье чем его снимать. Если вопрос про деньги, то конечно нужно в США ехать и забыть про отдых, тут вопрос про качество жизни и про интерес работать в геймдеве и получить крутой опыт.

Если вопрос про деньги, то конечно нужно в США ехать и забыть про отдых

Или остаться на Украине, получать долларами в нищей стране :)

интерес работать в геймдеве и получить крутой опыт.

Это я уже слышал — мотивация сказками. Отсюда вывод: работа в геймдеве сильно на любителя, в любом геймдеве

Нарахунок Frogwares — досить все непогано, ніяких траблів з зп немає. Ніякої жесті з кранчами поки ще не спостерігалось. Наскільки знаю, якраз шукають джуна програмера

Та я знаю що шукають)) Тому я і запитую чи норм компанія. Всі компанії які я написав шукають джуніора.

Так иди и пробуй, если уж такой мазохист что в разработку игр тянет. Что ты потеряешь?

ага, все там же. Ну мені якось не стрьомно. Можна спокійно і від Тараса Шевченка пройтись

Загадка:
Средний гопник развивает скорость до 20 км/ч и выдыхается через 500 метров. В промзоне на Петровке — и того медленнее, ибо можно споткнуться и упасть. Гопник которого ударили — бежать не станет
Средняя бродячая собака развивает скорость до 20-30 км/ч и выдыхается гораздо позже. Может бежать по сильно пересеченной местности с битым стеклом и ямами.
Вопрос: как скоро выдохнется бродячая собака промзоны Петровки если в Украине нет вакцины от бешенства?

Загадка 2:
Курьер ростом 2 метра вышел из пункта А в пункт Б со скоростью 6 км/ч. Положим пункт А — автобусная остановка, а Б — бизнес-центр «Гулливер».
Вопрос: что помимо крайней днищеты заставляет геймдев-компании снимать офис в промзонах, где сорняки из трещин в асфальте выше упомянутого курьера?

Я вас удивлю, но как раз в БЦ «Гулливер» тоже есть геймдев-контора. Так что не только в промзонах.

В гулливере геймблинг, это не совсем геймдев. Точнее, совсем не геймдев

Степень «трушности» геймдева — понятие субъективное. Кому-то геймдев — это создание ААА-шутера и никак не меньше. Другому и клон какого-нить клэш рояля сойдет. Третьи и матч-3 казуалочками не гнушаются. Остальным и гемблинг норм. Как по мне, хорошо все, что приносит прибыль конторе, а компания, в свою очередь, не жлобит сотрудникам.

В гемблинге нормально платят, поскольку требований интересоваться играми таминет

Я знаю, я! Огоньки в глазах любителей мазохизма геймдев разработки могут поджечь близлежащие строения, поэтому офисы геймдев компаний стараются размещать как можно дальше от имеющих коммерческую ценность объектов. Чтоб если какой сарай и сгорит это не отразилось негативно на прибыли компании

С твоим вопросом нужно заходить на уютненькое.it и искать через поиск по названиям компаний. Мне кажется это уже стало стандартом что бы пробить о компании ))

G5 В Львові і в Харкові. Нажаль в Києві їх немає

Контора была не очень, может сейчас изменилось что

Харьковский G5 — место интересное. В нём нужно работать за гривны (оф. трудоустройство с подписанным заявлением на увольнение без даты), зато приходить на работу можно к часу дня :)

Ну то есть, контора собрала в себе всё худшее что есть на украинском рынке труда: зарплаты в гривне + отсутствие соц. защиты + говнопроекты(что это за работа, если на неё можно не ходить?)

хоч би місто вказав, чи у нас тут дефолт-сіті?

Києв. Ну якщо я говорю про юбісофт і першу студію то я думаю зрозумло про столицю що))

Може і зрозуміло, але попроще вказати локацію, щоб не було о цих всяких вгадувань. Восток ніби немає зараз відкритих вакансій

Ок. Я зрозумів, мій косяк.. Так немає там ваканцій

Очень НЕ рекомендую.
В странах бывшего СССР Gamedev — это днище. Описывать — долго и утомительно, все уже описано за нас.
Если совсем хочется,аж неможеться, наметь программу обучения, стань нормальным разрабом и заводи трактор.

так якщо трактор не по трібно мати 3+ років досвіду? І їх ж треба тут отримати в Україні. І невже в нас в Україні не пишуть ігор? навіть під мобілки? А якже перша студія — танки, кораблі... Юбісофт — Асасін....

Выскажу свое личное мнение. Мне кажется, вам нужен прежде всего нормальный опыт нормального разработчика. Не помойки Gamedev.
+ финансовая подушка для трактора. Ее тоже в тутошнем не нарастишь.
Это главное. А чтобы набить опыт в именно Game — к примеру с Unreal Engine, какие вопросы — пилите свой проект. Потихоньку, спокойно разбираясь

Так я вже маю свої проекти . Правда на кокосі писав і на qt . Інша справа що я і в Україні маю незручність те що не можу найти роботу в геймі бо не маю комерційного досвіду як мені сказали(. Тому і хочу попрацювати в геймі два роки і готувати лижі

кокосі писав і на qt

Ну так и говори что это твой ком.опыт, а заказчик например Я ! Вот и всё ...

Поясняю популярно, работа в геймдеве гавно, в любом геймдеве, большие конторы не исключение. Даже напротив, в маленьких семейного типа ещё встречается человеческое отношение, большие же напротив — во всю эксплуатируют желания таких как ты работать в геймдеве. Неоплачиваемые овертаймы, говнокод и долбоёбы — менеджеры скорее норма.
Так что хочешь делать игры — привыкай к страданиям.

Мова йде про наш вітчизняний геймдев? Як мені казали, робота є, даже куди інтелектуально важча і довготриваліша чим в гальорках, але з/п куди нижча + раптово можуть закрити проект або вдаритись зовсім в іншу технологію. У світі попроще чи той самий треш тоже присутній?

Чувак беги!!! Некогда объяснять, у нас кранч! ПРОСТО БЕГИ И НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ!!!

Не бійся) Там мабуть треш, але не настільки. Звичайно таки керівницьтво не хамить, інше можно пережити. Якщо не до вподоби треш — не заробляйте на життя геймдевом. У Убіків та Першої — теж не все гарно) І як перша рбота — геймдев непоганий варіант, насправді.

Хочу працювати в геймдеві

то працюй

Быть гейм-девщиком в наших реалиях это чаще всего работать в условиях по хлеще чем PULS Software, уж поверь ! Я работал на этом поприще и часто пофиг какая контора, писать игры это звиздец такой что тебе не передать не зависимо от конторы ...

Это сравнимо с Xored Software, Inc.?

Підписатись на коментарі