×Закрыть

Хочу працювати в геймдеві

Я не маю досвіду працювання в геймдеві. Почав шукати роботу, подивився ваканції в компаніях. Але сьогодні побачив тут тему: Травля PULS Software и о нескольких интересных личностях. І стало страшно, не хочеться попасти на таку компанію. А в великі компанії як Юбісофт чи Перша студія і т.д в мене немає шансів попасти як джуніор. Я найшов цих компаніях ваканcії джуніора. Хто що може сказати про такі компанії:
Frogwares, Qumaron Studio, CompatibL, ZEO Alliance? Або порадьте інші компанії де можна як джуніор себе реалізувати.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Поясняю популярно, работа в геймдеве гавно, в любом геймдеве, большие конторы не исключение. Даже напротив, в маленьких семейного типа ещё встречается человеческое отношение, большие же напротив — во всю эксплуатируют желания таких как ты работать в геймдеве. Неоплачиваемые овертаймы, говнокод и долбоёбы — менеджеры скорее норма.
Так что хочешь делать игры — привыкай к страданиям.

Особенность геймдева — «пламеокость» сотрудников там сильно превышает среднюю по больнице. Если типичный галерный гребец в целом не испытывает сильной эмоциональной привязанности к очередному документообороту, который он пилит — то в геймдеве все не так. Народ часто готов на все ради возможности работать над играми. Естественно, работодатели этим пользуются.
— З/П в 1.5 а то и 2 раза ниже
— Овертаймы в стиле «а теперь мы будем жить в офисе, чтобы успеть к релизу»
— внезапно, подавляющее большинство геймеров — это не труЪ нагибаторы и не труЪ скиллованые рейдеры. А казуалы. Представьте себе некую тетеньку, которой лет 40, она работает бухгалтером и вместо работы любит поиграть в какие-нить шарики, покер и хидден обджект, и готова донатить за дополнительные жизни. Соответственно, геймдев в большинстве своём работает именно на них, тем более в Украине. ААА-тайтлы, которые делают у нас, можно пересчитать по пальцам. Тот же Юбисофт например имеет в Киеве целое подразделение казуальных игр. Как и Варгейминг.
— скиллсет для «танков и кораблей» сильно отличается от скиллсета для условного candy crush. То есть «если я буду хорошо клепать шарики то меня возьмут делать танчики» — план такой себе.

Ну то есть попробовать конечно никто не мешает, вдруг понравится, но в целом, как написали ниже —

это про то как ибстись больше среднего по рынку а получать меньше

работаю в геймдеве... лучше выучи норм язык, да хоть тот же пхп, а по выходным пили свои игрухи на ведроид или на флеши/канвасы — это выйдет самое толковое. Геймдев — это как проклятье, как жизнь со стервой, когда ты выкладываешься на полную, а компенсация приблизительно похожа на кпд паровоза... в геймдев идут больные люди, наивные идиоты, которые думают, что делать игры — это весело. Не весело.
Ближайшая аналогия — секс и порнография. Заниматься сексом фром тайм ту тайм весело — и совсем другое работать в этой индустрии, когда хоть убей себя, а обеспечь эрекцию хотя бы 4 часа в день, да когда на тебя пырятся люди, светят прожекторы, а по сценарию ты должен стонать только вот так и вот так. И да, партнёршу ты не выбираешь. А бывает и такое, что ещё и партнёра не выбираешь) Так и геймдев. С ним лучше быть знакомым на стороне потребителя, с парадки, через стим)))

Очень НЕ рекомендую.
В странах бывшего СССР Gamedev — это днище. Описывать — долго и утомительно, все уже описано за нас.
Если совсем хочется,аж неможеться, наметь программу обучения, стань нормальным разрабом и заводи трактор.

Чувак беги!!! Некогда объяснять, у нас кранч! ПРОСТО БЕГИ И НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ!!!

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

работаю в геймдеве... лучше выучи норм язык, да хоть тот же пхп, а по выходным пили свои игрухи на ведроид или на флеши/канвасы — это выйдет самое толковое. Геймдев — это как проклятье, как жизнь со стервой, когда ты выкладываешься на полную, а компенсация приблизительно похожа на кпд паровоза... в геймдев идут больные люди, наивные идиоты, которые думают, что делать игры — это весело. Не весело.
Ближайшая аналогия — секс и порнография. Заниматься сексом фром тайм ту тайм весело — и совсем другое работать в этой индустрии, когда хоть убей себя, а обеспечь эрекцию хотя бы 4 часа в день, да когда на тебя пырятся люди, светят прожекторы, а по сценарию ты должен стонать только вот так и вот так. И да, партнёршу ты не выбираешь. А бывает и такое, что ещё и партнёра не выбираешь) Так и геймдев. С ним лучше быть знакомым на стороне потребителя, с парадки, через стим)))

Мой бывший коллега тоже сейчас «Haxe developer», тоже жаловался). Портирует казино.

Роман, а вы думали о том, что бы поработать в геймдеве, но за рубежом?

Я вот думаю написать статью:минусы работы в геймдеве, сможете прокомментировать

Лучше приходите к нам на митап 23го января поговорить про работу в гейм деве за рубежом. Я еще коллег своих финских подключу в режиме конференции, можно будет их мнение послушать. В iHub в Киеве проведем.

А смысл? Мы судим о событиях с разных позиций. Для вас важно работать в геймдеве, важна интересная работа. Для меня — количество денег ПОСЛЕ всех трат, свободный график и отсутствие на работе человеческого фактора(сделал работу — получил бабло). Вполне допускаю, что найдутся люди с жизненными принципами отличными от моих . Вы предлагаете их разубедить?

Я бы покомментировал :) Пишите.

если бы умел нормально программировать — задумался бы об этом. На данном уровне развития эта опция пока недоступна в моём дереве навыков)

Особенность геймдева — «пламеокость» сотрудников там сильно превышает среднюю по больнице. Если типичный галерный гребец в целом не испытывает сильной эмоциональной привязанности к очередному документообороту, который он пилит — то в геймдеве все не так. Народ часто готов на все ради возможности работать над играми. Естественно, работодатели этим пользуются.
— З/П в 1.5 а то и 2 раза ниже
— Овертаймы в стиле «а теперь мы будем жить в офисе, чтобы успеть к релизу»
— внезапно, подавляющее большинство геймеров — это не труЪ нагибаторы и не труЪ скиллованые рейдеры. А казуалы. Представьте себе некую тетеньку, которой лет 40, она работает бухгалтером и вместо работы любит поиграть в какие-нить шарики, покер и хидден обджект, и готова донатить за дополнительные жизни. Соответственно, геймдев в большинстве своём работает именно на них, тем более в Украине. ААА-тайтлы, которые делают у нас, можно пересчитать по пальцам. Тот же Юбисофт например имеет в Киеве целое подразделение казуальных игр. Как и Варгейминг.
— скиллсет для «танков и кораблей» сильно отличается от скиллсета для условного candy crush. То есть «если я буду хорошо клепать шарики то меня возьмут делать танчики» — план такой себе.

Ну то есть попробовать конечно никто не мешает, вдруг понравится, но в целом, как написали ниже —

это про то как ибстись больше среднего по рынку а получать меньше

У нас даже больше пиляться HO игры, чем убийцы Кенди Краша

HO моя матушка очень любит :D

Есть годные HO, где и сюжет хороший, и художники постарались не просто нафотобашить и музыка приятная.Особенно классные хоррор хиден обджектс типо Дрожь.

Если ситуация в Украине в геймдеве именно такая, как вы описываете, то тогда тем более нужно попробовать поработать в Финляндии в игровой индустрии! Хотя бы для совсем противоположного опыта! :)

Конечно пусть народ пробует.
Просто обычно июни думают, что они заедут в какую-нить супер контору и будут там пилить танчики, но по факту рынок игр чутка другой, лучше понимать это до начала работы в геймдеве, а не после)

Ходят слухи, что в Финляндии программист ПОСЛЕ налогов получает больше, чем водитель автобуса но процентов на 30. Именно поэтому туда зовут программистов, а не парикмахеров :)

Народ часто готов на все ради возможности работать над играми. Естественно, работодатели этим пользуются.
— З/П в 1.5 а то и 2 раза ниже

Ну, справедливости ради, и денег в этой среде водится очень сильно меньше.

Да какая мне хрен разница? Я работаю программистом — не маркетологом. Если кто то выбрал для себя нишу разработки игр — его проблемы, не мои!

Речь была о том, что работодатели этим пользуются. Хотя они, по ходу, этим пользуются просто как все).

внезапно, подавляющее большинство геймеров — это не труЪ нагибаторы и не труЪ скиллованые рейдеры. А казуалы.

Если говорить о WoW, eсть еще mythic+ же?

Не пвп, где люди неорганизованно бегают от точки к точки и не рейд, во время которого FPS намекает мне на покупку новых комплектующих, а то и компьютера.

Я в целом об индустрии. Народ в целом предпочитает (и платит) за казуальные игры, труЪ задротов в мире в целом меньшинство.

Друзья, 3 февраля 2018 года в Киев съедутся ведущие представители игровой индустрии Финляндии, чтобы рассказать о себе, лично пообщаться с талантливыми украинскими разработчиками и найти новых сотрудников в рамках уникальной ярмарки вакансий. Для местных специалистов — программистов, геймдизайнеров, художников — это прекрасная возможность в комфортных условиях пройти собеседование и впоследствии получить опыт работы в крупной международной компании. Приглашаю вас принять участие — приходите сами и пригашайте друзей. Регистрация по ссылке. finnishgameday.com/gamesjobfairkiev2018

Хантинг в геймдев Финляндии? В каком вообще состоянии геймдев там,да и айти в целом?

Там фінські кранчі — раз на рік працюють до півночі (полярної).

Согласно одному российскому хоррору,они там ещё раз в год едят чужаков и выпивают их кровь

Да, все верно, всех уже съели и теперь за новой кровью поедут в Киев ;)

Сучасні вікінги вирішили давню ділему!
wumo.com/wumo/2015/02/19

Геймдев в Финляндии очень быстро развивается и не хватает талантливых разработчиков, дизайнеров и т.д. Мы как раз и проводим мероприятие, что бы рассказать про игровую индустрию здесь и пригласить талантливых украинских разработчиков. В прошлом году 17% мирового мобилього revenue в играх пришелся на финские компании, конечно Supecell был лидером, но и другие компании показали колосальный рост. Однако и PC очень сильный тут за счет Remedy и Housemarque, их игры в мировых топах PC игр каждый год. Кстати Housemarque будет в Киеве 3го на нашем мероприятии.

А вот здесь можно полностью про индустрию прочитать www.neogames.fi/...​eport-2016_web_070529.pdf

А у нас на канале можно посмотреть выступления успешных финских команд,
www.youtube.com/c/FinnishGameDay

Я видела там в анкете на регистрацию ивента можно сразу свое Сиви приложить. А вот если я, допустим, работаю в двух направлениях- дизайн и тестирование, то мне две резюмехи прикладывать или в одном описать что я игрец,чтец,жнец и во флейту дудец?

Ксения, резюме конечно прикладывать, компании-участники все резюме просматривают и будут связываться с кандидатами. Я бы советовал все таки одно резюме, с опытом работы как дизайнера так и тестировщика, и потом в самом конце анкеты есть раздел — рассказать о себе, там было бы очень хорошо написать побольше о себе и про опыт. Там есть везде ссылки на открытые позиции компаний, посмотрите пожалуйста какие позиции они ищут. HRам так же приятно если вы напишите несколько слов почему хотите именно в их компанию ;)
Я ответил на ваш вопрос? Если у вас есть вопросы то можете написать нам на почту hello@fgday.com

Вы ответили на мой вопрос,спасибо.Но мне кажется ,что вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании» актуален только для Близзард,так как их продукт играют во всем мире))Вот 3 февраля я бы послушала от самих представителей,почему у них стоит работать)

Внезапно — Rovio с их Angry Birds Вам знакома? Несколько лет назад птичек весьма активно пускали на смартфонах. Это ведь финская компания.

Я в метро за последний год увидела 1 человека играющего в птичек. Играют в 2048, матч3, ХО, флеппи берд, змейку. Злые птички уже не тренд.

В метро самая лучшая игра — Hungry Shark!!)) желательно со звуком))

Злые птички уже не тренд

Пофиг, ведь они позволили не плохо поднять бабла для ROVIO ...

Знаю :)

Потому и написал про «несколько лет назад». Но это к вопросу о том, что игры финских компаний не только могут войти в тренд, но и месяцами занимать лидирующие позиции в рейтингах.

Все течет, все меняется. А корейцы как поклонялись Старкрафту,так и поклоняются

если хочеться нормальной жизни — не трогай gamedev
это про то как ибстись больше среднего по рынку а получать меньше, при чем за бугром при мерно тоже

Я считаю, что лучше работать в направлении, которое тебе интересно, даже если оно приносит меньше сейчас. Тот кто занимается любимым делом быстрее развивается профессионально и лично IMHO, а с ростом профессиональным и ЗП растет соответственно.

Тот кто занимается любимым делом быстрее развивается профессионально и лично IMHO, а с ростом профессиональным и ЗП растет соответственно.

Ну-да, ну да. Расскажите, сэр. Есть такое понятие — стеклянный потолок. Хоть издолбись в клавиатуру больше не получишь. В геймдеве это сейчас 3.5, будь ты хоть семи пядей во лбу. Ну и какой смысл, если в энтерпрайзе потолок 5 и со старта зарплаты выше?

Я знаю достаточно много успешных разработчиков игр, которые получили очень хороший опыт в крутых студиях и дальше пошли делать свои игры и уже в качестве собственников компаний. А что после энтерпрайса? Только менять один корпорат на другой, где лучше соц пакет или офис поболше...

Я знаю достаточно много успешных разработчиков игр, которые получили очень хороший опыт в крутых студиях и дальше пошли делать свои игры и уже в качестве собственников компаний.

В фейсбуке и линкедине все собственники компаний и путешествуют 12 месяцев в году.
СЕО, Co-Founder, ...
А на деле — они что-то заработали на этих играх?

Я знаю достаточно много успешных разработчиков игр

А я знаю ещё больше разработчиков игр, которые в 30-ть лет осознали, что бесконечные овертаймы и зарплата ниже рыночной это не для них. В результате пошли миддлами в энтерпрайз в то время, как их коллеги уже давным давно стали менеджерами с зарплатой программиста умноженной на 10-ть

Владимир, я давно живу в Финляндии, хотя сам из Украины. Здесь ситуация другая, тут не хватает талантливых разработчиков и их ЗП выше чем у менеджеров. В 2012м году я работал PMом в Nokia и у меня ЗП была ниже чем у тех-лида/senior. В геймдеве в Финляндии бум, так что если у вас есть знакомые, которым за 30 и они хотят хорошо зарабатывать и работать в гейм деве пожалуйста отправьте им эту ссылку на наше мероприятие — finnishgameday.com/gamesjobfairkiev2018

Вопрос в том, СКОЛЬКО получается после всех трат. Понятно, что талантливых разработчиков не хватает, их везде не хватает. Но в Европе прогрессивные налоги откусывают примерно половину заработка. Поправьте меня, если я ошибся

Ну, или можно так: предполагаемая зарплата геймдев лида, скажем специалиста по искусственному интеллекту. Налоговые вычеты для сингл, без детей. Траты на аренду жилья, еду, одежду и сколько примерно останется.

Я плачу 30% налог, жизнь в Хельсинки дорогая, но я получил тут 2 высших образования совершенно БЕСПЛАТНО, я так же получаю БЕСПЛАТНО квалифицированное медицинское обслуживание. У меня ипотека, а % по ипотеке — ВЫЧИТАЮ из налогов, хоть и кредит под 1%, дешевле жить в собственном жилье чем его снимать. Если вопрос про деньги, то конечно нужно в США ехать и забыть про отдых, тут вопрос про качество жизни и про интерес работать в геймдеве и получить крутой опыт.

нужно в США ехать и забыть про отдых

все нормально с отдыхом в США, не фантазируйте

Если вопрос про деньги, то конечно нужно в США ехать и забыть про отдых

Или остаться на Украине, получать долларами в нищей стране :)

интерес работать в геймдеве и получить крутой опыт.

Это я уже слышал — мотивация сказками. Отсюда вывод: работа в геймдеве сильно на любителя, в любом геймдеве

Нарахунок Frogwares — досить все непогано, ніяких траблів з зп немає. Ніякої жесті з кранчами поки ще не спостерігалось. Наскільки знаю, якраз шукають джуна програмера

Та я знаю що шукають)) Тому я і запитую чи норм компанія. Всі компанії які я написав шукають джуніора.

Так иди и пробуй, если уж такой мазохист что в разработку игр тянет. Что ты потеряешь?

Офис Фрогверс все еще находится на Петровке возле железнодорожных путей и гаражей,что даже стремно днем там ходить?

ага, все там же. Ну мені якось не стрьомно. Можна спокійно і від Тараса Шевченка пройтись

Загадка:
Средний гопник развивает скорость до 20 км/ч и выдыхается через 500 метров. В промзоне на Петровке — и того медленнее, ибо можно споткнуться и упасть. Гопник которого ударили — бежать не станет
Средняя бродячая собака развивает скорость до 20-30 км/ч и выдыхается гораздо позже. Может бежать по сильно пересеченной местности с битым стеклом и ямами.
Вопрос: как скоро выдохнется бродячая собака промзоны Петровки если в Украине нет вакцины от бешенства?

Загадка 2:
Курьер ростом 2 метра вышел из пункта А в пункт Б со скоростью 6 км/ч. Положим пункт А — автобусная остановка, а Б — бизнес-центр «Гулливер».
Вопрос: что помимо крайней днищеты заставляет геймдев-компании снимать офис в промзонах, где сорняки из трещин в асфальте выше упомянутого курьера?

Я вас удивлю, но как раз в БЦ «Гулливер» тоже есть геймдев-контора. Так что не только в промзонах.

В гулливере геймблинг, это не совсем геймдев. Точнее, совсем не геймдев

Степень «трушности» геймдева — понятие субъективное. Кому-то геймдев — это создание ААА-шутера и никак не меньше. Другому и клон какого-нить клэш рояля сойдет. Третьи и матч-3 казуалочками не гнушаются. Остальным и гемблинг норм. Как по мне, хорошо все, что приносит прибыль конторе, а компания, в свою очередь, не жлобит сотрудникам.

В гемблинге нормально платят, поскольку требований интересоваться играми таминет

Я знаю, я! Огоньки в глазах любителей мазохизма геймдев разработки могут поджечь близлежащие строения, поэтому офисы геймдев компаний стараются размещать как можно дальше от имеющих коммерческую ценность объектов. Чтоб если какой сарай и сгорит это не отразилось негативно на прибыли компании

С твоим вопросом нужно заходить на уютненькое.it и искать через поиск по названиям компаний. Мне кажется это уже стало стандартом что бы пробить о компании ))

G5 В Львові і в Харкові. Нажаль в Києві їх немає

Контора была не очень, может сейчас изменилось что

Харьковский G5 — место интересное. В нём нужно работать за гривны (оф. трудоустройство с подписанным заявлением на увольнение без даты), зато приходить на работу можно к часу дня :)

Ну то есть, контора собрала в себе всё худшее что есть на украинском рынке труда: зарплаты в гривне + отсутствие соц. защиты + говнопроекты(что это за работа, если на неё можно не ходить?)

хоч би місто вказав, чи у нас тут дефолт-сіті?

Києв. Ну якщо я говорю про юбісофт і першу студію то я думаю зрозумло про столицю що))

Може і зрозуміло, але попроще вказати локацію, щоб не було о цих всяких вгадувань. Восток ніби немає зараз відкритих вакансій

Ок. Я зрозумів, мій косяк.. Так немає там ваканцій

Очень НЕ рекомендую.
В странах бывшего СССР Gamedev — это днище. Описывать — долго и утомительно, все уже описано за нас.
Если совсем хочется,аж неможеться, наметь программу обучения, стань нормальным разрабом и заводи трактор.

так якщо трактор не по трібно мати 3+ років досвіду? І їх ж треба тут отримати в Україні. І невже в нас в Україні не пишуть ігор? навіть під мобілки? А якже перша студія — танки, кораблі... Юбісофт — Асасін....

Выскажу свое личное мнение. Мне кажется, вам нужен прежде всего нормальный опыт нормального разработчика. Не помойки Gamedev.
+ финансовая подушка для трактора. Ее тоже в тутошнем не нарастишь.
Это главное. А чтобы набить опыт в именно Game — к примеру с Unreal Engine, какие вопросы — пилите свой проект. Потихоньку, спокойно разбираясь

Так я вже маю свої проекти . Правда на кокосі писав і на qt . Інша справа що я і в Україні маю незручність те що не можу найти роботу в геймі бо не маю комерційного досвіду як мені сказали(. Тому і хочу попрацювати в геймі два роки і готувати лижі

кокосі писав і на qt

Ну так и говори что это твой ком.опыт, а заказчик например Я ! Вот и всё ...

Поясняю популярно, работа в геймдеве гавно, в любом геймдеве, большие конторы не исключение. Даже напротив, в маленьких семейного типа ещё встречается человеческое отношение, большие же напротив — во всю эксплуатируют желания таких как ты работать в геймдеве. Неоплачиваемые овертаймы, говнокод и долбоёбы — менеджеры скорее норма.
Так что хочешь делать игры — привыкай к страданиям.

Мова йде про наш вітчизняний геймдев? Як мені казали, робота є, даже куди інтелектуально важча і довготриваліша чим в гальорках, але з/п куди нижча + раптово можуть закрити проект або вдаритись зовсім в іншу технологію. У світі попроще чи той самий треш тоже присутній?

Чувак беги!!! Некогда объяснять, у нас кранч! ПРОСТО БЕГИ И НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ!!!

Не бійся) Там мабуть треш, але не настільки. Звичайно таки керівницьтво не хамить, інше можно пережити. Якщо не до вподоби треш — не заробляйте на життя геймдевом. У Убіків та Першої — теж не все гарно) І як перша рбота — геймдев непоганий варіант, насправді.

Хочу працювати в геймдеві

то працюй

Быть гейм-девщиком в наших реалиях это чаще всего работать в условиях по хлеще чем PULS Software, уж поверь ! Я работал на этом поприще и часто пофиг какая контора, писать игры это звиздец такой что тебе не передать не зависимо от конторы ...

Это сравнимо с Xored Software, Inc.?

Подписаться на комментарии