×Закрыть

Латиноамериканские танцы для айтишников

Добрый день сеньоры) На креативный копирайтинг не претендую, так — мини обзорчик, возможно сэкономит кому-то время и усилия и меньше будет плодится топиков типа «Кто где ищет ... » и прочей дичи :-)

В последнее время стала популярной тема, так называемых, «социальных танцев». Социальные танцы — это отличный повод и средство для социализации, общения, знакомства, позитива, эмоций и улыбок, на более продвинутом уровне, при условии если вы выбрали правильную школу, танец, подход или серьезно решили заниматься — танец это форма некого кинестетического и духовно-психологического «самосовершенствования», что-то типа ушу или «парного тайцзи», при этом присутствует серьезная «внутренняя работа», плюс постоянно некая искринка в глазах, что как бы, добавляет интереса и мотивации (if_you_know_what_i_mean.jpg) и различные бонусы в виде музыкальности и прочего.

Как минимум, при нормальном подходе «терапевтический эффект» при занятиях некоторыми парными танцами будет обеспечен. Развивается кинестетика, координация — развивается соображалка, оперативка и «тактовая частота». На душевном уровне человек при регулярных занятиях становится более позитивным, добрым, менее депресивным, более энергичным, уверенным и счастливым, внимательным, вдохновленным, повышается общая физическая форма, снимаются внутренние зажимы и блоки.

Конечно это чуть идеализированно, но обычно у людей складывается мнение о танцах просто как о некой фитнес разрядке, просто потрусить булками после работы, чуть стряхнуть стрес, «выпустить пар» и то что «мужчины не танцуют» — ну да не танцуют, потому что не умеют.

Итак давайте расмотрим что у нас в меню «латиноамериканских танцев», то есть что реально танцуется, преподается, предлагается сегодня. И еще небольшая оговорочка — танец — это именно парный танец, работа в паре, без разрыва, а не «сам с собой», «сам с собой» — соло — это не совсем танец, это более для сцены (шоу), для эстетики, для зрителя.

Популярны у нас такие направления:
1) «Сальса», хотя правильно называть «касино», но это отдельная тема, этот танец у нас известен под брендом «сальса». В основном все танцуют именно «касино», грубо говоря «кубинскую сальсу», есть еще синтетические направления, ветви — типа Salsa LA и другие, но они менее развиты и все реже танцуются.

«Сальса» считается королевой танцев — имеет серьезную историю развития over 200 лет, очень популярна и продолжает развиваться-танцеваться, вобрала себя самое лучшее что есть в танцах — там есть элементы многих танцев и стилей — ча-ча-ча, сона, танго, рок-н-рола, вальса, дансона, элементы стилистики румбы и прочего.

По взаимодействию в паре более соответвует флирту.

2) Бачата — танец из доминиканской республики, более простой в освоении, ритм не такой сложный, как в сальсе. Существует, помимо оригинальной версии — доминиканкой бачаты, еще много версий-направлений, у нас в основном все учат т.н европейскую версию, так как доминиканскую мало кто умеет танцевать и вообще лично не встречал, чтобы кто-то ее осваивал серьезно разве что брали элементы из нее.

По взаимодействию в паре более соответвует «сенсуалю» — близкое взаимодействие.

3) Кизомба — не совсем относится к семье латиноамериканских танцев (спорно), но так как она сейчас просто невероятно популярна, невозможно не упомянуть. Кизомба — это больше социо-культурное явление) Без огорчений, ребята, все это очень субъективно, но извините, все понимаю, внутрення работа и что вы там ощущаете друг дружку и вам хорошо, все можно понять и простить.... Как минимум — это чуть другая эстетика, но многим нравится)

По взаимодействию в паре более всего соответвует...«танцам в горизонтальной плоскости»)

4) Танго — хороший, достойный танец, но не расматриваем, нет изучали.

А теперь реалии при выборе школы:

По «сальсе», так как это более распостраненный и более «демократичный» танец. Общие замечания.

1. На рынке сложилась такая ситуация, люди преподающие, коммерчески заинтересованы в притоке новых адептов, новичков и идут на поводу «спроса», а спрос в основном на ненапряжное времяпровождение, на фитнес, на празник, на тусню, на анимацию.

В основном все скатывается в анимацию, просто люди приходят и танцуют раздельно соло — регетон, какие то элементы, футворки, какие то разминки, какие то потрухивания, раструхивания и экзотика в виде румб с элеменами косплея и чаепития. Обучение и результаты часто заменяются — позитивными эмоциями, хэпенингом, хорошим настроением, «дымом и искрами».

2. Преподавание в целом, за исключением, не высокого уровня — в большинсве своем любительское, преподают все кому не лень, танцуют свои личные версии сальсы, у многих свои «базовые шаги», свои фигуры, свои траектории, свой танец, в итоге танцуют закрыто только внутри своих школ. На общем танцопе часто люди не могут танцевально сконектится, поэтому танец упрощается и деформируется до какого-то примитива и обнимашек под видом «сальсы».

Преподаватели часто изучали танец не системно, в основном «где то научились сами», где то посмотрели, при этом многие до сих пор не знают элементарных вещей, обучают не грамотной технике, при этом не уделяется внимание серьезным вещам, как в мелочах так и базово, часто нет проверенной методики, в итоге у учеников куча потраченого времен и отсутсвие реального результата, внутренне неудовлетворение.

«Верхи не могут, низы не хотят»
«Совковый физрук обучит вас настоящему шаолинскому гун фу, а чтобы вы не сомневались что оно настоящее вот у него фото с Китая, а еще он вам покажет «хвост дракона».

3. Для чего мы учимся танцевать — чтобы танцевать. Все это требует времени, в среднем при выборе нормальной школы — вам может потребоваться от полугода и года, чтобы бы выйти на достойный уровень. Самостоятельно сложно научится, хотя существуют некоторые курсы, обучаться по ютубу, не изучив предварительно базы — лучше не повторять такой печальный опыт. Для танцев нужна парнер(ша) — именно школа ее предоставляет, в дальнейшем вы можете уже более свободно совершенствоваться, но парнер(ша) для обучения нужна. То есть «бой с тенью» с последующим выходом на реального соперника тут не прокатит никак)

4. Внимательно выбирайте школу, можно пойти не туда, в итоге потратить год впустую и разочароваться — самый хороший способ — это выбрать танец — и начать изучать теорию самостоятельно, разбираться, читать разные источники, находить достоверные, проверенные.

Внимание, самый действенный способ выбора школы для полных новичков!

a) Не слушайте отзывы друзей, если они передают вам «эмоции» — типа «у нас так классно» или «у нас такой классный препод», «у нас так весело».

b) Самая работающая метода. Заходите на сайт школы и ищите свежее(!) видео преподавателей, где преподаватели танцуют друг с другом, желательно чтобы это были танцы именно в зале, где преподаватели демонстрируют вам технику и свои умения.

Техника должна быть сложная разнообразная, кинестетика оценивайте субъективно, если еще не разбиратесь, она должна восприниматься «приятно двигаются»

Если ютуб канал школы пустой, содержит 5-10 видео не свежих, можно пропускать эту школу смело. Бывает канал забит всяким трешем — типа тверков, регетонов, какой-то аимацией, какими то чужими видео. В основном забивают видео, каких то тусовок, каких то движняков в основном с девушками — именно ищите видео танцевания преподавателей, то что вам нужно.

Танцевание должно быть не менее 2 минут — это очень важно. Многие распиареные школы не выкладывают свое танцевание, но при этом они на словах и в рекламе самые лучшие, самые трушные, самые позитивные.

c) Специализация школы — если школы предлагают широкий выбор танцев для изучения — это тоже не очень хороший знак. Всякая псевдо экзотика — это в основном пыль в глаза неискушенной публике. Также часто отсутствие качественного преподавания заменяют обилием вечеринок, тусовок и прочей анимации. Нормальная школа занимается именно тем чем ей положено — обучением. Практика и праздник должен присутствовать, но не в виде анимации.

d) Все отзывы о школе в гугле и на фейсбуке редактируются, ищите реальные отзывы, изучайте основы и сравнивайте с тем что предлагает школа, сравнивайте все школы, внимательно.

Вердикт:

1. Латиноамерикасние танцы — это именно то что может не хватать айтишникам, многие отсюда уже давно там, а кто не там — есть возможность попробовать.

2. Танцы — это не легко, как может показаться. Танцы более гармонично через кинестетику развивают «человеческую сущность»

3. Если вы выбирате между БИ и танцами, есть повод задуматься, так как танцы могут более полно вас раскрыть. К тому же на танцах мотивация выше, так как парнер(ша) — это всегда мотивирующий элемент и контроль качества.

Есть вариант совмещать БИ и танцы — вообще идеально.

3. Если выбирать между качалкой и танцами, смотря чем заниматься в качалке.

Как-то так, вкраце.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Танцы-это искусство:). Необычно здесь о танцах почитать.

Наши танцы — с блокчейном и пузами
www.youtube.com/watch?v=pKoU58ItTOs

нужно срочно прикрутить блокчейн к танцам

Дыхание для айтишников

Оригинальным жанром. И специальные кресла, чтоб не задохнуться

Около 10 лет оттанцевала сначала в народном ансамбле, потом в эстрадной группе. Позже уже для души около 4 лет бальных танцев. Ну танцы для меня это всегда было что-то в удовольствие, для здоровья ну и для общения. Но автор спровоцировал полный разрыв моих шаблонов: сенсуаль,

плюс постоянно некая искринка в глазах, что как бы, добавляет интереса и мотивации

и

различные бонусы в виде музыкальности и прочего

)))))))))) от Вердикта вообще плАчу. ...ааа..**я.. истерика!!!..

Какие-то там бальные танцы и какие-то там самопальные народные гопаки
1) Совсем другая эстетика и «культура»

2) В отличии от социальных танцев — бально-народные ориентированы именно на зрителя, это шоу, постановочные танцы — это танцы для сцены, для зрителя, не для друг друга, а для сцены, то есть они изначально такими были. Хореография вместо — имровизации. Со всеми вытекающими — специфическими пестрыми костюмчиками, вычурными выкрутасами, гримасами, припудреностями, грудочка вперед, попочка назад и прочим экзбиционизмом.

3) «разрыв шаблона сенсуаль» — ну конечно в гопаке мало сенсуаля, в бальных тоже сенсуалеем не пахнет, это вообще разные вещи для сравнения.

Если вы выбирате между БИ и танцами, есть повод задуматься, так как танцы могут более полно вас раскрыть.

не факт)

К тому же на танцах мотивация выше, так как парнер(ша) — это всегда мотивирующий элемент и контроль качества.

Вы так говорите, будто боевыми искуствами занимаются без партнеров)) А боевыми искусствами бывает даже и девушки занимаются. ;)
А БИ без партнера — это разве что когда ты на мешках какие-то удары отрабатываешь (дома например).

Есть вариант совмещать БИ и танцы — вообще идеально.

так капоэйра же. :)

Если выбирать между качалкой и танцами, смотря чем заниматься в качалке.

эм... а чем можно еще в качалке заниматься, кроме как качаться?)
хотя конечно, если в качалку ходит какая-нить симпатишная деваха на фитнес...

ну почему именно для айтишников? Или они как-то по особому танцуют? Причем тут редкий топик, что создается ощущение не привелегированности, а некой ущербности айтишников )

Всё просто — в айти большинство молодые парни до 30, хорошо зарабатывающие и с дефицитом общения с девушками, хорошая ЦА.

Айтишник глуп и при деньгах так что готов платить х2-х3 за танцы, да и вообще ему можно рассказать что он норм тип и он пойет на танцы, в отличии от норм пацанов с завода.

Латиноамериканские танцы для айтишников — дно. Ищите латиноамериканских айтишников для танцев.

Такое ошушэнье, что аффтар писал текст во время принудительного танцевания бачаты в качестве партнëрши под надзором злых гунфуистов в баре «Голубая устрица».

Это если вкраце.

Видимо вы судите из своего личного ощущательного опыта, лупан

Ходил около 2 лет с целью прокачать софт скилы. Результат — от трейни до мидла за 2 года. В конце первого года 1 место по сальсе среди бегинеров по Украине.
Хороши именно социальной составляющей во всех проявлениях и ненавязчивостью. Летом толпой на море, свои тусовки, много новых знакомств, минимум неприятных людей, они сразу отсеиваются.

На правах не рекламы.
В Харькове есть школа Тодос Ритм (это не тот Тодос, который Тодес) с очень неплохими (из личного опыта) курсами бальных танцев для всех возрастов и, наверное, профессий. Раньше я не думал, что танцы для айтишников отличаются от танцев для не айтишников, но аффтору виднее. Европейская программа — вальс, танго, венский вальс, квикстеп. Американская — самба, ча-ча-ча, румба и джайв. С партнёршей приходить не обязательно, хотя лучше с кем то договорится, что бы не подстраиваться каждый раз под нового человека.

Хорошее место, рекомендую.

Имхо, бальные танцы — это совсем другая эстетика, это танцы для сцены, постановочкая хореография и сцена, шоу, костюмы.

«Бальные танцы» — не совсем актуальные , деформированые, какие-то специально гибридизированые версии оригинальных «жанров», — «сальса», ча-ча-ча, самба, румба и другие на европейском «хореографическом движке», с акробатикой, фитнесом, косплеем и другими причудами.

"В связи с появлением и возросшей популярностью танцев, исполняемых индивидуально, бальные танцы постепенно были вытеснены с социальных танцевальных площадок и преимущественно стали существовать как спортивные."

Грубо говоря — не актуальная подделка, которое вы нигде кроме сцены и соревнований особо не потанцуете. Не потанцуете ни на вечериках, ни на сальсатеках, ни в кафе-клубах, ни на опэнах и фестах.

Как минимум, как минимум — все эти «латины», которые изучаются в «бальных танцах» — это 100% деформированые версии оригиналов, при чем там деформировано все.

шо за гнездо разврата!
Кстати, настоящие кубинцы танцуют очень даже целомудренно :)

Хмм... Новый пустой акк; ссылка на такую же пустую страницу в FB; 1 топик о сальсе, которая «Касино»; ссылки на видео ребят, которые активно толкают свою танцевальную федерацию. Неужели господин Павлов и сюда добрался?

а чем танцы для айтишников отличаются от танцев для неайтишников? там на входе по 2 смузи выдают или как?

можно потанцевать с HR или PM

2 смузи на 1 лицо выдают

Мне надо прекратить смотреть...

Тема для веселенького айти !

я по ходу вообще ни разу не испорченный юноша, 4 раза прочитал пока понял что ты имел ввиду)

шта???
Танці для Вайти? Тоді вимагаю огляд сортів рису для вайтішників!

самый лучший и дорогс рис\саке это тот, который максимально обшлифован(ну и редские сорта). такой стоит примерно 3к грн\кг.

Хола, амиго!
Всё и так и немного не так. Я учился сальсе и попробую описать как это происходит у нас.
В мире есть основные 3 типа сальс, те которые имеют в своем названии слово «сальса» — кубинская, лос-анжелес (LA) и нью-йорк (NY). По этим сальсам проводятся батлы и прочие встречи. Остальные не очень распространены. Когда говорят просто «сальса», если это идет разговор именно о танце, то в Украине чаще подразумевают кубинскую. На территории, например, США более популярны LA и NY.
Если разговор идет образно, вроде «пойти учиться сальсе», то имеется ввиду ряд _социальных_ танцев, где кроме самой сальсы, еще будет бачата, реггетон, кизомба и проч. , в зависимости от предпочтения школы.
Школа. Я специально подчеркнул слово «социальные» — какое бы ни было обучение сальсе, сам танец подразумевает общение, как минимум, с партнером/партнершей. Нельзя критиковать школу, что она учит что-то свое. В сальсе есть базовые шаги, движения, но нет стандартов танца. Это не спортивные танцы, где каждый жест прописан и прибит гвоздем. Это взаимодействие партнеров.
Но все же у сальсы (как у кубинской и других) есть свой API. Он называется руэда. Руэда- это такой танец, в котором танцуют парами сальсу, минимум 2 пары. Ведущий руэды выкрикивает название элемента движения и все пары должны повторить это движение. На практике, руэду очень интересно танцевать людям незнакомым, но, как вы понимаете, все участники должны знать эти базовые движения сальсы. Есть куча нестандартных, новых, появившихся в прошлом году элементов сальсы, но ведущему нужно понимать кто танцует и, если, это ученики разных школ, то лучше ограничиться базовымы.
Базовые шаги подробно выложены в инете, basic rueda steps.

Из всего вышенаписаннного для тренера складывается такая картина обучения:
— Постановка рук-ног, базовые шаги
— Взаимодействие партнеров
— Элементы сальсы/руэды
— Другие танцы

В результате, для того, чтобы обучить новичка танцевать, в идеале достаточно 3 месяца с тренировками 1 раз в неделю.

Некоторые ученики вовлекаются, находят идейного партнера, дальше совершенствуются, учавствуют в соревнованиях. Но это, нужно понимать, уже самообучение.

Насчет денег — хороший тренер мало не возьмет. Да и аренда зала очень зависит от удобств и комфортного подъезда. Бывает даже с душем, да.

Есть куча нестандартных, новых, появившихся в прошлом году элементов сальсы

вот поїду на Кубу і на першій ліпшій танцплощадці буду їм втирати, що вони неправильно ковбасу на хліб кладуть

Не могу, у меня лапки яйца.

У латиноамериканцев не яйца, а кохонес (уроки мексиканского испанского с Vice City).

hujevos rancheros
це яєшня з курячих по-сільськи(фермерськи) :-)
урои мексиканської у забігайлівці на районі

I happen to know a place where there are plenty of eligible women, and Leonard could have his pick.
www.youtube.com/watch?v=aglwzUNnXnE

как раз листал чтобы убедится, что этот боян уже запостили :)

Небольшая подборочка по сальсе (касино), чтобы было понятно о чем вообще речь, ну и для внутренних ориентиров:

www.youtube.com/watch?v=5Wvm3rzvahM -эталоное танцевание, очень хорошая кинестетика, контроль и ведение на грани фантастики, плавное перетекание фигур, да, не зрелищно, нет сложных фигур, но танцевание отлично передает стиль.

www.youtube.com/watch?v=2JglTz0DEv0 — Польша, тоже высокий уровень, выглядит более свежо и живее.

youtu.be/Yyx7n4dz8lI — Куба, конец 90-ых, как оно там танцевалось

www.youtube.com/watch?v=Ce8NJEET1EI — та же Польша, но под другим углом)

youtu.be/UjOGSyTx8yg — фристайл, атлетизм) есть сложные элементы

Автор, вы расставляете какие-то странные и неясные акценты.

Если кому-то интересно хорошо танцевать и, возможно, заявлять о себе на конкурсах — он берёт и серьёзно тренируется и старается.
Если вы от какой-то школы пришли и считаете, что во всех школах учат как попало, а у вас хорошо, так сразу честно и скажите — это нормально.
А то напоминаете тут одного усатого рекрутёра из Норвегии, вроде и зазывает людей на работу, но его мотивы малопонятные да и ничего толком не предлагает, помимо «с вашим английским и таким резюме дела не будет».

Если же адепт просто хочет женщину и речь идет об:

Вы не можете «позволить» себе «всех женщин», но по крайней мере вы можете попытаться с ними потанцевать ©

и

По взаимодействию в паре более всего соответвует...«танцам в горизонтальной плоскости»

То для этого оттачивать мастерство будь то танца, будь то вокала, рисования, робототехники — это как поступить и учиться в аспирантуре, чтобы жить в дешёвом жилье, в общежитии.

Этим людям не интересны танцы — они ищут бабу и им побоку подобные видео и то, чем занимаются люди на секции.

> www.youtube.com/watch?v=UjOGSyTx8yg
от останнє відео — те що я би очікував від латино-американських танців, запальні, не зажаті, НАТУРАЛЬНІ чи то пак ПРИРОДНО виглядаючі
різко відрізняються від усіх вище-наведених відео, де народ тупцює під музику в очікуванні оцінки, а насправді виглядають, як азіатське еспресо чи капучіно
(хто був у Bay Area у азіатських кав’ярнях, той пойме, це не їхнє)

Вы не можете «позволить» себе «всех женщин», но по крайней мере вы можете попытаться с ними потанцевать ©

Танцы для ойти отличаются от танцев не для ойти.
Ценой.
Количеством английских слов в описаниях.
Псевдонаучными выкладками о пользе танцев. Типа ойтишнеки клюнут на фразы ’позитивный челендж саксесстори Дэнс бэкграунда повысит резистентность вашей чакры’

А так все то же, все то же . Девы жаждут мужиков, а придут мальчики с гейбуками.

Девы жаждут мужиков, а придут мальчики с гейбуками.

Извините, но: ахахахахах

Не совсем. Я танцую и могу с уверенностью сказать, что среди танцоров — добрая половина как-то связана с ИТ. От чего так — я не знаю.

Есть вариант совмещать БИ и танцы — вообще идеально.

Далеко не всё совмещается. Тем, кто хочет таки совместить могу посоветовать дуэльное фехтование(которое 15-18 век, реставрация). Там движения ног один в один со старыми танцами т.к. дворянину-недорослю часто нанимали учителя «всё-в-одном».

В последнее время стала популярной тема, так называемых, «социальных танцев».

И смарт-коливингов.

Развивается кинестетика, координация — развивается соображалка, оперативка и «тактовая частота».

Да-да, выводятся шлаки, разглаживаются морщины и устраняется кровоточивость дёсен.

На душевном уровне человек при регулярных занятиях становится более позитивным, добрым, менее депресивным, более энергичным, уверенным и счастливым, внимательным, вдохновленным, повышается общая физическая форма, снимаются внутренние зажимы и блоки.

А если не становится, то занятия были нерегулярными или школа неправильная.
Правда же?

a) Не слушайте отзывы друзей, если они передают вам «эмоции» — типа «у нас так классно» или «у нас такой классный препод», «у нас так весело».

Простите, но вы передаёте абсолютно то же самое.

1. Латиноамерикасние танцы — это именно то что может не хватать айтишникам

почему именно айтишникам, а не риэлторам, таможенникам или переворачивателям пингвинов?

многие отсюда уже давно там, а кто не там — есть возможность попробовать.

Да, многие эмигрировали и уже давно там. А кто здесь — тот еще не там или и вовсе никуда не собирается. А один штрих из самой Дании вернулся — покажет еще нам страну великих возможностей.

На душевном уровне человек при регулярных занятиях становится более позитивным, добрым, менее депресивным, более энергичным, уверенным и счастливым, внимательным, вдохновленным, повышается общая физическая форма, снимаются внутренние зажимы и блоки.

По хорошему с подобными жалобами идут к эндокринологу на предмет недостаточной функции щитовидной железы, а уже потом на танцы.

Автор до рекламы эндокринолога ещё не додумался.

Дядя Витя — заходите!

Да нет, оно действительно так работает — как и почти любой вид спорта, которым интересно заниматься. У нас в студенческое время, посреди депресняка третьего курса, ряд людей начал ходить на спортивно-бальные танцы. Люди преобразились :)

Для себя в танцах я нашел очень неплохое и интересное физическое занятие, которого так не хватало. БИ, тренажерный зал и ко не привлекали, а танцы смогли увлечь. Когда дропнул танцы, снизил физическую активность, начал хипповать и ушел в музыку (бэнд и такое прочее), в среднем стал немного более склонным к депрессиям.

Вот опять «для айтишников». Квартиры для айтишников, мебель для айтишников, велосипеды для айтишников, скоро туалетная бумага будет для айтишников.

Туалетная бумага для айтишников-да это же гениальная идея для стартапа,идея на миллион.

Туалетная бумага для айтишников

так еще в прошлом веке выпускали
www.google.com/...​_AUICigB&biw=1558&bih=731

Слишком дыряво.У вайтишника должна быть бумага с запахом свежезаблендереного фруктового смузи, мускусного вейпа или даже со вкусом любимого родного коворкинга

Слишком дыряво

а это что бы они всегда помнили о необходимости гарбадж коллектора)

И для джавистов — с надписью C#. Или с надписью Microsoft для хардкорных линуксоидов или яблочников))

Или с надписью Swift. Но это скорее для слабительного.

С распечаткой кода ядра линукса

Родной коворкинг не имеет вкуса.
Родной коворкинг — всему начало, ваш новый отсчёт.

Родная школа — с запахом хлорки.
В дневнике двойка — с запахом порки.

Пиратский виндовс — с запахом диска.
Янтарь же копается с запахом риска.

Родной коливинг — совсем другое дело.
Не отдохнут уши — так отдохнёт тело!

и с распечатанным кодом своего стартапа

туалетная бумага для айтишников не нужна! надо брать японские туалеты, которые жопу моют, музычку прогирывают и все в таком духе.

Не японские туалеты, а туалеты для айтишников

И вот каково это певцам/певицам знать, что их музыку будут проигрывать в туалете, не оскорбительно ли?

Можно и скример показать на встроенном телевизоре двери кабинки. Чтобы уж точно сходил в туалет.

Какой ты чувствительный мальчик, Джонни.

Да, могу расплакаться от грустного скримера.

Деньги не пахнут ©

С танцами всё не так однозначно, в отличие от прочих пунктов. В них по-своему играет большую роль социальный фактор. Помимо очевидной совместной эктивити, танцы в итоге почти гарантированно ведут к общению и, иногда, даже дальше. Сузив контингент, организаторы потенциально повышают вероятность hit-рейта. Всё это справедливо только если брать в учет относительно «каноничный» образ айтишника-интроверта с очень ограниченным или специфичным кругом интересов. Экстравертам-хипстерам это не нужно и они смело могут идти на танцы для всех-всех-всех.

На вопрос об отсутствии идентичных предложений для, скажем, бухгалтеров, ответить легко: у бухгалтера, как правило, нет явно выраженных консистентных характеристик, связанных с профдеформацией. Ну и бабла меньше.

Помимо очевидной совместной эктивити, танцы в итоге почти гарантированно ведут к общению и, иногда, даже дальше.

Так и скажи, что подразумевается полуоткрытый клуб свингеров.
Где кто-то кому-то всунет и будет счастлив.

На вопрос об отсутствии идентичных предложений для, скажем, бухгалтеров, ответить легко: у бухгалтера, как правило, нет явно выраженных консистентных характеристик, связанных с профдеформацией.

Ну как это нету? ЧСВ и истеричность разной степени — явно выражены.

Ну и бабла меньше.

А у айтишников, по-вашему, больше.
И бабла, и времени.
Поэтому им непременно нужно что-то впарить и наобещать с три короба.
Или волшебную таблетку или работу за спасибодолю в стартапе.

Ну и бабла меньше.

В этом и причина тренда «Х для айтишников». Любая услуга с подобным описанием обычно подразумевает х1.5 стоимость при равном или худшем качестве, увы. Да и топикстартер, похоже, не умеет пиарить танцы. Ему стоило сказать, что проблема большинства студий — недостаток мужиков, и барышни изнывают без партнера. Вот тогда все было бы гораздо интересней.

Большинство студий и используют этот прием про «недостаток и изнывают», при чем барышни у них буквально изнывают в их рекламных роликах от «недостатка» танцевальных партнеров) но в чем тут дело, имхо.

«Большинство студий» грешат чаще всего, не совсем качественным обучением по мировым меркам, с примесью gathering-га и анимации и элементов хаотичного обучения, я говорю именно за сальсу, но подозреваю что в других направлениях не лучше. Например, наученый партнер уже не пойдет в какую-то школу или студию за обнимашками и только потому что там барышни особые и изнывают, да это все интересно, но до определенного времени.

Да и вообще кому что нужно, народу не нужно чтобы было сложно, чтобы было нелегко, хочется просто расслабится, набраться позитива, чтобы просто було)

Но в целом перекос с парнершами наблюдается везде, это природно.

По-поводу цен, насколько я знаю, сейчас цены в среднем от 300 до 600 грн/mo, без накруток айтишникам) В основном высокие цены — это красивый, дорогой зал и какие-то понты. Но за 400 грн могут преподавать «школьную дискотеку» или какой-то очередной полу-фейк, а могут показывать real гун-фу, если повезет.

Художественный пердёж для айтишников

Не знайшов у статті, де ж дівки краще? Чомусь впустили цей чималоважний для половини клієнтів соціальний аспект!

3. Если вы выбирате между БИ и танцами, есть повод задуматься, так как танцы могут более полно вас раскрыть. К тому же на танцах мотивация выше, так как парнер(ша) — это всегда мотивирующий элемент и контроль качества.

Когда спаринг-партнер пытается попасть тебе в челюсть — это всегда мотивирующий элемент и контроль качества :)

танцы для айтишников

у айтишников 4 ноги(нужен особый подход) или гуглить не умеют?

чо как, как сам)
так это реклама конкретной студии или как?

Подписаться на комментарии