DSE Fest — технично и понятно про data science для разработчиков. Первые доклады уже на сайте >>
×Закрыть

Военкомат и работа

Хочу спросить у людей, что имеют опыт, или опыт своих знакомых. Можно ли работать в IT-компании по неофициальному трудоустройству, что бы избежать лишней волокиты с военкомом (косить)? Много ли таких вакансий у нас? И нужно ли вообще предъявлять что либо из военкомата при официальном трудоустройстве?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Нужен ваш совет по теме призыва и не только.

Я сам студент на дневной форме обучения на бюджете, и вот появилась возможность поработать в крутой(по моим меркам) компании в другом городе. УровеньОсобенность моего ВУЗа позволяет мне фактически заочно учиться на дневном, поэтому сомнений о том, что стоит ехать практически нет за исключением одного, но об этом чуть позже. Вторая проблема в том, что диплом уже не за горами и придется попрощаться с ВУЗом и отсрочкой от призыва соответственно; собственно отсюда возникают два вопроса:

1) В компании официальное трудоустройство, поэтому может ли это как-то помешать обучению на бюджете?

2) Какие есть варианты, если после окончания учебы я останусь там работать? Не получится ли так, что однажды, когда я приду на работу мой работодатель обрадует меня повесткой?

Заранее спасибо!

У вас же бардак. В чем проблема косить.
Это в РБ все строем ходят. Мне когда-то повестку на сборы принесли просто в контору и секретарша любезно провела военкоматских прямо к моему рабочему месту. Один заказ у конторы пролетел в результате, владелец части бабла лишился.
Помню, когда со сборов вернулся иностранцы в письмах интересовались, как повоевалось.

И что после такой дикости вас останавливает от решения этих проблем методом господина Mike Gorchak?

После 50 меня наврядли загребут на сборы.