Check Levi9 best QA positions to Backbase team!
×Закрыть

Восстановление актов о выполненных работах в случае утери

Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, нужны акты выполнененных работ для закрытия ФОП, а с предыдущей работы их не выдали, и бухгалтер со старой работы не отвечает, есть ли альтернативный способ их восстановить или может можно какой то штраф заплатить за это во время закрытия?

Заранее спасибо

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Для подтверждения расходов, выручки и целей учета в вашем случае закон не требует «актов сдачи-приемки» или каких-либо других документов по установленной форме. Все, что требуется — наличие первичного документа бухгалтерского учета, отвечающего понятию «первичный документ».
До 3/01/17 понятие в законе было определено так: «документ, який містить відомості про
господарську операцію та підтверджує її здійснення».
После 3/01/17 «документ, який містить відомості про господарську операцію».
Кроме того, документ должен содержать традиционные обязательные реквизиты.
Другими словами ничего теперь не мешает считать простой счет-фактуру, поскольку он содержит информацию о совершенной вами транзакции (оказанной услуге или отпущенном товаре) и обязательные реквизиты (названия сторон, ед. изм. объем и содержание и т. д.) таким первичным документом.
Если раньше «проверяющие» ссылались на именно на то, что вторая подпись в «акте» как бы служит цели «підтверджувати» транзакцию и потому контрагенты должны состалять документ именно в виде двустороннего «акта», то теперь такого свойства — «підтверджувати» первичные документы лишены вовсе. Из чего рациональный субъект должен сделать вывод, что нет никакой рациональной причины предпочесть «акт» счету-фактуре, если последняя вполне отвечает своему назначению.

Я колись просто взяв і сам написав акти на видумані імена клієнтів. Так і здав в податкову. Претензій не було :)

Если за 2017 год — прикладывай только инвойсы, без договоров\актов (если их нет).
Есть фирмы, где только по инвойсам работают.

У меня проблема похожая. Только клиентов этих несколько десятков. И по всей Украине. Собирать акты сдачи-приемки работ будет реально тяжко. Мне бы вариант штрафа очень подошел :) Знать бы сумму.

Насколько я понимаю штраф не избавляет от необходимости восстановления и при этом «то же нарушение в течение года» уже двойной штраф (или выше) при этом «то же» это с новыми актами или с которыми уже были проверены никак не указано.

Спасибо. Информация полезная. Лучше все же восстановить. Хотя бы своими силами.

Акты на доходы или расходы? Если для доходов, то при проверке доходы не снимут. Отсутствие актов — административный штраф (вроде 136-255 грн) за неверное ведение учета, но этот штраф при желании можно за многое начислить. Если контрагент отказывается напечатать акты заново, можно, как вариант, отправить акты им по почте письмом с уведомлением, приложить письмо, что в случае отстутствия ответа Вы будете считать акты подписанными. Приложить уведомление к Акту. Это может и прокатить.

Заехать к бухгалтеру собственной персоной. Иначе ей ещё долго будет «некогда».
Разумеется, никто не будет искать старые, просто выпишут дубликатов за нужную дату — и дело в шляпе.

нужны. Во всяком случае пару лет назад были нужны.

для подачі заяви на закриття не потрібно. Але пізніше, буде проводитись перевірка і можуть захотіти їх. Або ні

К сожелению, если смотреть за тем как обычно у нас в стране люди решают такие вопросы, могу предположить что если вас попросят принести акты, вам проще всего сделать левые акты. Или нагуглить компанию которая занимается такими вещами и зделает «грязную работу» за вас.

Подписаться на комментарии