×

Из врача-интерна в вайтишники

Привет всем, мне 25, английский подтягиваю уже 2 месяца т.к без него никак. Посоветуйте, пожалуйста, как и куда двигаться в «вайти». Сам врач интерн ЛОР, поступил по наставлению родителей не имея особого желания, работать дальше нереально, либо в Пгт какое то знахарем ехать либо взятки от 10к.у.е в ха для трудоустройства, да и дальнейшее проживание с з.п ~3к. как-то не радует, пообщались с другом, который в IT конторе на пхп работает, советует изучать C#. Но для меня это просто темный лес, как впрочем и все остальное. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы сменить професиию ради мат.благ. (лучше так чем потом с пациентов за то что сопельки из носа достал брать по 200 грн., просто для того чтобы прожить — это не медицина в моем понимании).

Сам более склонен к БА или ПМ, т.к глубокие знания тех.части нужны,но не архиважно насколько я понял. По С# начал ковыряться в троелсене, метаните и итдвн,говорят самые адекватные ресурсы.Сколько времени примерно уйдет на весь путь "вайти",с математикой не дружу с 5 класса,а походу придется.Да и возможно посоветуете куда будет проще двигаться,куда тяжелее (дольше). Принимаю и советы и критику,всем хорошего дня!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Бывший врач. 8 лет интенсив терапия. Сейчас почти 2 года в вебе.
Если ни кодинг ни QA ни BA не цепляют, можете даже не начинать («оценочное суждение» ©). Проще выучить тот же немецкий и укатить в дойчефатерлянд. Если думаете что невозможно выучить язык, «вы мне будете рассказывать». У меня С1 от Гете который я взял за 1.5 года (язык начал учить в 30 так что вот).