Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Чего вам не хватает в jira/redmine etc?

Здравствуйте, хочу поинтересоваться у разработчиков и менеджеров, какие проблемы или неудобства вы испытываете в тасктрекерах, которыми пользуются в вашей компании (jira, redmine, asana, trello etc etc)?

Возможно есть какой то функционал, которого вам не хватает, или наоборот — бесполезные, мешающие возможности?

Для тех, кому не лень: какой сервис для тасктрекинга вы бы хотели видеть? Какой функционал сделал бы workflow ваш и вашей компании проще и удобнее?

Благодарю за конструктивные советы/критику/пожелания.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

redmine и fogbugz были ок.
jira страшно тормозная и неудобная.

Простоти.

У Redmine дико архаичный и перегруженный интерфейс.
В остальном он более-менее ок с соответствующими плагинами.

Лично мне (и не только мне) в Jira не хватает возможности перестаскивать сабтаски. Если у вас например 15 сабтасков и нужно поправить их порядок — это лютая боль и дичь. Нужно кликать кнопку вверх или в низ, ждать перезагрузку страницы и так снова. Интересно когда они это поправят.

Кутой + бесплатный = «ха-ха-ха» (в) робот Вертер
«Компания» — хочет что бы все и подешевле
«Пользователь» — хочет что бы легко использовать
«Менеджер» — хочет что бы легко следить
итд

Попытка собрать разрозненные фичи и слепить их этого что то типа «продукта» — ну так себе.

зы. Есть и свой вижн, но он мне дорог. Я над ним все еще думаю. Отдавать в хорошие руки желания пока нет.

Главное неудобство вышеперечисленных трекеров — все они жутко плужат (кроме Трелло наверное). Иногда проще с приложухи на телефоне зайти что-то отписать в джире, чем лезть в веб-версию.

Юзаем Манускрипт (ФогБагз). Вроде норм.

работа с тайм-трекингом. По умолчанию каждый участник проекта вынужден держать в голове количество часов за день / за неделю, проводить рекогнисцировки (а иногда и целые расследования, если речь идет о пропущенном таймлоге за прошлый месяц). В идеале — виджет, напоминающий, какие тикеты были в работе сегодня, сколько времени куда залогано и сколько «осталось».

Есть же модули такие, но они платные.

Ответ — Hubstaff там есть интеграция с Redmine, с Jira наверное тоже. Время пушиться в редмайн в конце дня. Пользуйтесь на здоровье. А вот в Trello как подключить тайм трекер не нашел. Буду благодарен за подсказку.

help.trello.com/...​article/941-time-tracking
Сам пользуюсь расширением TMetric. До этого был Harvest, но по разными причинам мне не зашло.

Подписаться на комментарии