Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Зачем вообще нужно образование

Быка за рога: для тренировки мозга, души и тела.

Последнее время мне на глаза все чаще попадаются статьи и заметки с общей темой «к голубям это образование!»
Хочется ответить!
Не смотря на то, что в некоторых весьма престижных учебных заведениях на экзаменах можно пользоваться библиотекой, не смотря на то, что есть новые модели обучения, не смотря на интернет с ютубой и википедьей если вам не натренировать мозг — вам до жопы это все.
Образование — это способ натренировать мозг. Практически — единственный.
В инете можно найти практически всю необходимую информацию и учебные материалы, чтобы рассчитать и построить тупой пылесос. От маркетинга — до электротехники с химией. Но если ваш мозг не был натренирован до этого, то вы хрен даже в шутку сможете справиться с проектированием тупого пылесоса.
С мозгом точно так же,как и с телом: надо его нагружать постоянно — он будет свеж и остр. Надо его отковать в напряженной (в зависимости от степени твоей тупости) борьбе за пятерку, для начала. Дальше — больше. Пока молодой — пока стоимость успеха на этом поприще доступна! (если не тупой) пропустишь время — тебя пустят на смазку для роботов! Батарейки из дураков уже делают — дура-селл. Наверно из девочек...

Еще не поняли?
Культура клипов (рекламных, музыкальных и т.д.) породила устойчивую рутинобоязнь. По этой причине на Доу раньше все выясняли, как нихренанеделая заговорить на английском, а теперь, уже не стесняясь, задаются вопросом «нафига нужно образование?!» Прям как гей-парад, только не гей-парад, а парад агрессивных идиотов, отстаивающих право ничего не делать. А ведь и правда! Просто не забывай ставить точку с запятой в конце оператора — и будешь молодец! Что еще надо? Раньше, когда не было такого большого рынка труда для ИТРовцев среднего и нижнего звена, нужно было вместо фортрана и ПХП осваивать лопату и сорта говна. Сейчас можно войти-в-айти.
Ну, ладно. Немного позитива. Если у тебя действительно возникает вопрос о необходимости образования, то есть два варианта: или ты просто тупой, что не плохо бы осознать и найти себе работу для тупых, или ты просто попал под каток современной культуры, и думаешь, что актуальны только результаты поиска на первой странице гугла. Если тебя не учат как в ПТУ, копать надо вот так, попу вытирать вот так, а начальству кланяться вот так, то ты решаешь, что это очень злые люди учат тебя неведомой хрени. Ты же не можешь сразу сделать деньги из тригонометрии! — К голубям тригонометрию! На самом деле открою тебе секрет победителей: если ты не тупой, то после тяжелой работы ты получишь состояние куража! Достижение! Победу! Настоящую! Ты поймешь, как ее повторить, эту победу.
Так ты тупой, или нет? Скажи мне! Я тебе поверю!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Даже незнаю, как правильно прокомментировать данную тему. У меня три высших образования. И...Я все еще не джун — мне наверно нравится сам процесс обучения и познавания чего-то нового.:) Да, я «сеньор» в другой области (ну похвалю я себя, разрешите ? :) ). Но я уверен на 100000% что устроиться на джуна мне мое образование не поможет. Нужна вышка или нет — да, нужна. Зачем? Неужели Вам не хочется больше ничего знать, кроме кода? Высшее образование это скорее образ мышления и показатель того, что человек имеет знания (пусть и базовые) в разных областях. И не думайте, что «диплом» это просто корочка. Так говорят лентяи. Все вышесказанное мое личное ИМХО.

Прям как гей-парад

А что не так с гей-парадами? =(

вот для этого нужно среднее образование dou.ua/forums/topic/23045

И да. Кому нечего сказать — ни чего и не говорите! ))))

ни чего

для этого нужно среднее образование )))

для тренировки мозга

да, это классический советский взгляд на образование
его же, одна моя знакомая выражала немного другими словами — «мені не треба твоєї роботи, мені треба — щоб ти за@бався»

Классная статья!!! Как раз в тему )))) Смешно о грустном. Я сейчас читаю книгу «Интеллектуальный инсульт». Да, новое поколение привыкло нифиганелелать с самого детства к сожалению и социальные сети и модный айфон «наше все». У меня в моем бюро переводов я организовала практику для студентов, еще с 2009 года. Мы в Киеве, но на практику принимаем со всей Украины. Думала, что благодаря этому буду отлавливать классных молодых специалистов. Ага... Размечталась... С каждым годом все печальнее. Они уже даже не стесняются переводить автоматическими переводчиками, не утруждают себя даже подправить окончания и открыто заявляют: «а можно я растяну шрифт в отчете, а то мне не хватает объема». Бляха — если тебе не хватает объема, то я дам тебе новый текст на перевод для объема, а не шрифт в старом растягивать. Я уже вообще молчу, когда я выдаю текст для перевода (тренировочный, именно для студентов), а на меня смотрят с широко открытыми глазами и говорят: так что, мне еще и переводить нужно. Нет бляха муха... Я тебе практику просто так поставлю )))) И учиться никто не хочет во всех сферах. Это типа не модно. Никто не приучен сидеть с книгами и учебниками — все надеятся на вебинары и онлайн семинары, в которых рассказывают элементарнейшие вещи, но.... Самое интересное, что через минут пятнадцать после вебинара, ну максимум через день ты уже ничего не будешь помнить из того, что там было сказано. Мозг не приучен работать вообще )))) Так что не знаю, что будет дальше. Из того, что я вижу — ситуация довольно печальная

Из дохрена разных источников и личных наблюдений. Из собственного опыта преподавания.Их опыта других людей.

Позвольте поинтересоваться, а какие гонорары у переводчиков? Если вы им платите по 1-2 доллара за страницу, то логично, что они не станут утруждаться исправлением окончаний — им нужно выдать больший объём текста. :)

Человек работает так, как он работает. Если платить больше денег лучше работать он не станет.

Ах ну да. Как бы кормить поменьше и доить побольше. А потом орать публично «вот сволочи ! чото все в Польшу удирают !»

Так в этом суть присказки.

Неглупые люди ? ))) ага

Как раз они это очень хорошо понимают, смотри теорию мотивации Герцберга.

Вот потому и полно топиков в духе «23 года, закончил инъяз, английский адвансед, помогите вайти хотя бы на 300 баксов».

Я о том, что нельзя просто добавить человеку денег и получить от него значительно лучшие результаты. Человек может получать больше, чем стоит, или меньше, но прямой жесткой связи «заработок — качество работы» нет.

Есть. Представьте себе — есть.

представьте — нет.

Зв’язок є, але не очевидний.
Уявімо, середньостатистичного девелопера, який зірок з неба не хапає, але й 99% роботи робить, баги фіксає, фічі імплементає, одним словом, стабільна робоча лошадка. І отримує цей девелопер ХХХХ баксів щомісяця, всі задоволені і працюють так, припустимо, півтора роки.
Через півтора роки, цьому середньостатистичному девелоперу не піднімають зарплату, ніяк не заохочують і лишають все як є і тут він думає: А нафіга жопу рвати? Нафіга овертаймити, іноді допрацьовувати з дому, щось нове вчити, одним словом працювати добре, якщо можна набагато легше працювати в розслабленому темпі і не напрягатись, все одно від керівництва буде один результат. І отримує такий девелопер жорстку демотивацію і стає працювати погано і, скоріше за все, звалить при першій ліпшій нагоді на +500 на сусідню галеру, от і весь зв’язок між мотивацією, результатами і рівнем оплати.

Нафіга овертаймити, іноді допрацьовувати з дому, щось нове вчити, одним словом працювати добре

Добре, это восемь часов в день — пять дней в неделю. То, что ты описал это дурь и мазохизм

Если ты именно работаешь 8 часов в день, тогда да, без вопросов, 5×8 можно огромный объем работы сделал. А если 2 часа поработал, 2 часа помитинговал, 4 часа хуи попинал, то из такого режима работы и возникает необходимость в овертаймах.

так ты 8 часов именно работаешь в день?

Нет, конечно. Программирую я три-четыре часа в день, больше сложно. При этом сидеть на работе больше стандартных восьми часов смысла не вижу

Ну неделю можно, если в состоянии потока, если не долбоебы , если пишешь с нуля, если нравится все, если не бегает чайка-менеджер, слишком много «если»...

Естественно, за все надо платить. Ну как правило я замечал можешь работать так: 8-10-14-1-2 это часы работы в день, если поперло реально, а потом идет жуткий провал физический и эмоциональный.

Ви мислите в контексті однієї людини, при чому вважаєте, що зусилля завжди будуть максимальними.

Насправді ж залежність інша: платите більше -> приходять спеціалісти іншого рівня -> роблять роботу краще. Або: платите більше -> люди навіть нижчого рівня бояться вилетіти -> працюють краще.

А якщо ви набрали студентів (бо хто ще піде на вашу зарплату?) і не даєте їм мотивації викладатися (виженете ви, на такі гроші можна завжди знайти щось інше) і вимагаєте від них тих же результатів, що і від «старої школи», то десь та й виникне дисонанс. Так буває.

От таких начальников нужно бежать :)

И учиться никто не хочет во всех сферах. Это типа не модно.

Так в этом идиотизм системы. Никто не хочет но надо. Ибо корочка, ибо в социуме принято и прочее.

Никто не приучен сидеть с книгами и учебниками — все надеятся на вебинары и онлайн семинары, в которых рассказывают элементарнейшие вещи, но.... Самое интересное, что через минут пятнадцать после вебинара, ну максимум через день ты уже ничего не будешь помнить из того, что там было сказано. Мозг не приучен работать вообще )))) Так что не знаю, что будет дальше. Из того, что я вижу — ситуация довольно печальная

Я бы не сказал что книги и учебники это прям панацея. Да, забудеться не через 15 минут, а через месяц, но что толку то? Чтобы не забылось надо пихать ручки в постоянную практику. С Английским кстати не так плохо в этом плане, ничего не мешает получать практику на ровном месте — достаточно не пользоваться переводчиком, смотреть фильмы в оригинале итд. И да, время не загорами когда учить язык будет моветоном.

Руssкий уже давно моветон никому не нужный.

Я — не против.))))))

Последний абзац вообще сплошное выливание скрытой злобы и комплексов.

А это зачем тут? Кстати, не так то и легко попасть сюда и закончить тоже и льготы у военных США при поступлении очень даже хорошие.

Статью пишет человек , который в прошлом году писал " Универы-шмуниверы и многочасовые занятия — прошлый век!" и который хотел бэкэндик по бырику:) Я аж прослезился.. от смеха

Поддержал бы комментарий, но к сожалению у автора на профиле среди пяти статей не нашел ничего про универы шмуниверы

Просто вбить в Гугл «универы-шмуниверы» в качестве поискового запроса и пойти по первой же ссылке не пробовали?

Вот смотрю на програму МИТ
math.mit.edu/academics/grad/index.php
И такую же "постсовка"...Разница? Разница очень большая. У нас дают туже програму БЕСПЛАТНО, еще и денег студоте не хило подкидывают. А так идентичны.

Если посмотреть на список курсов
math.mit.edu/academics/classes.php
то видно, что часть из них в постсовке просто не преподают (а еще часть зачастую преподают очень плохо).
Кроме того, лекторы там в основном знаменитые ученые, а не отечественные ноунейм петушки, о которых за пределами родной кафедры никто не слышал

Ну ок, какой у нас курс не преподают?
Например, я в списке курсах МИТа не нашел Survey sampling, хотя у нас преподают (ну или начали преподавать)
www.mechmat.univ.kiev.ua/uk/magistr2017_2
Так же ненашел в списке чисто курсов по ЯПам, хотя у нас вроде сейчас фигачат вначале на Pascal, а потом на C, Python, R.
И деньги за это платят, а не 100500 грн ты должен отдать за месяц, причем в прямом смысле этого числа.

Ну ок, какой у нас курс не преподают?

Вот то, что вообще не преподают: Algebraic Topology II, Topics in Algebraic Topology, Theory of Differential Forms, Geometry of Manifolds, Number Theory, Differential Analysis II, Algebraic Combinatorics. Это только навскидку, на самом деле список больше.
Очень редко преподают Algebraic Geometry (центральный раздел современной математики). А вот когда Ю.А.Дрозд пойдет на пенсию (ему уже 73), то преподавать совсем перестанут, так как уже будет некому.
А ведь еще там есть семинары
math.mit.edu/news/seminars/index.php

Так же ненашел в списке чисто курсов по ЯПам

Так то были курсы факультета математики. На курсы программирования студент может ходить в другой департмент.

у нас вроде сейчас фигачат вначале на Pascal, а потом на C, Python, R

а потом создают на доу темы «вайти в айти»

Например, я в списке курсах МИТа не нашел Survey sampling, хотя у нас преподают (ну или начали преподавать)
www.mechmat.univ.kiev.ua/uk/magistr2017_2

Надо разуть глаза и различать факультет мирового уровня от захолустного мехмата, пытающегося заскочить в hype train и открывшего эту программу.

Вот то, что вообще не преподают: Algebraic Topology II, Topics in Algebraic Topology, Theory of Differential Forms, Geometry of Manifolds, Number Theory, Differential Analysis II, Algebraic Combinatorics. Это только навскидку, на самом деле список больше.

рука лицо, особенно Number Theory порадовала, это ж школа или первый курс сразу после ТГиК...И да это ВСЕ курсы, надо помнить про кафедры и тьму спецкурсов, тогда такой бред писать не будешь.

Надо разуть глаза и различать факультет мирового уровня от захолустного мехмата

Я спецом взял лучший универ США и сравнил программы и не нашел разницы, кроме тьмы бабла...

особенно Number Theory порадовала, это ж школа или первый курс сразу после ТГиК

вот содержание курсов по теории чисел
Number Theory I:
ocw.mit.edu/...​ory-i-fall-2016/index.htm
ocw.mit.edu/...​-fall-2016/lecture-notes
затрагивает вплоть до теории Галуа и адельных групп
вот Number Theory II:
ocw.mit.edu/...​field-theory-spring-2016
теория полей классов, когомологии Тейта и все такое
Давай, расскажи мне, что это школьная программа. Или на крайний случай, ткни носом, когда про это все рассказывали на мехмате.
То же касается и остальных курсов.

тогда такой бред писать не будешь

Бред тут пишешь ты, потому что ты в этом всем некомпетентен.

По теории Галуа целый отдельный спецкурс был. Короче хз вся эта херня была. Ну да, такая себе солянка. У каждого своя, тут препод составил, как хз все преподы, что в поле его интересов. Да еще порядок хз какой. Да еще как бы и доказательства какие то нетакие. Термины, обозначения буржуйские.
Короче вот рендомно нагуглил програму на первый семестр.

Простые и составные числа. Теорема о существовании и единственности
разложения целых чисел в произведение простых. Оценки Чебышева для
функции (x). 2. Дзета-функция Римана и ее простейшие свойства.
Тождество Эйлера, аналитическое продолжение в критическую полосу. Гипотеза
Римана. Оценки дзета-функции, её производной и логарифмической производной в
области . Асимптотический закон распределения простых чисел.
3. Характеры. L-функции Дирихле и их простейшие свойства, тождество
Эйлера, аналитическое продолжение в область . Неравенство
для неглавных характеров. Теорема Дирихле о простых числах в арифметических
прогрессиях.
4. Алгебраические числа. Замкнутость множества алгебраических чисел
относительно арифметических операций. Целые алгебраические числа и их
свойства. Теорема о примитивном элементе. Степень конечного расширения.
Алгебраическая замкнутость множества алгебраических чисел. Нормальные
расширения. Группа Галуа. Норма в алгебраическом расширении.
5. Теорема Лиувилля о приближении алгебраических чисел рациональными.
Примеры трансцендентных чисел. Иррациональность и трансцендентность чисел
eи . Проблема квадратуры круга.
Короче вот рендомно нагуглил програму на первый семестр.

где именно? К тому же, эта программа гораздо слабее.

По теории Галуа целый отдельный спецкурс был. Короче хз вся эта херня была. Ну да, такая себе солянка.

ну да, слышал звон, но не знаешь, где он

Да еще как бы и доказательства какие то нетакие. Термины, обозначения буржуйские.

ну так скажи честно, что в математике не разбираешься. Зачем этот неумелый троллинг?

где именно? К тому же, эта программа гораздо слабее.

Потому что это «Введение в ТЧ», да и тут как я и говорил дыбильная солянка.

ну да, слышал звон, но не знаешь, где он

Препод детектед? Потому что только упоротый препод может всю эту хрень из 100500 курсов помнить, потому как в работе нужно 1-2.

ну так скажи честно, что в математике не разбираешься.

Не, это ты походу чуток не доганяешь причем очевидные вещи :

1. если дается определение, оно НЕ МОЖЕТ, дублироватся в других лекциях, могут только ссылатся на предмет и номер лекции, по другому нельзя, либо говорят «вспомним», а не четко «Определение Х.у:». Если на других лекциях будет тоже самое под «Определение У.х:», то это называется дол-бо-ебизм.
2.Программа божественна. Мера Хаара изучается в курсе Теории Чисел. А некоторые думали что это конструкт в Теории Меры, вот неучи! Я же не думаю что у них, как в пункте 1 — идет повтор определения.
3. Больше ада! Давайте напихаем в программу еще с алгебры, топологии и т.д и т.п, что б жирней была!
4. Програма меняется каждый год... Смотри последнее слово в пункте 1.

Зачем этот неумелый троллинг?

Не обежай меня ! А ты попробуй тролить против МИТа! Люблю тролить по ЯПам, но тут редко чегото перепадает, приходится тролить на типа — английский не нужен, переезжают неудачники, или даже такой бред как «у нас круток образование» и прочая фигня...

И ты очень вкусный )) Павай продолжим ))

О чем с тобой говорить-то? О фундаментальной математике что ли? Ты неграмотный и необразованный непойми кто, с тобой не о чем говорить.

Проорол в голосину, что ты вдруг дописал себе «эксперта». Сразу видно, что у тебя даже приминивная логика отсутствует, так как мы вообще то про образование говорили, лол, какая там с тобой математика, неуч.

Человек, который думает, даже не заглянув в куррикулум, что Number Theory в MIT это школьная теория чисел, однозначно является идиотом. Бессмысленно обсуждать какие-либо программы с идиотом.

Сравнивайте апельсины с апельсинами.

«часный их» надо сравнивать с «гос наш», у них типа наоборот, частные рулят, гос — неочень (у нас же частные — говнище, гос — норм)

UC Berkeley, University of Michigan-Ann Arbor, UC Los Angeles, University of Washington, University of Wisconsin — Madison, The University of Texas at Austin — вот далеко не полный список гос университетов, с уровнем образования не хуже, чем в частных.

«Частный их» сравнивать тут не с чем. Или вы из «этих», свидителей «лучшиго в мире образования»?

Нет, я ололош трололош ))

Почему же студенты/выпускники/преподаватели условного козятинского национального университета не печатаются в peer reviewed изданиях и не затаскивают свой универ хотя бы в мировой ТОП-500?

Ну так кто из этих универов входит в топ 500:
en.wikipedia.org/...​iversity_of_South_Florida ЮФУ
или украйонский «совковый» КНУ?
Неправильно, входит «постсовок», ЮФУ занимает 501-550...

Я и не спорю с этим. Программа мехмата на порядки слабее топовых мировых матфаков.
Мехмат уже как минимум 15 лет не справляется со своими изначальными функциями и готовит по сути преподавателей техникумов и втузов и прикладников. Последние тенденции только подтверждают то, что факультет постепенно превращается в примат.

натренировать мозг — вам до жопы это все.
Образование — это способ натренировать мозг. Практически — единственный.

Единственный способ «натренировать мозг» — это тренировать мозг. Практика. «Образование» — это такой же балшит как и

интернет с ютубой и википедьей

.

Если тебя не учат как в ПТУ, копать надо вот так, попу вытирать вот так, а начальству кланяться вот так, то ты решаешь, что это очень злые люди учат тебя неведомой хрени.

- а где у нас учат по другому? Современная школа это по сути тюрьма, и -дети там с 7-8 лет учатся жить по тюремным законам

Иди впаривай свои говнокурсы апалченцам

у меня есть курсы? ))))))))))

А за что тогда агитируешь, я не совсем понял. Такая пламенная речь в стиле «всепидарасы — ядартаньян»

Вообще-то так исторически сложилось, что людям что-то не нужно совсем, пока это что-то не придумают «ИТРовцы». Это вам не врач и не пекарь. Поменьше пафоса, господа. И лучше бы я жил на 2%, чем до ломоты в затылке решать проблему, прибыль с которой соберет чаще всего человек, проскочивший свой вуз, не заметив.
Вам должно быть известно, что при выращивании отличного урожая или выпиливании лобзиком кураж наступает точно такой же, как от укладывания мегафичи в 640 кБ. И в нормальных странах это оплачивается не хуже, чем лепить веб формы. Отсюда и рекламы с клипами. Вы немного задержались вайти в стране, где кругом дотации и мрак.
Если человека устроит $1000 после курсов без ВО, и работодателя это тоже устраивает — это ЕГО личное дело. Может, с ним общаться интереснее и приятнее, чем с Вами? А Вы на него ярлык и под шконку.
Тут в Словакии, например, масса факультетов (и научных и маркетинговых) принимает бесплатно и без вступительных экзаменов. ВО больше не лига плюща для илиты в стране шахтеров, а лишь способ изучить технологии, которыми нужно будет пользоваться для зарабатывания денег. Потому что детям, ковыряющим планшеты и мобилы в 3 года не нужно так сильно менять мозги, как детям, скачущим на палках по говнам.

Потому что детям, ковыряющим планшеты и мобилы в 3 года не нужно так сильно менять мозги, как детям, скачущим на палках по говнам.

этопять

Мой ковыряет все это с гораздо более младых ногтей, но я не вижу логики. Просто контекст другой. ноль сдвинулся, но не вверх. Находиться в среде, в культуре ни хрена не означает иметь способность осознавать, манипулировать, тем более — созидать в рамках данного контекста. Мы не шарахаемся от велосипедов, и это все. А вот то, что вы в принципе не понимаете угроз и ответственности исходящих от снижения уровня образованности есть индикатор того, что в массе нет ресурса для изменения ситуации. Социальный статус человека с ВО подупал. Финансовых выгод на прямую это не несет. Цена входа в «лигу плюща», соответственно, выросла — требуется гораздо больше знаний и навыков. По скольку чем меньше прямых выгод сулит дело — тем меньше желающих. Тем выше риск расслоения общества на элиту, понимающую, как что работает, и толпу зевак, думающих что все дело в стене, в которую уходит провод... Дара О Бриэн «Доза юмора», рекомендую. Соответственно Оруэловский мир становится реальным. Нет?

Диплом/аттестат/армия — показатель, что раб готов заниматься бесполезной херней годы напролет, жить в режиме наподобие заключенного от звонка до звонка, и вдобавок психологически уже сломлен и полгоснью готов для эксплуатации системой. А к реальной жизни такой человек не готов абсолютно, что опять же выгодно системе.

Да, только ни фига не «последнее время». Актуально стало довольно давно, с перестройки и нового мЫшления, с анегдодов типа «слетал в Турцию, купил тряпья на штуку баксов, тут продал за три штуки... вот на эти два прОцента я и живу». И таки да, в совке можно было научиться «купи-продай» либо как Швейк — «сам від себе», либо в какой-нить удаленной северной академии в свободное от лесоповала время :( Т.е. в пост-совке поначалу конкуренция небольшая была. Как и у участников гей-парадов сейчас :) Тогда разве что номенклатура все очевидно хлебные места заранее застолбила, а общаками рулили ребята, которые таки научились. Но как оказывается, и продажникам, и маркетологам, и даже клипмейкерам с гей-парад-аниматорами тоже надо постоянно совершенствоваться ... учиться, учиться и учиться :) несмотря на :8)

Помнится как вы написали: dou.ua/...​rums/topic/22582/#1247480
Смешно от вас видеть подобные «статьи».

в жабаскрипе и свифте точка с запятой — необязательны..заставляет задуматься

Значит жабаскриптисты — не-молодцы по жизни! ))))

как и те кто пишет на Ruby, Go, Python etc...

Если человек не использует eslint/jslint/jshint — это повод задуматься

кто все эти люди?
зы. большинство и pclint не используют. и что?
язык позволяет писать без точки с запятой. все.

в жабаскрипе и свифте точка с запятой — необязательны

В питоне тоже)

Согласен веб макаке чтоб месить овно из реактов и ангуларов образование не надо, так же как тестерам... а для software engineers образование must have

В наше время, ИМХО, для всех людей маст хев. Жизнь здорово усложнилась!

Ты же не можешь сразу сделать деньги из тригонометрии! — К голубям тригонометрию! На самом деле открою тебе секрет победителей: если ты не тупой, то после тяжелой работы ты получишь состояние куража! Достижение! Победу! Настоящую! Ты поймешь, как ее повторить, эту победу.
Так ты тупой, или нет? Скажи мне! Я тебе поверю!
Я на лошади. Ты на белом коне, и я на белом коне. А потом салют... в нашу честь. Салют в нашу честь. Сначала на парад, а потом в дом офицеров пойдём. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют. Я полковник и ты — на белом коне. Ты меня слышишь? Посмотри, какая у меня форма! Посмотри, какие у неё звезды! Я её ещё никому не показывал. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя парадная. Специально сшил! Посмотри, не бойся! Погоны? Я их поменяю! Вот они, погоны. Вот! Настоящие! Видишь? Полковник. Я полковник. Я их на парад надену. Это моя форма. Самая чистая. Что ты кашляешь? Вот пойдём в дом офицеров, пива выпьем — и кашлять не будешь. Я с кортиком, на белом коне, командую парадом! Я полковник! Я командую парадом! Я в звёздах! На белом коне! Я полковник! Я командую парадом!

Вы только честно скажите, вы специально стиль копировали или это случайное совпадение?

Скажите мне, где выберете силы и время читать и комментировать то, что вам не нравится, и я скажу, копировал я, или случайно вышло. ОК? ))))

Ну, чтобы прочитать два абзаца даже не очень хорошо связанного текста, много усилий не надо. На коммент я потратил секунд 30, из которых 20 ушло на поиск цитаты из ЗС.

Хорошая организация труда. Молодчага! )))

зато мозг — натренированный

Скорее засраный, аналогия — когда в каком-нибудь фокстроте десяток продавцов-консультантов начинают без умолку болтать, убеждать и тд. Человек просто устает и покупает что-то лишь бы отстали.

Про универское образование, как накачку мозга — неплохо написано. И пользы хорошего образования никто не отрицает.

Единственное, при чём тут Украина и украинское т.н. «образование»?

Украинское — слишком обще. Есть очень разного уровня и ВУЗы и школы.

А какая разница какое образование, украинское или нет, в универе тебя не обязаны учить.. тебе дают возможность учиться...да у нас отсталые программы образования, но если как написал автор тебя научили учиться и разбираться, тебе не составит труда освоить новый материал. А если ты прихоишь в универ, потому что так надо, потому что без корочки ты не кто, то тебя хоть в кембридж засунь, ты все равно нефига не выучишь.

АВТОР так и написал «дибилам непоможет».

К слову, о пользе образования dic.academic.ru/...​nsf/efremova/156983/Дебил

Когда меня спросят что значит сумбурность. Я покажу это.

Пан-комментатор готов продемонстрировать свои, не-сумбурные тексты?

Я так и не понял, поясните кто-нибудь, зрада чы пэрэмога?

У меня наверное уже иммунитет) После многих лет админства на форумах всяких чего я только не видела)

В кино это называли «holy shit» )

Говнометы на перевес! ))) Не жалеть ни себя, ни противника! Что за заметка без славного срача!? И где вас носило так долго? )))))

Где вы еще время находите!?

Правильно. Зарядить время в говномет — самое то. ;)

не умеешь тролить — не берись! )))

Менять. Главное — менять трусы с носками. В носу ковыряйся, но капля Галазолина решит вопрос.

Здесь всем на всех плевать. Общий случай. И тебе на меня, и мне на тебя. Философер ты наш!

Підписатись на коментарі