Мое первое собеседование во Франции или как открыть дверь за 30 минут
Всем привет!
Я студент магистерской программы двойного диплома (Украина + Франция), кроме этого имею 4 года профессионального опыта в разработке под Android и iOS. Сейчас нахожусь во Франции, в городе Лион — заканчиваю обучение и ищу стажировку в местных компаниях. Собственно вчера (6 февраля, 2018) прошло мое первое собеседование. Мне кажется, что ситуация получилась необычная и возможно кому-то мой опыт будет полезен или просто интересен.
Еще в Украине, где-то за месяц до отлета, я начал искать работу во Франции. После 4 лет карьеры в аутсорсе, я решил, что хочу поработать в стартапе. Поиски я начал с LinkedIn, но ничего хорошего не нашел. А потом случайно наткнулся на платформу поиска работы во французских стартапах talent.io (www.talent.io/ref/msTJZxEa) — подробно о ней расскажу в следующих постах.
Одной из компаний связавшихся со мной была Batch.com. Ребята занимаются кастомизированными push-уведомлениями уже несколько лет и ищут Mobile Developer для усиления команды. Вот как раз к ним я вчера ходил на собеседование.
Их офис находится прямо в центре города и проблем с тем, чтобы добраться туда не возникло. А вот по прибытии на указанное место (15:45, собеседование было назначено на 16:00), я понял что точка на Google Maps находится посреди улицы и не понятно, где же само здание. У меня ушло больше 5 минут, чтобы найти нужный мне вход.
Первое, что меня огорчило — сканер для пропусков, я сразу же подумал, что без карточки войти нельзя. Но на сканере была кнопка (я подумал, что это звонок), которую я старательно нажимал еще около 5 минут — очевидно, что никто ко мне не вышел. После этого у меня закралось подозрение, что возможно, эта кнопка открывает дверь. Нажал кнопку — потянул на себя — не открывается — что-то внутри щелкнуло — повторил раз 10.