×Закрыть

Почему погонщики считают тебя «говном» или где ж вас таких делают?

Думаю, многие сталкивались с проблемой так называемого мисскомунникейшина между техническим звеном и не техническим.

Иногда ты разговариваешь с человеком, достигаешь определенных договоренностей, жмешь руки, deal все дела. А через день, два, три видишь, что действия последнего абсолютно противоположны достигнутым соглашениям. И тут ты начинаешь понимать, что человек считает тебя «говном» по косвенным конечно же фактам, хотя не говорит это напрямую.

В итоге вы типа френды на фейсбучке, лайки все дела. И вот смотришь ты на эти фото с улыбками и понимаешь, что это все ширма. От чего это все двуличие, почему просто не быть самим собой и не сказать все как есть?

В итоге, когда уходишь из компании из-за этого мисскомунникейшина, то получаешь сопливое письмо типа «нам так приятно было с тобой работать, будем поддерживать связь за пределами работы».

Как бороться, у кого какие идеи?

PS:
Ситуация не из личного опыта, а так наблюдения со стороны.
Всегда выступал за прозрачность деловых отношений на работе. Только за ту прозрачность, которая прозрачность-прозрачность, а не «прозрачность», ну вы короче поняли :)

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Воздушный шар сбился с курса, и воздухоплаватель срочно опустился с ним вниз. Увидев внизу человека, он спросил:
— Извините, где я нахожусь?
— Вы находитесь на воздушном шаре, в 15м над землей. Ваши координаты — 5°28’17″ N и 100°40’19″ E.
— Похоже, вы математик, — вздохнул воздухоплаватель.
— Да, я математик, — согласился прохожий. — Как вы догадались?
— Ваш ответ, по-видимому, точный и полный, но для меня совершенно бесполезный. Я по-прежнему не знаю, где я нахожусь, и что мне делать. Вы мне нисколько не помогли, только напрасно отняли время.
— А вы, похоже, из управленцев, — заметил математик.
— Я действительно топ-менеджер серьезной компании, — воспрял воздухоплаватель. — Но как вы догадались? Вы видели меня по телевизору?
— Зачем? — удивился математик. — Судите сами: вы не понимаете ни где вы находитесь, ни что вам следует делать, в этом вы полагаетесь на нижестоящих. Спрашивая совета у эксперта, вы ни на секунду не задумываетесь, способны ли вы понять его ответ, и когда оказывается, что это — не так, вы возмущаетесь вместо того, чтобы переспросить. Вы находитесь ровно в том же положении, что и до моего ответа, но теперь почему-то обвиняете в этом меня. Наконец, вы находитесь выше других только благодаря дутому пузырю, и если с ним что-то случится — падение станет для вас фатальным.

На самом деле, в зависимости от статуса погонщика в компании, в обратную сторону это тоже работает.
-Сделаешь на позавчера срочный таск ?
-Конечно сделаю, дорогой!
На след день:
-Ну что сделал таск что я просил?
-Какой таск, дорогой? В джире ничего нету.
Погонщик добавляет таск. На след день:
-Ну что сделал таск номер 100500 ?
-Нет, я был заблокирован таском 100499 где уборщик вася должен предоставить информацию.

ну итд итп. Учитесь у индусов, штоле. tag: sarcasm.

Иногда ты разговариваешь с человеком, достигаешь определенных договоренностей, жмешь руки, deal все дела. А через день, два, три видишь, что действия последнего абсолютно противоположны достигнутым соглашениям. И тут ты начинаешь понимать, что человек считает тебя «говном» по косвенным конечно же фактам, хотя не говорит это напрямую.

У тебя что-то в голове намешано. Ты кто такой? Если отбросить все лычки, то рядовой программер, он погонщик. Какие могут быть договорённости? Ты по-ходу сам создал ситуацию, в которой обижаешься на неуважение к себе. У погонщика свои интересы, у него есть своё руководство, которое может ему ставить цели отличные от твоих желаний, он теперь должен идти докладывать, что нет, не получилось? Каждому рядовому программеру, который с ним о чём-то договорился? Ошибка в том, что с ним не надо ни о чём договариваться. Если хочешь что-то поменять, договариваться надо между гребцами и погонщиком публично на митинге.

— Папа, а ты мне купишь настоящую феррари?
— Да, сынок, когда-нибудь куплю.
...
— Ну что, папа, ты купил мне феррари?
— Нет ещё, сынок.
— Ты меня не уважаешь, считаешь говном! Ааааа-ааа!

Всегда выступал за прозрачность деловых отношений на работе. Только за ту прозрачность, которая прозрачность-прозрачность, а не «прозрачность», ну вы короче поняли :)

Так вот не создавай непрозрачных ситуаций кулуарными договорённостями в компаниях! И будет тебе прозрачность.

Давно ждал когда dou превратится в филиал e6@Horo. Вот, началось! Жукорыба, приди!

А зачем с этим бороться?
Я для себя выбрал два пункта, которые позволяют абстрагироваться.
1. Иметь заначку на случай увольнения
2. Поступать как учат воров: «не верь, не бойся, не проси». Если тебе что то обещают, повышение там, или командировку — не верь, если пугают — не бойся. Никогда не проси повышения, или больше з.п. сам. Просто иди туда, где это предлагают

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

— Ваш дизайн — говно!
— Это дизайн говна...
— Тогда недурно!

ну когда перестанешь быть говном, погонщик может и начнет видит в тебе человека

многие сталкивались с проблемой так называемого мисскомунникейшина между техническим звеном и не техническим.

Известная проблема, которая в большинстве случаев сглаживается со временем: Технари все больше понимают термины и окружение Бизнеса, а Бизнес привыкает к тому, что нужно для конструктивной работы Технарям.

А через день, два, три видишь, что действия последнего абсолютно противоположны достигнутым соглашениям.

Лично я следую такому алгоритму: устные соглашения по рабочим вопросам ОБЯЗАТЕЛЬНО должны находить свое отражение в JIRA. О чем-то договорились? Ок, описываю СВОЕ ВИДЕНИЕ договоренностей в JIRA, прошу прочитать собеседника и подтвердить, что я все правильно понял. В большинстве случаев первоначальная позиция еще раз правится, и потом уже приходим к какому-то финальному статусу, над которым дальше и работаем. Устные договоренности — разве что по каким-то организационным вопросам.

почему просто не быть самим собой и не сказать все как есть

www.youtube.com/watch?v=V7lnsM3JaH0

когда уходишь из компании из-за этого мисскомунникейшина

То есть уходите ВЫ, а не уходят Вас? Тогда я не совсем понимаю, почему Вы выставляете претензиии к ДРУГИМ по результату ВАШИХ действий? Выше уже написали про математика и менеджера. К сожалению, в данной ситуации Вы не выглядите математиком.

Как бороться, у кого какие идеи?

А зачем бороться? Мы проводим на работе 8 часов своей жизни 5 дней в неделю. Лично меня напрягает все это время пинать балду или вести неконструктивные игры в межличностных отношениях. Работу нужно делать профессионально. Соответственно, если мне что-то мешает, я стараюсь эти моменты обсудить, устранить, обойти. Если не выходит — то это не значит что нужно бросать попытки, нужно изменить способ действия. Всегда можно уйти от межличностных договоренностей, ссылаясь на JIRA. Не нужно играть с менеджером на поле межличностных отношений, где он Вас переиграет одной левой. Иначе бы он не был менеджером.

Не нужно играть с менеджером на поле межличностных отношений, где он Вас переиграет одной левой. Иначе бы он не был менеджером.

Зачастую, «проблемные» менеджеры — это лишь посредственные кодерки. И соответственно, посредственные менеджеры тоже. Таких менеджеров, продвинутый кодерок может поккрыть и на межличностном поле, как бык овцу.

Другое дело, что рекомендуется это делать-таки в формализованном виде. Переписка, с цц «наверх» (причём, этот «посредственный менеджер» сам её начнёт), комменты к таскам (которые смотрят и «наверху» тоже, причeм этих «верних» в таск затащит сам менеджер)...
Чтобы дурь менеджера была всем видна. :)

На самом деле, в зависимости от статуса погонщика в компании, в обратную сторону это тоже работает.
-Сделаешь на позавчера срочный таск ?
-Конечно сделаю, дорогой!
На след день:
-Ну что сделал таск что я просил?
-Какой таск, дорогой? В джире ничего нету.
Погонщик добавляет таск. На след день:
-Ну что сделал таск номер 100500 ?
-Нет, я был заблокирован таском 100499 где уборщик вася должен предоставить информацию.

ну итд итп. Учитесь у индусов, штоле. tag: sarcasm.

Как по мне да, особенно на галерах.

Вполне попадаються «прошаренные» заказчеги с типичным для доу мышлением «менеджеры не нужны». И для них менеджер на стороне галеры, это чисто «мебель» которая двигает таске в джире.

И для них менеджер на стороне галеры, это чисто "мебель

Как будто это не так на самом деле...

Ну они еще часто натягивают сову на глобус,типа скрам процессы делают ))

Ну так-то да, некоторые время можно повеслять, а потом тебя вызовут через полгода на «беседу» и уволят, потому что «низкий перформанс и комьюникейшен» и мало закрытых тасков. Вчерашний «понимающий» менеджер резко теряет память и обращает внимание на формальные показатели, а один из них — количество закрытых тасков в джире. Даже если ты месяц ждал ключи и еще месяц пытался выяснить что надо сделать и реально работал, а не груши сбивал, как в пассаже выше.

Открыл баг в джире, сам пофиксил и закрыл на любой чих, метрика растёт

Тогда у вас проблема с коммуникацией с командой, уволен. Нельзя победить в игре, если твой оппонент может рандомно менять правила.

Вот ни разу не видел, чтобы подобных чуваков увольняли пока сидит тихо и не выпендривается

Да ладно, если нихрена не делает тоже?

Не, делает, но ровно столько, чтоб не уволили ну и не ставит под сомнение авторитет менеджера

Если человек почти нихрена не делает, то как он может ставить авторитет под сомнение?

Ты решил докопаться или веришь что увольняют или не увольняют строго по перформансу?

Я пытаюсь понять для себя другие модели поведения, пока что видел что гонят за четкие формальные критерии — опоздания/отсидка/таски в джире.

Я видел и когда человек предложил другое решение, чем то, которое хотелось менеджменту, менеджмент продавил свое, через полгода пришлось таки сделать правильно, а тут у штриха и контракт к концу подошел и решили не продлевать.

проблема с коммуникацией

Пора, пора Васю Ложкина адаптировать. Вместо «великой прекрасной рассии» — белые и пушистые разрабочики, а вокруг чурки, хачи и прочие гондурасы «хрюши», «погонщики», «барыги» и в общем всякий прочий балласт, который нихрена не делает и только жирует с трудов кодерка...

На 3 вещи можно смотреть вечно: как бабушки (и иже с ними) голосуют за гречку, как сыроеды за 3 тыщи терпят погонщиков и как развивается айти нация))

Ага, следующая силиконовая долина, блеать!

2й и 3й пункты об одном и том же

Не знаю, почему «погонщики» считают тебя говном :( .

Иногда ты разговариваешь с человеком, достигаешь определенных договоренностей, жмешь руки, deal все дела. А через день, два, три видишь, что действия последнего абсолютно противоположны достигнутым соглашениям.

А это точно сделка была? Обычно сделки подкрепляют бумагами, на галерах обычно это закрепляется пиьмами, тикетами с аппрувами или чем-то подобным. То что с вами вежливо себя ведут не значит что с вами хотят иметь дело или возможно нашли другого, кому кредит доверия выделили больше.
Сорри если не понял верно ситуацию.

«Галеры», «Погонщики» ... скоро ДОУ будет уровнем напоминать прекрасное.ит :(

«Галеры»

проскакивало еще до прекрасное.ит

проскакивало еще до прекрасное.ит

dou.ua/...​forums/topic/4887/#150180

dou.ua/...​forums/topic/4887/#157490

но мем «Галера» был и до этого

прим:
полная версия «Галер» утеряна, сорри.
загрузить её из тех ссылок не получится.

Когда комменты перестанут модерироваться, думаю, за час превратиться )))

разве ща модерация.
и где те срачи, всё по 25-му кругу уже перетёрто.

вот раньше комменты целыми ветками рубали.
та зазубренная абордажная сабля ржавеет наверно в углу.

Та не ржавеет, опасные темы тут же подтираются, прям как в роиссе, например я отписался о секс-роботах и использовании русского языка на этом форуме в бытовом контексте, тут же комменты/ветки удалили.

Вы не одиноки. Удаление топиков и комментов + пожизненные баны тут давно не редкость.

Давно ждал когда dou превратится в филиал e6@Horo. Вот, началось! Жукорыба, приди!

и не только погонщики.
еще риэлторы, рекрутеры
и даже таксисты :)

Все договорённости на работе, могут существовать лишь в письменном виде.

А потом, сложно о чём-то договариваться, когда ни одна сторона не владеет собой (т.к. у каждого в бизнес-процессе есть внешние «триггеры»).

А зачем с этим бороться?
Я для себя выбрал два пункта, которые позволяют абстрагироваться.
1. Иметь заначку на случай увольнения
2. Поступать как учат воров: «не верь, не бойся, не проси». Если тебе что то обещают, повышение там, или командировку — не верь, если пугают — не бойся. Никогда не проси повышения, или больше з.п. сам. Просто иди туда, где это предлагают

Так ты прав, а как работать вообще при таких установках ?

Что значит :"как работать?" Руками и мозгом

Если ты с менеджером на ножах, он тебя априори найобывает, ты ему априори не доверяшь. Вот и как тут работать?

Спокойно, пока не появилась лучшая возможность. У тебя есть другой вариант?

Попробовать поменять проект на галере сразу спустя 1-2 недели, а не в конце проекта, когда ты уже 146% виноват. ИМХО человек не сможет продуктивно работать сам, будет демотивирован, и пользу проекту не принесет.

А разве во время испытательного ставят на пул?

Ну смотри, с моей точки зрения или ты свалишь из конторы/перейдешь на другой проект или

когда ты уже 146% виноват. ИМХО человек не сможет продуктивно работать сам, будет демотивирован, и пользу проекту не принесет.

как по мне выбор очевиден. Ставят/не ставят пофигу.

Сваливать без нового места и с дыркой в резюме — не всегда лучший вариант

ИМХО человек не сможет продуктивно работать сам, будет демотивирован, и пользу проекту не принесет.

Если такой душевно-ранимый — придётся идти работать на госбогодельню, за бюджетный (во всех отночениях) баблос. Там все неторопливые, расслабленные, умиротворённые...

А чем контора платежеспособнее, тем больше рабочего напряга и сопутствующего давления. Притом, у многих вокруг не выдерживают нервы...
Но оплата такая, что того стоит. Просто, нужно пользоватъся мозгом и понимать, что стресс и волнение неконструктивны и ничему не помогают. :)

Если ты менеджер по продажам — тогда да. Стресс, много общения и отказы часть их работы. А программистам нужна тишина и минимум стрессов для комфортной и продуктивной (!) работы. В противном случае, максимум что будет на выходе это ИБД или много ошибок, на устранение которых уйдет в разы больше времени, чем если сразу сделать нормально.

Я никому не доверяю, привычка. С чего это я со всеми на ножах?

Не нравится — едь в Европу, бутылки собирать

Отстутствие деловой культуры, как понятия.
Была б такая культура — не сидели бы вечными подещиками у белых людей.

Тут больше. Тут даже отсутствие такого понятия, как взаимовыгодное сотрудничество и даже понимания, что такое вообще может быть.
В постсовке мы просто видим проявление рабского мышления в полные его рост. С рабами не договариваются, им просто приказывают, те в свою очередь стараются работать хуже и меньше.

Этот мир не идеален
Вытрите сопли и продолжайте работать

Вытрите сопли и продолжайте работать

хватит скыглыты, треба браты лопату и йты годуваты свою симью ©

Перейти через дорогу, не?

Воздушный шар сбился с курса, и воздухоплаватель срочно опустился с ним вниз. Увидев внизу человека, он спросил:
— Извините, где я нахожусь?
— Вы находитесь на воздушном шаре, в 15м над землей. Ваши координаты — 5°28’17″ N и 100°40’19″ E.
— Похоже, вы математик, — вздохнул воздухоплаватель.
— Да, я математик, — согласился прохожий. — Как вы догадались?
— Ваш ответ, по-видимому, точный и полный, но для меня совершенно бесполезный. Я по-прежнему не знаю, где я нахожусь, и что мне делать. Вы мне нисколько не помогли, только напрасно отняли время.
— А вы, похоже, из управленцев, — заметил математик.
— Я действительно топ-менеджер серьезной компании, — воспрял воздухоплаватель. — Но как вы догадались? Вы видели меня по телевизору?
— Зачем? — удивился математик. — Судите сами: вы не понимаете ни где вы находитесь, ни что вам следует делать, в этом вы полагаетесь на нижестоящих. Спрашивая совета у эксперта, вы ни на секунду не задумываетесь, способны ли вы понять его ответ, и когда оказывается, что это — не так, вы возмущаетесь вместо того, чтобы переспросить. Вы находитесь ровно в том же положении, что и до моего ответа, но теперь почему-то обвиняете в этом меня. Наконец, вы находитесь выше других только благодаря дутому пузырю, и если с ним что-то случится — падение станет для вас фатальным.

а погроммисты не на дутом пузыре? :D он то если шо в топ менеджменте перекатит в другое место, а что делать очередному жаба девелоперу?

а что делать очередному жаба девелоперу?

потратить целых полдня на выбор из 20 новых мест работы.

я про лопнувший пузырь. если этих жаба тушек нельзя продать, то и идут они строем нафиг.

В случае менеджера если его выгнали с галеры, то он нафиг никому не всрался, ведь на других уже все схвачено. В случае жаба-погроммиста должен лопнуть весь ИТ пузырь. Разница налицо, как в рекламе крема для жопы «Мазь».

вы хоть читайте под чем пишите. речь про топ менеджмент и математиков. кто такой по вашему «топ менеджмент»?

Так ты сам приплел погроммистов вначале. Топ-менеджер на другой галере тем более нафиг не нужен, ибо там есть уже своя партия «любих друзiв».

а кто по вашему погроммисты? это вот те «математики»

Топ-менеджер на другой галере тем более нафиг не нужен, ибо там есть уже своя партия «любих друзiв».

вы про украину шоль? гы

Погромисты — пролетарии 21 века, без них галеры будут нафиг не нужны иностранным заказчикам и как следствие всякие менеджеры, hr и прочие пиздоболы быстро пойдут нахуй.

так в том то и дело, что топ менеджменту один фиг, он взял и пошел в другую компанию т.к. он не завязан на каких-то специфичных отраслях. а пограммисты(пролетарии), как и прочие бухгалтеры\лоеры подкосятся.

так в том то и дело, что топ менеджменту один фиг, он взял и пошел в другую компанию т.к. он не завязан на каких-то специфичных отраслях.

Буратіно. Мальвіна, вони в сральню пішли, а ми давай в ванну пойдьом.
Гурвіник. Та куда ж ви пойдьотє, там Красна Шапочка іщо з утра сидіт. ©

Ага и место топ-менеджера с высокой зарплатой, секретуткой и золотыми парашютами ждет не дождется человека с рынка и туда ни в коем случае не устраивают своих друзей/родственников или людей с той же конторы путем повышения )))

если вы про украину говорите, то может оно и так. в других странах «немного» не так. но ничего, когда-то это варварство и украину покинет. можно продолжать гребсти и каждый день кушать в топ 5-10 ресторанах города ©

Естественно про Украину, в других странах я не работал и пока не хочу без острой необходимости.

гребсти и каждый день кушать в топ 5-10 ресторанах города

Зависть к тебе не к лицу, поедая хот-дог у себя в квартале )))

ничего страшного, перебьюсь риском на пару и брокколи.

В случае менеджера если его выгнали с галеры, то он нафиг никому не всрался

Вот кстати далеко не факт. На них как оказалось спрос не хуже, чем на девелоперов.

Я как-то на собеседовании сказал, что больше всего ценю в работе прозрачность, четкие правила работы и сотрудничества между людьми. Без двойных стандартов и тп.
Надо ли говорить, что меня не взяли с какой-то смешной формулировкой отказа? :)

Соупаденіє? Не думау!

Когда вы устраиваетесь на работу, не забывайте пробить по знакомым, возможно кто-то уже работал в этой компании или даже на этом проекте. Шерстите интернеты в поисках отзывов. Когда вы устраиваетесь на работу, не забывайте, что вы тоже должны получить максимальное понимание о своем будущем тиме и тем более ПМ-е. ПМ-а вы вообще можете смело собеседовать на должность своего руководителя. Не нравится сразу — не соглашайтесь ни за какие коврижки работать с ними. Если вы устроились и видите, что говно полнейшее и действия такого ПМ-а одобряются сверху — то у вас еще есть 3-и месяца испытательного срока, когда вы можете просто встать и уйти. Далеко не все ПМ-ы такие как вы описали. Но я по опыту могу сказать, что рыба гниёт с головы, поэтому если вашу ситуацию невозможно решить на более высоком уровне вроде проджект департмента, то просто валите. Так сделали, например, мои знакомые в харьковской сигме, где пробитием днища занимались как оказалось не только ПМ-ы но и некоторые «товарищи» стоящие над ними. Увольнялись все со скандалами и даже угрозами! от некого пиджиэм Анатолия. Так было года 4-е назад, и потом еще пару знакомых «занесло» года два назад туда в этот же департмент Анатолия. Ничего больше с этим не поделать, увы. Увольняйтесь и всё.

у вас еще есть 3-и месяца испытательного срока, когда вы можете просто встать и уйти.

Почему нельзя уйти сразу? Максимум, что будет — две недели отработать. Или не отработать, если не выполняются договорные отношения. Как с тобой, так и ты — пусть судятся, попутного ветра им в горбатую спину.

помню как о***вше пырились одни жабы которым я сказал что собеседование закончено тк они мне не понравились. От эта было жалко пацанов.

Пересмотри «Файна Юкрайна, Менеджеры». Очень полезно понимать, что с 9 до 17 работает правило «nothing personal, only business». Т.е. шеф Тебе врет и чмырит не потому, что для него нет ничего святого, а потому, что так полезно для бизнеса. А личные отношения можно включать на пьянке, в бане, на тим-билдинге ... и вааще вопрос: можно, а нужно ли?!

Как бороться, у кого какие идеи?

Стань шефом. Потом расскажешь, сколько продержался до первого «г.» :8)

Дико слышать подобное от айтишников

Т.е. шеф Тебе врет и чмырит не потому, что для него нет ничего святого, а потому, что так полезно для бизнеса.

Слава богу, я всего-лишь буквально на пальцах одной руки могу перечислить все айти аутсорс\аутстаф компании подобного рабовладельческого характера, где вмазать директору, а тем более хеад департмент менеджеру в лицо при увольнении — совсем не грех!
У нас тут в большинстве компаний все-же уже давно процветает равноправие. И единицы — это как раз из тех, куда лучше не суваться и о них уже почти все на рынке труда знают.

давно процветает равноправие.

не равноправие, а недосказанность. давайте не подменять понятия. менеджерам вообще должно быть по барабану на всех этих васьков программистов, надо относится к ним как к ресурсу и лишь в каких-то экстренных случаях рассматривать индвидуальные кейсы, вот тогда это хороший менеджер.

Скажем так, менеджер может быть либо успешным (выше — хорошим), либо уважаемым подчиненными. Комбинация — это разве до какого-то определенного момента :8) , либо исключение, которое подтверждает правило. Я вот с Бренсоном не работал и не могу сказать, сам он придерживается тех золотых принципов, под которыми подписывается весь линкедин, или нет :8) хотелось бы :)

на уважении от подчиненных далеко не уедешь, увы.

Скажем так, менеджер может быть либо успешным (выше — хорошим), либо уважаемым подчиненными. Комбинация — это разве до какого-то определенного момента :8) , либо исключение, которое подтверждает правило

Честно говоря звучит немного страшновато. Особенно от человека с опытом.

Не смотря на ваш возраст, опыта в этом вопросе у вас явно маловато. Успешные как раз и есть уважаемые. Проверено годами на скандинавских менеджерах и наших, которые переняли их опыт. Или наших, но которые изначально имели мозги не строить иерархию, а просто стараться быть коммандным игроком и умеющие правильно обьяснить свою позицию и позицию комманды тем, кто пытался сесть на голову. В нашем деле всё очень просто ведь. Или ты работаешь и приносишь доход, взаимодействуешь с коммандой и всегда готов прийти на помощь, да и инициативный.. Или тебе нахер это всё не нужно, но тогда и комманде такие «игроки» не нужны.
Конечно, есть разные обстаятельства, которые конечно-же все учитывают. Вроде непредвиденных болезней, семейных обстаятельств и т.п. Если у вас не так, и кто-то менеджеров сверху «имеет», а те спускаются и имеют своё тим. Значит менеджерам нужно нахер валить с такой конторы. Как я говорил чуть выше — подобные иерархии гниют с головы. И только те, у кого нет совести — остаются и ебут мозги своим подчиненным. Такие менеджеры и разваливают комманды и делают себе «репутацию».
Есть еще менеджеры «прокладки» — среднее между теми кто за равноправие в комманде, но при этом их е**т их руководители или заказчики. Эти менеджеры хороши тем, что если даже их и наклоняют сверху — они не срываются на своей комманде. Вот таких кстати на нашем рынке весьма достаточно, но мне их жаль конечно. Просто изначально не смогли себя поставить правильно с заказчиком или их начальством.

Успешных менеджеров сверху не наклоняют, с ними обсуждают и договариваются.

Не смотря на ваш возраст, опыта в этом вопросе у вас явно маловато. Успешные как раз и есть уважаемые. Проверено годами на скандинавских менеджерах

Что за мифические скандинавские менеджеры!? о чем Вы!? расскажите еще о Британии или Израиле. Я констатирую ситуацию в Украине на сегодня, точка. Могу даже согласиться, что пока в компании человек 10-20, пока она «семейная», а не делает бизнес, вопросы про «г.» практически не вылазят наружу. Хочется Вам надеятся на лучшее — Ваше святое право.

Нет. Недоманагеры есть и больших и малых конторах. Менеджеры есть и в больших и малых конторах. Всё зависит только от конкретного человека и его образовании и желания учиться и набираться опыта.
Да, менеджменту тоже надо плотно учиться, это не гусей на лугу пасти.

Может быть и тем и другим. Не путай жополизание вышестоящих с успехом и страх подчиненных с уважением.

От того, что Вы не хотите этого слышать, суть не поменяется. Но Вы не совсем правильно меня поняли. Я не про патологических сволочей :8) И суть не в том, что кое-кому и «вмазать совсем не грех», а в том, что выбирая между человеческими отношениями и бизнесом (например, нужно поработать сверхурочно чтобы завтра кровь из носу сделать релиз), 90% менеджеров выберут то, что лучше для бизнеса. Остальные 10% — то же самое, но при этом постараются не испортить отношений (не факт, что выйдет). В противном случае бизнесу кирдык, и Вы будете их обвинять в том, что они — хреновые менеджеры. И это будет правдой.

У нас тут в большинстве компаний все-же уже давно процветает равноправие.

Допустим. А как Вы понимаете равноправие дева, ПМ-а и СЕО например? Про з-п помолчим; но если решения дева в производственном процессе так же обязательны для ПМ-а и СЕО, как и наоборот, то я Вашей конторе не завидую. А если таки нет, то о каком равноправии речь? Да, в бане и за столом на тимбилдинге все равны, но есть же и рабочий процесс.

например, нужно поработать сверхурочно чтобы завтра кровь из носу сделать релиз

Никаких проблем, если менеджера уважают подчиненные (да и приличный менеджер, если не продавит двойную оплату за оное, так скомпенсирует премией после).

Совсем никаких. Только очередной скандал дома с женой с конфискацией оной двойной оплаты , и нытье детей «папа, ты же обеща-а-ал!!!», которым двойная оплата вааще по барабану. Или наоборот: менеджер вошел в ситуацию женатого человека с двумя детьми. Как к этому отнесется неженатый сотрудник, у которого в результате такого выбора накрылась свиданка с девушкой?

Проблема всегда будут. Надо это понимать; надо понимать, что проблемы эти не смертельные и можно и нужно договариваться. И надо понимать, что менеджер всегда будет думать про бизнес; а «хороший» он в том случае, если при этом не забывает про интересы персонала.

Не было у меня таких никогда, кроме случаев тупых недоманагеров.
Редкий человек откажет тебе в просьбе, а ели еще и оплатишь, так спасибо скажет.
Но если такие просьбы каждые выходные — это это недоманагер.
Если у человека дела по дому важные, он не выходит.
Дети и жена никаких проблем. Вот сейчас моя жена периодически по субботам работает в банке за двойную оплату по ТК.
И я и ребенок всё прекрасно понимаем.
Нормальная девушка поймет, а ненормальная не думаю, что нужна.

после клиента и девушку — нах?
Социалистическая у Вас экономика , Витя :) и у нас тоже, конечно

Ты это о чем сейчас? Запутался в постах?

??? кто «ненормальную » девушку там, вверху, ненужной обЪявил?
А в «обществе безудержного потребления» все в толк пойдет ;)

Не знаю, что в твоем обществе пойдет, а в моем не пойдет, точнее пойдет на хутор за бабочками.

Но если такие просьбы каждые выходные — это это недоманагер.
Если у человека дела по дому важные, он не выходит.

Недо-менеджер, пере-менеджер... — это всё детский лепет. Над каждым менеджером, стоит ещё по менеджеру — и чем выше, тем жёстче. А над «топами» висят владельцы и прочие клиенты.

Так что, еcли команда не будет укалдыватъся в план (спущенный «сверху») — будут гонять на работу каждые выходные (по субботам). Ещё и отпуска запретят... А кому не нравится — до свидания.

будут гонять на работу каждые выходные (по субботам). Ещё и отпуска запретят... А кому не нравится — до свидания.

Только при таком раскладе легко может очутиться, что не нравится всем и новых, которым нравится взять негде. Или что заставить работать больше можно, но больше сделать -нет.

«на улице очередь таких как ты» ©
насправді так і є, тільки довжина черги залежить від твоєї кваліфікації.
незамінних в короткостроковій перспективі — одиниці, в довгостроковій — немає.

Очередь может оказаться из нуля человек

Загалом замінити можна. Тільки на більш вигідного замінити — проблема неабияка. Тому і сенсу замінювати — загалом нема. А безкоштовні овертайми — це саме «вигідніше», так просто не буває.

«на улице очередь таких как ты» ©

 Оно и видно, что по 20 рекрутеров за месяц пишет)))

легко может очутиться, что не нравится всем и новых, которым нравится взять негде.

И куда недовольным бежать, если y других «добреньких» денег нет, а у платежеспособных то же самое?

Бежать к нормальным на голову людям, которые понимают что отдохнувший и довольный жизнью инженер гораздо более полезен

Ну если ты не лидер в своей семье, а лишь ходячий банкомат, — тогда да ты априори будешь виноват. Или мало денег приносил или мало времени уделял...Надо поработать — все! Не нравится — перебрались на балкон!

Надо поработать — все! Не нравится — перебрались на балкон!

А зачем семья ... ну лана жена, а дети? тоже на балкон посылать и навыки лидера оттачивать? иметь права без обязанностей?
Вопросы риторические, и пример был не лдя вычснения «кто в хате хозяин».

Дети — продолжение своего рода, жена — помощник мужчине в достижении его стратегических целей. Но мужчина всегда главный и всегда номер один. Тем более ты же не сказал: «Я тут пойду в баню с проститутками немного», а будешь работать. Скандал в этом случае — наглая манипуляция и попытка прогнуть мужика.

Если мужчина не главный в семье, к сожалению, рано или поздно она распадется, ведь женщина инстинктивно ищет сильных и несгибаемых мужчин, а им может оказаться сосед или сантехник из соседнего подъезда.

Если мужчина не главный в семье...

Лана, жена смолчала :) или замолчала :) Но если Вы дитям вечером пообещали мультики показать, книжку почитать или там железную дорогу собрать, и тут нагло вылазит работа на полночи — это issue или нет? обязаны ли дети понимать, что «Вы должны» заткнуть дыру где-то еще, при том что Вы их учите «мужик сказал — мужик сделал»?
Еще раз: вопросы риторические, ясно что проблемы вылазят, и при критическом их количестве менеджер становится «нехороший».

С определенного возраста дети в состоянии отличить отсутствие папы рядом по причине зарабатывания средств на то, чтоб дома было что пожрать, куда на каникулы поехать и т д от отсутствия по причине забивания мпх на семью.
До этого определенного возраста причину вполне способна и мама обьяснить доступными словами.

Уже с 2 лет. На своем проверено.

Больше того скажу: с определенного возраста и жены в состоянии.

Дети уже с 2-х лет понимают фразу. Папа или мама работает (или Я работаю), не мешай ему.
А вот взрослые тупят в этой элементарщине часто. Ну, а давно считаю, что дети умнее взрослых и только тупеют с годами.

А как Вы понимаете равноправие дева, ПМ-а и СЕО например?

Каждый должен выполнять свою работу. Это как и равноправие бекендщиков и фронтэндщиков. Тут нет главных, ибо если изначально не договорятся и не подстроятся друг под друга — весь проект пойдёт по одному детородному органу. Прямого постоянного взаимодействия СЕО и дева обычно действительно мало. Но взаимоуважение работы игроков одной комманды никто не отменял. Поэтому разбирем на вашем примере

например, нужно поработать сверхурочно чтобы завтра кровь из носу сделать релиз

Подобные ситуации разобраны по-моему уже в сотнях книг по управлению, и должны были быть негласно прописаны в процессах компании. Странно, что до сих пор подобные вопросы вообще у кого-то вызывают некие сложности. Я просто приведу один из примеров, хотя конкретных решений на самом деле несколько.
Первое, если возникла ситуация, что сроки постоянно просираются — тут нужно разбираться вплоть до увольнения тех, кто эти сроки устанавливал. В тех компаниях где я работал, в обсуждении сроков с заказчиком обсуждали обычно ПМ и архитектор\тимлид. СЕО и продажники обычно находились как решатели финансовой стороны вопроса. Кто дал слабину и поддался на уговоры заказчика (ПМ) или кто неправильно оценил ситуацию с технической точки зрения (архитектор\лид). Кто не держал руку на пульсе комманды и не сообразил, что не вкладываемся в срок и не пытался исправить эту ситуацию заранее. Если человек постоянно и грубо не исполняет взятые на себя обязательства, это плохой игрок. Нужно хорошо задуматься об его увольнении.
Если про*б по срокам небольшой, и действительно нужна сверхурочная работа (овертаймы), то тут как обычно несколько решений. Договариваемся с коммандой, что овертаймы будут оплачены вдвойне или как вариант, за один вечер пятницы — на следующей неделе можете взять любой из дней — выходным. Случается за месяц несколько подобных ситуаций, или заканчивается подобный проект с овертаймамми — значит компания должна указать на свою благодарность. Указать, что комманда не просто так в ущерб своего времени тратила своё личное время и выделить бабло на тимбилдинги\обычные посиделки в ресторанах. Т.е. никогда нельзя забывать о мотивации комманды. Чтобы каждый игрок понимал, что мы действительно хорошо поработали, достигли результатов и вот наша награда — бабло за сверхурочную работу и благодарность компании в виде таких вот бонусов. Ещё одна стандартная схема на старте проекта включает кроме обычных мотивационных и организационных митингов со всей коммандой, еще и общую мотивационную посиделку в ресторане для большей сплаченности и тем, чтобы показать что компания ценит вас уже заранее. Ничего сложного ведь, правда?
Мотивируйте и не бойтесь увольнять трутней\не коммандных игроков и всё. Игроки должны дорожить своей коммандой, а не делать свою работу из под палки.

не бойтесь увольнять

А вот тот

Кто дал слабину и поддался на уговоры заказчика (ПМ) или кто неправильно оценил ситуацию с технической точки зрения (архитектор\лид)

как раз оказался душечкой, и после увольнения «трутня» через 2 месяца разбежалось 60% команды. Или заказчик свалил.

да в украинских галерах чуть что не так — сразу увольнять нахер. Поэтому почти ни одного толкового продукта и не сделали в Украине. Потому что просто напросто не умеют строить эффективные команды, и результативно разрешать возникающие проблемы.

Если погонщик не уволит и не отчитается об «успехе», то уволят его такие же братья по разуму.

да, все замечены в этом г. В итоге в украинских галерах все чувакчки повыше тимлида заняты единственным занятием — ИБД и прикрыванием своей жопы.

Не только не умеют но и не сильно хотят, бодишопить куда проще и меньше рисков, в прочем это не так уж и плохо, если схема рабочая «вай нат?»

да, просто потому, что когда вы поработаете в нормальных условиях с нормальными людьми, и с хорошим результатом то поймете, что комфортная среда на работе не менее важна, чем уровень зп.
Потому что после 4К уже все остальные +300 — +500 не делают погоды, и то насколько вам кофмортно на рабочем месте с его людьми, культурой и взаимоотношениями выходит на первый план.

Ну насчет этого я даже и не спорю, я это понял и без зп в 4к ))

еще и общую мотивационную посиделку в ресторане для большей сплаченности и тем

Эту херню себе оставь, ты б еще 2 мешка сахара предложил. Если есть компесация — я возьму деньгами и развлеку себя прекрасно и сам схожу в ресторан, если захочу, без погонщика и коллег, на которых я уже достаточно насмотрелся за рабочий день.

В противном случае бизнесу кирдык, и Вы будете их обвинять в том, что они — хреновые менеджеры. И это будет правдой.

Проблема в том, что менеджеры действительно хреновые. Т.е. если процент годных девелоперов в общей массе достаточно велик для эффективной работы, то хороший менеджер — скорее исключение, чем правило. Не учат у нас этому и даже в школе не воспитывают нужные качества.

но если решения дева в производственном процессе так же обязательны для ПМ-а и СЕО, как и наоборот, то я Вашей конторе не завидую.

Хм. По-моему совершенно очевидно, что есть вопросы, в которых дев — высший авторитет.

Мало того, действительно хороших наших проджект менеджеров очень быстро разбирают :-/ У меня есть хорошие примеры, когда некогда пм-ов назначали СЕО местных весьма крупных компаний, да и хороших менеджеров клиенты в итоге перетягивают к себе забугор, потому как понимают их ценность для бизнеса.

есть вопросы, в которых дев — высший авторитет.

Ну представьте себе кейс, когда дев настаивает, что выполнить задачу лучше так, как он предлагает, а не так, как хочет клиент. И дев прав, т.к. клиент абсолютно не рубит в вопросе. Но клиент в результате отваливает к другим, более сговорчивым ребятам. Дева в лучшем случае переведут на другой проект. Разве ПМ не прав? надо ли ему рисковать еще и еще раз?

Если клиент хочет розетки на потолке — в жопу такого клиента. А заодно и менеджмент, который ему подмахивает.
Грамотный исполнитель сам должен рассказать заказчику как правильно решается его задача. Максимум допустимого — клонирование готового решения. Во всех остальных случаях — боль, страдание и неминуемый фейл.

Если клиент хочет розетки на потолке

його потрібно попередити про можливі наслідки. Письмово.
Якщо ж він і після цього не змінив своїх вимог, потрібно зробити йому «розетки на потолке».
Не тому, що «клієнт завжди правий», а тому що він за свої хотєлки гроші платить.

Грамотный исполнитель сам должен рассказать заказчику как правильно решается его задача.

Конечно. Но клиент может согласиться или нет.

Если клиент хочет розетки на потолке — в жопу такого клиента.

Никак нет. Это святое право клиента — иметь розетки в жопе или на потолке.

Поставьте себя на место клиента; это же легко, не так ли? Конкретный пример, недельной давности. Человек заказал кухню, оплатил кстате 50% предоплаты. Ему прислали эскиз. Эскиз не понравился (имеет клиент право? да, конечно). Послал свои предложения. Далее разговор примерно такой:
— Мне не понравился Ваш эскиз.
— Скажите что именно, мы переделаем.
— (Список недостатков; одна из позиций — не тянуть корпус до потолка и убрать полки на высоте 2 м +, т.к. рост клиента и жены порядка 1.70).
— Вы не понимаете, это дизайн такой. Этого менять нельзя, композиция рушится и пр. и пр.
— Но мне там жить, и я хочу сделать так, как мне удобно.
— Вы ошибаетесь.
— ОК. А что Вы скажете про мой эскиз?
— Он плохой, он нам не нравится, мы так делать не будем.
Хотите иметь такого исполнителя? И заодно менеджмент, который его покрывает?

Никак нет. Это святое право клиента — иметь розетки в жопе или на потолке.

Нет. Это святое право зрелого специалиста посылать нахер такого клиента. Собсно говоря, клиенту начинают подмахивать, когда других рыночных преимуществ не имеют и заинтересованы в любом заказе.

— Вы не понимаете, это дизайн такой. Этого менять нельзя, композиция рушится и пр. и пр.
— Но мне там жить, и я хочу сделать так, как мне удобно.
— Вы ошибаетесь.
— ОК. А что Вы скажете про мой эскиз?
— Он плохой, он нам не нравится, мы так делать не будем.

Все правильно, потому что как только начнуться проблемы клиент побежит скандалить — «почему не предупредили». И чем больше он будет настаивать на своем «до», тем больше будет вонять «после». За все тот же стандартный прайс, по которому за это время можно обслужить троих стандартных, котовых прислушаться к мнению специалиста.
Собсно это азы менеджмента.

Хотите иметь такого исполнителя? И заодно менеджмент, который его покрывает?

Да хочу — это признак квалифицированной и зрелой команды.

...посылать нахер такого клиента

Вот поэтому мы и предпочитаем покупать импортное и отдыхать не в родных пенатах :)

Там потому так, «что клиент таки часто не прав» и вопросы решаются в результате взаимных переговоров и убеждений.

Вот поэтому мы и предпочитаем покупать импортное и отдыхать не в родных пенатах :)

Я аж прямо вижу, как иностранный гостиничный менеджер прогибается под украинского туриста. Вот ваш туристический пакет и жрите что дают. Ресепшен закрывается в 21-00, и если ваш самолет прибывает в полночь это не наши проблемы.

Если Вы в состоянии обЪяснить, что именно Вы хотите, то под бабло прогибается. Часто и без бабла. Но а если «хрен Тебе в глаз», как тут советуют :) - ну да, «аж да» :)

Нет. Вам охотно сделают мелкое отдолжение, которое ничего не стоит.
На таких мелочах и строятся хорошие отношения.
Но из-за забаганок одного клиента ломать бизнес-процесс никто не будет. Очень вежливо и очень твердо откажут. Еще один важнейший менеджерский скилл — у нас не умеют быть вежливыми и не умеют настаивать на своем.

Да, согласен; именно «ничего не стоит» для работника, а клиент возможно получил совет на 100 рублей... которому он конечно может последовать или нет.
Остался один пункт: если заплатить и перекрыть затраты, то и процесс под Вас поломают лехко... ну, там где он легко ломается, например высота кухни, или клиент захотел модные микросервисы. Иначе возникает резонный вопрос: действительно ли «так» лучше клиенту, или просто «не так» исполнителю впадло делать :8)

роцесс под Вас поломают лехко... ну, там где он легко ломается, например высота кухни,

Ох и задели ваше ЧСВ эти мебельщики :)
Повторяюсь. Во-первых вы не знаете, насколько это ломает процесс цеху или там установщикам. Может им специальную оснастку придется делать под ваш случай.
Во-вторых: известнейший психологический кейс — как только начнуться проблемы, вы первый умоете руки. Поэтому не хотят. Вы проблемный, токсичный клиент. На вас потеряют кучу времении нервов, а заработают в лучшем случае стандартную прибыль.
У дизайнеров целый фолькльор существует, про расценки для клиента, который сам хочет порулить процессом.
С микросервисами это не так очевидно, но по сути тоже самое. Просто в ИТ менеджмент хромает на обе ноги, поэтому средний менеджер ходит с вечно коричневым носом, а все риски перебрасывает на голову девелоперам. Из-за чего мы и имеем дивную атмосферу нашего сказочного ИТ и топики подобные текущему.

Ох и задели ваше ЧСВ эти мебельщики

не, ну что Вы ... я бы 50% никогда не заплатил :) Это таки не мой кейс, просто даю советы :))))

На вас потеряют кучу времении нервов, а заработают в лучшем случае стандартную прибыль.

Наверно. Причем вперед :) А кто кстати сказал, что частное предпринимательство — это лехко :8) Вы же описали уравниловку — в масштабах одной конторы, нет? В худшем случае они кстати потеряют клиента, который пришел с конкретным баблом; а их конкуренты — приобретут. Плюс референсы типа «эти мудаки них не могут, а вот тут мне все сделали как надо». А с чего начинается у нас процесс, допустим покупания мебели :) ? с наведения справок — в гугле, у знакомых и т.д.

У дизайнеров целый фолькльор существует...

Это их проблемы, и они тоже время от времени становятся клиентами.
Скажите, неужели Вы покупаете смартфон, домашний комп, TV, одежду (не говоря о более дорогих покупках) такую, как Вам впаривают? или все-таки позволяете себе некоторые хотелки? Ну да, хотелось бы все пилить под стандарт, а одевать на себя — ?

Скажите, неужели Вы покупаете смартфон, домашний комп, TV, одежду (не говоря о более дорогих покупках) такую, как Вам впаривают?

Да, я покупаю стандартный смартфон, на стандартной ОС, стадартный комп, стандартной Интел-архитектуры, ношу стандартную одежду из стандартых сетевых магазинов.
Если вы подскажете, у какого производителя я могу заказать кастомную сборку андроида, кто производит лэтопы на MIPS, и у какого бренда в коллекции есть джинсы-клеш в духе ранних 70-х, буду очень признателен.

То исть, осталось договориться о том, сколько это в бабле — «очень признателен» :))) ?
ок, спасибо за веселую дискуссию.

Забанили в гуглі ?
1) LineageOS
2) Jiangsu Lemote Tech Co
2) Levis 516 flare (але ти відстав від моди — такий фасон тепер носять в основному жінки)

и у какого бренда в коллекции есть джинсы-клеш в духе ранних 70-х, буду очень признателен.

Приходишь в институт Бойчука, спрашиваешь, кто специализируется на джинсах-клеш в духе ранних 70-х.
Сделают не дорого и качественно.

У Самсунга, но если будешь бредить пошлют лесом к дяде Хуемебаопеню в ближайшем подвале и забудут про тебя.

Вы проблемный, токсичный клиент. На вас потеряют кучу времении нервов, а заработают в лучшем случае стандартную прибыль.

Таких клиентов как раз очень надо удовлетворять. Потом что когда такой доволен — он всем расскажет, и все удивятся, что кто-то ему понравился и себе придут посмотреть.
Пример: у клиента с роутером что-то не работало. Он матюкался на форуме. Специально для него пару раз собрали тестовую прошивку, где что-то было подкручено. Не помогло. Но клиент счастлив — ему уделили внимание. Он больше не будет поливать контору. А если бы реально фикс сработал — то было бы вообще круто.

Таких клиентов как раз очень надо удовлетворять. Потом что когда такой доволен — он всем расскажет, и все удивятся, что кто-то ему понравился и себе придут посмотреть.

Нет, не расскажет. Такие всегда первые, когда надо кого-то обругать, но никогда не оставят положительного отзыва.
Психология-с.

Пример: у клиента с роутером что-то не работало. Он матюкался на форуме. Специально для него пару раз собрали тестовую прошивку, где что-то было подкручено. Не помогло. Но клиент счастлив — ему уделили внимание.

Это вы заткнули рот существующему клиенту. Идеально — не стоило ему вобще продавать роутер. Тогда бы и негативных отзывов не было бы, и кастомную прошивку не пришлось бы делать.
Простой экономический рассчет: что больше — прибыль с одного роутера или час работы инжинегра, который шаманил кастомную прошивку?

Не помогло. Но клиент счастлив — ему уделили внимание. Он больше не будет поливать контору.

Можно сократить до 2-х слов: лизать жеппы

А вот если бы он попросил, чтобы его роутер по дому убирал, пиво подносил и сексуально удовлетворял, тоже взялись бы делать?

Если хозяин конторы даст добро — да. Будет чем заниматься еще пару лет. Может, еще джунов наберем под это дело)

Главное потом быстро исчезнуть с бабками, пока деньги возвращать не затребовала та сторона. В таком случае и до попадания в базу интерпола не далеко.

Так все же по этапам. Первый — заказ пива по телефону. А дальше — когда пиво будет работать — будет бюджет под уборку. А возможно — и SDK от производителя пылесосов.

Ты меня затроллил. Сдаюсь.

«важнейший менеджерский скилл» — думати про репутацію фірми.
imgur.com/gallery/iv82M#lo2td9M
клієнт закінчена м...а, але нах її не послали.
При чому я особисто вважаю, що треба було послати (не люблю мудаків), але Costco видніше, як вести бізнес.

Ну вот пример из жизни. Прилетаю в командировку в Израиль, иду в гостиницу, и тут обнаруживается, что она забронирована с завтрашнего дня (как обычно, запутались в днях недели).
Так вот, девочка на ресепшне позвонила ПМу заказчика, они договорились, она поросила подождать, сама привела в порядок номер, и меня заселили.
Это — то, как на самом деле происходит.

Это стандартный риск отельера, к которому придаются стандартные способы разрешения проблемы.
Нестандартом было бы желание оформить номер в своем вкусе или там затребовать какую-нибудь ведическую кухню в ресторане.

Ну ведическую еще могут удовлетворить (выставят счет за приглашение повара с этой кухней и цену продуктов), но вот ты потребуй унитаз перенести из туалета к кровати.

Учитывая израильщину я бы просто попросил свининки, кальмаров или даже курочку в сливочном соусе.

Или заказал бы банкет в субботу :)

То что ты хочешь сделать называется «лезть на рожон», чтобы ради тебя поменяли национальные традиции. Такое можно только в слабых странах Европы, в жестких арабских странах можно и проблем получить. Не знаю как насчет Израиля, может за 30 шекелей договоришься )))

Ну эти еще культурно поступят и скажут, что мест больше для тебя нет. Веселей где в палестине такое затребовать будет.

Запросто.
В Палестине ничего кроме свинины не работает, а со свининой просто посмотрят так, как у нас на любителей собачатины.

В ОАЭ свинину продают в отдельном павильоне-холодильнике и никаких других продуктов кроме свинины там нет, мусульман в национальной одежде тоже )))

Ресепшен закрывается в 21-00, и если ваш самолет прибывает в полночь это не наши проблемы.

скорее это касается отечественных отелей. В зарубежных даже 3-ках я ни разу не сталкивался, чтобы рисепшен не работал. В том же IBIS 3 звезды в 4 утра. В других случаях, ты как цивилизованный человек заранее предупредил, взял ключ от аппартаментов из ящика и заселился.

В Европе это сплошь и рядом, как и работа ресторана строго ограниченные часы. Касается, прежде всего бюджетно-командировочного сектора.
Украина, как страна неизмученная профсоюзным движением, как раз очень лабильна в этом смысле.

Рестораны да или магазины в Италии с 3-х часовым обеденным перерывом, отели — нет. Тем не менее если человек что-то попросит вежливо, то продавец постарается помочь или даже направить в следующий магазин по соседству, покажет дорогу или маршрут трамвая.

Есть разница по сравнению с отечественной кислой физиономией продавца круглосуточного магазина под прилепленной к стеклу бумажкой «размена денег нет!» ?

Рестораны да или магазины в Италии с 3-х часовым обеденным перерывом, отели — нет.

А для чего тогда на букинге галка «24-hour reception» ?

Есть разница по сравнению с отечественной кислой физиономией продавца круглосуточного магазина под прилепленной к стеклу бумажкой «размена денег нет!» ?

Шеф, а вы в курсе, что во многих европейских странах размен денег — услуга платная?

P.S. HoReCa в Украине, одна из отраслей которая работает на хорошем европейском уровне, а иногда и получше.

HoReCa

я не в курсе, ребята.

Шеф, а вы в курсе, что во многих европейских странах размен денег — услуга платная?

Да пожалуйста, если открыто много окошек, нет очереди и обслуживающий персонал опрятного вида и вежлив. За хороший сервис я всегда готов платить. Но каждому свое как говорится.

А для чего тогда на букинге галка «24-hour reception» ?

Ну я еще внимательно отзывы читаю и смотрю сколько существует отель, не гонюсь за самой дешевой ценой на букинге. Значит еще не взъебали этот отель за несоответствие, скоро их покарают.

ПМ не прав. Он должен объяснить заказчику, почему предложение дева лучше для бизнеса заказчика. Если же клиент бежит к более сговорчим, то пусть бежит, такой платит и дважды и трижды.

...такой платит и дважды и трижды

А чем плохо, если дважды и трижды он заплатит Тебе!?

Во-первых, не тебе.
А во-вторых, твой имидж упадет в случае (

А чем плохо, если дважды и трижды он заплатит Тебе!?

), что плохо скажется на дальнейших заказах.
Так что хорошего тут только поиметь этого клиента и свернуть этот бизнес, Затем открывать следующую однодневку. Но жирные клиенты не любят однодневок. И остается только подбирать крошки.

ф-ф-ф, спасибо за консультацию, господин бизнесмен :8) Это особенно хорошо заметно на сервисном бизнесе, в том числе и в IT: чем больше и дольше Ты с клиентом, тем больше референсов от него :)

Скажи еще плз, почему у нас полно умников, а экономика в жопе в отличие от тех паньств, где «какие они тупые!», но зато «клиент всегда прав»? Не потому ли, что мы, после того как позвиздели на ДОУ, тоже нормальные люди, и платить кровно заработанные предпочитаем за то, что мы дейсно хотим, а не за обЪяснения и посылы нах?

Для начала выпей валерьянки. Тебя бомбит уже.

А экономика в жопе в том числе и потому, что менеджеров в Украине можно пересчитать по пальцам двух рук, остальные же обычные козопасы с рабским мышлением. До козопасов никак не дойдет, что договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве разумнее, чем пытаться развести друг друга.

договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве разумнее

Так я оп том же, Витя! договариваться, а не посылать ;)

Договариваться с идиотом себе дороже, такого выгоднее послать, что во всем мире и делают.

До козопасов никак не дойдет, что договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве разумнее, чем пытаться развести друг друга.
Договариваться с идиотом себе дороже, такого выгоднее послать

;)

почему это должно смущать меня, Витя? если Тебе так комфортно

Приходить Віктор в булочну і каже:
— Дайте мені он той батон.
— Для вашого здоров’я я б рекомендувала вам буханку чорного.
— Я сам знаю, що мені треба. Дайте мені батон !
— Ви розумієте, у вас надмірна вага. Тому краще для здоров’я буде...
— То ви що, вважаєте що я жирний ?!! Дайте мені батон !
— Та пішов ти нах, не продамо ми тобі батон !

Боже до чего левая аналогия. Неужели сам не видишь, что она безумно крива и никак не стыкуется с ИТ.
Аналогия с булочной была бы верна, если бы ты по заказу торты делал. А в этом случае обычно клиенту и подсказывают как лучше, спорят, объясняют, убеждают.
Вот захотел ты торт на свадьбу с изображением труппа невесты сделать или яда какого попросил добавить? Тебя пошлют, как психа.

Аналогія вірна в тому плані, що ти вважаєш, що знаєш, як краще клієнту.
А він навіть після пояснень не хоче «як краще», а хоче саме так, як хоче. А ти, замість того, щоб взяти гроші, і зробити так, як він хоче, посилаєш його нах.
P.S.
А за торти взагалі краще не братися — все може закінчитися у Верховному Суді США. :)

Да, ибо после того, как я сделал говно, пойдет слух, что я делаю говно и больше клиентов не будет.
Это как с построить мост и трахнуть овцу — запомнят люди не мост, а овцу.

(например, нужно поработать сверхурочно чтобы завтра кровь из носу сделать релиз

Не понимаю, как тебя можно заставить если ты не хочешь?
Менеджер такой: мне надо!
Ты: бесплатно? Пшол нахер!

И всё довольны. Правда после этого ты можешь в конторе не задержаться. Подробнее см. В моей статье «разумный эгоизм»

А кто говорит про «заставить»? оп миньетом и речь, что есть куча ситуаций, где после «мне надо» и «пшолка ты нах» отношения между людьми испорчены. Помните Швейка: лейтенант говорил своим подчиненным: «Хлопці, я свиня, і буду свинею допоки ви служите в моїй роті». Мы же охотно соглашаемся, что невозможно быть человеку 100-долларовой бумажкой для всех и всегда, но от шефа ждем чуда :8) А шеф мо’быть окончил бизнес-курсы, где его научили, что люди — расходный материал :(

Если клиент хочет розетки на потолке — в жопу такого клиента.

Никак нет. Это святое право клиента — иметь розетки в жопе или на потолке.

Из такой багадельни нужно быстро самому улепетывать.

У нас тут в большинстве компаний все-же уже давно процветает равноправие.

(facepalm)
головне, щоб твоє керівництво про це не здогадувалось :)

Ага, особенно учитывая то, что они собственно сами и выстаривали такую политику изначально.

они собственно сами и выстаривали

а-я-яй, от так самі взяли і вистроїли... треба ж було голосування провести...
ну нічого — добре, що ви хоч спільно вирішуєте, яка у вас буде зарплата та керуєте розподілом доходів та витрат компанії :)

Не надо называть равноправием то, что «каждый делает свою работу». А то ить и на плантациях Юга Флориды белые люди выстроили процесс, и негры и надзиратели тоже каждый выполняли свою работу. Причем, если верить белым людям, негры работали из рук вон плохо.

Иногда ты разговариваешь с человеком, достигаешь определенных договоренностей, жмешь руки, deal все дела. А через день, два, три видишь, что действия последнего абсолютно противоположны достигнутым соглашениям. И тут ты начинаешь понимать, что человек считает тебя «говном» по косвенным конечно же фактам, хотя не говорит это напрямую.

У тебя что-то в голове намешано. Ты кто такой? Если отбросить все лычки, то рядовой программер, он погонщик. Какие могут быть договорённости? Ты по-ходу сам создал ситуацию, в которой обижаешься на неуважение к себе. У погонщика свои интересы, у него есть своё руководство, которое может ему ставить цели отличные от твоих желаний, он теперь должен идти докладывать, что нет, не получилось? Каждому рядовому программеру, который с ним о чём-то договорился? Ошибка в том, что с ним не надо ни о чём договариваться. Если хочешь что-то поменять, договариваться надо между гребцами и погонщиком публично на митинге.

— Папа, а ты мне купишь настоящую феррари?
— Да, сынок, когда-нибудь куплю.
...
— Ну что, папа, ты купил мне феррари?
— Нет ещё, сынок.
— Ты меня не уважаешь, считаешь говном! Ааааа-ааа!

Всегда выступал за прозрачность деловых отношений на работе. Только за ту прозрачность, которая прозрачность-прозрачность, а не «прозрачность», ну вы короче поняли :)

Так вот не создавай непрозрачных ситуаций кулуарными договорённостями в компаниях! И будет тебе прозрачность.

Какие могут быть договорённости?
Если хочешь что-то поменять, договариваться надо между гребцами и погонщиком публично на митинге.

Спасибо, Mike, за дельный совет — "не договариваться, но договариваться"©

Спасибо, Mike, за дельный совет — "не договариваться, но договариваться«©

Именно, не самому, а всем вместе. П — прозрачность. Недавний пример из жизни:

Если инициативный разработчик Л., который знает как всем сделать лучше. Он озвучивает идею тимлиду, который говорит, что в идее есть смысл, надо бы потом обсудить. Л. в силу своих национальных особенностей, воспитания и т.п. неправильно воспринимает ответ, как «go ahead», а стоило бы как «slow down, boy, I don’t give a fuck». Часто люди слыша то, что хотят, а не то, что им сказали. Идет мимо барабанщика прямо к молодому погонщику третьей категории и опять озвучивает идею с оговоркой, что все мол согласны. Через неделю озвучивается решение раз вы так хотите, то мы тоже согласны, мол теперь будет так и только так. Вокруг только ошарашенные немые лица. Мы хотим??? А кого-то вообще спрашивали? Молодой погонщик получил свой первый жизненный урок.

Что теперь будет делать погонщик, если с ним будет договариваться гребец? То, что должен. Да, будет кивать, соглашаться и ... ничего не делать. Гребец будет обижаться? Это его проблемы, пусть думает, что он сделал не так.

Ну, мне кажется, не стоит так категорично. В конце концов, надо понимать контекст сложившейся ситуации и конкретно о какого рода договорённостях идёт речь. Одно дело это умышленный игнор каких-либо договорённостей, такое себе негласное посылание лесом. ИМХО, здесь надо либо уходить, либо идти через голову к более высокому начальству, потому что иначе можно стать козлом отпущения при ближайшем факапе. Я бы отложил денег и ушёл. Совсем другое — это действительно меняющиеся обстоятельства, о которых по той или иной причине не уведомили заблаговременно (или же вскоре уведомят публично).

про погонщиков, просто цитата: «Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем Microsoft мышь. Она эргономично спроектирована, особо сделана под Окна 95 и имеет третью почку в виде колеса, которые могут завивать окна. Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу повседневную работу легко приятной.

Испытайте все это. Если проблемы остались — ваш гуртовщик мыши плохо стоит под Окнами 95. Его придется убрать. »

Власть портит людей дает им быть самими собой :)

От чего это все двуличие, почему просто не быть самим собой и не сказать все как есть?

представь, что все начнуть говорить друг про друга правду
www.youtube.com/watch?v=LJSEIJCZdts
www.youtube.com/watch?v=V7lnsM3JaH0
ну и все в таком духе.

Как бороться, у кого какие идеи?

идти работать на фриланс или принять это как должное и играть по правилам

Всегда выступал за прозрачность деловых отношений на работе. Только за ту прозрачность, которая прозрачность-прозрачность, а не «прозрачность», ну вы короче поняли :)

прозрачность это далеко не всегда хорошо. прочитайте
gavin kennedy everything is negotiable
the naked ape
dale carnegie how to win friends and influence people
думаю вопросов сильно подубавится.
взять, например, азию с их довольно странными погонщиками — никто в глаза тебе не скажет, а вот донос написать за радость. или знаменитый номуникейшен у японцев, когда большая часть сделок заключается на в кабинетах, будучи трезвым, а в более раскрепощенной обстановке с бухлом.

Почему погонщики считают тебя «говном»

Это связано с законом сохранения ЧСВ. ЧСВ ни откуда не появляется и ни куда не исчезает. Чтобы чувствовать себя успешным, нужно считать кого-то говном.

где ж вас таких делают?

Это полностью соответствует идеалам современного общества — непрерывное конкурирование понтами. В данном случае, люди, которые думают, как Вы, скорее являются отклонением от нормы.

Как бороться, у кого какие идеи?

Никак не бороться, попробуйте найти какую-то более комфортную среду для себя. И за одно создадите среду комфортную для погонщика. Все в плюсе.

Как бороться, у кого какие идеи?

Никак с двуличием бороться, ты можешь лишь продлить свой срок на галере путем использования одного или нескольких пунктов ниже:
1) как можно быстрее определить свиту «жополизов» вокруг погонщика и прочих потенциальных стукачей, которые скорее всего твои враги.
2) не давать формальных поводов взять себя за жопу — типа опозданий и прочих мелочей
3) на любой чих прикрываться письмом в СС, не дали VPN — все включая рептилоидов с Нубиру должны быть в курсе
4) делать видимость работы — много писем, кипиша и ИБД, погонщики такое любят, ведь сами этим страдают
5) серебряная пуля — лизать жеппы, тогда у тебя все сложится с погонщиком.
6) не идти на поводу разным просьбам, которые идут вразрез с регламентом/полисями галеры, типа выкачать и сбросить проект на гуглдрайв или замержить что-то без тестирования (если ты QA)
7) в долгосрочной перспективе ты все равно проиграешь, потому что «Я начальник ты дурак» работает безотказно и ты всегда будешь виноват. Ты сможешь лишь определить когда надвигается буря и вовремя свалить
8) стать погонщику полезным: в дополнение к лизанию жепп еще делать грязную работу и прикрывать его косяки
9) компромат на погонщика как козырная карта
10) не брать четких тасков, а выдумывать себе что-то глобальное и делать годами

Сам я почти ничего из этого списка не делаю, жеппы не лижу и у меня постоянные проблемы

мисскомунникейшина

, но благодаря

наблюдения со стороны.

видел товарищей которые справлялись.

Должны быть какие-то супер веские причины чтоб работать в таком месте

Например, это — твоя первая работа

Да, это одна из причин, или живёшь в каком-то малюсеньком городе где другие варианты не лучше, а скилов для перезда ещё не хватает.

сказал чувак из топ 1 компании.

Топы не топы, это всё ерунда, важно комфортно тебе работать (помимо денег, конечно) или нет.
За 15 лет в IT не сталкивался с вышеописанным (даже когда в Привате какое-то время работал), от знакомых тоже не слышал. Не говорю что этого нет, так как у меня нерепрезентативная выборка, но и не нужно принимать такое отношение в IT как должное, а задумываться о поиске места получше.

Я за 10 лет сталкивался дважды в довольно жесткой форме (в продуктовых), и еще видел на галере вариант помягче.

Значит мне повезло. Но попав бы в такую ситуацию и при наличии альтернатив на рынке, точно не искал ответа на вопрос «как бороться и что делать».
Резюме, собеседование, адьёс.

Это хорошо, когда на прошлых местах работы больше года. А если такое происходит несколько раз подряд — резюме уже не торт.

Ну ok, действительно ситуации бывают разные.
Запасся попкорном, почитаю что ещё советовать будут.

Топы не топы, это всё ерунда, важно комфортно тебе работать (помимо денег, конечно) или нет.

понятно что помимо денег....какой-то ноунейм из днепра... ну я прям ооооочень сомневаюсь что там все ок по деньгам.

Должны быть какие-то супер веские причины чтоб работать в таком месте

ггг, срыватель покров нашёлся )
угу, у всех прям мечта работать в Киеве в галере, так же как в недавнем топике «хули вы в Украине делаете, а ещё не в UK»

Да мне просто интерено стало, как ты одним махом пера черканул «как можно работать в таком месте» (работая в днепровском ноунейме), тогда когда «такое» в более или менее явном виде проявляется почти во всех компаниях.
И если ты этого не замечаешь, ты либо недалёкого ума, либо же просто жополиз.

Ну не надо за всех расписываться. Просто тебе не повезло работать в нормальных.

то, что где-то есть нормальные, не отменяет наличие «таких мест»)

Уже отвечал
dou.ua/...​rums/topic/23047/#1280305
На основании как личного опыта, так и опыта знакомых из практически всех топ IT-галер.
Имхо, описанное автором как раз чаз чаще встречается либо в нонеймах, который проще сменить. Либо во всяком консалтинге, банковской/инвест сферах, где менеджеры боятся неудачных решений и не получить бонусы, которые составляют круглую сумму. Ну там и зарплаты должны быть существенно выше рынка, что как раз и относится к «веской причине» чтоб терпеть систему.

Не только, в киевском Samsung процветает в полный рост.

Самое обидное, что обнаруживаются интересы и механизмы взаимодействия где-то за пол-года работы, когда все другие офферы протухли, и в резюме появился еще один абзац.

Подписаться на комментарии