Вакансии Swift разработчика для back-end?

Всем привет! Сейчас занимаюсь разработкой серверной части на Perfect Swift для стартапа. Почему на Swift? Изначально было запланировано iOS приложение, собственно я и являюсь разработчиком под яблоки и когда стал вопрос о серверной части, решил посмотреть в сторону быстрорастущих серверных продуктов на Swift — Kitura, Perfect, Vapor. Порядка 50-60% кода можно совмещать, не чудо ли? Да, Android — это Java и сервер можно Tomcat. Но, в 2018 начинать что-то на Java — ИМХО, грустно. По сему даже андроид у нас будет на котлине.

Собственно вопрос ко всем следующий, как обстоят дела в реальном бизнесе с этим направлением? Есть ли спрос на рынке? Пока у меня ощущения, что это интересно небольшим стартапам где ради минимизации расходов выбирается максимально универсальный язык.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На objective-c бекенд точно был я встречал тексты кодов до 10 раз может больше не думаю чтобы «была разница» сделать то же ж и на swift только что кодобаза моложе и наработок соотв. сильно меньше.

Ясное дело, что API должно быть одинаковым. Реализация совсем другая.

У Apple свой сервер есть, но на чем написан — не знаю. Чем глубже — тем больше там даже не Обжекта, а С/С++. У них стратегический план перевести все на Swift, но когда это свершиться...

У них стратегический план перевести все на Swift, но когда это свершиться...

Пока что я встречал только обратные утверждения о том, что внутри Apple Objective-C нет конца и края и особо не предвидется. Да и зачем, собственно?

Совсем недавно так говорили, что рефакторинга на Swift нет, а тут опа и Xcode 9 уже на Swift написан и рефакторинг есть.

Swift это долгосрочная перспектива. Сразу понятное дело такого гиганта как Apple не переведешь, потому конца и края нет, только пошагово.