Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Контракты, инвойсы, ВЭД договора в Привате... поясните плз

Подскажите, ФЛП на третьей группе единого налога, нанят на зарплату в компанию США (как и все наверное), но компания маленькая, процессов еще нету работы с сотрудниками.

Подписали договор, закинул его в приват24 для бизнеса в документы ВЭД, сумма контракта указана — ежемесячный платеж. Думал , что это все , что нужно (для начисления)

Должен ли я дополнительной инвойсы ежемесячно, ежеквартально высылать работодателю? должен ли их в приват24 закидывать? Поправьте плз, если что не так сделал. :)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

-

Подскажите, пожалуйста, возможно вопрос покажется неуместным, но я только начинаю во всем разбираться. Где взять инвойс и о какой печати (было написано выше) идет речь? Спасибо!

Якщо ви користуєтесь приват 24 для бізнесу, то там можете скачати шаблон інвойсу, внесли реквізити які там вимагають,підписали і підтягнули його в приват. На сьогоднішній день достатньо лише раз в банк надати договір, інвойс або лист про походжкння коштів .

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Узнавайте инфо непосредственно в банке — privatbank.ua/...​iness/konsul-tacii-po-ved
Крутое обслуживание, лично у меня как ИТ-ника банк вообще ничего не требует.
Более удобного сервиса чем в Привате в Украине как по мне нету

Удивлен почему сотрудники банка Вам не объяснили, что нужно и зачем. Постараюсь помочь.
Коротко теория (для пытливых умов): Нац.Банк Украины требует от каждого банка соблюдения валютного контроля. Потому смена банка проблему не решит. Согласно постановлений НБУ № 136 есть перечень документов, которые банк обязан требовать в оригинале от своего клиента согласно его операций. Делать с них ксерокопии, просить клиента заверить своей подписью и печатью и оставлять у себя на хранение сроком на 10 лет. (В нашем случае это экспорт услуг). Отсутствие документов влечет отправку кляузы в налоговую, ну а дальше .... роем-роем, ищем-ищем, доим-доим. Не факт что оштрафуют, но нервов и времени ......

По факту что нужно: В нашем случает нужны 3 документа (договор, инвойс, акт выполненных работ). По сути документы по которым банк ответит на вопросы: За что деньги? (договор), Сколько должны заплатить? (инвойс) На сколько выполнено работ? (акт выполненных работ). Договор — предоставляется единожды, инвойс — на каждое поступление, акты выполненных работ — на каждую сумму поступления (как вариант один раз в квартал на общую сумму поступлений).

Вариант работы без «геморроя»: Создаем договор в котором обязательно указываем срок действия договора например 10-15 лет и общую сумму договора более например 5 млн долларов. Составляем «козу» инвойса, в котором меняем только сумму будущего поступления и дату документа. Составляем «козу» акта выполненных работ, в котором меняем только сумма выполненных работ и дату документа. Как только банк сообщает о поступлении в инвойс и в акт выполненных работ вписываем озвученную сумму до цента (ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ в обоих документах). В инвойсе дата создания ставим на 3 дня раньше поступления. В акте выполненных работ дату создания ставим 3 дня после поступления денег. Подписываем и отдаем в банк. Все счастливы! Занавес!

Нюансы: В акте выполненных работ и в инвойсе должны быть ссылки на номер и дату договора.

PS: Очень дотошные сотрудники валютного отдела (зависит от банка и глубины познания валютного законодательства сотрудником) могут требовать ряд дополнительных моментов которые должны быть указаны в договоре, например за чей счет комиссия банков посредников, четкое описание вида работ которые вы предоставляете, планируется оплата или предоплата, обязательно печать со стороны плательщика, если оно звучит как Юридическое лицо (в нашем Украинском понимании) и т.д. Потому, рекомендовал бы, перед подписание договора предоставить его в банк на согласование, дабы потом не играться с дополнительными соглашении.
Если нужна помощь в составлении договор, соблюдении всех нюансов или подсказки, как ещё больше упростить работу (Все нельзя написать публично) обращайтесь в личку. Рад буду помочь.

Добрый день. Нужна помощь в составлении договора о разработке промышленного дизайна, для дальнейшей реализации производимого изделия, в рамках производственных поставок. Часть инвестиций которые были внесены заказчиком, отдаются ему обратно в случае выполнения определенного годового объема производимого продукта, дизайн которого и планируется произвести за сумму хх. Кто может помочь грамотно. 096 981 01 86 с ув. Алексей

Зачем весь этот абсурдный геморрой? Почему не через Upwork?

1. не фрилансер. 2. я хочу платить налоги своей стране, а не третьестороннему сервису.

C Upwork тоже надо платить налоги.

а чо третьестороннему? заказчик штатовский, посредник штатовский. это одна сторона. вы украинец — вторая. это раз. а два — причем тут налоги до способов оплаты заказчиком выполенной работы??

Должен ли я дополнительной инвойсы ежемесячно, ежеквартально высылать работодателю?

Желательно, но можно и без них — прописать в контракте, что факт перевода денег между указанными счетами является подтверждением выполненной работы, достаточно. По крайней мере, у меня с этим не было проблем (с этого года + инвойсы, но нужда возникла на той стороне).

должен ли их в приват24 закидывать?

Нет.

Поправьте плз, если что не так сделал. :)

Всё ОК. Как только зааппрувят договор, деньги начнут ходить.

Да , договор еще в том месяце заапрувлен и свифт дошел и зашел без проблем. Правильно ли я понимаю, что если свифт доходит, значит проблемы нету и дополнительных действий не требуется. Эти документы приватбанк не шарит ни с какими налоговыми и ко? Только я шарю, сдавая отчет ?

Вообще если банк прижмет фин. контроль то они прижмут тебя.
В Альфа-банке свифт тоже проходит без проблем, я так же дал банку только копию контракта, но инвойсы слать банку нужно, как информация откуда деньги и за что получены.

+Для налоговой пока что насколько я знаю инвойсы не подходят, и нужно именно акт выполненных работ подписанный двумя сторонами, причем оригинал, вот такая вот петрушка

Вы плохо знаете dou.ua/forums/topic/14191

Эти документы приватбанк не шарит ни с какими налоговыми и ко? Только я шарю, сдавая отчет ?

Налоговики имеют к ним доступ, но как часто они этим пользуются, хз.

Даётся срок в 90 дней на предоставление документов (инвойса). Поэтому, если банк сейчас молчит — это не значит, что всё ок.

На сколько я знаю, инвойсы обязательно нужны.

Возможно, но меня с указанной формулировкой в контракте уже год как никто не трогает без них.

Спасибо, залил и буду заливать, значится :)

Я спочатку залив і контракт, і щоразу при платежі заливав новий інвойс, але потім мені якось у підтримці приватбанку повідомили, що для отримування платежів від однієї компанії достатньо лише перший раз надіслати інвойс, а надалі все зараховуватиметься автоматично.
Після того нові інвойси для попередньої компанії не заливаю, для нових компаній також лише перший інвойс заливав — поки все ок, ніяких проблем.
А якщо якісь документи для валютного контролю платежу потрібні, а ви їх не надали, то приватбанк про це повідомляє.

Підписатись на коментарі