Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

DataArt подводит итоги 2017 года

В 2017 году DataArt вырос более чем на четверть — выручка сети увеличилась на 27%, достигнув $124 млн. К команде DataArt присоединилось более 600 человек, созданы две новые индустриальные практики, а новый продукт Skillotron уже привлек внимание более 8 тыс. пользователей по всему миру.

В минувшем году DataArt представил две новые практики: iGaming и Retail & Distribution, каждая уже работает с рядом важных клиентов. Центр Excellence Blockchain, также созданный DataArt в 2017 г., помог реализовать проекты в области финансов, средств массовой информации и здравоохранения.

Более 600 новых специалистов присоединились к DataArt в 20 локациях, общая численность персонала в 10 странах на конец года превысила 2600 человек. Более 350 человек начали работать в украинских центрах разработки DataArt в Днепре, Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Херсоне.

В 2017 г. DataArt представил ряд образовательных инициатив. В Болгарии и Украине были открыты бесплатные IT-курсы для начинающих специалистов. Перезапущен онлайн-ресурс с 200+ образовательными курсами и запущена уникальная платформа для оценки навыков программистов Skillotron. С момента запуска в августе прошлого года новый продукт DataArt Skillotron уже позволил проверить свои навыки более чем 8 тыс. разработчикам из 54 стран.

Медицинская практика DataArt в 2017 году показала 26-процентный рост, достигнув планируемого годового дохода за 11 месяцев и расширив портфель, в том числе, за счет появления новых клиентов, таких как Embody и PSI. Приложение KidPro, разработанное DataArt, выиграло премию Pfizer Healthcare Challenge в Мюнхене.

Финансовая практика в прошлом году внесла вклад в размере $44 млн. Среди крупных проектов практики — завершение многолетней разработки новой торговой платформы для Nasdaq FBMS и новая платформа электронного голосования для Национального расчетного депозитария. Кроме этого, в 2017 г. DataArt стал зарегистрированным деловым партнером Pega.

Медиапрактика показала 22-процентный рост, подписав контракты с девятью новыми клиентами, в том числе, с сетью телерадиовещания в США и быстро растущей независимой компанией по распространению музыки в Евросоюзе. Практика укрепила связи с крупнейшими музыкальными лейблами, издателями и дистрибьюторами, утвердив позиции в качестве эксперта по управлению метаданными, Big Data и аналитическим решениям.

Практика путешествий продолжила устойчивый рост, начав работу с несколькими новыми клиентами, в числе которых Travelport и JacTravel. Кроме того, DataArt вошел в шорт-лиcт премии Travolution как лучшая технологическая команда в индустрии путешествий.

Практика IoT DataArt опубликовала 33-процентный рост доходов, расширила свои предложения, в том числе, разработки для индустрии smart cars. При этом команда практики по-прежнему остается сосредоточена на машинном обучении, блокчейне, управлении данными, edge computing и облачной поддержке.

Помимо прочего, в прошлом году DataArt были запущены локальные веб-сайты на четырех новых языках: болгарском, испанском, польском и украинском. Кроме того, были проведены четыре международных конференции IT NonStop в Украине и Польше и более 150 технологических встреч для разработчиков по всему миру.

Юлия Завилейская, старший вице-президент DataArt:

В прошлом году мы активно развивались в наших новых странах — Аргентине, Болгарии и Польше. В 2018 году DataArt продолжит поиск новых талантов по всему миру — и в уже существующих центрах разработки, в том числе, крупнейших из них в Украине, так, возможно, и в новых локациях.

О DataArt

DataArt создает, развивает и поддерживает уникальные программные решения, помогающие развитию бизнеса клиентов в различных индустриях. DataArt объединяет опыт более 2600 специалистов из 20 городов США, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки. За 20 лет DataArt завоевал доверие клиентов, в том числе, Nasdaq, S&P, oneworld Alliance, Ocado, artnet, Betfair и skyscanner. В Украине DataArt объединяет более тысячи специалистов в шести центрах разработки (Днепр, Киев, Львов, Одесса, Харьков и Херсон). www.dataart.ua

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

ДатаАр создало для себя узнаваемый бренд-это факт.Они устраивают IT мероприятия это факт.Они ищут новые таланты у которых идеальный английский и которые хотят мало денег это факт.Они забывают про «старые» таланты тоже факт.Систематично и целенаправленно вытягивают «мозги» из Украины тоже факт

Вам, братушкам може і все-одно. Але +350 чоловік в Україні це однозначно плюс. Чим більше ринок тим більше це буде притягувати інших гравців. Гребці і наша знедолена ненька від цього тільки у виграші. П.С. Ваш ЕПАМ виріс на 25% кстаті, так шо збавьте свою панську спесь.

Верной дорогой идёте, товагищи. Когда начнёте снимать весёлые и увлекательные клипы?

Про-российская галера делает хорошую мину при плохой игре.

а можете мені як адепту секти розжувати в чому погана гра і в чому проросійскійсть?

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит.

С момента запуска в августе прошлого года новый продукт DataArt Skillotron уже позволил проверить свои навыки более чем 8 тыс. разработчикам из 54 стран.

Ох умора. Половина из этих 8 тысяч сотрудники самого датаарта, а остальные попробовали этот продукт с минутным респондом и забыли про него.
Остальные «достижения» тоже блекнут на фоне этой оды скилотрону

Застрял на первом уровне ?) Чего злой такой :)

Я вот давеча зашёл на этот школотрон, прошёл тест на рекрутёра 9/10, а в конце тест мне сказал — сорри, у вас 0 из 10. Не быть мне рекрутёром :(

Підписатись на коментарі