DataArt подводит итоги 2017 года
В 2017 году DataArt вырос более чем на четверть — выручка сети увеличилась на 27%, достигнув $124 млн. К команде DataArt присоединилось более 600 человек, созданы две новые индустриальные практики, а новый продукт Skillotron уже привлек внимание более 8 тыс. пользователей по всему миру.
В минувшем году DataArt представил две новые практики: iGaming и Retail & Distribution, каждая уже работает с рядом важных клиентов. Центр Excellence Blockchain, также созданный DataArt в 2017 г., помог реализовать проекты в области финансов, средств массовой информации и здравоохранения.
Более 600 новых специалистов присоединились к DataArt в 20 локациях, общая численность персонала в 10 странах на конец года превысила 2600 человек. Более 350 человек начали работать в украинских центрах разработки DataArt в Днепре, Киеве, Львове, Одессе, Харькове и Херсоне.
В 2017 г. DataArt представил ряд образовательных инициатив. В Болгарии и Украине были открыты бесплатные IT-курсы для начинающих специалистов. Перезапущен онлайн-ресурс с 200+ образовательными курсами и запущена уникальная платформа для оценки навыков программистов Skillotron. С момента запуска в августе прошлого года новый продукт DataArt Skillotron уже позволил проверить свои навыки более чем 8 тыс. разработчикам из 54 стран.
Медицинская практика DataArt в 2017 году показала
Финансовая практика в прошлом году внесла вклад в размере $44 млн. Среди крупных проектов практики — завершение многолетней разработки новой торговой платформы для Nasdaq FBMS и новая платформа электронного голосования для Национального расчетного депозитария. Кроме этого, в 2017 г. DataArt стал зарегистрированным деловым партнером Pega.
Медиапрактика показала
Практика путешествий продолжила устойчивый рост, начав работу с несколькими новыми клиентами, в числе которых Travelport и JacTravel. Кроме того, DataArt вошел в шорт-лиcт премии Travolution как лучшая технологическая команда в индустрии путешествий.
Практика IoT DataArt опубликовала
Помимо прочего, в прошлом году DataArt были запущены локальные веб-сайты на четырех новых языках: болгарском, испанском, польском и украинском. Кроме того, были проведены четыре международных конференции IT NonStop в Украине и Польше и более 150 технологических встреч для разработчиков по всему миру.
Юлия Завилейская, старший вице-президент DataArt:
В прошлом году мы активно развивались в наших новых странах — Аргентине, Болгарии и Польше. В 2018 году DataArt продолжит поиск новых талантов по всему миру — и в уже существующих центрах разработки, в том числе, крупнейших из них в Украине, так, возможно, и в новых локациях.
О DataArt
DataArt создает, развивает и поддерживает уникальные программные решения, помогающие развитию бизнеса клиентов в различных индустриях. DataArt объединяет опыт более 2600 специалистов из 20 городов США, Западной и Восточной Европы, Латинской Америки. За 20 лет DataArt завоевал доверие клиентов, в том числе, Nasdaq, S&P, oneworld Alliance, Ocado, artnet, Betfair и skyscanner. В Украине DataArt объединяет более тысячи специалистов в шести центрах разработки (Днепр, Киев, Львов, Одесса, Харьков и Херсон). www.dataart.ua
13 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів