Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Как Фокстрот людей дурит

Думаю все, кто покупал что-то в фокстроте, сталкивались с неадекватным желанием продавцов впарить вам еще что-то, будь то супергарантия (хоть выбрасывайте из окна технику, мы вам новую дадим) или какой-то подарок, антивирус например.

За последние 2 месяца я сделал 5 покупок в фокстроте и каждый раз мне пытались впарить гарантию или что-то еще. Расскажу про последнюю.

Зашел купить монитор, DELL U2412M стоимостью 7999 грн. У меня есть собственный принцип в этом плане, который я называю ПУК — Пришел-Увидел-Купил. Ненавижу долго ходить по магазинам, я заранее знал зачем иду.

То эти менеджеры сами вокруг тебя носятся как тараканы, в этот раз пришлось самому ходить искать хоть кого-то. Не суть важно, главное что в общей сложности я провел в фокстроте 45 минут, в зимней куртке, а там топят как в сауне.

Увидел на витрине, попросил проверить есть ли на складе — есть, год производства 2017. Подходит, проверяем работоспособность — все гуд, покупаю!

И тут началось... Далее наш диалог с процессом покупки (П — продажник, или можно и другое слово на эту букву подобрать, как кому удобно):

П: А что с прошлым монитором, поломался?
Я: Да нет, просто в пару к своему беру, для работы надо.
П: Ясно, просто у нас сейчас есть хорошее предложение, особенная гарантия...
Я: ... нет, спасибо, я и стандартной обойдусь:)
П: Но благодаря этой гарантии, что бы не случилось с монитором в течении 2 лет...
Я: Не нужно, мне это не интересно.
П: Подождите, я же не договорил, вы можете его хоть из окна выбросить, что хотите делайте, все покроет гарантия.
Я: Я же сказал, мне не интересно, давайте оформлять без дополнительной гарантии.
П: Хорошо. Может системный блок к монитору надо? :)
Я: НЕ НАДО :)

Далее он попросил мой номер телефона... 4 раза я ему его диктовал, код в смс-ке говорил тоже 4 раза. Он периодически куда-то отходил, потом возвращался, потом опять отходил. Я уже сидел на диванчике с подбородком в руке. Через минут 20 я уже подумал уходить, так как мой «Продажник» пропал из виду, но в этот же момент он появился, не упустив возможность еще раз взять у меня номер телефона. Потом опять отошел на кассу, решал что-то с кассиром.

Подходит ко мне:
П: Смотрите, по поводу дополнительной гарантии, так она...
Я: Хватит, пожалуйста, просто позвольте мне купить монитор и уйти.
П: Секундочку, так она стоит 900 грн, но для вас я договорился за 200!
Я (уже немного взбешенный): НЕТ! Она мне уже даже бесплатно не нужна!
П: Хорошо.

Опять ушел на кассу... Возвращается:

П: Готово, можете идти оплачивать на кассу.
Я: А чек?
П: Все на кассе. Еще я там оформил антивирус..
Я: Зачем? Сколько еще раз просить перестать мне впаривать что-то кроме монитора!?
П: Не переживайте, это подарок, бесплатно! Лицензия на 2 месяца!
Я: У МЕНЯ Mac OS! Мне не нужны антивирусы!
П: Ну отдадите кому-то, это же бесплатно! Вы долго ждали, решил от себя навстречу пойти.
Я: Хорошо, спасибо.

На кассе говорят: С вас 7998 грн. Без задней мысли даю карту, они пробивают, ввожу пин-код и в этот момент думаю... Почему 7998, а не 7999?

Мне выдают чек, в котором, (сейчас бы вставить известный мат), написано:
Монитор — 7599 грн.
Антивирус — 399 грн.

Я знаю, что продавцы фокстрота по собственному желанию могут оформлять скидку на товар, или может у меня по карточке какая-то скидка была, не важно. Факт в том, что в счет скидки включили антивирус. Что за подарок за 400 грн.?

Но не в этом суть. Я и так готов был отдать 8 тыс. грн. за монитор. Мне все равно умудрились что-то впарить в мой бюджет:)

Я возмущен по следующей причине: Если я, согласно закону по защите прав потребителей, захочу вернуть монитор в течении 14 дней, то мне отдадут не 7999 грн., а 7599 грн., то есть минус 399 грн.

Отменять покупку на месте с переоформлением чека, где будет только монитор, не хотел, потому что у меня американская валютная карта и возврат был бы не выгодным из-за разницы курсов.

Вот такое наеДалово, и так каждый раз. Поэтому это была моя последняя покупка в фокстроте.

Друзья, проверяйте чеки до оплаты, чтобы точно быть в курсе того, за что вы платите. К слову, в прошлый раз я так блендер покупал. Тогда продавец активно впаривал мне гарантию и я насторожился, решил проверить чек перед оплатой, и увидел там включенную в стоимость гарантия. Я от нее отказался и товар вышел мне со скидкой.

Монитор, кстати, отличный! Очень доволен и возвращать не собираюсь.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

За последние 2 месяца я сделал 5 покупок в фокстроте и каждый раз мне пытались впарить гарантию или что-то еще.

Да ты мазохист дружок!

Я всегда интересовался — кто покупает технику в фокстротах и ездит на вокзальных бомбилах.
Теперь знаю.

Отменять покупку на месте с переоформлением чека, где будет только монитор, не хотел, потому что у меня американская валютная карта и возврат был бы не выгодным из-за разницы курсов.

Немножко не так работает.
Требуешь (не просишь) сделать возврат по не оказанной/не нужной услуге, на карту с которой пришла оплата.

В случае отказа предупреждаешь, что не хотите по хорошему, будем по закону о защите прав потребителей.
А это жалобная книга и заявление в управление по защите прав потребителей.
В итоге антивирус встанет в примерно 8000-12000 грн (стоимость попадалова торговой организации при проверке по жалобе потребителя, нарушения есть в Всех).

Объяснив это, в магазине покумекав, скорее всего вернут разницу.
Самые тугие — нет, но там уже вопрос принципа оставить запись в жалобной книге, и завести заявление в Управление.
Там сразу несколько статей, точную формулировку не помню: «введение в заблуждение потребителя», «непредоставление достоверной информации о товарах и услугах», и т.п.

Источник:
Возврат мною какого-то говна из чека в виде «обучение на дому, 800 грн» включенного втихаря в сумму макбука про на терминале, Цитрус.
До печати чека цена была одна на экране, которая совпадала с ценником на витрине.

Имеют потому что позволяете себя иметь.
У меня всё.

Заказывал в Розетке планшет к которому в подарок шел чехол, на чехол вообще пофиг, был нужен был только планшет, но уж раз идет в подарок то пусть будет, приятно. Забрал на почте, в чек не смотрел, просто кинул в коробку для гарантии. Через 3 месяца планшет успешно вышел из строя, сервис сказал что ремонту он уже не подлежит и предложили вернуть деньги.

В итоге мне выплатили на 300 грн меньше. На мой вопрос о том как так получилось мне гордо ответили, что чехол который вам шел в подарок стоит 300 грн и возврату или обмену не подлежит так как это подарок, а стоимость самого планшета на самом деле ниже.

Вроде 300 грн и небольшие деньги но блин обидно, с тебя в открытую, против твоей воли поимели деньги и все в рамках закона и еще и сообщили об этом с улыбкой в голосе. На любые возражения ответ один — вы сами виноваты, что не посмотрели в чек))

Не покупаю в крупных сетях ничего из техники, кроме того, что надо срочно вотпрямщас вроде мышки-флешки. Только в интернет-магазинах. Причины:

— маленький выбор. Один магазин в любом случае не покроет весь ассортимент на рынке. Плюс я с бОльшим удовольствием вдумчиво сравню характеристики разных товаров, почитаю отзывы в спокойной домашней обстановке, чем буду слушать уговоры назойливого продавца;

— экономия времени;

— назойливость продажников. Терпеть не могу приставучесть посторонних людей — консультантов, впаривателей, советчиков и т.д;

— ну и самое главное — цена. Несколько лет назад покупала комплект техники для квартиры (холодильник, духовку, кондиционеры, кофемашину, бойлер и т.д вплоть до чайника) — сэкономила, наверное, пару тысяч долларов. Хотя иногда самая низкая цена была и в онлайн-версиях крупных сетей типа комфи, соответственно, заказывала там;

За последние 10 лет могу вспомнить всего три проблемы с качеством:

1. Нерабочий телевизор (толстая вертикальная полоса на экране). Продавец (ноунейм ФОП) просто заменил и все.

2. Варочная поверхность перестала работать. Отнесла в сервисный центр, починили по гарантии. Через неделю поломалась опять :) Вроде как бракованная партия была. Продавец приехал и по предварительной договоренности поменял на аналогичную, только другого бренда. Тоже ноунейм ФОП.

3. Оказалось, что смарт-часы не коннектятся к iOS, только с андроидом работают (хотя в характеристиках на сайте было указано, что должны). Обратно не приняли, т.к. «повреждена упаковка и царапина на ремешке». Царапина видна разве что под микроскопом, а с упаковкой (уже пришло с помятым углом) я сама виновата — надо было не принимать изначально. Тут я нарушила собственное правило и первый (и последний) раз сделала покупку в магазине, где среди методов получения товаров нету самовывоза и не указан физический адрес (давно заметила по отзывам, что они самые «мутные»).

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Купил телевизор, Самсунг блаблабла за 48000 ну в эту цену мне впарили гарантию фокстрот на два года, думаю пускай будет. Через 1.9 месяцев на дисплее телевизора появляется полоса от одного конца телека к другому. Думаю п**ц, дисплей стоит как сам телевизор и вроде гарантиям должна быть. Самсунг свою гарантию даёт на один год, фокстрот на два года. Первый год типа хоть с ноги бей заменят на новый, а второй год идёт как ремонт гарантийных случаев. Ну и двигаю я в фокстрот и директор начинает меня грузить типа «мы не виноваты, нашей вины нет, можем вернуть деньги за гарантию и тд.» я нашёл договор гарантии и там чёрным по белому указанно (вкратце) «в случае поломки гарантийного случая продавец обязан либо ремонт (оригинальные запчасти) либо стоимость по чеку, либо такой же товар такой же суммы и таких же характеристик». Ну они меня морозили пару дней с ремонтом. Я нанял адвоката по защите прав потребителей, он написал письмо им по поводу моих прав и тд. Я принёс письмо им, дал в руки, оставил телевизор, начал снимать на камеру и сказал «телевизор в неисправном состоянии, требую ремонт в связи с услугой экстрасервис согласно его договору, они оформили, я проверил все бумаги их, в пустых пробелах поставил прочерки «чтобы не дописали ничего» поставил подпись и ушёл, через 16 дней такой же новый телевизор))) спасибо огромное им, но суть в чем, есть закон, есть права, есть язык. Нужно решать и делать

Я хочу подать в суд на магазин фокстрот кто со мной

Зріст? Вага? Вік? Це треба подумати...

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Мне втюхали эту гарантию...что теперь делать с ней?

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

5 копеек от меня в коллекцию по фокстроту.
В далеком 2007 году приобрел у них електрочайник philips. И все было хорошо первых месяцев 8. И вот однажды обнаружил под чайником небольшую лужицу. Собрал чек, гарантийку, чайник в коробку и повез здавать в магазин.
В гарантийке написано было четко, чайники не ремонтируются, а подлежат замене или возврат денег. Точка.
Я хотел вернуть деньги, так как присмотрел уже термопот.
Придя в магазин пояснил первому попавшемуся продавцу чего я хочу. Он позвал начальницу и она мне запела следующее:
«Не можем вернуть денег без акта от СЦ о неремонтопригодности»
На пункт в гарантийке, о котором я писал выще, она не реагировала.
Ок, я поехал в СЦ. Там мне подтвердили то, что написано в гарантийке. Я додумался взять тел. номер мастера, который мне это объяснил.
Поехал в магазин. Нашел начальницу. Позвонил мастеру, который ей подтвердил текст из гарантийки. И после всего она выдает:
«Не можем вернуть деньги. Мы не знаем течет ли он»
Мои нервы были уже на пределе и я сказал, что дарю им этот чайник. Купил у них же термопот и ушел восвояси.
Через какое-то время они сами позвонили и подтвердили, что таки да, течет. Просили приехать за деньгами. Я к тому времени успокоился и деньги у них забрал.
К слову, потом не раз заходил в тот магазин и начальницы этой уже там не видел.
Таки дела

6 января взяла в фокстроте товар в россрочку и мне несказавши впарили мед страховку за 650гр.12 января я пошла в магазин чтобы расторгнуть эту россрочку.два дня мне трепали нервы.отказывая.но я была настойчива и они сдались.теперь жду когда мне отп банк вернет первый взнос.сказали что это будет небыстро

Сегодня хотел купить одну вещь фокстроте. Уже оплачивая товар мне подарили антивирус. Подарили, потом оказалось, как разводе из девяностых за 400 грн. Я как бы первый раз выигрываю подарки за 400 грн и заметил это уже после оплаты, в чеке. То есть, сам товар вышел дешевле на 400 грн. Я сначала хотел вернуться и потребовать эту скидку, вернуть антивирус. Аотом решил что на месте определюсь что именно потребовать. Я решил вернуть товар вместе с подарком. Продавцы расстроились, девушка на кассе сказала другой касирше что это все нае...алово. Да, так и есть. Это как акция выиграй автомобиль купив всего лишь батарейку за 5грн. Меня убеждали что если что то случится с моей покупкой, то вернут всю сумму, проверять это утверждение я не стал. Бесплатный подарок за 400 грн это уже настораживает. Если б мне перед покупкой сказали что я выиграл бесплатный подарок за 400 грн, я бы сразу от него отказался. Но мне же не сказали что бесплатно это 400 грн. А 400 это не бесплатно, это не скидка и это не подарок. Мне за покупку сделали подарок, а возможно мне продали антивирус за 400 грн и благодаря этой покупке сделали скидку на основной товар. То есть, я пришел в фокстрот купить антивирус, вот это поворот. Мой основной товар антивирус. Но антивирус это же подарок. А если антивирус подарок, почему в чеке была его стоимость 400 грн? Кто будет разбираться через месяц или два в этом? А если я активирую этот антивирус, я же получается им воспользовался, как его тогда возвращать. Я сделал скрин в личном кабинете после покупки товара. Так вот, после возврата товара антивирус исчез. Мою покупку отредактировали, в ней нет антивируса). Да можно отказаться от подарка в 400 грн, но тут другое. Зачем было его вообще делать? Это выглядит как мошенничество, а не как подарок. Да, еще был вариант пока не вернули те деньги оплатить товар еще раз. Это для того чтобы пробить чек без подарка. Но я подумал что это будет вообще п...ц. Один товар, оплата два раза. Спасибо, не надо. Человек который придумывет такие акции и подарки, остановись хватит.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

І де тоді купувати?

При покупке, в тот же день был обнаружен критический перегрев ноутбука в работе, а именно процессора до 100 градусов, далее проверять не стал, во избежание возгорания. При попытке обменять товар или вернуть деньги, на 5 день после покупки, был вежливо послан в сервис центр, так, что вы покупаете не товар, а путёвку и романтический круиз по сервис центрам вашего города, такой себе квестик... Спасибо фокстрот за приятные впечатления!

В сервисный центр посылают многие, и что? В сервисе проведут диагностику, выявят заводской брак, если такой имеется, выдадут вам акт и с ним уже можно топать в магазин за возвратом денег. В случае с техникой вам никто сразу просто так деньги не отдаст. Как минимум, нужно выяснить, не покупатель ли ее сломал.

В Норвегії в звичайному непафосному магазі був куплений роутер з роком гарантії від магазину, привезений в Україну, де він (роутер) благополучно здох. Під час повторного візиту в Норвегію через пів року роутер був принесений в магазин і продавцю на мигах пояснено, що він так і так — поламався. Ні коробки ні чеку не було, тільки папірець-гарантія від магазину. Продавець її навіть не подивився, просто побачив що вона є, після чого махнув рукою — типу покладіть роутер в ту коробку біля прилавку — і приніс точно такий самий, новий, запакований, із підсобки. Це був 2010 рік, доречі :) Десять років пройшло, але Фокстроту і зараз до того норвезького магазинчика як до Китая раком.

в магазине фокстрот при покупке микроволновки просто так добавили 299грн за услуги продавца ДрагулаМ.В. -применение компьютерной программы ,вот такие услуги.АФЕРИСТЫ!!!!

А вы видели разницу между стоимостью микроволновки и общей суммой денег, которую заплатили? Почему не выяснили на месте?

Тобто ви визнаєте, що Фокстрот наябує покупців, і треба бути дуже уважним, бо ці срані наперсточники тупо кидають на гроші? :)

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Финченко Павел 05.
Здравствуйте! БЕГИТЕ С ФОКСТРОТА, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ ФИНАНСЫ!!
Опишу свою историю, как мне ВПАРИЛИ ноутбук с механической поломкой кнопки на тачпаде!
Все началось с того, что я решил купить новый игровой ноутбук. 25.04.2019 года Зашел в Фокстрот, который находится в г.Киев, ул.Берковецкая,6Д, выбрал модель Lenovo Legion Y530-15ICN, как раз была акция на рассрочку на 24 месяца! И тут началось самое интересное.
1.Во время оформления Продавец Будянский Б.А. начал говорить о том, что постарается сделать с наилучшими условиями, и сразу срок рассрочки уменьшился до 16 месяцев. Хорошо, я согласился.
2.При оформлении рассрочки через банк ПУМБ, пришлось заполнять очень много бумаг, с указанием зарплаты и прочих личных данных, после чего ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО БАНК САМ РЕШАЕТ НА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДАВАТЬ РАССРОЧКУ!!! Дали добро только на 10 месяцев, тем самым уменьшив срок на ПОЛОВИНУ! ПРИ ЭТОМ ДОХОД УКАЗАННЫЙ В ФОРМЕ ПОЧТИ СООТВЕТСТВОВАЛ ПОЛНОЙ ЦЕНЕ ТОВАРА! таким образом будьте готовы к тому, что указанная дата рассрочки указанная на ценнике НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности, НЕ МАГАЗИН РЕШАЕТ НА СКОЛЬКО ДАВАТЬ РАССРОЧКУ, А БАНК, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТАК БЫЛО В МОЕМ СЛУЧАЕ!
3. После оформления всех документов, мне предлагали отдельно купить гарантию на 2 года, от которой я отказался, так как сам ноутбук был на гарантии в 1 год, что в последствии сыграло фатальную роль в моей истории.
Продавец дал мне ноутбук только после того как я оплатил в кассе первый взнос, и подписал все документы. Так как магазин уже закрывался, я беглым взглядом посмотрел на новый ноут, и ...увидел что одна из клавишь немного втоплена на тачпаде, подумал, что это дизайн, и обнаружил несоответствие лишь приехав домой! ПРОВЕРЯЙТЕ ХОРОШО ТОВАР, ГДЕ БЫ ВЫ НЕ ПОКУПАЛИ ЕГО, ФОКСТРОТ ВПАРИВАЕТ НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ БРАКОВАННУЮ ТЕХНИКУ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, А ПОТОМ ВАМ БУДЕТ ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО ДОКАЗАТЬ ЧТО НЕ ВЫ ЕЕ ЛОМАЛИ.
К сожалению у меня не было возможности в течении 2 недель вернуть технику, и как только появилось время, понимая, что ехать менять ее в Фострот уже не получится, я обратился в сервисный центр *Ф1″ обслуживания по гарантии. Рассчитывая, что в сервисном центре дадут заключение, что это заводской брак, и я получу бесплатное гарантийное обслуживание.
В итоге, через три дня мне заявили, что это МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОЛОМКА, выслали фотографию, где это видно, и отказались проводить гарантийный ремонт, и СНЯЛИ ГАРАНТИЮ!
Позвонив тому же продавцу, и объяснив ситуацию, он лишь развел руками, типа я не я, вы сами виноваты, что не вернули товар, и что обратились в сервисный центр! НО ВЕДЬ ЭТО ОН ВПАРИЛ МНЕ ТАКУЮ ТЕХНИКУ, И У МЕНЯ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ, КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ ЭТО ВИДЕЛИ!
Данную ситуацию я описал в письме Фокстроту, вот их ответ:

[email protected]
вт, 4 июн., 20:05 (3 часа назад)
кому: я

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

При покупке товара, Вы должны проверить его на комплектацию и внешний вид.

В случае, если Вами был обнаружен дефект на товаре либо же неполная комплектация, Вы имели полное право отказаться от совершения покупки.

Исходя с описания данной ситуации и так как прошло около 2 месяцев с момента самой покупки обменять или же вернуть деньги за товар не будет возможности.

Возможен только ремонт на платной основе.

Таким образом я купил в ФОКСТРОТЕ ПОЛОМАННУЮ ТЕХНИКУ И ИЗ-ЗА того, что не было возможности в 2-х недельный срок ее вернуть, меня просто кинули, и, скорее всего, продавец намеренно это сделал! Так как компания Фокстрот не заботится о качестве продаваемой продукции, и в случаях проблем клиентов, не идут им на встречу, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ ЭТУ КОНТОРУ, И НЕ КОРМИТЬ ШАРЛАТАНОВ, продающих некачественную технику за такие баснословные деньги!

Здравствуйте ,все! У меня такие случаи произошли в фокстроте. Первый раз я покупал соковыжималку,продавец достал ещё, проверил порт мне,потом говорит идите оплачивать. А касса находится в метрах в 5 от от самого столика с продавцом. Незнаю каким образом этот мошенник подменил мне соковыжималку, но я был занят оплатой ,на него не смотрел,подходу с чеки ,он даёт мне упакованую соковыжималку,я ещё забирают ,еду домой. Там раскрываются ,а она бракованая, был сломан слив-носик у неё, а при осмотре такого не было, вот так когда платил деньги в кассе ,он подменил мне ещё ,и конци вводу. Пришёл к ним так и тк ,они говорят это вы при перевозке могли отколоть носик.
Второй раз ,мама пошла ДВД плеер покупать dex ,та же самая история ,касса далеко была от продовца ,пока она платила, опять сука подменил. Принесла домой, а там все шнуры вывернуты из плеера,тоже мехполомка сказали,где наша вина. Так вот нужно после оплаты в кассе обязательно опять разворачивать коробки с товаром и проверять. Вот так фокстрот избавляется от привезённого им брака,вел не сама же инициатива исходила от продовца, он просто ловкий шулер, а сам приказ такое делать от высшего руководства.

Что ещё планируете там купить?)

Правовые методы решения проблемы не работают, встретьте того шулера в подъезде его дома.
Остальное мы узнаем из новостей.

Я в сервисном центре самсунга покупал расши ренную гарантию за 400 грн, и менял матрицу Super Amoled 4 раза на телефоне беслплатно в течении года.Так что ничего плохог в гарантии не вижу :)))

Чувак, пойди поей пиво на 400 грн, попустит.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

-

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Я бы никогда ничего там не брал.А мониторы Делл кстати гавно полное. Лучше АОС какой прямо из Польши купить без уплаты ндс

я покупал недавно газовую плиту, мне всунули еще сковороду в подарок и на кассе еще скидку дали 300 грн)) не понимаю. ну нормально чо тут)))

Почитайте комментарии ниже, для чего они так делают.

А вернуть антивирус в течение 14 дней можно? Типа не запустился на QNX?

вернуть нет, а поменять на что-то может и выйти

Возвращают обычно с матюками :-), ибо антивирусы это впхуемый товар который в здравом уме никто не покупает.

Почему нет? А как же защита прав покупателей? Чек есть, коробка не распечатанная тоже.. Или как он там продается..

ну наверное про права потребителей надо чуть больше знать, чем просто то, что они есть :) есть право на обмен. можно получить деньги назад, только в том случае, если не на что менять

— А этот антивирус точно не влияет на скорость работы компьютера и гарантировано защищает от всех угроз?

Погано закон читали. Стаття дев’ята, третій пункт (писав по пам’яті). Це розірвання договору купівлі-продажу

Замечательно читал, разрыв договора купли-продажи возможен по обоюдному согласию или через суд

Якщо це вимагає узгодження двох сторін, то це вже не закон про захист прав споживача.

  • Я розриваю договір!
  • А я — ні! Побачимося в суді, лошара!

Так право на обмен есть, а не на возврат денег, это мера, когда тебе предложить ничего не могут

В законі написано наступне: тобі можуть поміняти на інший товар в рамках існуючого договору купівлі-продажу, або, якщо ти розриваєш договір, повертають гроші. Навіщо потрібний закон про захист прав споживачів, якщо він обмежує право тих самих споживачів на повернення грошей? Це я про вашу версію його розуміння.

это не моя версия, а та которой пользуются в стране, причем другого толкования быть не может, там ровно одно право покупателя упомянуто в 1м пункте и две поправки в пунктах 2 и 3: второй пункт на случай если аналогичного товара нет, и 3й пункт, на который ты почему ссылашься, просто регулирует сколько денег и когда вернут в случае если все пойдет по пункту 2 и покупатель откажется от покупки не аналогичного товара

где ты увидел в статье слова что покупатель имеет право расторгнуть сделку или получить даньги назад — хз

Я ж зазначив, що писав по пам’яті та таки помилився із пунктом.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж.

Давай спочатку визначимося, про які саме аналогічні товари йде мова. Це стосується в основному тих товарів, де є різні розміри або кольори. Інших розмірів або кольорів у того ж CPU немає, він випускається в одному вигляді для однієї товарної позиції. Ти приходиш такий, та кажеш, дайте мені AMD Ryzen 2700X, тільки під сокет LGA775. Аналогічного товару немає в продажу, тому можна або обміняти, або повернути гроші.

чего тут определяться? в этом случае аналогичный товар — другой процессор

Він не аналогічний, він має відмінні характеристики.

если ты не знаешь что значит «аналогичный», то все плохо. а размер и цвет тоже характестистики инфа 100%

За цим самим законом продавець не може трактувати слово «аналогічний» в свою сторону.

может, что хочет может, в итоге у тебя будет вариант только суд. продавец скажет что тот товар процессор и этот товар процессор, тот что у тебя тебе не подходит, от этого, который подходит, ты отказался, слово перейдет к тебе и мне кажется ты не сможешь доказать судье что какие-то там тайминги, частоты и прочие штуки это важные настолько вещи, что прямо с другими процессорами ничего общего вообще нет

в лучше случае получишь возможность обмена на тот проц что предлагали, в худшем твой отказ сочтут отказом от права из 9.1

В реальності всі повертають гроші, а не намагаються напарити щось інше. От дурні...

чуть ниже говорят что фокстрот не «все»

Значить вони порушують закон.
zib.com.ua/...​vernennya_tovaru_pro.html
«Аналогічний товар» для покупця, а не для продавця.

увы, этот источник для меня не авторитетный, но это не исключает того что эта трактовка может быть правильной, в самой статье понятие аналогичный товар не расписано, а значит его трактование останется за судьей в самом крайнем случае

Стаття 18. Визнання недійсними умов договорів, що обмежують права споживача
3. Несправедливими є, зокрема, умови договору про:
14) надання продавцю (виконавцю, виробнику) права визначати відповідність продукції умовам договору або надання йому виключного права щодо тлумачення договору;

это не противоречит тому что я написал

Зазвичай компанії не люблять встрягати в справи, які заздалегідь програшні.

сильно ото покупатели суды обожают

Я б судився. Цікаво ж!

арендуй авто, если нет своего и жестко нарушай рядом с гайцами, но чтобы без других свидетелей, потом сможешь долго и весело судиться

чет мне кажется 2й раз тебе не захочется судиться ни с кем

www.ruthenia.info/txt/derev/tb.html

Можна все життя простояти в хлібному магазині, але жодного разу в житті так і не стати продавцем. Просто завжди була черга, і в цій черзі люди завжди стояли з затиснутими й зігрітими в долонях мідяками. Вони простими словами висловлювали свої прості потреби:

— Дай! — казали вони нам.

І ми давали їм півхлібини ще гарячого «бородінського» в обмін на їхні теплі мідяки.

Коли покупець каже — «Дай!», а продавець відповідає йому соковитим: «На!», — це не продаж.

Так слюсар на заводі, зламавши з похмілля накидний гайковий ключ, бреде до тверезого комірника, показує йому уламки й каже — «Зламав...» А комірник відповідає:

— Давай сюди уламки — я заактую. Ось тобі новий ключ — НА!

Це, дійсно, не продаж. Це називається — відпустити. Ось у більшості хлібних магазинів більшість продавців саме відпускає товар.

Продаж — це тоді, коли клієнт не просить «Дай». Значить — йому наш товар не потрібен. Втім, це секрет Полішинеля. Адже клієнт саме відмовляється купувати. Значить, ми не виконуємо бажання, а змушуємо. Це — акт насильства.

Продаж — це завжди насильство.

Продати — це дати клієнту те, що йому було не потрібне.

Продати — це дати клієнту те, що йому було потрібно, але в набагато більшому обсязі. Про запас.

Продати — це дати клієнту те, що йому було потрібно й у потрібному обсязі, але не по його, а за нашою ціною.

В самій структурі слова «продати» вже закладене насильство — префіксом «про», який надає дієслову завершеної форми. Можна все життя пити, пити, пити. А можна про-пити — і далі пити вже нічого. Відповідно, можна давати, давати, давати — а він все не бере. А можна про-дати. Тобто — дати так, щоб не викрутився.

Колись це читав, потім зустрівся з сейлзами нашої контори, та й інших. Не люблю сейлзів, хіба що вони працюють на мою контору і продають те, що я роблю, а так — не люблю сейлзів.

Мне еще в 2014-м в Фокстроте продали бракованный смартфон (не дешевый — Huawei P7 — фалгман на тот момент). Обменять на следующий день отказались доказывая что установка приложения это использованный телефон. Телефон отремонтировал по гарантии прождав месяц. Больше в Фокстроте ничего не покупал, а профильного напокупал уже на чуствительную сумму. Фокстрот торгует битой техникой и разводит покупателей отмазываясь от своих обязательств. В сад. Ноги моей там не будет.

а как же возврат в течении 14 дней? там не важно что ты им делал, абы не расцерапал и сохранил все бумажки

Не знаю как в Фокстороте, но думаю так же как и в Эльдорадо — не смог вернуть им телефон, так как я убрал дефолтную пленку з экрана и тем самым испортил его «упаковку». Так что 14 дней — это если б купил принес домой, не распаковал — только так товар можно вернуть.

Вообще-то нет, некоторые вещи упакованы так, что ими нельзя пользоваться не сняв лишнее, как та пленка, это упаковка, если бы ты динамик снял тогда да — не вернёшь

Но попробуй им докажи

надо вынести мозги и получить письменный отказ, скорее всего они сломаются на каком-то из этих этапов, если нет, то увы только суд :(

А суд это геморняк еще тот. Обойдется в много выпитой крови и не факт что решение будет в пользу покупателя. И это печально.

На любом телефоне находятся микроцарапины — доказано Фокстротом и Цитрусом. Даже свежераспакованном и в пленке. Правда на просьбу подробноописать локализацию и длину микроцарапин почему то смущаются. И установка приложений (а они ставятся автоматом как только подключил аккаунт) это тоже «использовал».

ну пахнет каким-то мелким кидаловом, через суд по идее все решается, но это время :( нормальные магазины без разговоров принимают товар назад, а не придумывают приколы почему они не примут его

Еще раз — ситуация была с Фокстротом. А потом точно так же но с iPhone 6 у дочки в Цитрусе. Обратных примеров не знаю.
Судиться можно, но это надо а)время б) деньги. Я просто не покупаю в Фокстроте и Цитрусе. И все.

Вместо суда можно пробнуть защиту прав потребителя, но сам еще не доехал туда ни разу (магазины чего-то резко падали на очко и делали что я им говорил)

Ну попробуйте туда :). Увидите реакцию.

И установка приложений (а они ставятся автоматом как только подключил аккаунт) это тоже «использовал».

Как можно cдавать телефон без предварительного factory reset’a?

Я ресетнул. Прост в разговоре упомянул что все ОК кроме голоса. Ну и мне начали доказывать что раз я уже ставил и ресетил то я его юзал.

Так и правильно сказали. Если ты уже включил телефон, то ты им пользовался.

А если его включали в магазине, то он уже Б/У?

работаю в айти, возвращал товар в течении 14 дней несколько раз... проблем не было...

Возврат в течении 14 дней — стать 9 закона о защите которая говорит о товаре надлежащего качества. В случае брака в силу вступает статья 8 закона о защите которая говорит о товаре не надлежащего качества. Вот по 8 статье можно смело посылать все претензии к упаковке(потому что нельзя выставлять бракованный товар на витрину как новый) и именно незнанием законов пользуются продавцы продавая покупателям брак, а потом рассказывая за 9 статья якобы это потребитель сам пришел менять качественный товар.

И при проблеме товар уезжает на экспертизу в СЦ и тут важно фиксировать на заявлении дату сдачи товара (часто посылают прямо в СЦ) и не подписывать какие-то доп.соглашения (или всё тщательно вычитывать! На полное устранение дефекта у СЦ есть 14 дней! У меня так было, на мониторе внутри на матрице отпечаток пальца, видимо, сборщика. Отдал в СЦ. Те 14 дней мурыжили, я пришел и сказал, что могу месяц-два подождать новую матрицу, но со «стандартным» по закону «1% от стоимости за каждый день просрочки сверх 14 дней». Практически сразу получил заключение о ремонтонепригодности товара и уже с заключением обратился к продавцу на возврат средств.

В Фокстроте и Комфи периодически покупаю. Дополнительно ничего не напаривают.
Сейчас такая ситуация, что склады +/- одни и те же. И да, можно легко встретить некачественный товар или refurbished под видом абсолютно нового. А в Eldorado еще и после ремонта не раз встречалась техника, и с браком.

Справедливости ради замечу, что давеча Самсунг при покупке часов тоже пытался впарить мне чота там типа гарантии расширенной. И потом еще с какой-то рекламной фигней звонили со скрытого номера.

Например, тут расширенная гарантия — это индикатор. Одно сразу по приезду я обходил оттавские гаражи и мастерские в поисках хорошей бу машины, что показательно, чем машина в лучшем состоянии, тем больше пытались впарить расширенную гарантию, мол, чтобы не поломалось, мы всё заменим бесплатно. Элементарный расчёт показывает, что, если бы они верили в то, что в ближайшие 5 лет навернётся коробка или движок, то никто бы гарантию не предлагал. На подубитые машины так и было, покупай и быстро сваливай, пока она на ходу, про гарантию даже никто не заикался. Так и с большинством электроники тут, везде на приличную технику впаривают доп. гарантию, мол вещь дорогая, будет жалко, если навернётся, и как показывает практика — 99.99% переживают срок даже дополнительной расширенной гарантии, что позволяет продавцам делать деньги из воздуха.

Именно поэтому для такой штуки как умные часы я ее и не брала. Хотя боюсь, если таки решу брать их флагман, от всяких антивирей и прочей дребедени будет сложнее отвертеться.

Мне со смартфоном в киоске самсунга только чехол предлагали и настоятельно предлагали бесплатно обновить прошивку (на что я пару раз повторил что сам обновлю). Ну и там где я брал, к гарантии еще дают скидку 50% на замену экрана (бесплатно).

Ой, я всегда так ржу с этими настоятельными предложениями обновиться помочь, или антивирь поставить) Помнится тот же фокстрот недалеко от дома, куда я прибежала в поисках свежей вайфайной пукалки, все пытался впарить «такой милой барышне» вместо нужного мне свистка маршрутизатор.

Это была одна из самых идиотских ситуаций если честно. Лето, жара, и я такая девочка-колокольчик, рычащая на этих тупеньких мальчиков, которые искренне были уверены что перед ними обычная глупенькая барышня, и ее можно основательно так обмануть ) Поэтому за такими вещами я чаще всего хожу с мужем, уж кого-кого, а его обмануть и впарить что-либо сложно, да и покер фейса побаиваются.

Я так понимаю, что у них бонусы так насчитываются. Хотя я вот в Цитрусе покупала, спросили, могут ли они предложить по сервису продукты или нет? Учтиво и ненавязчиво.

Интересна их мотивация по поводу обновления прошивки. Скорее всего, это будет причиной не принимать смартфон на возврат, в случае чего. Кстати, читал что это касается и всяких защитных плёночек и «полезных програм».

Мне тоже. Причем я говорю «я сам обновлю», а они мне «а мы кабелем». А нафиг мне кабелем, меня обновление по воздуху устраивает более чем. Особо бесит что один консультант спросил, он уже оформляет товар на кассе, прибегает другая девочка и тоже спрашивает про чехольчик и прошивку. Причем так долго отпускали, что хотелось сказать «давайте мне мой смартфон уже и я пойду».

А возврат в течении 14 дней вообще безнадежное дело, имхо. Пленочками сейчас заклеивают всё, и не будешь же с пленочкой на экране 14 дней ходить на случай если телефон глючный окажется. Тем более будет забавно если через 14 дней снимешь пленочку и не понравится экран (а под пленочкой же не разберешь).

Я не так давно почитал законы — оказывается, именно возврат товара им вообще не предусмотрен. Зато предусмотрена замена на «аналогичный» товар (даже если товар просто не понравился), и возврат денежных средств только в случае если аналогичного нет в наличии. Вот тут как раз теоретически и можно добиться своего, если доказать что для тебя, скажем, девайс на древнем андроиде — аналогичный айфону, и тебе позарез нужен именно он.
Но это только в теории, сам я до этого не доходил. В основном большинство магазинов (розетка точно, еще пару ноунеймов было, недавно iStore) без проблем возвращают если вдруг не нашли каких-нибудь минимальнейших потертостей или царапин, которые сразу же будут описаны как «жутко бросающиеся в глаза». Ещё недавно приняли назад смарт с условием уценки (грубо говоря, заплатил немного гривен за то что попользовался день). Как по мне это вопрос только репутации магазина и настойчивости покупателя — поэтому обычно они лояльны.

Мне мойо интересный кейс впаривал когда я брал акустику 5.1 (40кг+) мол «купите гарантию за 10%» и даже если будет все ок — через год приедете и поменяете свою б/у на новую без вопросов и получите опять новый айтем.

Отказался, а потом, когда с другом ее пол вечера вешали по углам комнаты с болью с матом, понял что без крайней ситуации я никогда в жизни не захочу ее лишний раз снимать/монтировать :)

я общался с работником этих мегасетей еще в 2010 году. Там все поставлено на то, чтобы продать как можно больше никому не нужных гарантий, страховок, сервисного обслуживания и проч. Им премии уже тогда начисляли не за проданный товар, а за продажу этой чепухи. То, что ты продал товар — никого не интересовало. соответственно, впарить какому-то дедушке недалекому страховку, гарантию и еще что-то — это «за милую душу». поэтому, если вы заметите, в таких магазинах любят именно «колхозников», людей из сел и т.п., так как их легче развести. Делайте выводы. Я после такого рассказа стараюсь туда даже не заходить.

Монитор не мигает с маком? Имею ввиду периодическое выключение в черный экран на несколько секунд

была такая фигня, жутко бесило, и решил попробовать другой hdmi кабель... как ни странно дело в нем было

Дело в низком уровне HDMI сигнала — это побочный эффект от желания засунуть всё в DP или USB-C. Ну и непонятное желание использовать HDMI, когда в мониторе есть DP.

У меня переходник DP<->USB-C. Просто пробовать другой — можно пару десятков перепробовать пока найдется нужный, а стоят они вроде 20-40 уе за штуку)))

В офисе другой Dell работает нормально с ЭТИМ же переходником.

У меня переходник DP<->USB-C.

Эппловский?

В то время когда я его брал — эппловских еще не было в природе (не знаю, есть ли сейчас)
Так что aliexpress наше все)

Тогда чему удивляться? То монитор не мигает, а подмигивает, одобряя находчивость хозяина :-D

у меня с виндой мигает. DELL laptop — DELL type с dock — DP — miniDP monitor. только через DP. Через HDMI работает нормально. пока решения не нашел. кроме миганий еще и разрешение сбрасывает

Выключи в настройках монитора MST / DP 1.2 -> Disable или если есть выбор, выставь DP 1.1. У Dell своя трактовка DP 1.2, они подразумевают включенный daisy chain link. Также проверь, что ты воткнул шнурок в монитор в DP In, а не в DP Out порт :)

этот рецепт проверял. не помогло.

Я знаю, что продавцы фокстрота по собственному желанию могут оформлять скидку на товар, или может у меня по карточке какая-то скидка была, не важно. Факт в том, что в счет скидки включили антивирус. Что за подарок за 400 грн.?

Мне таким же образом в чеке оформляла подарок розетка несколько лет назад — полная стоимость подарка, и стоимость товара уменьшена на ту сумму. Я знаю что есть такое, что подарок по закону не подаришь без проблем (например с подарка налог нужно платить), но чем обусловлен выбор суммы не очень понятно, ведь могли оформить подарок за 1 грн или даже за 1 копейку.

Смысл в том, что все продавцы должны выдерживать рекомендованные дилером цены. Т.е. если телевизор Samsung 1000 продается в каком-то магазине, его цена должна быть 10000 грн. по всей Украине. Это делается потому, что сеть ХХХ начинает жаловаться дилеру Samsung: вот мы продаем по указанной Вами цене, а Вася из YYY продает по 7500 грн, чем подрывает бизнес и вам и нам!!!

Так лет 5-6 назад повывели супердешевые интернет-магазины. им просто перестали продавать товар по супер-оптовым ценам. Нет товава — магазин закрылся... Либо обязался выдерживать рекомендованные цены. А чем раскрученнее бренд, тем больше наценка на рекламу, откаты и т.д.

Это не объясняет почему в чеке вычитают полную стоимость подарка, а не 1 гривну

Монитор, кстати, отличный!

Смисл брати для мака монітор у якого «Максимальное разрешение дисплея 1920×1200»?
Минуле століття якесь :)

справедливости ради — для монитора в 24 дюйма самое оно. у меня глаза вылазят от 4к на мелких мониторах.

а у меня от мониторов больше 24 дюймов.. уже приходится шеей вертеть..

Масштаб 2х же — размер элементов как на фуллхд, зато буковки все ровненькие и пикселей не видно

Шкода, що видалив недавню sms-ку від Київстару. Здається, було що типу такого: «Акція. При поповненні рахунку на 40 грн — 1 GB мобільного інтернету на 3 дні у подарунок!»

Мне такие приходят с завидной регулярностью. Тем не менее, что не так с таким предложением?

То, что они приходят на тарифе «безлим» ;)

А-а. До этого у меня не было предоплаченого инета, а сейчас 6 гиг. На безлиме, да, смысла мало.

Хорошо вам там. А где-то в Западной Европе безлимит мобильных данных есть?

Есть безлимитный лимит) Типа 100 гб на максимальной скорости а потом какой-то дикий инет.

Извените... по 48 всем не выходит, будет каждому по 45.675 Мб бесплатной

В Комфи тоже постоянно хотят что-то впарить вдобавок к покупке, правда не очень настойчиво — в моём случае одного отказа хватает

Я всегда интересовался — кто покупает технику в фокстротах и ездит на вокзальных бомбилах.
Теперь знаю.

Ну, бывает в разница между фокстротом и любым другим магазином по хотлайну 100грн(при покупке на 5000+) и бесплатная доставка, которой нет в других магазинах. Я так два раза в этом году покупал.

именно по этой причине купил у них как то гарнитуру, везли ее больше месяца

В этом году самый большой срок дсотавки был 4 дня. И это — город в 50к в средине Украины(обьективно доставка из Киева 2е суток).

Я минулого року купував посудомийку. Привезли на протязі доби.

А можете посоветовать, что делать, если нужна рассрочка на 25 или 20 платежей?

Ну что я скажу...

Торжество маркетологического маразма наступило, и причём явно не вчера.

Заказывал в Розетке планшет к которому в подарок шел чехол, на чехол вообще пофиг, был нужен был только планшет, но уж раз идет в подарок то пусть будет, приятно. Забрал на почте, в чек не смотрел, просто кинул в коробку для гарантии. Через 3 месяца планшет успешно вышел из строя, сервис сказал что ремонту он уже не подлежит и предложили вернуть деньги.

В итоге мне выплатили на 300 грн меньше. На мой вопрос о том как так получилось мне гордо ответили, что чехол который вам шел в подарок стоит 300 грн и возврату или обмену не подлежит так как это подарок, а стоимость самого планшета на самом деле ниже.

Вроде 300 грн и небольшие деньги но блин обидно, с тебя в открытую, против твоей воли поимели деньги и все в рамках закона и еще и сообщили об этом с улыбкой в голосе. На любые возражения ответ один — вы сами виноваты, что не посмотрели в чек))

Но скорее всего, вам бы его без подарка не продали бы (по сниженной цене, если бы вы отказались от подарка)

Да и в Алло такая херня, все впарива
ют , смотри в оба !!

Странно, пересмотрел все свои чеки и ни в одном такого не нашел. Это какое-то новшество?

А так то да, предпочитаю крупные сети (у них же можно и онлайн заказать, если лень ходить). Просто в случае интернет магазинов часто оказывается, что самая низкая цена на желаемый товар — в магазине, который на другом конце города (+деньги за доставку) и сервисный центр на этот товар тоже на другом конце города. А еще когда к ним приезжаешь, то товар чуть поцарапанным может быть. Вызывает отвращение это.

Продавцы-консультанты в таких магазинах — это нечто. Помню, давным-давно покупала для мамы радиоприемник, который вешается на «радиоточку». Выбрала, консультант распаковал, показал и давай же ж запаковывать обратно. Не запаковывается! То картоночка лишняя, то инструкция не влазит. Позвал помощника. Запаковывают уже вдвоем. Пыхтят, и так и эдак пихают, не получается. На вопрос «а, может, и так сойдет?» отвечаю, что это подарок, вы уж постарайтесь. Позвали третьего товарища. Консультировались несколько минут, по выражению лиц со стороны можно было подумать, что консилиум хирургов обсуждает операцию по пересадке сердца. Запихивают уже втроем. В итоге с этой нетривиальной задачей все же не справились. Я сжалилась и разрешила оставить вариант, где все влезло, но коробка приобрела «беременный» вид.

Не покупаю в крупных сетях ничего из техники, кроме того, что надо срочно вотпрямщас вроде мышки-флешки. Только в интернет-магазинах. Причины:

— маленький выбор. Один магазин в любом случае не покроет весь ассортимент на рынке. Плюс я с бОльшим удовольствием вдумчиво сравню характеристики разных товаров, почитаю отзывы в спокойной домашней обстановке, чем буду слушать уговоры назойливого продавца;

— экономия времени;

— назойливость продажников. Терпеть не могу приставучесть посторонних людей — консультантов, впаривателей, советчиков и т.д;

— ну и самое главное — цена. Несколько лет назад покупала комплект техники для квартиры (холодильник, духовку, кондиционеры, кофемашину, бойлер и т.д вплоть до чайника) — сэкономила, наверное, пару тысяч долларов. Хотя иногда самая низкая цена была и в онлайн-версиях крупных сетей типа комфи, соответственно, заказывала там;

За последние 10 лет могу вспомнить всего три проблемы с качеством:

1. Нерабочий телевизор (толстая вертикальная полоса на экране). Продавец (ноунейм ФОП) просто заменил и все.

2. Варочная поверхность перестала работать. Отнесла в сервисный центр, починили по гарантии. Через неделю поломалась опять :) Вроде как бракованная партия была. Продавец приехал и по предварительной договоренности поменял на аналогичную, только другого бренда. Тоже ноунейм ФОП.

3. Оказалось, что смарт-часы не коннектятся к iOS, только с андроидом работают (хотя в характеристиках на сайте было указано, что должны). Обратно не приняли, т.к. «повреждена упаковка и царапина на ремешке». Царапина видна разве что под микроскопом, а с упаковкой (уже пришло с помятым углом) я сама виновата — надо было не принимать изначально. Тут я нарушила собственное правило и первый (и последний) раз сделала покупку в магазине, где среди методов получения товаров нету самовывоза и не указан физический адрес (давно заметила по отзывам, что они самые «мутные»).

проблема в том, что не каждый товар можно так купить...хотя тут и оффлайн-магазины из-за плохого выбора погоды не делают, особенно с учетом их откровенного нежелания привозить-увозить товары (типа заказал, посмотрел, но не забрал)

У меня опыт лучше: телефон, доп. гарантия (3 года — за 5-6%), чехол, поклеенное стекло — это все в чеке. Выбить за опт получилось бесплатную доставку и наложный платеж. В итоге гарантия (базовая на серый Meizu-3 мес.), поклейка бесплатные и еще+150 грн. Учитесь торговаться: в сетях — бонусы, в интернете услуги. Кстати лицензионное ПО, которое ставят сети, весит и жрет меньше (у меня на компе и телефоне стоит лицензионный Dr.Web)

Учитесь торговаться: в сетях — бонусы, в интернете услуги.

Можешь собой гордиться — ты круто обманул систему.

Кстати лицензионное ПО, которое ставят сети, весит и жрет меньше (у меня на компе и телефоне стоит лицензионный Dr.Web)

Оно жрёт больше, чем гости на свадьбе.

телефоне стоит лицензионный Dr.Web

рукалицо

А что не так-то?

скажем так — сомнительная адекватность держать антивирусы на компьютере. но хоть как-то можно это оправдать. но на телефоне эти штуки вообще не нужны, только батарею жрут.

сомнительная адекватность держать антивирусы на компьютере.

Вот это вы сейчас зря) напомнили мне человека который говорил что SSL не нужен.

но на телефоне эти штуки вообще не нужны

От сетевых атак защищает на ура. Другое дело как часто вы попадаете на сетевые атака (например перехват ваших данных).

Вот это вы сейчас зря) напомнили мне человека который говорил что SSL не нужен.

нет, не зря. я конечно понимаю что общий уровень компьютерной грамотности рядового программиста примерно на уровне домохозяйки. но базовое понимание о том, что у вас в системе крутится все таки должно быть.

Лучше иметь лишний антивирус с файрволом и понимание чем одно только понимание. Более того, вирусы пишут люди с пониманием выше базового, поэтому как-то глупо надеяться на понимание своё.

монашка, свечка, все дела :-)

вирусы пишут люди с пониманием выше базового

оптимистичненько так

но базовое понимание о том, что у вас в системе крутится все таки должно быть.

Понимание есть, но я не понимаю что вы имеете ввиду?
Как понимание того, что у меня в системе поможет мне от сетевой атаки? Я например тестировал безопасность обычной сети вайфай (дома, в кафе) те устройства которые не имели антивирусов «взламывались» без проблем, а те у которых были антивирусы поднимали тревогу и блокировали соединение с сетью и давали понять что в сети идет атака. Конечно нюансов много, и пользователю который открывает файл «отчет-март-2018.doc.exe» не поможет антивирус, но наличие антивируса увеличивает безопасность.

windows — есть встроенный фаервол решающий все проблемы. мак ось — вообще никогда вопросом антивирусов, фаерволов не заморачивался, и массовых эпидемий вроде нет там.
айфоны — о каких-то массовых взломах не слышал, от слова вообще. что там по другую сторону баррикад не знаю, но печально если оно совсем дырявое.

windows — есть встроенный фаервол решающий все проблемы.

Ага, помимо решение проблем еще и создает новые. Это все в теории не плохо работает но на деле много нюансов. В общем во время моих тестов фаервол винды особо не помог.
айфоны — если пользователь поведется тоже легко взламываются, вы думаете как уводят данные учетной записи от эпл айди (почта и пароль)? Я конечно не тестировал антивирусы на айфонах, но то что без них опасность есть это правда. Да она на уровне умения пользователя понимать опасности но опасность есть.

что там по другую сторону баррикад не знаю, но печально если оно совсем дырявое.

Везде дырка на дырке. Поэтому нужно быть на страже своих данных и пусть вам кажется, что кому нужен рядовой программист — поверьте, всем все нужны, информация и время это одни из дорогих ресурсов на сегодняшний день.

глобально проблема одна — пользователь.

как уводят данные учетной записи от эпл айди

есть подозрение что социальный инжениринг :-)

есть подозрение что социальный инжениринг :-)

Да, в купе с безграмотностью пользователей дают хорошие плоды. Можно приходить в макдак и ловить сотнями интересные данные, от простых логинов и паролей от каких-то сайтов (почта, любимый блог) до каких-то реально дорогих данных для человека, хотя даже та же самая почта может в себе иметь много данных. Например в почте могут быть сообщения с соц сетей, находим пользователя, уже знаем как его зовут, откуда он, а дальше можно уже столько разных махинаций провести. Поэтому в общественных местах лучше раздавать интернет со своего телефона.

у меня на компе и телефоне стоит лицензионный Dr.Web

У меня тоже. Только:
1) Он всё равно стоит копейки (20 долларов или что-то в этом роде лицензия на 2пк и 2 мобильных устройства на год)
2) Не думаю что для торговой сети кто-то писал специальную версию антивируса, которая меньше жрет

Кстати лицензионное ПО, которое ставят сети, весит и жрет меньше

Забыли на каком сайте находитесь?

а яка різниця між

лицензионное ПО, которое ставят сети

і якщо я сам встановлю його з плеймаркета ?

Какой ты бедный и несчастный мне так тебя жаль, аж плакать хочется. Так хочется посмотреть где ты работаешь и что ты паришь. А то такие все святоши у нас прям нимб над головой светится, честные да ужаса, законопослушные. А то что тебе и нам всем парят мозги и пытаются залезть в наш карман уже 26 лет в этой стране тебя не парит. Услуги ЖКХ и цены на всё растут как на дрожжах тебя не парит. Откожись от услуг Жкх по таким ценам чё слабо, сделай протест цены на всё космос чего ты об этом не пишишь. У тебя есть право выбора всегда покупать или нет, парят только лохам, а нормальные люди покупают доп. сервис или нет. Посмотри на себя в начали в зеркало что ты в этой жизни делаешь хорошо, а что плохо, да и по работе своей тоже сделай анализ. А то святые угодники прям собрались. Одни боты везде атакуют. Пиши лучше что ты делаешь хорошо, а что плохо это лучше будет, а мы тебе тут коментов набрасаем посоветуем как лучше жить в этой стране. Ты только не плачь, собирись тряпка. Жизнь прекрасна.

Судя по авторскому стилю — таки да 😀

Куда на боярышник скидываться?

В этом посте прекрасно все — от логики до орфографии.

Откожись от услуг Жкх по таким ценам чё слабо, сделай протест

Продали в магазине просроченный товар? Жри и не жалуйся, вон народ голодает, а ты выделываешься.

Нахамил таксист? Вон люди в маршрутках вонючих ездят, и не жалуются, а ты — тряпка!

Посмотри на себя в начали в зеркало что ты в этой жизни делаешь хорошо, а что плохо

Сантехник поставил подтекающий унитаз? Не ной и подтирай гoвно, небось сам на работе баги тоже делаешь!

P.S. Тут должна быть табличка «сарказм», если что.

Так хочется посмотреть где ты работаешь и что ты паришь.

Быдлу вроде тебя невдомёк, что можно где-то работать и не обманывать людей.

Откожись от услуг Жкх по таким ценам чё слабо, сделай протест цены на всё космос

Кстати про космос: на нас летит метеорит прямо сейчас. Какой ЖКХ, опомнись и вынь морду из стакана — всё очень серьёзно.

А зараз, що консультантів у Фокстрот беруть з незакінченою середньою освітою чи Ви принципово пишете безграмотно? Таке відчуття, що це крик душі якогось лузера, що днями просижує диван перед телевізором і дивується чому в нього в житті все так погано!

Работал в комфи консультантом и скажу так: выгодно было для вас обоих. Суть в том, что запрещено бить скидку по тому же «калькулятору максимальной выгоды» в 1С за единичный товар, по шапке надают. Вместо этого возможно включить дополнительный товар на +/- данную стоимость. И вам подарочек (можно было мышку попросить, думаю, кстати), и ему процент с двух товаров.

выгодно было для вас обоих.

Вы решаете за других, что им выгодно?

И вам подарочек (можно было мышку попросить, думаю, кстати)

Ну у меня например Logitech G402, мне подарочные мышки не нужны от слова совсем — не тот уровень в подарки кладут. И вообще очень сомневаюсь что мне смогут предложить что-то нужное в рамках 300-400 грн. Всё что мне нужно у меня или уже есть или оно стоит дофига дороже.

выгодно было для вас обоих.

Что-то я сомневаюсь что выгода для обоих. Если потом попытаться вернуть тот монитор, деньги вернут только за монитор а это уже меньше на 399 грн от того что заплатил автор.

Все потому что их долбят за услуги, все такие маркете долбят за продажу услуг и если ты их не продаешь то тебя увольняют.

Недавно я купував в Алло мобільний телефон (Sony Xperia X Dual за 5999 грн.) і в останній момент отримав у нагрузку купку стартових пакетів, сертифікат на безкоштовне навчання користуванню мобільним телефон і інший непотріб. Теж вже аж при підписанні чеку побачив, що телефон там фігурував за трохи більше ніж 5 тис., хоч усього заплатив біля 6200 (брав ще чохол).

Монитор, кстати, отличный! Очень доволен и возвращать не собираюсь.

Хз, я бы сегодня монитор не 4К уже не покупал.

Если я, согласно закону по защите прав потребителей, захочу вернуть монитор в течении 14 дней, то мне отдадут не 7999 грн., а 7599 грн., то есть минус 399 грн.

Так вернул бы сразу антивирус. Без монитора.

Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото
8000 6530

Это чуть не так работает: магазины Комфи и Фокстрот таким образом апают цены под курс доллара. У меня так куплен телек в 2015 году, когда курс резко прыгнул. В чеке был антивирус за 1200 грн., но цена была такая, как озвучивалась и как я смотрел в Интернете (да ещё и в оплату частями получилось оформить).

В Фокстроте к телефону самсунг хотели впарить стекло,чехол,карту памяти и дополнительную гарантию все это затянуло в 1430 я и брать не стал. Консультант с недоумением к этому отнесся.

Консультант с недоумением к этому отнесся.

Это его проблемы, а не ваши.

Когда мне пытаются впарить чехол на смартфон, смотрю с недоумением. Ведь смартфон красивый, а чехол нет.

Никогда не таскал эти уродские шляпы поверх телефона, мало того что лопата в 5.5 так еще и поверх эта хрень, которую надо каждый раз открывать\закрывать.

Не у всех лопата 5.5, как и не все чехлы закрывают экран. После парсинга ваше сообщение превращается в «мне не нравятся как некоторые виды чехлов выглядят на моем телефоне».

Я из другого лагеря, там где не понимают, нафига телефоны такие тонкие и скользкие, что выскальзывают из рук, а время жизни от батареи стремится к 1-2 дням. Последний смартфон без чехла у меня был лет восемь назад, с тех пор перед покупкой телефона заказываю пару полиуретановых чехлов на ибее/али.

Моя нынешняя sony xperia x как раз из тех, кого без чехла не удержать.

У меня был HTC Desire S, затем LG G2, а сейчас Samsung Galaxy S8+. Все без чехлов, особых проблем с выскальзыванием не помню. Хотя да, S8 довольно тонкий и взять за бока его не всегда надёжно. Но всё равно чехлы — не моё.

Народ, немного не по теме: f.ua/sale/dell/se2216h.html — стоит ли брать за эти деньги?

Разве только «за эти деньги». Он же маленький. Ты сам знаешь, кто платит дважды.

Dell S — полное говно. Стоял на работе один из двух, я тщетно пытался его выставить в адекватные настройки, психанул и потребовал U или P.

Очевидно же что продавцам идут бонусы за впаривание всякого такого...

Это как с чаевыми для официантов. Извечный спор, что лучше — повыстить немного цену и платить официантам нормальную зарплату или пусть выслуживаются перед клиентом лучше...

А можно было только чек на монитор оплатить?

Да, но цена будет как за монитор с повербанкой вместе.. Но по идее повербанку можно потом вернуть, по закону.

Думала, что в интернет-магазины уже перешли все. А, вообще, раз не понравилось-зачем снова покупать? Нелогично.

Думала, что в интернет-магазины уже перешли все.

Там всё еще грустнее. Обычные передасты, которые передают товар из одного место в другое без капли совести.

Мне так лучше, навязчивость сейлзов не люблю просто.

Если бы в ответ на фразу, извините, но данного товара у нас сейчас нет человека бы кастрировали, то перенаселённость земли можно было бы решить очень легко.

если бы в и-нет магазинах писалось есть ли товар в наличии :-)
особенно актуально для шин/дисков в сезон.

inbox он же brain
кстати говоря пишет даже когда доставит
и что меня вообще в тупик поставило, из-за банка платеж затянулся и они перенесли доставку на 3 часа — звонили раза два(сначала менеджер, потом курьер) и извинялись

Сейчас интернет-магазины — это неудачники, у которых не хватает денег на аренду помещения. Там остался черный сброд, гоняющий серые айтемы и обмен на наличку/приматбанк пополнения. Все эти комфи-алло-мойо хоть и придурки, но хоть чучуть работают в белую, с товарными чеками, гарантиями и правами покупателя.

Не обобщайте за Всё .Пока опыт был нормальным(яблоко и мак покупала) ,но не отрицаю Ваших доводов. А так, я пока из алло-эльдорадо-итд только Цитрус нормально воспринимаю.

только Цитрус нормально воспринимаю

youtube.com/...​pw7m6F&t=7s&v=DTu_UbuwMXg

Там ще продовження є.

Маме покупала смартфон -всё ок. Как потребитель-не связывалась по защите прав. Поэтому,может,повезло)

с товарными чеками, гарантиями и правами покупателя

Мій досвід показує, що треба бути удачливим, щоб в Україні вдалося поміняти щось по гарантії.

Недавно вийшла з ладу люмінесцентна лампочка Nexus, на яку ще була гарантія. Пішов у магазин — сказали, що Nexus вже не випускає таких ламп, і вони можуть дати мені на заміну іншу. Слабеньку світлодіодну. Ну але що я з нею буду робити, пробувати комусь продати?

Вы могли вернуть деньги. Вам об этом не скажут продавцы, им интереснее поменять.

Стандартная процедура во всех сетях.
Тебе сделали скидку как для сотрудника. Просто так это скидку ты бы, не получил, но под услуги всегда пожалуйста. Насчёт тех умников про интернет магазины, желаю вам опробовать там вернуть какой-нибудь товар, это не говоря про то, что 90% интернет магазинов торгуют контрабандой, абсолютно без гарантии. Поверьте я знаю о чем говорю.

Продавцом в фокстроте трудишься?

не обязательно трудится

кто?

— Фамилия?
— Чья?
— Имя?
— Чьё?
— Чья Чьё. Вьетнамец что-ли?

Работал в этой сфере четырнадцать лет. Знаю все эти тонкости. Вы слишком затянули все это обсуждение. «Везде хорошо, где нас нет». В сетях вам пытаются, продать дополнительные услуги, в интернет магазинах, пытаются продать контрабанду или неликвид, но все это особенности нашего рынка и вы их точно не поменяете. Все что вы можете, это подстроиться под них. Когда вам консультируют, просто предупредите, что ничего дополнительно покупать не будете и все, вопрос закрыт, если вам пытаются под скидку положить, что-то, просто попросите аксессуаров, которые вам пригодятся. Насчёт покупок в интернет магазинах, во-первых вы не экономите, цена на весь официальный регулируется поставщиков, если у кого-то не корректная цена, штраф 200,000грн, во-вторых 90% интернет магазинов работают с контрабандным товаром, конечно это дешевле, но гарантию вы не получите, так как бессмысленно обращаться людям нарушающим уголовный кодекс, с такими проблемами как Закон прав потребителей. Надеюсь хоть кому-то данная информация была полезной.

Поверьте я знаю о чем говорю.

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Цитрус и даже не архивы Эльдорадо. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп. Остальные просто не найдут.

Толсто =)

Забавно, сколько акаунтов-однодневок появилось спецом под этот топик.

Ты абсолютно прав.
Это всемирный заговор. Я уверен без массонов сдесь не обошлось.

90% магазинов торгуют официальным с гарантией. Поверьте, я знаю о чем говорю

За последние 2 месяца я сделал 5 покупок в фокстроте и каждый раз мне пытались впарить гарантию или что-то еще.

Да ты мазохист дружок!

ниочем...помоему уже все кому не лень знают об этих схемах...

захочу вернуть монитор в течении 14 дней, то мне отдадут не 7999 грн., а 7599 грн.

Ессно, и ты повел себя как очередная терпила, из-за которых всякие фокстроты и существуют.

А монитор твой стоит примерно от 6500грн: hotline.ua/...​l-u2412m/prices/#cond_new

«бесплатный сыр только в мышеловке» — не всегда стоит вестись на дешевое предложение

Из анализа предложений видно, что ниже 8 тысяч на данный момент он стоит только у ноунейм продавцов, т.е. это серый товар с сомнительной гарантией.

некоторые ноунейм сидят с репутацией выше чем у сетевиков, там что можно пробовать перебором

та же вигня с телеками щас. У нас х2-х3 от реальной цены толкают все. красная цена 50к, у нас все не сервые от 110 стартуют.

Отменять покупку на месте с переоформлением чека, где будет только монитор, не хотел, потому что у меня американская валютная карта и возврат был бы не выгодным из-за разницы курсов.

Немножко не так работает.
Требуешь (не просишь) сделать возврат по не оказанной/не нужной услуге, на карту с которой пришла оплата.

В случае отказа предупреждаешь, что не хотите по хорошему, будем по закону о защите прав потребителей.
А это жалобная книга и заявление в управление по защите прав потребителей.
В итоге антивирус встанет в примерно 8000-12000 грн (стоимость попадалова торговой организации при проверке по жалобе потребителя, нарушения есть в Всех).

Объяснив это, в магазине покумекав, скорее всего вернут разницу.
Самые тугие — нет, но там уже вопрос принципа оставить запись в жалобной книге, и завести заявление в Управление.
Там сразу несколько статей, точную формулировку не помню: «введение в заблуждение потребителя», «непредоставление достоверной информации о товарах и услугах», и т.п.

Источник:
Возврат мною какого-то говна из чека в виде «обучение на дому, 800 грн» включенного втихаря в сумму макбука про на терминале, Цитрус.
До печати чека цена была одна на экране, которая совпадала с ценником на витрине.

Имеют потому что позволяете себя иметь.
У меня всё.

В Европе заходишь в магаз, продавцы тебя не донимают, пока сам не спросишь: «Э, Ганс, те трусы чуть длиннее колбасы?»

Мне непонятно почему ты покупаешь в фокстроте? Я уже фиг знает сколько лет 10 покупают в интернет-магазинах и подобных проблем не знаю, один раз правда мышку менял R.A.T. 7

Мне самому непонятно почему там покупаю) Я люблю пощупать товар и проверить на месте, наверное поэтому

Налицо пассивно-агрессивное поведение, то есть тебя ситуация не устраивает, ты яро не выражаешь свой протест, а потом взрываешься на форуме. Вместо того, чтобы там не покупать уже после 1-го раза. То есть тебя по факту все устраивает и щекочет нервы, возможно неосознанно.

Ты не зря выбрал профессию Java Developer’a, психолог из тебя вышел бы хреновый:)

А ещё звонят на телефон и говорят: «здравствуй Алина» !
Сволочи ...

Перестаньте называть меня Алиной !

Підписатись на коментарі