Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

LinkedIn, насколько он полезный соискателям?

Один раз моё общение с рекрутёром, которое привело к найму, там и началось. А вас нанимали через линкедин?

Как чуть ли не в каждой соцсети, там присутствует фейсбукоподобное самобахвальство (наподобие «год недоедала, недосыпала, много училась, теперь я — менеджер по маркетингу, смотрите на меня!»), 10 способов лучше работать во второй половине дня, видео с непонятных презентаций и, конечно же, простыни из вакансий. Иногда рекрутёры жалуются на кандидатов и наоборот.

Зачем соискателю этот весь информационный мусор?
Допустим, я нашёл работу. Другую, скорее всего, искать буду нескоро.
И тут линкедин начинает высасывать ситуации из пальца. В принципе, он их всегда выдумывает.

1) «Username, people are looking at your profile» — примерно такое присылают на почту.
Ну смотрят, и что?
Какую информацию из этого я должен получить и к каким действиям она должна меня побудить?

2) «The best advice on how to get a job» — и это на почту. У меня уже есть работа. Она есть не только у меня. Опять мимо с рассылкой.

3) Ссылка на видео случайного туториала на Swift.
Он мне уже не нужен.

4) Рассылка вакансий по Java. Я — не джавист и ни дня на ней не писал.

Про всплывающие уведомления и говорить не следует — там всё намного печальнее и навязчивее, в стиле обращения к четырнадцатилетним школьникам: «John, кто-то взглянул на ваш профиль. Хотите узнать кто?».
Благо, я пуши давным-давно выключил.

Линкедину нечего предложить людям, которые ищут работу время от времени. А зачем им вообще что-то предлагать?
Но нет же, лезет отовсюду их информационный мусор.

И ещё момент: предположим, есть мобильное приложение для заказа пиццы. Человек заказывает пиццу каждый день или раз в месяц, а то и более нерегулярно.
А теперь представьте, что оно чуть ли не каждый день спамит сведениями, как у них в печи готовится еда, какая среди всех заказов доля пиццы «4 сыра» и, наконец, «узнайте, кто заказывал пиццу рядом с вами».
И вы подумаете «Стоп! А не много ли вас? Я всего лишь делаю заказ раз в месяц и всё».
Вот линкедин ведёт себя подобным образом — его слишком много.
Впрочем: не единственное мобильное приложение так себя ведёт, причины этого достаточно пугающие...

А вам он чем-то полезен?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

А теперь представьте, что оно чуть ли не каждый день спамит сведениями, как у них в печи готовится еда, какая в среди всех заказов доля пиццы «4 сыра» и, наконец, «узнайте, кто заказывал пиццу рядом с вами».

Например, сраный букинг.ком так и делает — каждые два дня предлагает поехать туда где я был в последний раз. Отписать нельзя, проходит неделя-две и оно начинает спамить по-новой.

Вот линкедин ведёт себя подобным образом — его слишком много.

Он незаметен на самом деле.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Пишуть hr яким «дуже потрiбен розробник», але платити нормальну зп вони не збираються

С чего это вдруг hr тебе з/п платить будет? Как договоришся. У меня был найм с паузой в полгода — в первой ходе не сошлись в з/п — на втору сами достали с хорошим гешефтом. Всё в твоих руках

Никогда ничего толкового с линкедин не прилетало.

Мусорная корзина со спамом хрюш.

Можно познакомиться с няшной хр. А вот в остальном он какой-то устаревший

Даже тут не стоит расслабляться. Если няшная хр не в штате, а из агентства, то в 90% случаев её фото позаимстовавано из какого-то модельного каталога или с сайтов эскорт услуг %)

В основном в hr набирают симпатичных девушек. Работа у них такая, что нужно расположить кандидата.

Яка різниця, няшна HR буде відписувати чи неняшна?)

Им плевать на ваши чувства. У них две задачи:
1. Продавать.
2. Привлекать тех кто покупает.
У них — это у почти всех. линк, фб, твитер. Всех их волнуют только продажи. Ну или релевантные просмотры, если хотите.
Учитесь работать с фильтрами или смиритесь.

Да это понятно, что настраивать фильтры — они уже настроены.

В последнее время, добавлю, соц. сети любят включать какой-то блок, где уже добавлен электронный адрес/текст сообщения/заполнен счёт на услугу и осталось только нажать кнопку и сделать что-то нехорошее.

Все эти трюки потому, что пользователи пресытились этими соц.сетями и агрегаторами и теперь пользуются ими мало и строго по своим сценариям. А то и вовсе не хотят пользоваться или пользуются для бизнеса и фильтруют мусор похлеще рядовых пользователей.

Отсюда эти «Вашу страницу кто-то посмотрел» и «Do you know Елена Головач?» — попытки вернуть того, кому уже всё равно.

Через LinkedIn жодної роботи не знайшов. Знаходив через djinni.co або знайомих.
Але деколи у LinkedIn-і приходять цікаві пропозиції, яким давав би розвиток, якби на той момент знаходився у пошуку.

>через знайомих
У меня складывается впечатление, что 50% всех удачных вакансий находятся именно так, если не больше.

меня там в амазон хантили. я отказался, но сам факт

Полезен, но фильтровать и банить надо

Вкратце Linkedin — это ведь не просто сайт по поиску вакансий как job.kharkov.ua, это больше платформа для нетворкинга. Он помогает найти нужных и интересных людей, узнать о каких-то возможностях в принципе, о новостях отрасли в целом, узнать что вас ищут (это самое «people looking at your profile» — это фидбек, о том что у вас хорошо заполнен профиль, и вас находят). Мобильным приложением я не пользуюсь, на телефон это мне не приходит. Но как вы сами сказали — отключить уведомления не проблема.
Полезен ли он мне? Да, конечно, я через него нашёл текущую работу и найду ещё не одну. И не только работу, но и различных интересующих меня (в профессиональном, а не только личном плане) людей.
Что касается приложения для пиццы. Дык вообще-то все приложения так и делают, это называется ретаргетинг. Как у них в печи готовится еда — это кстати отличная идея для контент-маркетинга. Благодаря всему этому те покупатели, которые делают заказ раз месяц, начинают делать два, три раза в месяц. Если вы не в их числе — ну и ладно, отключите уведомления, отпишитесь от рассылок, поставьте adblock. Проблем-то?

Проблем-то?

Проблема в том, что жизнь слишком коротка чтобы заниматься вот таким:

отключите уведомления, отпишитесь от рассылок, поставьте adblock

Суть уведомлений в том, чтобы оповещать пользователя о важных пользователю событиях. А проблема в том, что бизнес оповещает о любой фигне, и это всё часто нетривиально отключить. Правда андроид-смартфоны двигаются в верном направлении, давая больше контроля над уведомлениями. Но это не меняет того, что софтописатели кладут на интересы пользователя в угоду интересов бизнеса.

Хороший пример того как работать с уведомлениями — slack. Например при установке клиента на смартфон слак отключает уведомления на имейл. И в веб-версии не делает запрос на отправку уведомлений сразу, а предлагает их включить в не сильно задалбывающем всплывающем окошке. В отличии от разных «новостных порталов», при заходе на которые сразу вылазит «сайт блаблабланьюс хочет отправлять вам уведомления».

Попытка использовать уведомления любым приложением/сайтом просто убивает хорошую фичу. На уведомления перестаешь обращать внимание, так как это в 90% случаев какая-то фигня. В то время как примерно 5 лет назад уведомления были классной фичей смартфона, когда их ещё не пытались использовать для всего без разбора.

Ну а что делать, такова современная жизнь, надо уметь фильтровать информацию, настраивать уведомления и сортировать почту. Это в каком-то смысле новый базовый навык. :)
Бизнес это делает потому, что это увеличивает продажи, которые и являются смыслом существования бизнеса. Я не люблю онлайн-консультанты на сайте, но по статистике многие пользователи ими реально пользуются. В терминах цифр где-то читал, что они увеличивают конверсию на 25%.

Бизнес это делает потому, что это увеличивает продажи

Как увеличивает продажи навязчивое «сайт хочет отправлять уведомления», например? Я на это только с раздражением нажимаю «Block».

Я тоже, но вот парадокс — многие люди нет. Т.е., иными словами, представим что на сайт, когда там нет уведомлений, заходит 100 человек и покупает 1 из них. После добавления уведомлений, например, 10 посетителей в раздражении уходят. Оставшиеся 90 посетителей думают, что так и надо, и нажимают Allow. Из них в конечном итоге покупают двое, потому что после перехода на другую вкладку они возвращаются назад, вспомнив о сайте после уведомления.
Иными словами, мы приобрели 10% раздражённых посетителей, всё равно скорее всего не являющихся нашей ЦА, но увеличили продажи вдвое.

Есть другие проблемы:
1. На рынке всё теснее
2. Всё больше раздражённых людей
3. Продажи если и растут где, то намного медленнее, чем количество раздражённых людей

В результате реклама всё более крикливая и навязчивая и лезет туда, куда ей лезть бы не следовало. И после какого-то порога люди прекращают её воспринимать. Точнее воспринимают, но ничего не покупают. И что делают рекламщики? Ещё громче кричат, визжат, надеясь быть услышанными. Но не поможет.
И если говорить за наружную рекламу kievvlast.com.ua/...​ces/2016/09/TlAjm1ZX.jpeg — то красивая столица превращается в кусок говна, ибо каждому колхознику хочется перекричать других. Я в непонимании, как водители без ущерба для психики проезжают это место, у них текстуры нормально загружаются?

Заходишь на сайт — а оно уже предлагает присылать уведомления. Ни здравствуйте, ни до свидания — вот вам сразу окно. Кто вы вообще такие?

В метро едешь — реклама, спамолента на эскалаторе, навязчивый рекламный шум на платформе, реклама всякого говна в 9 из 10 вагонов.
В машине едешь — опять реклама отовсюду лезет.
В супермаркете — вонючая реклама нараспев.
Её очень много, она вмешивается в личное пространство, утомляет и влияет на общую продуктивность, а в конце дня просто не хочется ничего слышать и ни на что смотреть.

Я согласен с вами насчёт баннерной рекламы, всеуважаемый мэр города Киева должен бы провести монобитву и завершить её нокдауном самому себе, потому что это задача именно городских властей — следить за обликом города, чтобы реклама занимала строго ограниченное и органичное пространство. Мне кстати этого очень не хватает в Буэнос-Айресе, где я сейчас живу, правда не столько в плане рекламы, сколько в архитектурном отношении, так как застройка города ведётся очень спонтанно, и в итоге получается стиль «понастроили тут».
Однако, в чём вы не правы — это в том, что это не работает. Работает ещё как, и доказательством тому в цифрах является эксперимент, недавно проведённый компанией, в которой я работаю. Суть эксперимента в том, что написали небольшое мобильное приложение с рецептами блюд и добавили его в Google Play, приложение никому до того не было известно и в поиске его нет, имя компании широким массам тоже неизвестно, соответственно исключается влияние бренда и случайного органического поиска. Затем запустили баннерную рекламу (не на билбордах конечно, а на сайтах и в других мобильных приложениях). Результаты оказались такими, что установки приложения людьми, не перешедшими (не кликнувшими) по рекламе, производились даже через 18 часов после показа человеку объявления. То есть, представьте, как это могло быть. Человек где-то сёрфил со смартфона поздно вечером перед сном. Ему показалась реклама приложения, он её закрыл. На следующий день он возвращался с работы и думал, что бы ему приготовить на ужин. Он вспомнил, что недавно где-то видел такое приложение с рецептами, нашёл его в поиске (вспомнил название), скачал и установил. Причём таких пользователей (хотя в основном не через 18 часов, а в первые 1-3 часа) — 28% от общего числа установивших (остальные 72% кликнули по рекламе и установили приложение). По ссылке есть другие цифры и графики.
Точно так же работает и наружная реклама. Человеку достаточно один раз проехать на такси через это место, возможно даже посетовать про себя, что захламили весь город рекламой. Потом через месяц ему понадобятся фейерверки на какой-то праздник, впервые в жизни. Мозг в ответ на запрос выдаст ему «Торговый дом Ломакина», и он пойдёт в гугл его искать. Или ему понадобится шлифовальная машина, а мозг выдаст «Эпицентр». Или сломается ноутбук, а мозг выдаст «Леново». При этом человек даже не будет отдавать себе отчёт в том, что месяц назад он сетовал на обилие рекламы, среди которых была и эта. Этим кстати активно пользуется Кока-Кола уже наверное столетие, постоянно подогревая внимание покупателей. Или Nike, у меня прямо сейчас под окнами висит огромный баннер на целый дом.
Некоторые товары кстати вообще только так и продаются, например, я недавно читал, что так продают автобусы — размещая большие баннеры вдоль дороги. Да что там, я иногда замечаю себя напевающим на автомате что-то вроде «раз персiл, завжди персiл». Когда эту рекламу показывали, в начале нулевых?

раз персiл, завжди персiл

«Містер Пропер веселіше прибирати вдвічи швидше. Містер Пропер!»

Или ему понадобится шлифовальная машина, а мозг выдаст «Эпицентр». Или сломается ноутбук, а мозг выдаст «Леново». При этом человек даже не будет отдавать себе отчёт в том, что месяц назад он сетовал на обилие рекламы, среди которых была и эта.

Здесь таится огромная проблема.
Мозг может и выдаст «эпицентр», не факт что туда человек поедет, но мозг абсолютно точно забудет из дома взять важные документы, выключить утюг, покормить кота или забудет, куда положил ключи минуту назад.

И так назревает информационная перегрузка с самыми неприятными побочными эффектами и еще реклама сюда хочет всунуться.

За границей не сказал бы, что рекламы много.
Интернет, как канализационный коллектор, переживает не лучшие свои времена — в нем отходов много и еще прибывает.

Бизнес это делает потому, что это увеличивает продажи, которые и являются смыслом существования бизнеса.

- если 95% уведомлений это мусор, то на оставшиеся 5% никто не обратит внимания. Так что те кто так думает сами себе враги.

Я не люблю онлайн-консультанты на сайте, но по статистике многие пользователи ими реально пользуются.

Я пользовался один раз.

Мне пишет бот:
«Здравствуйте, меня зовут Ярослава, чем могу вам помочь?»
Я ей:
«Ярослава, у меня лучший в селе жеребец — хочешь на нем прокатиться?»

Наверное, поломался консультант.

Жалуетесь и пользуетесь. Как ёжики, которые плакали, чес-слово..

Чем мне нравиться LinkedIn. Я тут запостил недавно какой-то вопрос левый в своей ленте, в моих connection HR 95%, которые сами добавились. Вопрос был для HR, и несмотря на всего 10 комментов, просмотров было 4600 и большинство в их контактах во второй линии. Там прикольная статистика по городам просматривающих, компаниям, должностям.

www.screencast.com/t/J8O2vqOdnJPX

И это не премиум аккаунт. Нормальный охват.

От рассылки на почту тоже можно отписаться, или как упоминалось ранее, перенаправить в спам.

Я дивлюся де мої одногрупники та колишні співробітники зараз працюють. Типу як «однокласники», тільки немає фоток і лайки «5++» ніде ставити.
А ще можна тішити себе тим що рекрутери мало не щотижня роботу пропонують.

А про пушки не зовсім зрозуміло — в мене немає жодних нотифікацій ні на пошті ні у самому лінкедіні.

А вам он чем-то полезен?

самый эффективный способ поиска вакансий/кандидатов. Даже если ты не ищешь работу, кто мешает зафрендить рекрутеров из компаний, где бы ты хотел работать в будущем? придёт время Ч — у тебя полсотни рекрутеров из самых лучших кампаний на рынке в контактах.
Да, все уведомления линкедина можно смело отправлять в мусор, проверять сам сайт раз в 2 недели (это если вы не в активном поиске) — так получается совершенно ненавязчиво

А вас нанимали через линкедин?

Да.

А вам он чем-то полезен?

Полезен как раз для поиска работы. Куда меньше мусора чем через другие каналы.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Та оно все соцсети достали. Фейсбук тоже вечно навязчиво мусор шлет в уведомления. И твиттер со своим «возможно вы пропустили». Бесит до чертиков.

среднестатистический мусор от ФБ через push-уведомление

---
Facebook

Do you know Лена Головач?
---

Почему-то они хотят, чтобы все общались со всеми.

Причем они следят за тобой везде. Стоит блять один раз кому-то позвонить или даже поискать человека на фб — и всё, будут предлагать добавить в друзья. Я начал ходить к стоматологу и мне предлагают добавить в друзья хозяина клиники (хотя я даже не у него лечусь). Как фб установил связь неизвестно, видимо по номеру телфона клиники (на который я звонил всего раз). А сейчас ещё впилили интеграцию в инстаграм — если я с утра открываю инстаграм, сразу вылазит уведомление «у вас непрочитанное уведомление» от фб. Да и инстаграм не лучше. «Хер-с-горы впервые за долгове время загрузил фото». Не знаю кто сказал разработчикам соцсетей что уведомления можно использовать для разного мусора, но несколько лет такой херни не было, и если телефон моргал — то это как минимум значило что тебе написали или тебя упомянули. А сйечас соцсеточка просто хочет напомнить тебе что ты не открывал приложение аж целых 2 часа.

видимо по номеру телфона

Эта зараза сканит все подряд на телефоне,в том числе и телефонную книгу и историю звонков.
Месенджер фб вообще удалил, в телефоне все нотификейшены нахер поблочил на уровне приложений (вайт лист с календарем и todoist), залочил даже приват24 когда начал спамить от алло.

но несколько лет такой херни не было

еще кумарят опсосы с рекламой в информациооных смс — вад дзвонили! скидки от магазине бла бла...Степень окуевшести с этой рекламой и спам нотификацией переходит всякие границы, напоминает утопию из сериала Черное Зеркало.
Гугл может выдать в болке рекламы неск раз один и тот же линк а потом добавить внизу еще раз. У меня как-то была первая страница полностью один и тот же линк на розетку.
Маркетологи и прочие запаскудили инет полностью

еще кумарят опсосы с рекламой в информациооных смс

Киевстар всем молча повключал «услугу» — после звонка вылазит объявление с предложением подписаться на какой-то мусор и двумя кнопками, одна из которых без никакого подтверждения и подписывает. В спешке нажать не ту кнопку — раз плюнуть. Да, эту «услугу» (забыл как они её назвали) можно отключить, но большинство пользователей даже не догадается что это говно отключаемое.

У лайфа такая же хрень — набираешь код чтобы отписаться от какой-то фигни — выдает 3 опции в которых нет отписки, оказывается отписка в одном из подменю! Окуеть :-)

еще кумарят опсосы с рекламой в информациооных смс — вад дзвонили!

А внизу текст «закажи мелодию отправь смс 5556 на 6665».

Это как будто подходишь к тестировшице по рабочему вопросу и ненавязчиво лапаешь её. Она «WTF? 0_o» А ты дальше баг обсуждаешь с ней.

Степень окуевшести с этой рекламой и спам нотификацией переходит всякие границы

Вопрос — где предел?
В наших реалиях добавляется много рекламного мусора в метро и ещё больше рекламного мусора для водителей/пассажиров наземного транспорта.
Всё это приводит к нехорошему эффекту, который не сразу осознаётся, но очень влияет на рассудок и общую продуктивность.

Маркетологи и прочие запаскудили инет полностью

Искалечили интернет полностью.
Причем адблокеры не всё блокируют.

Сегодня набираю жене, а вместо гудков набора — "интерент 4.5 джи и бла бла бла"...ппц, сбросил и перенабрал по новой. Ток отписался о пределе и вот новое дно пробито.

Да, бывает и такая хрень иногда. Причем это полный ппц, они хоть понимают что кто-то может звонить по срочному делу?

Та вообще современные смартфоны с их уведомлениями — бесят.

Я вообще выключил все наюх, все уведомления, смс, почту, скайп, прочий балшит, и даж телефон.

Только белый список телефонов\смс, ну и рабочий чат, все.

Конечно же пропустили — планета в обратную сторону теперь крутится

И твиттер со своим «возможно вы пропустили».

Провоцируют страх упущенной выгоды.

Не люблю, когда плодят сущности, но en.wikipedia.org/wiki/Fear_of_missing_out

Перечисленное симптомы того, что у владельца нет четкого понимания какой продукт он делает и в какую сторону он должен развиваться. Стрельба по воробьям, стреляй как можно больше — вдруг в кого нибудь да попадешь. В общем, вероятно, нет долгосрочного вижина продукта.

Как вариант.
Или уперлись в потолок, что новых пользователей достать просто неоткуда, а существующим предложить нечего.

4) Рассылка вакансий по Java. Я — не джавист и ни дня на ней не писал.

— да там вакансии вообще все подряд присылают, неважно что там в профиле указано, все равно приходят вакансии по с++ питону и джаве. Казалось бы, что сложного выбирать только то что подходит, но нет, за годы до такой фичи не додумались

З мого досвіду, після досягнення 4 тисяч «друзів» у лінкедін, не проходить тижня щоб не отримати пропозицію про нову роботу.

Вже за гроші чі так просто?

«так просто» писали пару людей, котрим видно нічим зайнятися, переважна більшість пишуть з пропозиціями про роботу, рідко спам типу мовних курсів і т.д.

пфф... и без четырех тысяч «друзей» всякие «рекрутеры» пытаются каждый день что-то предложить

значить технології в моєму профілі не настільки потрібні на ринку, як у вашому

4k это норм, долго собирали? У меня за 5 лет — только 950.

У меня за 6 лет 837, но я сам добавил только нескольких людей. Думаю, если самому добавить всех кого предлагает линкедын 4к наберется за месяц-два.

Сидів якось півтора місяця без жодного проекту, гроші в принципі були в запасі, так що ок. Від нічого робити, почав шукати юзерів з тайтлом hr і подібними з тих країн, які мене цікавили. Додавав таких всіх підряд. Напевно за місяць набрав 3500, а решта це вже інші люди самі мене додавали, приймав майже всі запити.

Я фильтрами настроил gmail, чтобы все линкединовские письма скидывал в отдельную папку. Ищу работу — заглядываю в папку. Не ищу — не заглядываю. Всё просто ))

Нанимали через линкедин!

А вам он чем-то полезен?

нет

Отличная вещь первичный фильтр там есть экспорт профайла в пдф отправляешь в качестве резюме на любые запросы «шлите резюме» отечественные «хрюши» тут же ж начинают «вертеть носом» «ой это ваш профайл линкедине это не подходит пришлите пож. резюме» клятвенно обещаешь сделать и прислать asap профитЪ.

А вам он чем-то полезен?

Вообще как источник информации «расследования по социальным связям кто что с кем когда» более чем работает потом ещё достраиваются пересечения по всяким ангеллистам кранчбазам и пр. и практически 100% картину можно выстроить по любому вопросу.

1.Нанимали.
2. Общей тренд горе-маркетологов. Хуже всего наверное интернет магазины — стоит купить холодильник, за тобой полгода будут волочится предложения купить еще один.
В целом это общий кризис этих ваших социалочек вкупе с е-коммерсом.
3. А есть ли альтернатива ЛИ ?

стоит купить холодильник, за тобой полгода будут волочится предложения купить еще один

в точку
но нахера мне столько холодильников...

Потому что им нечего вам предложить.
Они не знают, что делать с покупателями, которые делают покупки лишь время от времени.
Возможно карго-культ, борьба за вовлечённость пользователей. Без понимания, что делать с этой вовлечённостью.

Кто делает покупки регулярно и при этом в одном и том же магазине — даже не знаю, кто это может быть, какие-то лидеры рынка разве что — и то: скорее всего они заходят напрямую к менеджеру магазина.

Да вобщем-то не сложно догадаться, что покупателю холодильника можно предложить плиту и посудомойку, но нет.

Ну в крайнем случае — что-то, чего он не покупал. Ато блин как что закажешь в розетке — так то тебе и рекламируют.

У меня было лучше — заявленного товара в магазине не оказалось и меня довольно грубо отшили, но продожают присылать рекламу.

Дык у них по-видимому ретаргетинг криво настроен, чё. Надо просто настроить правильно цели и период показа пользователю рекламы после захода на сайт. Видимо настраивать некому, никто не хочет работать на украинскую компанию :)

Ну вот криво настроено у них, а страдаем мы :)

Причём есть же блок «с этим товаром чаще всего покупают». Но предлагают все равно второй холодильник.
Примерно такой блок: lurkmore.so/...​Amazon_wow_fleshlight.jpg

они это делают, потому что знают только то, что ты интересуешься холодильниками. Купил ты его в итоге или ещё ищешь — они не знают

Реклама розетки всегда показывает именно ту модель, на которую ты смотрел (или купил). Как-то же это они отслеживают.

Ага! Вы еще, видать, не пробовали делать ремонт и покупать мебель-технику-посуду-проч и для контакта оставлять свой постоянный номер телефона!
Рекомендую для подобных мероприятий покупать симку, которую просто выбрасывать по окончании

В целом это общий кризис этих ваших социалочек вкупе с е-коммерсом.

Что, похоже, свидетельствует о том, что часть айти с некоторого рода проектами — пузырь.

Как может стоить ~700 млрд компания которая зарабатывает чистыми $3.033 млрд в год (2017 год)? Это я ща про Амазаон. Срок окупаемости ~230 лет? :-) Пузырь и еще какой.
Ну или тесла, которая стоит как форд :-)

Есть предчувствие что скоро лопнет пузырь.
Вот знать бы, что с этим делать и насколько затронет тот же рынок мобильных приложений/сервисов.

Это как продавать квартиру за 1 млн $, которая приносит в месяц 400 $ арендного дохода. Развод. Если компанию оценивают больше 20-30 средних чистых доходов за год, то это надутая стоимость.

Амазон активно вкладывает в R&D — делает беспилотные тачки, да и они недавно киностудию сделали. Так что у них реально прибыль больше, но они ее реинвестируют.

А вам он чем-то полезен?

Спостерігаю, як колишні колеги та одногрупники, друзі та знайомі з часом міняють роботи, будують кар’єри, обростають тайтлами, скіллами та регаліями, поки я втикаю на одному місці :D
Ну і рекрутери пишуть час від часу, але більшість пропонованого не в тему

Два последних место работы пришли от рекрутеров в линкедин. Уведомления можно настраивать. Слежу за грyппами и специалистами в свей сфере, парой поиск контента часто более эффективен чем гуглить.

Много лет назад это была полезная штука. И беслпатная не только лишь всем. Сейчас в погоне за монетизацией они превратились в грёбаный генератор спама.

Не рекомендую даже HRам.

Пользы ноль, ни разу не нашёл там работы, хотя писали почти каждый день, но все какой-то треш. Вот и удалился.

Для поиска работы по отраслям и для изучения рынков вакансий полезно очень. Меня недавно заинтересовала область ML + oil and gas, Linkedin мне сразу сказал кому это надо, а гуглил бы я это наверно долго. Или просто использовать как соцсеть, лайки и фолловеров собирать, какая разница сидеть в фб, твиттере, редите и тд, тематика контента только отличается, вот они (гиганты) и пытаются друг у друга перетянуть юзеров

А теперь представьте, что оно чуть ли не каждый день спамит сведениями, как у них в печи готовится еда, какая в среди всех заказов доля пиццы «4 сыра» и, наконец, «узнайте, кто заказывал пиццу рядом с вами».

Например, сраный букинг.ком так и делает — каждые два дня предлагает поехать туда где я был в последний раз. Отписать нельзя, проходит неделя-две и оно начинает спамить по-новой.

Вот линкедин ведёт себя подобным образом — его слишком много.

Он незаметен на самом деле.

Вроде норм можно отписаться от букинга

Например, сраный букинг.ком так и делает — каждые два дня предлагает поехать туда где я был в последний раз. Отписать нельзя, проходит неделя-две и оно начинает спамить по-новой.

Такой же опыт.

Приложение выдумывает свою нужность на ровном месте, когда у него лишь один удел. Точнее два.
1) Для компаний, которые бронируют гостиницы для командировок. Им не нужна простынь «Вы были в Амстердаме, приезжайте в Роттердам. Или на худой конец в Хургаду» — они чётко знают, что будут бронировать.
2) Для путешествующих — люди столько не путешествуют.

Ещё впечатление, что нагоняют траффик.

Мне на букинге иногда интересна аналитика
цен по отелям.И можно отписаться от рассылки, если навязчивы, или же в спам)

Во всех этих линкед-инах букингах, авиасайтах, и прочем, оч бесит что ты отписался от рассылки, а они через неделю шлют уже типа другую, типа тыж от той отписывался а не от этой. И стоит шото забукать\купить, как снова начинают слать ибо гдеж была мелким шрифтом невидимая галочка «слать рассылку».

Терпение, только терпение)
Меня пока в почте выручает папка Спам) и там автоматически удаляется всё раз в месяц.

Ну главное чтобы билет на самолет не удалился )

А вас нанимали через линкедин?

Нет

А вам линкедин чем-то полезен?

Читаю ленту — иногда есть что-то интересное

Підписатись на коментарі