Конференция DSE Fest — технично и понятно про data science для разработчиков. Смотри детали на сайте
×Закрыть

AI Spring Hackathon 2018: как это было

31 марта — 1 апреля AI Booster вместе с Генеральным Партнером Neuromation провел в Киеве второй, и уже ежегодный AI Spring Hackathon. В этом году хакатон установил несколько рекордов, один из которых — призовой фонд $3750, что позволило собрать лучшие команды. Участники работали над проектами в сферах Computer Vision in Retail и NLP, была также задача Kaggle inclass. Можно было работать над предложенной задачей, а можно прийти со своим стартапом.


Хакатон прошел в формате трех треков.

Третий трек — компьютерное зрение на данных от Генерального Партнера Neuromation. Neuromation — распределённая платформа синтетических данных для углублённого обучения приложений, которая недавно взорвала мир сильнейшим ICO, и собрала топовую команду в Украине, США, Израиле, России, Японии. Neuromation предоставила собственный синтетически сгенерированный датасет, где нужно было находить и определять предметы, которые имеют поверхность с высокой степенью отражения. Задача сложная и амбициозная, для тех, кто хочет войти в топ спецталистов по Computer Vision.


Второй трек — применение компьютерного зрения для решений в ритейле от Премиум Партнера Infopulse (a part of Nordic IT Group EVRY). Команды работали над своими идеями, например, распознавание фруктов и овощей на весах для уменьшения очереди во время взвешивания продуктов, идентификация покупателей для улучшения рекомендаций и эффективной работы персонала в магазинах одежды.

Первый трек — классификация фейковых комментариев к товарам на площадке Prom.ua от офицального партнера хакатона EVO Company. Участникам был предоставлен датасет из 1,7 млн комментариев и данных о пользователях, товарах за последние 8 лет, около 15 тысяч были отмечены как фейковые. Предсказания для тестовой выборки автоматически оценивались на платформе Kaggle Inclass. Формат Kaggle был реализован на AI Spring Hackathon впервые, и оказался очень удачным.

Кстати, офис компании EVO стал гостеприимной площадкой для проведения хакатона.

Реализовывать идеи на практике и консультировать участников помогали менторы — профессионалы в своей области: Денис Попов, Jeanette Ronne, Олег Наливайко, Дмитрий Федюков, Игорь Костюк, Максим Терещенко, Александр Руппельт, Олесь Петрив, Юрий Пащенко, Александр Иванов, Андрей Никишаев, Вероника Юрчук, Александр Корец, Сергей Кошель, Иван Шпотенко, Дмитрий Плешаков.

На финальных питчах свои наработки презентовали 11 команд, в Kaggle Inclass принимали участие 12 команд.

Победителями в номинации Kaggle Inclass стала команда Strangers. В результате работы с данными, команда нагенерила такие фичи как: текстовые характеристики каждого комментария, количество комментариев каждого ip-адресса, пользователя для компаний и продукта, средняя сумма комментариев в пределах дат, скорость комментирования для каждого пользователя и другие, после чего на их основе применила различные модели ML.

Командам, которые заняли II и III места подарили поощрительные призы от EVO company в виде фирменных рюкзаков и бутылок для воды, а также книги по глубоким нейронным сетям.

Призовое третье место в треке по CV для решений в ритейле заняла команда Sauron Analytics, которая занималась анализом поведения посетителей супермаркетов. Призовое второе место в треке СV для ритейла заняла команда Null Pointer Exception с решением по персонализации обслуживания клиентов на основе распознавания и идентификации клиентов по лицу. Победителями в этой номинации стала команда Owoschi с решением по распознаванию овощей и фруктов при взвешивании.

В номинации CV на данных от Neuromation второе место заняла команда TBA, которая решала задачу по распознаванию объектов на полках магазина с отражением света и прозрачными поверхностями. Победу одержала команда MLG с задачей распознавания объектов на полках в магазине на предоставленных синтетических данных от Neuromation.

Другие участники хакатона также не ушли без подарков: абсолютно всем были подарены брендированные чашки от Infopulse (a part of Nordic IT Group EVRY), из которых участники пили кофе и чай прямо на ивенте. Кроме того, был проведен розыгрыш футболок от EVO company и розыгрыш билетов на конференции в сфере data science — Kyiv Data Spring и Open Data Science Conference.

Больше про Neuromation вы можете узнать здесь.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Подписаться на комментарии