Перспективы специализации Cyber Security (информационная безопасность)
Всем привет, интересен такой вопрос, сам вот учусь на ИБ (3 курс). Какие перспективы по окончанию учебы? На сколько я знаю то вакансии/работа в сфере информационной безопасности доволи мало, и нужно иметь колоссальные знание в разных областях и кучу умений.
Стоит ли вообще надеяться на работу в этой отрасли? Что нужно делать чтобы получить такую вакансию(для начинающего)? Возможно есть какие-нибудь мысли по этому поводу, рекомендации, буду рад видеть ваши мысли в комментариях)) Что учить,читать, какие-то полезные видео, книги в этом направлении? Как вообще стоит готовиться чтобы получить работу, к которой так долго готовился? Или все таки стоит все таки задуматься о смене профиля(все же отрасли ИТ)?
16 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівВсем доброго времени суток, возник такой вопрос: учусь на4-ом курсе по направлению информационной безопасности и настало время для выбора темы диплома. Есть варианты форензика, реверс инжиниринг, посоветуйте пожалуйста что можно выбрать именно в таком направлении, связанные с безопасность ПО, атаки, защита, кибербезопасность вообщем , что-то вроде пентестинга, только по конкретней с дальнейшей возможность изучения и трудоустройства. Еще один вопрос в том, что если брать анализ вредоносного ПО или форензику, стоит ли идти туда если мало что знаешь об этом, хотел бы услышать ваши мысли и совету по этому поводу. Если есть возможность посоветовать что-то по проще, интересней по чему можно написать диплом.
Как вариант ити куда-то в Девопс/админы и подтянуть сети и тд , а потом во всякие модные SecOps и тд
Не рассматривай украинское образование с точки зрения знаний. Pассматривай лишь с точки зрения «корки».
Соответственно, если «корки» более менее одинаковые — иди туда, где проще/дешевле «корку» получить.
На ДОУ недавно добавился отдельный раздел вакансий:
jobs.dou.ua/...ancies/?category=Security